Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.

 

Известные проблемы на момент 4 мая 2021 года — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

 

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

 

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

 
Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
 
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 09:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#182 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Понял, принял, вычисляю.



#183 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Однако, решение проблемы всё это время было где-то неподалёку. В любом случае, работаем.



#184 Ссылка на это сообщение Eastlion

Eastlion
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

тыц


Сообщение отредактировал Eastlion: 29 декабря 2020 - 09:55


#185 Ссылка на это сообщение Eastlion

Eastlion
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

тыц 2


Сообщение отредактировал Eastlion: 29 декабря 2020 - 09:56


#186 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю, что там в зомбоящике, а прожектор это вот это, например.
 
И это где это "юниты" в русском языке давно устоялись, в сленге игорьков, вместе с абилками, спеллами и прочими "устоявшимися"? А при чём здесь переводы игр?

Так HK-единица ОНА или ОН???

Единица, дроид, неодушевлённый предмет. Но можно конечно и переделать в этом месте тоже, благо окно есть.

#187 Ссылка на это сообщение Eastlion

Eastlion
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ладно, пусть будет.

"Художник ТАК видит".


Сообщение отредактировал Eastlion: 28 декабря 2020 - 16:17


#188 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, мы это знаем ( :
И вас с Новым годом.



#189 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

На 4пда некоторые жалуются на пустые квесты, инфа скудная, не ясно куда копать.


Сообщение отредактировал Vabulletizer: 30 декабря 2020 - 23:04


#190 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Трудно что-то посоветовать по мобильной версии по известной причине. Пробуйте переустанавливать игру и папку с TSLRCM, всё с нуля переделывать и перезагружать, пустые блоки текста у людей где-то в начале десятых тоже бывали.

 

Хотя не так давно в Steam на ПК была нечто похожее у человека:

Прикрепленный файл  ScreenStick.jpg   45,48К   266 Количество загрузок:



#191 Ссылка на это сообщение eddiechewie

eddiechewie
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

объясните, пожалуйста, с иероглифами меню для 2/4к мониторов, все файлы, которые нужно создать уже созданы по умолчанию, все равно одни кракозябры =(
стим версия, не пиратка



#192 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

объясните, пожалуйста, с иероглифами меню для 2/4к мониторов, все файлы, которые нужно создать уже созданы по умолчанию, все равно одни кракозябры =(
стим версия, не пиратка

То что они созданы это конечно чудесно, но лучше все таки сделать так, как написано в руководстве.



#193 Ссылка на это сообщение HopKepper

HopKepper
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Очень нужна помощь. На Малакоре, подходя за изганника/цу, когда подходишь к Академии, начинается сцена с коридором из ситхов, происходит переход в Ядро Трейсу, где должна запуститься катсцена с нашими союзниками и Креей. По итогу, чёрный экран и ничего не происходит. Стимовская версия игры + мод из мастерской. Как исправить? 



#194 Ссылка на это сообщение HopKepper

HopKepper
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Если кому полезно будет, нашёл на англоязычных форумах. Видимо, виной тому USM. Просто он всю игру стоял, проблем не было, а тут, под конец игры... Увы, мне мод очень понравился.

 

Очень нужна помощь. На Малакоре, подходя за изганника/цу, когда подходишь к Академии, начинается сцена с коридором из ситхов, происходит переход в Ядро Трейсу, где должна запуститься катсцена с нашими союзниками и Креей. По итогу, чёрный экран и ничего не происходит. Стимовская версия игры + мод из мастерской. Как исправить? 



#195 Ссылка на это сообщение NikkiSAS

NikkiSAS
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Есть ли надежда на исправление скорости ходьбы в скафандре и добавлении шейдерных эффектов воды, освещения, блеска брони, влажности кожи? (Все это есть в древнем патче от Xenon, то есть технически это возможно)



#196 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если кому полезно будет, нашёл на англоязычных форумах. Видимо, виной тому USM. Просто он всю игру стоял, проблем не было, а тут, под конец игры... Увы, мне мод очень понравился.

ReadME TSLRCM: ULTIMATE SABER MOD (USM) IS NOT TSLRCM-COMPATIBLE. MOST REPORTED ISSUES ABOUT TSLRCM ARE FROM USERS STILL USING IT. DON'T!

Второй пункт из шапки данной темы.

=====

Есть ли надежда на исправление скорости ходьбы в скафандре и добавлении шейдерных эффектов воды, освещения, блеска брони, влажности кожи? (Все это есть в древнем патче от Xenon, то есть технически это возможно)

Планов включать подобные модификации в TSLRCM не знаю, сам этим вопросом не занимался. Править скорость ходьбы можно через 2da-файлы, насколько я помню, но этим надо заниматься.



#197 Ссылка на это сообщение spaun63

spaun63
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день, не удается отобразить нормальные шрифты в главном меню, как только я не пробовал их изменять по инструкциям (пробовал все разрешения экрана от 640 до 4к), в итоге результат один и тот же, может данный способ с новыми версиями теперь не работает?

 

Как выяснилось все было из-за подключенного геймпада, отключил его и все стало как и должно быть.


Сообщение отредактировал spaun63: 04 февраля 2021 - 10:06


#198 Ссылка на это сообщение NikkiSAS

NikkiSAS
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

=====

Планов включать подобные модификации в TSLRCM не знаю, сам этим вопросом не занимался. Править скорость ходьбы можно через 2da-файлы, насколько я помню, но этим надо заниматься.

Есть ли у вас возможность спросить об этом у авторов TSLRCM?



#199 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли у вас возможность спросить об этом у авторов TSLRCM?

Само собой. Я посмотрю между делом, что можно сделать в плане модификаций скафандров, у них там отдельные наработки крутятся в сообществе на эту тему, насколько я знаю.

Но могу заранее сказать, что включать в установщик TSLRCM подобные вещи не будут, так как это не совсем баг (на эту тему у них тоже споры были раньше). Это же касается металлического блеска и прочих модов, которые Xenon под благовидным предлогом закидывала в свой "патч" 1.0с.



#200 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Относительно скоро (в зависимости в т. ч. от скорости кооперации с авторами) можно ожидать первое пополнение в переводах модов. Речь сразу о двух - GenoHaradan Legacy 1.0.2 и Extended Enclave 2.5.1. Вместе с ними будет аккомодационное и встрясочное обновление основы.

 

Да, и в Steam наконец-то обновимся, надеюсь.



#201 Ссылка на это сообщение swoldd

swoldd
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Не знаю в какую тему форума лучше написать, может тут кто сможет помочь. Есть у кого-нибудь сейвы за женского персонажа, с TSLRCM разумеется, чтобы +- недалеко было до боссов? Все сайты облазил, у всех сейвы с мужиками, а через сейв едитор не получается ничего поменять, всё равно диалоги как с мужиком остаются. Вообще без разница кто и как одеты, нужны просто диалоги с Сионом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых