Перейти к содержимому


Фотография

Орки на пригорке

пикник игра фрпг орки конкурсы

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Орки на пригорке



Анонс на форуме  (там стишок)))

Анонс и правила в разделе «Банкетного зала»

 

Вы прибыли отдыхать на лоно природы. Удобный пригорок над высоким речным бережком, поодаль – роща. Участок для костра имеется, вокруг найдётся и сухая древесина, и тихое местечко для рыбалки. Ну… пока тихое.

 

 

pre_1588459772_____.jpg

 

 

Для удобства подсчёта баллов, пожалуйста, указывайте в конце поста конкурс или опишите это в тексте. Если в одном посте играете за двух и более персонажей, укажите, кто из них участвует в соревновании.

 

Комары [dice=1d3]

Добытчик [dice=2d10] конкурс завершён

 

Идеальные сосиски [dice=3d3]

Сила-силушка [dice=1d10]

 

Громкий плюх [dice=1d10]

Танцы с вёдрами [dice=5d10]

 

Очень большой камень [dice=10d12]

 

 

Вечеринка продлена на сутки -12 мая


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 273

#22 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Массажист

 

- Это как же его туда впихнули из котелка? - орк поднял один пакетик за уголок, рассматривая со всех сторон. - Удобно, однако.

 

- А вот погляди, тут шов. Берут мешочек из полиэти... рыбьей шкурки выделанной, кладут соус, тут клеем и горячими щипцами запечатывают. Может и в вашем городе когда-то будут так делать. Вообще-то упаковка вся эта в копеечку влетает, но я сейчас богатый, премию получил. Массажист, - он протянул руку. - И ты, вижу, мастер. Вон молот-то какой с собой принёс. Таким и камень разбить можно.

Тут, один из комаров попытался отгрызть от него кусочек. Массажист удивился. В верхнем городе комары давно не водились. Разве что в зоосаде, где ими кормили птиц.

 

Комары


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#23 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • Nerg
  • 9 530 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

Может и в вашем городе когда-то будут так делать. молот-то какой с собой принёс. Таким и камень разбить можно.

 

 - Может и будут, - орк согласно кивнул. - Да пока горшками-плошками обходимся, что там этого мешочка, после хорошего перехода или там... драки какой.

Нерг лениво отмахнулся от насекомых.

 - Мелкие, не сильно грызут, да и пень с ними, не сожрут, - он все же решил заняться навесом (и завтрак как раз поуляжется), кто знает как тут оно будет, когда солнышко разгуляется. Вода, конечно, рядом... но припечет еще макушку, а шлем дома остался.

 

добытчик



Пользователь бросил кубик. Результат: 1+5=6

#24 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

Не столько помогал, сколько всё по сторонам глядел. Нравилось ему, что девушки у воды гуляют. Но вот животные у них вредные. Ладно бы дикие попались, тех и по голове этюдником треснуть можно. А эти ручные, их нельзя. Погладить только можно, если разрешать, но волк слишком большой. А вельву Олум вообще до этого не видел. Наверняка кусается. Он повернулся в сторону девчонок помоложе, те были сами по себе. Но одна слишком молодая, почти девочка, а другая, хоть и в самый раз, но какая-то совсем тоненькая, будто и не орк. Зато одежда у неё как раз для пляжа и для отдыха, такую одежду можно и не снимать, когда купаться идёшь. Правда, вода холодная ещё, может и не пойдут купаться. Или пойдут, но когда выпьют.

- А выпивку-то взяли? - спросил Олум. У него в рюкзаке была фляга с деревенским самогоном, но то на всякий случай. Пить его невкусно, а для компрессов пригодится. Очередная попытка Джейны забросить удочку подальше отвлекла его от мыслей о выпивке. Тут и без выпивки было неплохо.

 

Комары


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#25 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • Nerg
  • 9 530 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

- А выпивку-то взяли?

 

 - А как без нее? Конечно взяли, как не взять, - успокаивающе прогудел кузнец. - Вон, пару фляг больших прихватил, одну у шамана в деревне брал, ничего так, крепкое. Еще у торгашей на шкуру сменял. Палевый сенч какой-то попался, о как, сказали - редкий, аль... альбинос, ага... Здоровый попался, долго возиться пришлось. Тогда еще книгой кой-какой разжился, по металлам.

Он слегка подтолкнул Олума в бок:

 - Загляделся? Что-то маловаты девы, как веточки совсем, мда..

 

комары



Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#26 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

- Загляделся? Что-то маловаты девы, как веточки совсем, мда..

 

- Ага, а у тех, что взрослые, собаки сильно злые. Вон та псина вообще четырёхглазая, никогда такой не видал... да я не того... хех... Просто поглядеть на них люблю. Красивые они, девушки-то. Красивые и вредные всегда. Боюсь я их руками трогать.

Длинный "хвост" смёл комара с руки.

 

 

Массажист

 

Засмеялся чему-то своему. Он выкладывал предметы на подстилке с каким-то особым вкусом и гармонией.

- Олум, - позвал он, - мясо ведь кто-то обещал. Давай замаринуем, тут лимоны есть и соль, и перец.

 

Комары (Олум)


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#27 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • Nerg
  • 9 530 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

а у тех, что взрослые, собаки сильно злые. Вон та псина вообще четырёхглазая, никогда такой не видал

 

 - Хм, вроде видал такое, мельком где-то, может на рынке где, там всякое, бывает, продают, - орк почесал макушку. - Туда ж по делу обычно идешь, хотя вот был как-то в углу, где разное зверье продают. Там такую образину в клетке показывали.. у.

Он обтесал еще пару жердей для тента, на всякий случай. запас дело нужное, мало ли, сломает кто чего. Мелкие вон еще носятся...

 

добытчик



Пользователь бросил кубик. Результат: 7+5=12

#28 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

- Мясо-то никуда не убегает, принесу. Тогии? Дядя Нерг, ты слыхал? Она называет чудовище Тогги, похоже, это щенок. Какое же оно вырастет? Нет, я лучше к девчонкам... А! Мясо же достать надо. 

Мясо, похожее на нежирную свинину, лежало прямо в походном котелке, нарубленное кусками.

- Художественная нарезка, - прокомментировал Олум, - Надо только срезать с костей, а кости отдать собакам. Может тогда собаки подобреют и можно будет с девушками поболтать.

Хочешь-не хочешь, а пришлось ему на время позабыть о девушках и заняться подготовкой мяса для шашлыка.

 

Добытчик


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

Пользователь бросил кубик. Результат: 9+10=19

#29 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • Nerg
  • 9 530 сообщений
  •    

Отправлено

Нерг

 

кости отдать собакам. Может тогда собаки подобреют и можно будет с девушками поболтать.

 

 - Думаешь вот это глазастое сильно подобреет? - он скептически глянул в сторону рыбного сторожа. - Ей костей, поди, мало будет, все равно собачиться будет.

Он присоединился к разделке мяса - все же занятие вполне себе привычное, столько проехать-пройти.

 - Тут вон еще есть, - орк вытащил из торбы весьма приличный сверток с мясом, но не порезанным. - И еще где-то вроде пахло мясом. На худой конец в лесок сходим, вроде еще не распугали живность сильно.

 Иногда Нерг отмахивался от настырных комаров своим тесаком (врде один уже прилип на лезвие, и поделом ему)

 

комары



Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#30 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

На худой конец в лесок сходим, вроде еще не распугали живность сильно.

 

- Да я-то охотник - так себе. Папа говорил, что Олум плохой охотник. А когда мне было охотиться? То по дому помогай, то братишек лови. Когда свободен - рисовать хотел. Взял потом и ушёл. Рисовать не давали совсем. Когда, ночью что ли? 

Олум вдруг застеснялся, что разоткровенничался. 

- Ладно, сходим, дядя Нерг. Хоть добычу обратно дотащу. А ты-то ловко своим тесаком орудуешь, вон, комара напополам разрубил! 

Потом подёргал свой хвост на затылке и похвастал:

- Удобно отмахиваться, когда рисуешь.

 

Комары


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1

#31 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 598 сообщений
  •    

Отправлено

Оргуз

Видя, что все при деле, орк развернулся и зашагал в рощу. Тому, кто со временем собирается стать вождём, с пустыми руками являться к общему костру не дело. Это уж потом... когда всё племя или клан к твоим услугам... Оруз мечтательно зажмурился.

Вблизи, однако, ничего достойного быть добытым не обнаружилось. Пожав плечами, орсимер углубился в рощу. Дров орчанка с ручным волком и так навезли - хоть быка жарь, значит, надо что-то другое.

 

Бобра

Наконец заметила Багиру и с радостным воплем помчалась к ней. Распугав само-собой всю рыбу на милю вокруг.

- Баги-и-и-ра!!! А ты тётю Огашу давно видела? Она сильно злая, что я... того? Сбежала? Так за мукой и не сгоняла в последний раз. А Резвушка выросла? Уже можно ездить? Я её, может, заберу потом... А, Тогги! - без перехода продолжала вопить она, - Ай, отклыкись, не нужна мне ваша рыба! Во-о-от! Иди сюда!

 

Она радостно перевернула вельвёнка на спину и начала тормошить, как обычного щенка. Тогги восторженно повизгивала (скорее порыкивала), но порой всё же косилась на рыбу: цела ли?

Служба прежде всего!

 

Багира

- Бобра! Надо же, где свиделись! Ты ж не ори так! От тебя и глухая рыба попрячется! Резвушка мелкая ещё, эшалеты медленно растут. А вот куда её Огаша денет, когда в эшатера вырастет - не знаю. Я её для тебя из Ротгара привозила, а ты взяла и на Огашу спихнула. Кто так делает? Но если хоть взрослую заберёшь, может, и услугу ей окажешь. Куда в Даггерфолле с эшатером?! Так-то она на тебя не в обиде. Приветы передавала, если увижу. Вот, увидела.

 

Оглянувшись на мужчин, Багира усмехнулась, сбросила свой редгардский наряд и с бережка нырнула в речку. Всё равно всю рыбу на ближайшее время Бобра распугала напрочь! Тот, кто купался в восточном Ротгаре, в обычной речке не замёрзнет. Ну и кто-то там хотел посмотреть на купающихся женщин? Ну так пусть поглядит, не деньги ж с него за это драть? Тренированное сильное тело орсимерки легко разрезало воду. Даже против течения она выгребала без особого труда.

- Давай со мной! Окликнула она Бобру, и ты - присоединяйся! - это уже было адресовано столь очаровательной орчанке, что в её существование в реальности сложно было поверить. Ну да вот же она! Значит... айда купаться!

Добытчик (Оргуз)



Пользователь бросил кубик. Результат: 7+2=9

#32 Ссылка на это сообщение Crimecat

Crimecat
  • Мудрец
  • 1 208 сообщений
  •    

Отправлено

Меллора

 

Мэл появилась чуть поодаль и, скрестив руки на груди, насмешливо наблюдала за приготовлениями к пикнику. Мысль о том, что надо помочь с приготовлениями даже не приходила ей в голову.

Всё-таки работа, с её точки зрения,  - удел смертных.

 

Вокруг неё звенели комары, но так и не решались укусить. Видимо, понимая, что здесь им питаться нечем. Только один, особо надоедливый, звенел над самым ухом и отвлекал от созерцания.

Дремора щёлкнула пальцами и лёгкое дуновение ветерка унесло вдаль маленькое облачко огня, в которое превратился надоеда.

- Скажи спасибо, что так легко и быстро отделался, - чуть слышно произнесла она. 

 

Комары



Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#33 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 598 сообщений
  •    

Отправлено

Оргуз

Орк шагал всё дальше и дальше, внимательно поглядывая по сторонам. Ни-че-го! Нет, неудачное место для крепости... Что ж, весь клан на рыбном пайке держать? Что ж это за лес, если и промыслить некого? Охотничья жена такое выскажет за подобные "угодья", что даже у него уши отвалятся... и на холодец пойдут, вместо свиных...

 

(если так пойдёт дальше, он в такие гребеня свалит, что вообще на пикник не вернётся! :mosking: )

 

Бобра

Немного поколебавшись, оставила Тогги в покое и сбросив сапоги, штаны и рубаху с визгом сиганула в речку, подняв тучу брызг.

- У-у-ух!!! Печень Малаката! Холоди-и-и-ина! Драный клык, здорово как!!! - отдышавшись завопила она, похоже окончательно угробив Багире все шансы на продолжение рыбалки,

- Эй, красивая, давай к нам! - в свою очередь окликнула она Джейну.

 

Багира

Не столько плескалась, сколько плавала, затем остановилась, загребая руками и посмотрела на берег. Мало ли, вдруг там помочь надо. Взгляд её упал на здоровенного волка, трудившегося в паре с орчанкой. Больших волков она видала немало. В том числе и ездовых... но этот... Орсимерка прищурилась. Надо бы рассмотреть его поближе. Но это после. Накупается Бобра, вернётся рыба, наловит она, принесёт к костру запекать, там и поглядит, что за волк такой. Багира перевернулась на спину, подставила лицо солнечным лучам и позволила течению нести себя.

Добытчик (Оргуз)



Пользователь бросил кубик. Результат: 10+4=14

#34 Ссылка на это сообщение Crimecat

Crimecat
  • Мудрец
  • 1 208 сообщений
  •    

Отправлено

Меллора

 

"Кажется, чего-то не хватает", - решила девушка.

Она из ниоткуда вытащила огромный шезлонг, устроилась в нём поудобнее и в руке у неё появился огромный бокал коктейля с соломинкой.

"Вот теперь полный порядок", - мысленно одобрила свои приготовления Мэл и, полуприкрыв глаза, стала нежиться на тёплом весеннем солнышке. Время от времени лениво наблюдая за орочьей суетой.

 

 

Добытчик



Пользователь бросил кубик. Результат: 3+7=10

#35 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 598 сообщений
  •    

Отправлено

Оргуз

Твёрдо решил не возвращаться без добычи. Местные грибы были не похожи на знакомые. С ними пусть Бобра разбирается. Может, в её алхимию и сгодятся. К тому же даже съедобные грибы, ну что за добыча для здорового мужика? Кабы с эшатером по снежные трюфели пойти - это ещё куда ни шло. А тут... ни тебе снега, ни эшатера, ни трюфелей.

Несмотря на мысленное ворчание, здоровенный детина двигался через лес совершенно бесшумно. Наконец, ему улыбнулась удача. Коза! Дикая коза с тремя козлятами. Судя по заморенному виду козы - троих для неё было многовато. Сама того и гляди копыта откинет, а без неё и сосунки пропадут. Эх... доблести в такой добыче немного но... Нежная козлятина... рё-ё-ёбрышки... Озгул мечтательно улыбнулся. Козлёнок, не успевший ничего понять, стал добычей орка, а двое других, задрав трепещущие хвостики, удрали прочь вслед за матерью.

 

Довольный тем, что принесёт нечто пусть и не слишком большое, зато очень вкусное, Оргуз зашагал назад.

 

Добытчик (Оргуз)



Пользователь бросил кубик. Результат: 2+6=8

#36 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Олум гро-Як

 

Она радостно перевернула вельвёнка на спину и начала тормошить, как обычного щенка.

 

- Опа! Точно, это щенок. Поглядите, как он глупо себя ведёт. Весёлый, милый... но с ужасными зубами.

 

Оглянувшись на мужчин, Багира усмехнулась, сбросила свой редгардский наряд и с бережка нырнула в речку.

 

Олум не стал развивать мысль, а бросился к этюднику. Он обязательно запечатлеет своё восприятие этого исторического момента.

 

 

 

Массажист

 

- Скажи спасибо, что так легко и быстро отделался, - чуть слышно произнесла она.

...

"Вот теперь полный порядок", - мысленно одобрила свои приготовления Мэл и, полуприкрыв глаза, стала нежиться на тёплом весеннем солнышке. Время от времени лениво наблюдая за орочьей суетой.

 

- Меллора? - он оставил своё занятие и приблизился к дреморе. Правда, остановился в некотором отдалении.

- Откуда-то я помню вас. В моей жизни столько событий, что боюсь ошибиться в месте и времени. Не обольщаюсь, чтобы и вы помнили меня. Разве что это.

Орк перевёл паьцами, складывая руки на груди, а затем отвёл правую. На внешней стороне предплечья блеснула сталь и выдвинулись пять острых шипов. Если она такое видела, то вряд ли позабыла. Он убрал оружие и представился:

- Массажист. Это легче запоминается, чем моё истинное имя. Впрочем, быть может, это и есть истинное.


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

#37 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 430 сообщений
  •    

Отправлено

Джейна

Комары

 

С рыбой выходило так себе, конечно. Поморщив носик, игрок уже намеревался поинтересоваться у орков, притащили ли они вообще с собой пиво, но тут прекрасная половина собралась купаться.

- Ох ничё себе, - восхитилась прыжком Багиры Джейна.

Тут же стянув с себя обувь и чулочки (а больше особо снимать ничего и не было), Джейна присела на бережок и опустила в воду ножки. В то же мгновение, как в её мыслях пронеслись нецензурные вещи, направленные в сторону температуры воды, от Бобры послышалось: "Холоди-и-и-ина! Драный клык, здорово как!!!"

- Ну нафиг, - поёжилась Джейна и махнула дамам. - Не, я что-то не... Неженка, короче, - честно призналась она, разводя руками в сторону. - Ай!

Что-то подкралось сзади, противно жужжа. Комар? Был.



Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#38 Ссылка на это сообщение Crimecat

Crimecat
  • Мудрец
  • 1 208 сообщений
  •    

Отправлено

Меллора

 

Массажист. Это легче запоминается, чем моё истинное имя. Впрочем, быть может, это и есть истинное.

 

- Массажист. Масса-жист, мас-са-жист, - несколько раз произнесла дремора, пробуя имя на вкус, - Хорошее имя, жаль только, что не бариста.

Она немного поводила ярко накрашенным ноготком указательного пальчика по воздуху, рисуя огненные обливионские руны, затем задумчиво добавила:

- Пожалуй, это самый правильный подход - называть смертных в соответствии с их занятиями. Не надо запоминать, какое у него имя, зовёшь сразу того, кого нужно. Так чем ты хотел меня развлечь, Массажист?



#39 Ссылка на это сообщение Joke_p

Joke_p
  • Знаменитый оратор
  • 4 598 сообщений
  •    

Отправлено

Оргуз

Обратно орк шагал гораздо быстрее и не особенно таясь. Но всё же посматривал по сторонам: не попадётся ли ещё что-нибудь? Ничего не попадалось.

Орсимер вернулся к остальным, назвал себя и, видя, что Бобра занята, принялся сам разделывать добычу. Чем мясо свежее, тем более лакомое выйдет угощение. Только потом всё одно у Бобры её травок взять - на приправу.

 

Багира

Позволв течению отнести себя на некоторое расстояние, орчанка перевернулась на живот и в несколько мощных гребков вернулась на то место, где начала купание. Пожалуй, для начала довольно. Она подплыла к берегу и неспешно вышла на сушу, выжимая воду из волос и косиц. Мельком она заметила, что Олум взялся за свои рисовальные принадлежности и окликнула его:

- Надо будет повторить - скажи! - она натянула на влажное тело шаровары, надела топ, а вуаль до поры оставила лежать на траве. Сейчас её интересовал волк. Тогги вопросительно наклонила голову: стеречь ли рыбу? Но другой команды не было. Вельвёнок со вздохом улёгся на место. Охранять.

 

Бобра

Не столь привычная к холодной воде, как Багира, наплескалась довольно быстро. И вылезла к красивой орчанке:

- Привет. Я - Бобра! Ух, ну и водища там! Ты зря не полезла, потом на слолнце оклыкенно! Тебя как зовут? Я таких как ты... ну... таки-и-их... - орчаночка повела в воздухе руками, обрисовывая фигурку Джейны в орочьем обличье, - никогда ещё не видала. Ты откуда такая?

 

Добытчик (Оргуз)



Пользователь бросил кубик. Результат: 3+2=5

#40 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 7 430 сообщений
  •    

Отправлено

Джейна

 

- Привет, Бобра! - на лице игрока вновь засияла лучезарная улыбка. - Приятно познакомиться! А я Тиа... - начала она было называть свой игровой ник, но потом вспомнила, что она не в Оазисе, а где-то явно не там. - Джейна. Зови меня Джейна. Да. Я из... ээээ... - игрок на какой-то момент подвисла, не зная, что сказать. - Из леса. То есть там, далеко-о-о-о мой дом, - она махнула в сторону лесной чащи. - Мы такой народец... лесной, во, - неуклюже попыталась она объясниться и тут же перевела разговор к самой Бобре. - А ты откуда? Это твоя семья, да? - она кивнула в сторону других орков. - Вы такие сильные!


  • Joke_p это нравится

#41 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эльфийский красавчЕГ


  • 50 936 сообщений
  •    

Отправлено

Массажист

 

Так чем ты хотел меня развлечь, Массажист?

 

- Пока что узнаванием. Хм, неполным, правда. А что до моего занятия, когда-то я был скульптором. Поэтому меня слегка развеселила реплика вон того молодца о том, что он боится прикасаться к прекрасным телам. У меня всё иначе. Задолго до того, как прикоснуться к живой плоти, я создавал её образы. Когда же... - он снова продемонстрировал наружную часть импланта, - Судьба поставила эксперимент над моей выживаемостью, мне показалось, что сломалось всё. Но вы наверняка знаете, как играет нами случай. Скоро я понял, что могу лепить живое тело ничуть не хуже, чем когда-то глину. Поэтому и "Массажист". Впрочем, сейчас я не навязываю свои услуги, я ведь тоже на отдыхе. Давайте посидим в компании, немного пообщаемся с этими орками и существами, насладимся обедом на природе, а после - всякое может случиться. Например, мои руки затоскуют по работе. Тогда продолжим этот разговор.

Мужчина чуть-чуть улыбнулся и также немного склонил голову. Кажется, он собирался вернуться к биваку. Туда как раз возвращался кто-то с добычей и могла понадобиться помощь.

 

 

Олум гор-Як

 

Не видя и не слыша ничего, кроме купальщиц, орудовал кистью. Разве что иногда встряхивал головой, чтобы завязанный на макушке хвост сметал нахальных комаров.

 

Комары (Олум)


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Спасаю  червяков  из  луж

Пользователь бросил кубик. Результат: 1=1




Темы с аналогичным тегами пикник, игра, фрпг, орки, конкурсы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых