Перейти к содержимому


Фотография

Как Заменить Модель в Skyrim SE

заменить модель skyrim nif creation kit max изменить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение rapid_jet

rapid_jet
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста решить вопрос, а то я вторые сутки бьюсь, как рыба об лёд... Устал, нужна помощь.

 

Я решил начать с очень простой задачи (как я думал вначале). Мне нужно заменить модель бочек "barrel01.nif"

Порядок моих действий:

1. Установил Скайрим

2. Распаковал все ресурсы игры через B.A.E.

3. Поставил плагин для 3Ds Max - NifPlugin for 3ds Max

4. Благополучно нашёл свою бочку и открыл её в Максе, добавил к бочке геометрию чайника (это тест) и объединил весь меш воедино

5. Экспортировал всё обратно в ниф-формат

6. Открыл NifSkope 2.0 и принялся редактировать модель уже там.

За образец действий я взял урок с ютюба, где меняют модель ножа, но у меня модель бочки, и настройки у меня другие в Нифскопе другие уже...

В общем, там принцип какой был - берём ванильный нож и меняем его геометрию на свою. Я хотел попробовать так же - берём бочку и меняем её на свою. Но ничего не выходит.

Я оставляю файл в мэшах, скайрим его цепляет, но в игре все бочки привязанные к "barrel01.nif" просто пропадают. Коллизия остаётся, надпись есть а бочки нет.

 

Как просто взять и поменять геометрию бочки?

Не ножа, не меча, не брони... Только бочка.

Хэлп!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как просто взять и поменять геометрию бочки?

Взять и поменять, очевидно же =)

Смотри все флаги в нифе, смотри флаги текстурных сетов, смотри структуру и порядок блоков... У твоей бочки все должно быть так же, как и у ванильной. Тут в целой куче моментов косяк может быть.

Но вообще, для модели без скина, можно просто взять обж (геометрию), и импортировать его напрямую в нифскоп. И уже там скопировать все остальные блоки от "родной" бочки.



#3 Ссылка на это сообщение rapid_jet

rapid_jet
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Увы, я пробовал этот метод и не получилось. Дело в том, что данный подход покатил бы для LE, но у меня SE.

Все видео, что я посмотрел, судя по всему были посвящены LE... да и настройки модели я проверял скрупулезно, чтобы была модель один в один как в оригинале.

 

 

взять обж (геометрию), и импортировать его напрямую в нифскоп. И уже там скопировать все остальные блоки от "родной" бочки.

а вот этого я не пробовал... интересно.

 

А может быть всё таки есть где то туторчик по SSE на эту тему?







Темы с аналогичным тегами заменить, модель, skyrim, nif, creation, kit, max, изменить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых