Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.

 

Известные проблемы на момент 4 мая 2021 года — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

 

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

 

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

 
Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
 
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 09:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#222 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Конкретно с обозначителем на гонках тут вообще-то всё проще простого - в настройках управления клавиша паузы какая-то назначена кроме пробела и Pause Break'а? Символ на скриншоте - заглушка шрифтовая, такую же можно увидеть на загрузочных экранах с подсказками, если идёт ссылка на какую-то функцию, для которой не назначена стандартная клавиша в системе.

 

Как я уже мог сообщать в том числе и здесь, в таких текстах используется система "токенов", которые при подстановке считывают нужные обозначения.

В данном случае это "Нажмите <CancleCombat> для отмены."

То есть такие символы и здесь норма?

upd. вопрос исчерпан. я понял откуда это.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 03 мая 2021 - 13:13


#223 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так точно, это заглушки.



#224 Ссылка на это сообщение KritikRED

KritikRED
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

видимо,возраст игры даёт о себе знать.
P.S. Почекал интернет,краш редкий,но не единственный в своём роде.Случается на ресторейшене. Суть в том,что кто-то из персонажей  (Бао или Аттон) считается мертвым и из-за этого не может начаться сцена с выбором команды для спасения Изгнанницы,так что да,я был прав.Должно лечиться типо редактором сохранений, в котором нужного перса оживляют. В скором времени проверю и скажу что получилось.

P.P.S:Вообщем,переместился на ястреб консолью и да,Аттон действительно мёртв,из-за чего как я и предполагал, сценка не может начаться.Нужно отредактировать его хитпоинты в KSE.
 

 

А как вы переместились? Сколько не искал команды, так и не нашел


Сообщение отредактировал KritikRED: 03 мая 2021 - 13:32


#225 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

так и не нашел

У "Ястреба" локационные команды по модулям - 002ebo, 003ebo, 004ebo, 005ebo, 006ebo, 007ebo, ни в одну из них не проварпалось?



#226 Ссылка на это сообщение KritikRED

KritikRED
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

У "Ястреба" локационные команды по модулям - 002ebo, 003ebo, 004ebo, 005ebo, 006ebo, 007ebo, ни в одну из них не проварпалось?О,

О, спасибо. Не мог найти те самые команды. Варпнулся) И действительно Аттон упал замертво, но теперь не никак не могу заставить редактор сохранений увидеть мои сохранки на лицензии 



#227 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

но теперь не никак не могу заставить редактор сохранений увидеть мои сохранки на лицензии 

А какую версию используете? Последняя сейчас 3.3.8, открывает и определяет всё отлично.



#228 Ссылка на это сообщение KritikRED

KritikRED
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А какую версию используете? Последняя сейчас 3.3.8, открывает и определяет всё отлично.

 

Эту версию тоже попробовал - не помогло. Я запустил KPF, создал ini файл (он создается на другом диске), затем открываю kse и он пишет, что не обнаружил сохранений. Лезу в ini он правильно определяет путь к облачному сохранению, ведь по сути это единственное, но он его не видит тоже. А обычное сохранение определяет в папке, которой даже не существует. Также при попытке вручную определить папку сохранений, то вылетает ошибка об отсутствии 2da.bif 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KritikRED: 03 мая 2021 - 17:34


#229 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, пока идей больше нет, кроме как попробовать полностью вычистить игру и реестр от её следов, затем переустановить. Кстати, для последних версий KSE стоит установить/переустановить в системе Microsoft Visual C++ 2017.



#230 Ссылка на это сообщение KritikRED

KritikRED
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Увы, пока идей больше нет, кроме как попробовать полностью вычистить игру и реестр от её следов, затем переустановить. Кстати, для последних версий KSE стоит установить/переустановить в системе Microsoft Visual C++ 2017.

 В любом случае - спасибо) Попробую еще пошаманить



#231 Ссылка на это сообщение KritikRED

KritikRED
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Увы, пока идей больше нет, кроме как попробовать полностью вычистить игру и реестр от её следов, затем переустановить. Кстати, для последних версий KSE стоит установить/переустановить в системе Microsoft Visual C++ 2017.

 

Таааааак, танцы с бубном принесли кое-какие плоды. Я смог добиться того, чтобы редактор увидел сохранения, причем облачные! (Они то мне и нужны) Он их даже изменяет ( проверил, наколдовав себе кредитов). Но редактор считает, что у Аттона, лежащего в кабине (и даже у вещей, которые остались после него)  больше половины здоровья! Есть идеи?

 

P.S. Отредактировав автосейв Аттон вернулся к жизни! Осталось проверить сработает ли скрипт 

P.S.S. Все. заработало. Обратно поставлю TSLRCM и также поставлю М4-78. Спасибо за помощь! 


Сообщение отредактировал KritikRED: 04 мая 2021 - 10:06


#232 Ссылка на это сообщение vjnmrf

vjnmrf
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

5. После боя персонаж застревает на месте — ванильный баг, в большинстве случаев от этого вылечивает включённая в настройках вертикальная синхронизация. В ином случае — сохранение на месте и перезагрузка, либо кликнуть на какой-нибудь предмет, что заставит персонажа подбежать к нему для действия.

А вот это, мягко говоря, неправда. Такой ерунды не было ни на древних пиратках, ни на чистой стимовской версии, ни на ней же сильно модифицированной, пока не поставил эту сборку. Так что не надо валить с больной головы...



#233 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

5. После боя персонаж застревает на месте — ванильный баг, в большинстве случаев от этого вылечивает включённая в настройках вертикальная синхронизация. В ином случае — сохранение на месте и перезагрузка, либо кликнуть на какой-нибудь предмет, что заставит персонажа подбежать к нему для действия.

А вот это, мягко говоря, неправда. Такой ерунды не было ни на древних пиратках, ни на чистой стимовской версии, ни на ней же сильно модифицированной, пока не поставил эту сборку. Так что не надо валить с больной головы...

Тоже самое могу сказать в отношении приведенных вами доводов, у меня в стиме с 2х акков более 200 часов в tsl( в первой 74, там эта проблема точно так же встречается),  проходил игру вдоль и поперек, с 25 гигами модов и без, до патча от aspyr и после, эта проблема была и есть, что в стиме, что в гоге, что на дисках конца нулевых, вы бы хоть форумы тематически почитали, в том же стиме, куча тем с заголовком stuck after combat, и подобными, даже в траблшутинг гайде на сабреддите кторов это проблема упоминается.


Сообщение отредактировал Vabulletizer: 10 мая 2021 - 19:19


#234 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так что не надо валить с больной головы...

 

Во-вторых, о какой "сборке" речь? Об этой? Я сам в тестовом режиме для стрима сыграл в неё в первый раз буквально на днях, вертикалка сразу была включена, так что за стабильность без неё не ручаюсь, зато до этого в прошлом неоднократно проходил чистую игру на конфигурациях начиная с 2007-2010 годов. Баги есть и случаются (и много у кого), включая этот, опробованные методы решения приведены. 



#235 Ссылка на это сообщение AnusMaximus

AnusMaximus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Первая фраза диалогов, которые не совсем диалоги(голозаписи в терминалах, например, или пояснения от бортового компьютера в прологе) во время первой фразы нет субтитров, и чёрные полосы сверху и снизу экрана медленно ползут в нужное положение, пропустить фразу нельзя. Лечится двойным альт-табом туда-обратно, но только на эту конкретную голозапись.



#236 Ссылка на это сообщение MiniMe

MiniMe
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Не могу починить шрифты, стимовская версия, установлены TSLRCM 1.8.6, M4-78 ENHANCEMENT PROJECT 1.5.1 и увеличенные шрифты, в игре вместо символов кракощябры



#237 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу починить шрифты, стимовская версия, установлены TSLRCM 1.8.6, M4-78 ENHANCEMENT PROJECT 1.5.1 и увеличенные шрифты, в игре вместо символов кракощябры

Версии RCM и M4 с установщиков или из Мастерской?

Разрешение экрана какое? 



#238 Ссылка на это сообщение MiniMe

MiniMe
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Версии RCM и M4 с установщиков или из Мастерской?

Разрешение экрана какое? 

3072х1920 60 Hz

на винде пробовал через установщики, сначала rcm, затем m4

потом на macos с мастерской rcm (русский) +  m4 (русский), разрешение такое же

ps есть ли у кого-то сохранение с последователем  (disciple) играю за мужика, хочу достижение в стим, лень снова за девочку проходить



#239 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Открываем в шапке темы под катом "Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии", и делаем по инструкциям.


  • MiniMe это нравится

#240 Ссылка на это сообщение MiniMe

MiniMe
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Открываем в шапке темы под катом "Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии", и делаем по инструкциям.

Спасибо получилось, изначально сообщение читал и делал по инструкции, только в ней не написано что нужно именно заменить существующие файлы. Потрите дубли сообщений пожалуйста.


Сообщение отредактировал MiniMe: 26 июня 2021 - 16:33





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых