Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.

 

Известные проблемы на момент 4 мая 2021 года — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

 

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

 

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

 
Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
 
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 09:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#202 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

через сейв едитор не получается ничего поменять, всё равно диалоги как с мужиком остаются.

А вы какие значения меняете? В TSL для перемены пола ГГ нужно менять такое значение:

Globals => Booleans => 000_PLAYER_GENDER
Где 0 - женский пол, 1 - мужской.

 

Во время прошлых перепроверок с тем же Сионом и не только пол переставлялся прекрасно даже в сейвах за пару шагов до.



#203 Ссылка на это сообщение swoldd

swoldd
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А вы какие значения меняете? В TSL для перемены пола ГГ нужно менять такое значение:

Globals => Booleans => 000_PLAYER_GENDER
Где 0 - женский пол, 1 - мужской.

 

Во время прошлых перепроверок с тем же Сионом и не только пол переставлялся прекрасно даже в сейвах за пару шагов до.

Сегодня уже всё получилось, хотя вчера не работало. Плюс нашел на eng форумах сейвы мечты. Но всё равно спасибо



#204 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, тут парочка проблем имеется... (Community patch не ставил) (причём в течение всего разговора с Креей в данный период времени)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 11 апреля 2021 - 05:43


#205 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

(Community patch не ставил)

А теперь приводим полный список модов и в какую версию игры играем на этот раз. Данная диалоговая часть загендерена уже давно и протестирована вдоль и поперёк (в чём я намедни лишний раз убедился, подготавливая грядущее встрясочное обновление, которое выйдет вместе с ЕЕ и ГеноХараданом).

Как минимум одна из фраз Креи, учитывая построение древ диалогов в этом месте, уже авансом ясно даёт понять, что кусок игры у вас чем-то из модов "обнулился".



#206 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено


Как минимум одна из фраз Креи, учитывая построение древ диалогов в этом месте, уже авансом ясно даёт понять, что кусок игры у вас чем-то из модов "обнулился".

Вы правы, один из модов был виноват


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 11 апреля 2021 - 08:28


#207 Ссылка на это сообщение DartRM

DartRM
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вы правы, один из модов был виноват

какой?)



#208 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Могу сразу сказать, что любой, который модифицирует модуль 003EBO.



#209 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Могу сразу сказать, что любой, который модифицирует модуль 003EBO.

скорее всего malachor 6


  • DartRM это нравится

#210 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так, файлы отослал, если что. Надеюсь, что обновки везде зарядим и новые моды получим к очередной годовщине франшизы, а там и трансляцию можно будет организовать.



#211 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Тут проблемка имеется в версии от 02.05.2021. Не подскажите в чём причина?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 03 мая 2021 - 09:48


#212 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тут проблемка имеется в версии от 02.05.2021. Не подскажите в чём причина?

Разрешение экрана какое?



#213 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Разрешение экрана какое?

1600x900



#214 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

И ещё вопрос: что не так в этих моментах? Не связан ли английский датапад Лонны с каким-нибудь другим модом? И НК там что-то говорит, а текста нет. А ещё если пойти сначала в природоконтрольную зону, а не в индустриальную, то квест "Реактивация М4-78" так и будет висеть даже после непосредственной реактивации м4-78

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 03 мая 2021 - 11:23


#215 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так, это уже какая-то долбаная каша пошла, опять. Почему датапад Лонны на английском? Этот файл был прописан в последнем обновлении, я только что выгрузил установщик и вынул файл прямо оттуда, игра новая начиналась?



#216 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Так, это уже какая-то долбаная каша пошла, опять. Почему датапад Лонны на английском? Этот файл был прописан в последнем обновлении, я только что выгрузил установщик и вынул файл прямо оттуда, игра новая начиналась?

Пересмотрел, проблема с английским исчезла


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 03 мая 2021 - 11:41


#217 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так, я сделал пробег по этому месту, кажется понял, в чём загвоздка. Пока не торопитесь с обновлением ресторки, тут тоже не заливаю на сервер, я выясню, на каком пороге шрифт даёт сбой, и мы сделаем хотфикс.



#218 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Пересмотрел, проблема с английским исчезла

Так, сейчас очень бодро скачиваем приложенное (потом пойдёт в установщик) и смотрим на том же мелком разрешении. Чтобы на кнопках и в сообщениях не вылезало ничего. Сброс опций "По умолчанию" заменён также на "Стандарт", потому что, как оказалось, тоже вылезало из фрейма, причём даже с подгонкой.

У себя проверил даже на 1024x768 - отлично.

 

Диалог - В КОРЕНЬ ИГРЫ, Txi-файл - в оверрайд.

 


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 06:09
отработано


#219 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Так, сейчас очень бодро скачиваем приложенное (потом пойдёт в установщик) и смотрим на том же мелком разрешении. Чтобы на кнопках и в сообщениях не вылезало ничего. Сброс опций "По умолчанию" заменён также на "Стандарт", потому что, как оказалось, тоже вылезало из фрейма, причём даже с подгонкой.

У себя проверил даже на 1024x768 - отлично.

 

Диалог - В КОРЕНЬ ИГРЫ, Txi-файл - в оверрайд.

 

attachicon.gifMayHotfix.rar

всё хорошо. А что насчёт символа во время паузы в свуп-гонках?



#220 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Конкретно с обозначителем на гонках тут вообще-то всё проще простого - в настройках управления клавиша паузы какая-то назначена кроме пробела и Pause Break'а? Символ на скриншоте - заглушка шрифтовая, такую же можно увидеть на загрузочных экранах с подсказками, если идёт ссылка на какую-то функцию, для которой не назначена стандартная клавиша в системе.

 

Как я уже мог сообщать в том числе и здесь, в таких текстах используется система "токенов", которые при подстановке считывают нужные обозначения.

В данном случае это "Нажмите <CancleCombat> для отмены."



#221 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да, касательно дроидной планеты... это, к сожалению, один из багов. Причём давно известных (8а). Тут ничего на данном этапе не сделать.

 

А что до "пропадающих реплик", мы с этим ещё и раньше сталкивались. Разные реплики на разных мониторах, превратности развертки. Но можно прочитать субтитр в журнале.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых