Перейти к содержимому


Фотография

Создание сценария на добавление крика

сценарий крик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Всем здравствуйте! Объясню ситуацию, я создал крик и описал к нему эффекты, а также через Audacity изменил голос под модель озвучки персонажа maleeventoned. Я знаю, есть способы прикрепить Слова Силы к Стене Слов, но мне нужно другое. Я полагаю это называется сценарием. Мне нужно понять с вашей помощью, где я могу посмотреть и узнать сценарий появления Хермеуса Моры в виде щупалец, чтобы он появлялся в определенном месте в Апокрифе после смерти Мирака и если это скрипт, то прописать его так, чтобы игрок после убийства Мирака смог получить мой крик от Хермеуса Моры ( по аналогии тому, как игрок изучал третье слово силы Дов ), т.е. не со Стены Слов. Не надо, пожалуйста, посылать меня в интернет на гугл и т.д., мне это не нужно. Я уже пролазил весь ютуб и не нашёл ничего по данному поводу, все только шаблонное видео о том, как нпс создать и т.д. Мне нужно связать всё в одно и для этого прошу помощи у грамотных людей, кто либо сам создавал моды со сценарием либо участвовал в их создании.

 

Если кратко мне нужно просто после речи Хермеуса Моры, когда Довакин поглощает души Мирака, последовала речь Хермеуса Моры (ту которую я обработал в виде фразы) и он в благодарность за службу научил Крику (который я сделал в Creation Kit: озвучку, слова крика, эффекты крика).

 

Всех откликнувшихся благодарю за любую помощь!


Сообщение отредактировал krizhandr: 29 апреля 2020 - 10:46

+<Kryzard>+



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты спросил так спросил.

Есть квесты. В них есть сцены. Думается мне, правильней будет сделать это через них.

Но на самом деле вариантов тут масса - можно и без сцен, и без квестов, а тупо на триггерах и скриптах, например.

 

И естественно, в гугле ты по такому запросу нифига не найдешь. Слишком специфично. Изучи сначала основы. Ссылку на официальный раздел туториалов на СК вики я тебе вроде давал. Вот там базовые туториалы по квестам есть.

 

Подсказка: влезь в квест с Огма Инфиниум. Посмотри, как устроена его финальная часть, где появляется Мора и выдает тебе книжку. Посмотри, как устроен сам Мора (это на 99% не НПС).



#3 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Ну ты спросил так спросил.

Есть квесты. В них есть сцены. Думается мне, правильней будет сделать это через них.

Но на самом деле вариантов тут масса - можно и без сцен, и без квестов, а тупо на триггерах и скриптах, например.

 

И естественно, в гугле ты по такому запросу нифига не найдешь. Слишком специфично. Изучи сначала основы. Ссылку на официальный раздел туториалов на СК вики я тебе вроде давал. Вот там базовые туториалы по квестам есть.

 

Подсказка: влезь в квест с Огма Инфиниум. Посмотри, как устроена его финальная часть, где появляется Мора и выдает тебе книжку. Посмотри, как устроен сам Мора (это на 99% не НПС).

Я знаю про этот квест, но там при выходе из Поста Септимия он загораживает вход и потом пропускает. Мне же нужен именно сценарий появления Хермеуса в виде щупалец  как это реализовано в игре, как НПС или нет. Он появляется, как он появлялся например на выходе или перед тем как прочесть Большую Черную Книгу, но там он вступал в диалог с ГГ, мне важно, чтоб он просто сказал фразу и за счет скрипта или как это делается, обучил меня тремя словами силы, тому крику, который я создал и озвучил. Ссылку на официальный раздел туториалов на СК не видел, я даже не знаю какой раздел мне нужен. Там общие разделы, но у меня ситуация слишком конкретная. Могли бы вы посмотреть в квесте (quest) то, место где прописана эта самая часть где появляется Мора и т.д.? Я знаю как например создать заклинание и крики и как озвучить знаю, а вот про quest ничего не понимаю, но мне не нужно прямо все изучать сейчас, только разобраться в том, что понадобиться лично мне для достижения цели, а потом я уже углубленно изучу.

 

И потом даже если я разберусь, как мне запустить квест сразу после убийства Мирака и появления его трупа? Где я и что должен прописать?


Сообщение отредактировал krizhandr: 29 апреля 2020 - 14:45

+<Kryzard>+


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Могли бы вы посмотреть в квесте (quest) то, место где прописана эта самая часть где появляется Мора и т.д.? Я знаю как например создать заклинание и крики и как озвучить знаю, а вот про quest ничего не понимаю, но мне не нужно прямо все изучать сейчас, только разобраться в том, что понадобиться лично мне для достижения цели, а потом я уже углубленно изучу.

 

И потом даже если я разберусь, как мне запустить квест сразу после убийства Мирака и появления его трупа? Где я и что должен прописать?

Эк ты какой.

Ну, допустим, расскажу я тебе? Дальше что?

Реализовывать то это все равно тебе придется.

А тут без того, чтоб в тот самый квест заглядывать - не обойдется. Ведь ты ж новичок, с квестами и сценами не работал никогда. Чисто по советам это все сделать не сможешь - потому что знания основ у тебя нет.

Так что все равно придется тебе туда заглядывать и изучать, как оно все устроено.



#5 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Эк ты какой.

Ну, допустим, расскажу я тебе? Дальше что?

Реализовывать то это все равно тебе придется.

А тут без того, чтоб в тот самый квест заглядывать - не обойдется. Ведь ты ж новичок, с квестами и сценами не работал никогда. Чисто по советам это все сделать не сможешь - потому что знания основ у тебя нет.

Так что все равно придется тебе туда заглядывать и изучать, как оно все устроено.

Хорошо, чтобы добиться поставленной цели, что по пунктам мне потребуется? Сможете в этом помочь? Изучить самостоятельно я смогу или здесь потребуется помощь модмейкеров? 


+<Kryzard>+


#6 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Эк ты какой.

Ну, допустим, расскажу я тебе? Дальше что?

Реализовывать то это все равно тебе придется.

А тут без того, чтоб в тот самый квест заглядывать - не обойдется. Ведь ты ж новичок, с квестами и сценами не работал никогда. Чисто по советам это все сделать не сможешь - потому что знания основ у тебя нет.

Так что все равно придется тебе туда заглядывать и изучать, как оно все устроено.

Да, конечно я буду реализовывать сам, просто  мне нужно будет пояснение, что и где за что отвечает. Можно через скриншоты вкладок и пояснения, я постараюсь всё это связать и сделаю похожее. Я уже делал так с другим модом, когда создавал предметы и зачарования и размещал их в мире, но здесь сложнее, т.к. тут наверное, еще потребуется скрипты писать, а я не знаю что это такое и что туда писать нужно и что значит каждая команда скрипта и какие существуют скрипты, которые распознает Papyrus.


+<Kryzard>+


#7 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

тут наверное, еще потребуется скрипты писать, а я не знаю что это такое и что туда писать нужно и что значит каждая команда скрипта и какие существуют скрипты, которые распознает Papyrus.

Наверное, ага.

Скайрим вообще работает на скриптах практически целиком.

Так что вперед, на официальную вики, раздел туториалов по квестам и скриптам, изучать основы. Потому что без основ ты ничего из объяснений не поймешь.

Это будет как объяснять дифференциальные уравнения ученику начальной школы. На уровне "это сюда, а это туда" растолковать можно, но почему "сюда" и "туда" у ученика понять все равно не получится.

И в результате все закончится тем, что сцену эту будут писать за тебя, но не в СК, а на форуме.

 

Так что начинай создание сцены по примерам из игры, и спрашивай конкретные вещи. А не "как мне вообще это начать" и "я хочу написать скрипт, но не знаю как, расскажите".

 

И потом даже если я разберусь, как мне запустить квест сразу после убийства Мирака и появления его трупа? Где я и что должен прописать?

Вот это более конкретный вопрос, например.

Можно вклиниться в ванильный квест, изменив одну из его стадий так, чтоб она запускала твой квест, с уникальной сценой. Запуск нового квеста делается скриптовой командой.

 

Только с точки зрения игровой логики это будет неправильный подход к дизайну квеста - а если игрок Мирака убил уже сто лет назад? Как он тогда будет твой крик получать? Ведь сцену то снова не повторишь.

 

Поэтому правильней привязать старт твоего квеста к какому-нибудь игровому событию (повышение уровня, загрузка игры, завершение квеста - того же квеста с Мираком, например), и на этом событии проверять завершение квеста с Мираком. Потом стартовать твой квест, давать маркер на место, где у тебя и будет встреча с Морой.



#8 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное, ага.

Скайрим вообще работает на скриптах практически целиком.

Так что вперед, на официальную вики, раздел туториалов по квестам и скриптам, изучать основы. Потому что без основ ты ничего из объяснений не поймешь.

Это будет как объяснять дифференциальные уравнения ученику начальной школы. На уровне "это сюда, а это туда" растолковать можно, но почему "сюда" и "туда" у ученика понять все равно не получится.

И в результате все закончится тем, что сцену эту будут писать за тебя, но не в СК, а на форуме.

 

Так что начинай создание сцены по примерам из игры, и спрашивай конкретные вещи. А не "как мне вообще это начать" и "я хочу написать скрипт, но не знаю как, расскажите".

 

Вот это более конкретный вопрос, например.

Можно вклиниться в ванильный квест, изменив одну из его стадий так, чтоб она запускала твой квест, с уникальной сценой. Запуск нового квеста делается скриптовой командой.

 

Только с точки зрения игровой логики это будет неправильный подход к дизайну квеста - а если игрок Мирака убил уже сто лет назад? Как он тогда будет твой крик получать? Ведь сцену то снова не повторишь.

 

Поэтому правильней привязать старт твоего квеста к какому-нибудь игровому событию (повышение уровня, загрузка игры, завершение квеста - того же квеста с Мираком, например), и на этом событии проверять завершение квеста с Мираком. Потом стартовать твой квест, давать маркер на место, где у тебя и будет встреча с Морой.

Короче я правильно понимаю, мне проще создать квест, который наступит после убийство Мирака? Типа: Мне удалось убить Мирака и стать Новым Чемпионом Моры, однако после его смерти Хермеус Мора назвал меня Новым Чемпионом и в качестве награды за мою службу научил Крику "Пожирание души". А квест например, можно будет придумать от Моры, возродить Культ Хермеуса Моры и за выполнение этого задания, появится Мора и научит крику? Типа так?


+<Kryzard>+


#9 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Типа так?

Это уж как тебе захочется.

Можно просто "После победы над Мираком Мора хочет поговорить со мной", и все. Маркер-сцена-выдача крика - конец.



#10 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Это уж как тебе захочется.

Можно просто "После победы над Мираком Мора хочет поговорить со мной", и все. Маркер-сцена-выдача крика - конец.

А если например создать книгу и поместить в труп Мирака? И после прочтения выучится крик? Так попроще будет, просто во вкладке Book можно создавать книги, я создавал так. Я видел справа такое окно Papyrus Script ---> Add ---> а далее не знаю что там прописывать в графе Properties. Возможно Вы знаете скрипт, что прописывать? Хотя бы его текст посмотреть, а я значения свои подставлю. Я пробовал посмотреть в другом моде, но мне типа Creation Kit готовит на английском, что скрипт нельзя открыть\редактировать пока CK открыт. Я пробовал копировать его и открыть Notepad+++ и заменить значения, но мне выдает ошибку CK, когда я пытаюсь выбрать его (копию исправленную) и не даёт привязать к книге. В чем проблема? Надо именно писать? Или я копировал неправильно?


Это уж как тебе захочется.

Можно просто "После победы над Мираком Мора хочет поговорить со мной", и все. Маркер-сцена-выдача крика - конец.

Маркер, сцена и выдача крика это всё где прописывается? Во вкладке Quest в Creation Kit или всё в разбивку? Какая там взаимосвязь?


+<Kryzard>+


#11 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

А если например создать книгу и поместить в труп Мирака?

См. выше и ставь себя на место игрока.

Ты победил Мирака 100 лет назад. Свалил из Апокрифа, играешь в другие моды\геноцидишь НПС\крафтишь железные кинжалы\собираешь цветочки... И тут твой мод. С крутым криком, который тебе очень хочется.

Но где тот труп с книгой теперь искать? И как ты, игрок, об авторе подумаешь, который такую простую вещь не предусмотрел?

Вот то-то и оно.

Конечно, всегда можно через AddItemMenu все взять, но у тебя цель вроде как иммерсивно все выдать, нет?

 

а далее не знаю

А дальше учи основы скриптинга. Потому что это именно основы. База. Начало. Что такое скрипты, куда их крепить, и как вообще вся эта система работает.

Ты же начал запинаться сразу же, уже на стадии открытия исходников, создания своего скрипта и его компилирования.

 

Ты понимаешь, что ты спрашиваешь лютые основы? Которые, чтоб объяснить, надо писать гайд на три страницы? И что это все равно уже описано, на той же СК-вики? С примерами и картинками, причем.

Почему ты хочешь сэкономить свое время за чужой счет? "Я читать не хочу, пусть мне, как тому школьнику, объяснят, что и куда тыкнуть, чтоб все получилось!".

Не-а. Так не пойдет.



#12 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

См. выше и ставь себя на место игрока.

Ты победил Мирака 100 лет назад. Свалил из Апокрифа, играешь в другие моды\геноцидишь НПС\крафтишь железные кинжалы\собираешь цветочки... И тут твой мод. С крутым криком, который тебе очень хочется.

Но где тот труп с книгой теперь искать? И как ты, игрок, об авторе подумаешь, который такую простую вещь не предусмотрел?

Вот то-то и оно.

Конечно, всегда можно через AddItemMenu все взять, но у тебя цель вроде как иммерсивно все выдать, нет?

 

А дальше учи основы скриптинга. Потому что это именно основы. База. Начало. Что такое скрипты, куда их крепить, и как вообще вся эта система работает.

Ты же начал запинаться сразу же, уже на стадии открытия исходников, создания своего скрипта и его компилирования.

 

Ты понимаешь, что ты спрашиваешь лютые основы? Которые, чтоб объяснить, надо писать гайд на три страницы? И что это все равно уже описано, на той же СК-вики? С примерами и картинками, причем.

Почему ты хочешь сэкономить свое время за чужой счет? "Я читать не хочу, пусть мне, как тому школьнику, объяснят, что и куда тыкнуть, чтоб все получилось!".

Не-а. Так не пойдет.

Можно тогда ссылку еще раз?


+<Kryzard>+


#13 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Вся прелесть скриптового языка в том, что для того, чтобы эффективно воплощать свои идеи, тебе нужно представлять, как работает игровой движок, какие механики существуют в игре, как игра работает с ресурсами компьютера и понимать, какого поведения стоит ожидать от игрока на твоем уровне. Чем лучше разбираешься - тем более сложные идеи и более качественно можешь реализовывать. Загляни сюда и разберись на примере этих уроков с путем интегрирования своего контента в мир игры.
https://www.creation...egory:Tutorials
https://www.creation...ategory:Papyrus

Почитал вашу переписку и вот что хотел сказать. Друг, не воспринимай ответы тебе на этом форуме как издевательство над своей персоной. Дело в другом. Моддинг это не про то, чтобы не зная ничего о редакторе, понадергать советов тут и там, а потом сесть и сделать. Так это не работает, и далеко ты не заберешься. Вероятно, сейчас тебе кажется, что достаточно всего-то найти тех, кто научит тебя "как". Но реалии таковы, что для тех двух с половиной человек, что глубоко и по-настоящему разбираются в модостроении и скриптинге, - для них ты не первый (для меня даже не из первой сотни), кто с горящими глазами жаждит обучиться. С таким подходом все скатывается довольно быстро к вопросу по каждому микроскопическому шагу, с последующим подтиранием задницы. А говна с лопаты я в свое время намялся вдоволь со всеми этими командами, скайвиндами, проектами под Скай и четвертый фоллаут, этими гореэнтузиастами с их идеями.

Поэтому самым правильным для тебя будет осознать, что твоя задумка сейчас тебе не по силам и начать осваивать редактор, а заодно и скрипты. Поверь, как только ты научишься учиться и разбираться во внутренней логике СК, ты сможешь самостоятельно обходить многие проблемы. А с концептуальной точки зрения, какими методами лучше реализовать то или иное или подкорректироваать код - с этим мы тебе поможем. К тому моменту и вопросы станут более осмысленными, а ответы на них более понятными. Так что, не стесняйся - переходи по ссылкам выше.

#14 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Моддинг это не про то, чтобы не зная ничего о редакторе, понадергать советов тут и там, а потом сесть и сделать. Так это не работает

Беда в том, что с простыми вещами это как раз работает.

Т.е. если тебе нужно создать простое оружие, или какого-нибудь НПС-болвана, пусть даже и компаньона - тогда да, действительно не нужно понимание логики игры, а можно просто выполнить последовательность действий, тыкнув туда и сюда. И оно даже заработает в итоге.

 

А вот когда требуется создать что-то сложное, особенно связанное с квестами и скриптами... Тут-то и начинаются главные проблемы и главное веселье.



#15 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

А вот когда требуется создать что-то сложное, особенно связанное с квестами и скриптами... Тут-то и начинаются главные проблемы и главное веселье.

То, что нужно ему - это как раз квесты и скрипты. Тут с наскоку не выйдет.

#16 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаете как эту проблему решить? Хотел по учебнику написать простой скрипт.   The extends script does not exist, please pick one that does  это в Creation Kit такое выдает при попытке просто создать название скрипта.


Вся прелесть скриптового языка в том, что для того, чтобы эффективно воплощать свои идеи, тебе нужно представлять, как работает игровой движок, какие механики существуют в игре, как игра работает с ресурсами компьютера и понимать, какого поведения стоит ожидать от игрока на твоем уровне. Чем лучше разбираешься - тем более сложные идеи и более качественно можешь реализовывать. Загляни сюда и разберись на примере этих уроков с путем интегрирования своего контента в мир игры.
https://www.creation...egory:Tutorials
https://www.creation...ategory:Papyrus

Почитал вашу переписку и вот что хотел сказать. Друг, не воспринимай ответы тебе на этом форуме как издевательство над своей персоной. Дело в другом. Моддинг это не про то, чтобы не зная ничего о редакторе, понадергать советов тут и там, а потом сесть и сделать. Так это не работает, и далеко ты не заберешься. Вероятно, сейчас тебе кажется, что достаточно всего-то найти тех, кто научит тебя "как". Но реалии таковы, что для тех двух с половиной человек, что глубоко и по-настоящему разбираются в модостроении и скриптинге, - для них ты не первый (для меня даже не из первой сотни), кто с горящими глазами жаждит обучиться. С таким подходом все скатывается довольно быстро к вопросу по каждому микроскопическому шагу, с последующим подтиранием задницы. А говна с лопаты я в свое время намялся вдоволь со всеми этими командами, скайвиндами, проектами под Скай и четвертый фоллаут, этими гореэнтузиастами с их идеями.

Поэтому самым правильным для тебя будет осознать, что твоя задумка сейчас тебе не по силам и начать осваивать редактор, а заодно и скрипты. Поверь, как только ты научишься учиться и разбираться во внутренней логике СК, ты сможешь самостоятельно обходить многие проблемы. А с концептуальной точки зрения, какими методами лучше реализовать то или иное или подкорректироваать код - с этим мы тебе поможем. К тому моменту и вопросы станут более осмысленными, а ответы на них более понятными. Так что, не стесняйся - переходи по ссылкам выше.

Спасибо изучу. Я нашёл уже на русском.


+<Kryzard>+


#17 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаете как эту проблему решить?

Чтобы в СК работать со скриптами, тебе нужно исходники (.psc) распаковать. Распакуй Scripts.rar в папке Data.

#18 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Чтобы в СК работать со скриптами, тебе нужно исходники (.psc) распаковать. Распакуй Scripts.rar в папке Data.

Куда распаковать? Путь в Data? У меня папка Scripts уже есть в папке с игрой. А psc файлы эта те, что в папке Source, которая в папке Scripts? Если да, то я архив распаковал уже, но проблема та же остаётся. А Creation Kit не левый, а лицензионный, т.к. игра лицензия в Steam. Я б не задавал вопрос, если б проблема решалась бы уже готовым вопросом, который всплывает в интернете. Я находил и пробовал, и так и не пашет.


+<Kryzard>+


#19 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Я б не задавал вопрос, если б проблема решалась бы уже готовым вопросом, который всплывает в интернете. Я находил и пробовал, и так и не пашет.

 

Скрипт тогда выкладывай, будем смотреть. По аватарке гадать, на что у тебя там копилятор ругается, можно до бесконечности.

 

Но я все-таки свангую.



#20 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Скрипт тогда выкладывай, будем смотреть. По аватарке гадать, на что у тебя там копилятор ругается, можно до бесконечности.

 

Но я все-таки свангую.

Да, я понял разницу. Изучаю уже скрипты, со вчерашнего вечера начал. Можно вопрос? Когда Мирак использует крик ЗиЛос Ди Ду, какие эффекты задействуются? В теории это прописано в скрипте? На него вроде действует из-за крика эффект бесплотности пока он поглощает душу или он как НПС просто перед этим произносит крик Бесплотность? и эффект на него действует по восстановлению здоровья в обмен на душу? Как я могу точно посмотреть? Ах. да и еще. У Мирака дальность поглощения души дракона больше, т.е. Довакин поглощает душу почти в плотную, а Мирак из центра места сражения до дракона они по углам сидят. Как найти этот скрипт\эффект поглощения и увеличить радиус для Довакина, но только в момент работы действия крика? Моя проблема не то, что я не знаю скрипты, а то, что я не знаю какие эффекты и что вызывают. Я вижу их английские названия, и даже переводя многие из них, даже дословно не знаю, что они дают, а как узнать не в курсе, знает только Bethesda.


+<Kryzard>+






Темы с аналогичным тегами сценарий, крик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых