Перейти к содержимому


Фотография

Замена модели Маски Клавикуса Вайла

не отображается

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение dovakinvova

dovakinvova
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые мододелы! :)

Решил на днях заменить модель маски Клавикуса Вайла на что-то похожее на маску)

Готовых решений не нашел, ну, только на женского персонажа, да и та по качеству не очень(https://www.nexusmod...yrim/mods/66631). А самым подходящим вариантом, на мой взгляд, стал мод - Открытые маски драконьих жрецов(https://tesall.ru/fi...05-skyrim-odpm/).

Но вот не задача, переименовав и поместив NIF файлы в место, откуда игра считывает эти файлы, я обнаружил что маска не отображается на моем персонаже, хотя в инвентаре модель все-таки сменилась.

И мне хочется знать, какие манипуляциии необходимо провести, чтобы она отображалась корректно. Может кто-нибудь подскажет? Заранее спасибо :)

Data.png - Размер: 77,14К, Загружен: 151 TES_Edit_armor.png - Размер: 103,66К, Загружен: 153 TES_Edit_armorAddon.png - Размер: 106,11К, Загружен: 150 ClavicusvileMask.jpg - Размер: 119,26К, Загружен: 161


Сообщение отредактировал dovakinvova: 21 апреля 2020 - 17:02



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

NIF в принципе в родной (из мода) привязке на твоём персонаже отображается?
в СК есть отдельные субнастройки для NIFов, сохраняемые в esp - может дело в этом
ещё в самих NIFах задаётся в какой слот они экипируются на персонаже - если тут не полное соответствие - оно тоже возможно должно быть разрешено со стороны esp.
...
у тебя вон уже в "body temlate" идёт расхождение. Сравни в чём отличие. Исправь nif если хочешь чтоб без esp-шки.

#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Без esp не получится. Потому что оригинальная маска заменяет собой голову персонажа целиком - основной слот у нее 30_HEAD.

Поэтому надо изменить в esp слот на нужный (Circlet - от обручей, например).

И поставить этот основной слот и в ниф-файле тоже (BsDismemberSkinInstances -- Partitions).

Ну или заюзать OutfitStudio, там справа-сверху будет вкладка с партишнами, можно переставить там, если в нифскопе копаться не охота.



#4 Ссылка на это сообщение dovakinvova

dovakinvova
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

О!  Я подозревал, что дело в Creation Kit, но пока ни разу не пользовался данной прого-й. И еще похоже в nif-skope придется полазить... Теперь хотя бы имею представление, куда копать дальше. Огромное сапасибо! :)


Сообщение отредактировал dovakinvova: 21 апреля 2020 - 17:00


#5 Ссылка на это сообщение dovakinvova

dovakinvova
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

NIF в принципе в родной (из мода) привязке на твоём персонаже отображается?
в СК есть отдельные субнастройки для NIFов, сохраняемые в esp - может дело в этом
ещё в самих NIFах задаётся в какой слот они экипируются на персонаже - если тут не полное соответствие - оно тоже возможно должно быть разрешено со стороны esp.
...
у тебя вон уже в "body temlate" идёт расхождение. Сравни в чём отличие. Исправь nif если хочешь чтоб без esp-шки.

 

Да, NIF файлы в родном моде отображаются хорошо, маски жрецов становятся открытыми.

Пробовал различные модели из различных модов, но никакая не отображалась. Подозревал, что дела в настройка привязки самих файлов, но до сих по не понимал как эту привязку изменить/убрать.



#6 Ссылка на это сообщение dovakinvova

dovakinvova
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Благодарю за поддержку! Сколько же я нервов сэкономил благодаря вашим советам!)
Покопался в esp, и похоже дело и правда было в лишнем слоте брони, поставил значения аналогично моду открытых масок, подправил пути к файлам и теперь маска видна на персонаже!)
Для тех, кому интересно прикреплю готовый файл:)

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых