Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.

 

Известные проблемы на момент 4 мая 2021 года — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

 

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

 

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

 
Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
 
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 09:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#62 Ссылка на это сообщение Kinhart

Kinhart
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, существует ли возможность установить TSLRCM с вашим переводом на Steam-версию для MacOS?

UPD: Разобрался как, спасибо. Буду держать в курсе, если встречу баги.


Сообщение отредактировал Kinhart: 25 мая 2020 - 12:27


#63 Ссылка на это сообщение tesalluser123

tesalluser123
  • Аватар пользователя tesalluser123
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

С дверью всё должно быть нормально

Вот только вот у меня совсем другой диалог! Когда в первый раз подошел, сразу после прилета на Дантуин, то было вот так:Прикрепленный файл  door_1.jpg   150,76К   295 Количество загрузок:Прикрепленный файл  door_2.jpg   157,5К   296 Количество загрузок:

Затем уже сколько ни подходил, ни во время подготовки обороны, ни просто так - меня сразу охранник прогонял.

 

Возможно баг случился из-за того что подошел первый раз до подготовки обороны, но проверить сложно, надо весь Дантуин переигрывать. Поэтому и спрашиваю тут, может кто сталкивался.



#64 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только вот у меня совсем другой диалог! Когда в первый раз подошел, сразу после прилета на Дантуин, то было вот так:attachicon.gifdoor_1.jpgattachicon.gifdoor_2.jpg

Затем уже сколько ни подходил, ни во время подготовки обороны, ни просто так - меня сразу охранник прогонял.

Ах, да, я совсем забыл. В режиме скрытности открытие не пробовалось?



#65 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

когда же все-таки появится перевод в Стиме? С 5 мая каждый день просматриваю и стим, и профиль ХантераХассата - все глухо, товарищ Хассат вообще в последний месяц почти не заходил в стим и есть опасения что и не будет заходить вовсе и далее. Есть ли какие-то возможности связаться с командой ДедлиСтрим и попросить их таки опубликовать перевод их модификации наряду со всеми другими языковыми версиями в стиме? С нетерпением жду, спасибо!

У него инвиз в Стиме, можете попробовать в друзья добавиться и спросить, либо на странице самих модов, а вообще особого смысла ставить с воркшопа вроде как и нет, только если у вас мак/линукс, тем более если ещё поверх планируете моды ставить, на дедлистирмс никто не рекомендует ставить ничего с воркшопа.


Сообщение отредактировал Vabulletizer: 25 мая 2020 - 16:47


#66 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

С 5 мая каждый день просматриваю и стим, и профиль ХантераХассата - все глухо, товарищ Хассат вообще в последний месяц почти не заходил в стим и есть опасения что и не будет заходить вовсе и далее. Есть ли какие-то возможности связаться с командой ДедлиСтрим и попросить их таки опубликовать перевод их модификации наряду со всеми другими языковыми версиями в стиме? С нетерпением жду, спасибо!

Я в разговоре со Збилом уже это затрагивал, но он говорит, что Хассат периодически появляется, видимо у него какие-то дела. Я как-то мельком его самого видел в дискорде онлайн, но как назло сам спешил и так и не написал xD Что-то реально затянули с этим делом, я чуть позже попробую выловить его и всё таки сам напишу.



#67 Ссылка на это сообщение tesalluser123

tesalluser123
  • Аватар пользователя tesalluser123
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Ах, да, я совсем забыл. В режиме скрытности открытие не пробовалось?

Гениально! Заработало! Черт, такие вещи надо где-то в readme писать, наряду с другими багами )

 

Однако возникает вопрос, как я тогда пролез после атаки Кунды? Там явно баг какой-то, Бао-Дур не умеет в инвиз, плюс переместило в комнату без всяких взаимодействий.



#68 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Гениально! Заработало! Черт, такие вещи надо где-то в readme писать, наряду с другими багами )

Только вот это не баг, и вообще хитрое применение стелса должно закрепляться ещё на Перагусе и Тилосе, где есть прямые ситуации с минами и стоящими за ними врагами, перед стычкой с которыми лучше взрывчатое убрать, либо наставить своего.

 

А ещё, кстати, на той же Нар-Шаддаа можно у двух алиенов скрытно подслушать разговор и узнать про кат-гончих Вогги Хатта. Даже камуфляжа Креи хватит, если с навыком всё плохо ( :

 

Что до телепорта - фиг уже знает, если честно, может быть и нарочно сделано.



#69 Ссылка на это сообщение NikkiSAS

NikkiSAS
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А никто не знает как исправить слишком большую скорость анимации скафандра? В древнем патче от Xenon это уже исправлялось, но он несовместим с TSLRCM. И анимация стыковки Предвестника к Перагусу дерганая, будто бы статтерит, хотя и включен Vsync 60 fps и мощности железа с запасом.



#70 Ссылка на это сообщение NikkiSAS

NikkiSAS
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Дубль. /del


Сообщение отредактировал NikkiSAS: 26 мая 2020 - 08:42


#71 Ссылка на это сообщение ilja.poliszczuk

ilja.poliszczuk
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Drazgar, большая благодарность за перевод SW KotOR 2!
Наткнулся на баг, решил написать о нём. После того, как Ханхарр появляется в команде, ГГ спрашивает у Креи «зачем здесь этот психованый вуки?», Крея отправляет поговорить с ним, чтобы выучить урок силы. После набора очков влияния, Ханхарр рассказывает о своей силе, но в последствии, когда я возвращаюсь к Крее — диалога об уроке силы нет. Нигде нет этого вопроса для Креи. Переустанваливал игру, перепрошёл — та же проблема.


Сообщение отредактировал ilja.poliszczuk: 26 мая 2020 - 10:34


#72 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Вот только вот у меня совсем другой диалог! Когда в первый раз подошел, сразу после прилета на Дантуин, то было вот так:attachicon.gifdoor_1.jpgattachicon.gifdoor_2.jpg

Затем уже сколько ни подходил, ни во время подготовки обороны, ни просто так - меня сразу охранник прогонял.

 

Возможно баг случился из-за того что подошел первый раз до подготовки обороны, но проверить сложно, надо весь Дантуин переигрывать. Поэтому и спрашиваю тут, может кто сталкивался.

А к этой двери прилагается отдельный доп квест, не (не помню уже, давно не проходил)? А то мало ли, может быть квест на дверь не был взят, если таковой имеется вообще. Ибо лично я за все прохождения с такой проблемой ни разу не сталкивался.



#73 Ссылка на это сообщение tesalluser123

tesalluser123
  • Аватар пользователя tesalluser123
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

А к этой двери прилагается отдельный доп квест, не (не помню уже, давно не проходил)? А то мало ли, может быть квест на дверь не был взят, если таковой имеется вообще. Ибо лично я за все прохождения с такой проблемой ни разу не сталкивался.

Нет, квеста как такового нет, это просто часть квеста по защите Кунды.

 

 

Только вот это не баг, и вообще хитрое применение стелса должно закрепляться ещё на Перагусе и Тилосе, где есть прямые ситуации с минами и стоящими за ними врагами, перед стычкой с которыми лучше взрывчатое убрать, либо наставить своего.

 

А ещё, кстати, на той же Нар-Шаддаа можно у двух алиенов скрытно подслушать разговор и узнать про кат-гончих Вогги Хатта. Даже камуфляжа Креи хватит, если с навыком всё плохо ( :

Хм, может и в самом деле так задумывалось, но весьма странно что стражник прогоняет от двери, когда ты занимаешься подготовкой обороны. Он же должен понимать что глючную дверь лучше закрыть напрочь.

 

А про Нар-шаддаа в курсе, да. Ну и на яхте Гото я мин насобирал прилично. Мины - вообще отличная вещь: и экспа, и ресурсы для крафта )

 

Drazgar, большая благодарность за перевод SW KotOR 2!
Наткнулся на баг, решил написать о нём. После того, как Ханхарр появляется в команде, ГГ спрашивает у Креи «зачем здесь этот психованый вуки?», Крея отправляет поговорить с ним, чтобы выучить урок силы. После набора очков влияния, Ханхарр рассказывает о своей силе, но в последствии, когда я возвращаюсь к Крее — диалога об уроке силы нет. Нигде нет этого вопроса для Креи. Переустанваливал игру, перепрошёл — та же проблема.

Хм, похожая ситуация. Правда я не уверен что набрал нужное кол-во влияния, потому что остался один диалог у Ханхарра, который всегда фейлится. А так, фразы у Креи нет, да.



#74 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Drazgar, большая благодарность за перевод SW KotOR 2!
Наткнулся на баг, решил написать о нём. После того, как Ханхарр появляется в команде, ГГ спрашивает у Креи «зачем здесь этот психованый вуки?», Крея отправляет поговорить с ним, чтобы выучить урок силы. После набора очков влияния, Ханхарр рассказывает о своей силе, но в последствии, когда я возвращаюсь к Крее — диалога об уроке силы нет. Нигде нет этого вопроса для Креи. Переустанваливал игру, перепрошёл — та же проблема.

Проверил сейчас нужные реплики про грубую силу - на месте все, в том числе и те, где варианты для женского пола требовались. Ханхарра полностью разговорили обо всём, включая его долг и прочее?

 

Мины - вообще отличная вещь: и экспа, и ресурсы для крафта )

 

А что до злополучной двери в Кунде... я тут ещё вспомнил, вроде бы, если разговориться с Зерроном по теме "что я могу сделать в помощь Кунде?", то после разговора охранник должен перестать мешать хулиганить с дверью. Но это сейчас не точно.



#75 Ссылка на это сообщение tesalluser123

tesalluser123
  • Аватар пользователя tesalluser123
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

А что до злополучной двери в Кунде... я тут ещё вспомнил, вроде бы, если разговориться с Зерроном по теме "что я могу сделать в помощь Кунде?", то после разговора охранник должен перестать мешать хулиганить с дверью. Но это сейчас не точно.

Черт, вот с Зерроном я вообще не додумался поговорить, потому что ТС.



#76 Ссылка на это сообщение ilja.poliszczuk

ilja.poliszczuk
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Проверил сейчас нужные реплики про грубую силу - на месте все, в том числе и те, где варианты для женского пола требовались. Ханхарра полностью разговорили обо всём, включая его долг и прочее?

 

Как оказалось — не полностью. Снова разговорил его по всем веткам диалогов, вернулся к Крее и появился нужный диалог.

Спасибо за совет )



#77 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Обозначаю заодно здесь по поводу стим-версии:

 

На своей странице Хассат Хантер уже отписался, что ждёт наиболее осевшей версии перед заливкой в пароварку, чтобы каждую неделю не обновлять (Я ему уже написал сам, если что). Пока потерпите до следующей кумулятивки. Любимый народный вопрос - когда? Скорее всего где-то в первой половине июня, за это время уже точно всё утрясётся и утопчется, а там можно будет и переключиться на что-то дальше.

 

С 18 мая стабильность уже есть, как я вижу, но главная тема - это гендерные диалоги, среди которых битых уже явно не осталось, но могут найтись просто тупо необработанные (+/- пару опечаток, наверное). Критично-некритично, но для "more permanent" релиза такое, само собой, весьма желательно выхолостить.



#78 Ссылка на это сообщение tesalluser123

tesalluser123
  • Аватар пользователя tesalluser123
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

А в чем проблема игры через Стим? Я использую стимовскую версию, чтобы играть в разрешении 1920*1200 без танцев с бубном (так и не нашел как это сделать нормально в гог). Просто ставил моды через инсталляшку вручную в папку установки игры. Все равно вручную придется копировать русские видео и шрифты большого размера. Алгоритм прост (если кому-то недостаточно главной инструкции):

1. Установить игру. Запустить. Закрыть.

2. Установить TSLRCM. Запустить, убедиться что поменялся главный экран. Закрыть.

3. Установить M4-78. Запустить, убедиться что заставка поменялась в процессе запуска. Закрыть.

4. Накатить шрифты, русские видео

     4.1. Если шрифты из предлагаемых доп. материалов, то для моего разрешения 1920*1200 отлично подошли Menu_Medium + Names_Medium, Dialogs вообще не копировал. Всё отлично видно, включая кол-во предметов. Единственное исключение - кнопка ОК в диалоге чтения журналов, но она одна в этой всплывающей форме, так что пофиг.



#79 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это всё понятно, но... удобство, понимаешь? Наряду со всеми остальными параграфами.



#80 Ссылка на это сообщение OnceAgainDude

OnceAgainDude
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Обозначаю заодно здесь по поводу стим-версии:

 

На своей странице Хассат Хантер уже отписался, что ждёт наиболее осевшей версии перед заливкой в пароварку, чтобы каждую неделю не обновлять (Я ему уже написал сам, если что). Пока потерпите до следующей кумулятивки. Любимый народный вопрос - когда? Скорее всего где-то в первой половине июня, за это время уже точно всё утрясётся и утопчется, а там можно будет и переключиться на что-то дальше.

 

С 18 мая стабильность уже есть, как я вижу, но главная тема - это гендерные диалоги, среди которых битых уже явно не осталось, но могут найтись просто тупо необработанные (+/- пару опечаток, наверное). Критично-некритично, но для "more permanent" релиза такое, само собой, весьма желательно выхолостить.

 

Благодарю! С нетерпением жду релиза на стиме.



#81 Ссылка на это сообщение mylordandru

mylordandru
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Прошел М4-78. Остались незакрытыми два квеста - "Передача данных" и "Починка дроидов". Не пойму, как их закрыть. По "Починке дроидов" - починил двух, остался третий, возле входа в Индустриальную зону, требуется  еще одна деталь.

Не знаю, что делать. Плюнуть, что ли....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых