Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.

 

Известные проблемы на момент 4 мая 2021 года — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

 

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

 

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

 
Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
 
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 09:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#142 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это как-то связано с другими модами? (Просто хотелось бы прояснить для себя в данном моменте, а так всё прекрасно)

Именно так, мы продолжаем упорно сидеть на всяких "неофициальных патчах" (либо уже любые другие моды, в которых есть свой 003EBO.mod), а как минимум в нём меняется модуль, в котором находится распределитель для этого тайника на корабле.



#143 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Эх опять дублирование гендерных реплик (неофициальные патчи всякие давно удалил)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 16 июля 2020 - 05:18


#144 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

От одной-двух строчек ещё ни один фанат Тёмной стороны инфаркт не заработал. Сейчас уже не до этого малость, займусь в будущем, как раз на подступах к другим модам (там, может быть, и другие остаточные шероховатости всплывут, так что ловите момент), к тому же для них в любом случае кое-где оно сгодится. Не говоря уже об остатках незадействованного мусора в TLK, который у меня в любом случае руки зачешутся раскопать ещё дальше.



#145 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Тогда, думаю, вы не будете против, если я сюда скину ещё пару некритичных моментов на всякий случай (опечатки, пропавшие/лишние буквы, пара гендерников у Ханхарра)

Ханхарр здесь не должен ли упомянуть Малакор, чтобы потом ГГ сказал: "Никому не дано понять, что произошло на Малакоре, и уж тем более тебе"? (последнее изображение)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 17 июля 2020 - 04:22


#146 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот, действуйте, рассмотрим по ситуации. К тому моменту, как дело наконец дойдёт до другого возможного контента, можно будет накопить остаточное третье обновление (плюс кое-какие технические детали, которые расписывать здесь смысла нет). Б-г любит троицу, как говорится.

Но это потом, потом.



#147 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

1, 5 и 9 останутся.



#148 Ссылка на это сообщение AmigoPC

AmigoPC
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хочу рассказать одну историю.. Пошёл, значит, на второе прохождение, уже по ТС, ну и, как всегда, словил баг: после разговора Креи и Ханхарра на Нар-Шадда, после того как Изгнанницу забрал G0-T0, ломается игра. Передается управление за Аттона в убежище Зез-Кай Элла, рядом стоят Крея и Ханхарр, в корабль не пускает. Прибегаю на место, где убил Вискуиса, игра вылетает (с модификациями), залил сохранения на чистую - ничего не происходит. Это, кажется, никак не связано с модификациями: в моём самом первом прохождение был схожий баг. После того как Изгнанница покидает Академию Джедаев на Телосе, игра стопорилась. По идее, как я помню, дальше играть за T3-M4..



#149 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Моды могут оказывать фиговое воздействие на игру (особенно из воркшопа с Aspyr-версией, как уже эмпирическим путём выяснилось, и ОСОБО если из папки что-то лишнее было вычищено не до конца). Так что на список модов придётся взглянуть. И не забываем указывать, на версии перевода от какого числа всё это происходило, потому что мы с учётом хотфиксов на релизе прошли уже пяток обновлений, битых гендерников было выловлено и исправлено до фига и больше. В диалогах Висквиза и прочих намекающих на эту сцену всё сейчас стоит правильно.

 

Сиквел так-то склонен к вылетам, и не только от утечек памяти (тех самых, от которых ещё и озвучка начинает мотаться, если сидеть безвылазно за игрой несколько часов подряд). Особенно вылеты часто случаются как раз на Нар-Шаддаа (во многих местах) и на Ондероне (на площади перед кантиной и при заходе/выходе из неё), это уже никак не исправишь, многое может зависеть ещё и от оборудования и драйверов (хотя у меня за годы уже не раз менялось железо и всё остаётся тем же).



#150 Ссылка на это сообщение Дарт Трейус

Дарт Трейус
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

После долгой игры начинают проматываться диалоги: ванильный баг - кроме экстренных проблем, лечится только перезапуском игры, связано с утечками памяти движка игры

 

Я так понял, эта зараза на обе игры распространяется. Во "Владыках", тьфу-тьфу-тьфу, пока это дело излечивалось загрузкой последнего сохранения. А в "Рыцарях" какой-то кошмар: перезагружал комп, а зараза не отлипает.



#151 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Дроидная фортификация?

Прикрепленные файлы



#152 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Дроидная фортификация?

Что не так?



#153 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Что не так?

А разве дроидные модификации могут называться фортификациями?


"По поду" и английский (неоф. патчей нет)


К слову о багах, говорили ли, что на этом моменте при разговоре с IS-24 нет озвучки?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 26 июля 2020 - 07:43


#154 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

"Вопреки ПОЖЕЛАНИЯМ Совета"?

Прикрепленные файлы



#155 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

А разве дроидные модификации могут называться фортификациями?

Мы живём в ужасном мире, у вас, полагаю, ещё не раз по жизни будут глаза по пять копеек дальше за двадцатничек, раз это настойчиво случается даже от простейших выражений вроде "справиться о чём-либо". Во-вторых, дроидные модификации у нас в целом в игре, а этот предмет - дроидная СИСТЕМНАЯ фортификация.

не удержался, извините :3

 

"Вопреки ПОЖЕЛАНИЯМ Совета"?

Да.

 

У IS-24 озвучка должна быть в порядке, по крайней мере в gog-версии провалов не было (но могут быть фокусы-покусы в Aspyr-версии, чему я уже не удивляюсь), как и с правленой озвучкой для других дроидов, но это нужно выяснять на большем количестве конфигураций.

английский (неоф. патчей нет)

Только что специально выковырнул дуэльный файл из последнего установщика планеты дроидов, в нём обе строчки локализованы. Что-то затёрлось другими модами и при их удалении осталось, либо нужный файл не прописался вместо дефолтного в оверрайде изначально.



#156 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Только что специально выковырнул дуэльный файл из последнего установщика планеты дроидов, в нём обе строчки локализованы. Что-то затёрлось другими модами и при их удалении осталось, либо нужный файл не прописался вместо дефолтного в оверрайде изначально.

Сомневаюсь, что genoharadan legacy или extended enclave могли это как-то затронуть, ведь так?


Сообщение отредактировал Smatvey2020: 28 июля 2020 - 19:18


#157 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

И снова увы - формовый диалоговый блок заменяется в ГеноХарадане.



#158 Ссылка на это сообщение Nerevar0195

Nerevar0195
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте!

 

Во-первых, хочу выразить свое восхищение авторам данной работы. Еще с самого детства, когда я только начинал играть в KotOR II, игра казалась какой-то обрезанной и хотелось увидеть продолжение некоторых сюжетных моментов. Наконец-то в полной мере можно насладиться одной из любимейших игр и все благодаря этой локализации, где переведен на родной язык весь вырезанный контент. Низкий поклон переводчикам, вы большие молодцы!

 

Хочется поделиться некоторыми наблюдениями про разрешения экрана на MacBook Pro 13 (Aspyr версия для macOS) и про опциональные шрифты больших размеров (TSLRM установлен на чистую версию игры из мастерской Steam). Как я понимаю, на макбуках соотношения сторон экрана 16:10, а это отличается от широкоформатных разрешений 16:9. Предполагаю, что из-за этого при некоторых вариантах шрифтов и нестандартных разрешений текст, например, в журнале заданий или в описании навыков не помещается полностью в рамку и "уплывает" за нее, плюс, например, при некоторых комбинациях шрифты размыты. Также, экспериментируя со всеми шрифтами, я понял, что, к сожалению, только стандартный шрифт диалогов и описания позволяет наблюдать в инвентаре число предметов в одной стопке. Единственным рабочим вариантом у меня получились шрифты Dialogue_Desctiption (стандартные) + Menu_Medium + Names_Big (тут наверное любые подойдут) + разрешение 1650x1050. При этом при всем реплики с описанием получаются очень маленькие и их трудно читать, но с другой стороны, если увеличить, то пропадет отображение количество предметов в инвентаре в одной стопке.

 

Соответственно, после всего выше сказанного, возникло несколько вопросов:
1. Я не претендую на какие-то верные выводы, в этом деле дилетант. Может быть я просто что-то делаю не так?
2. Чем отличаются друг от друга следующие файлы: dialogfont16x16.tga и dialogfont16x16b.tga? По сути они одинаковые, если сравнивать шрифты по размеру.

 

Прикрепляю к сообщению скриншоты для наглядности.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   260,28К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   228,51К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   183,22К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   174,72К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   298,1К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   220,62К   34 Количество загрузок:


#159 Ссылка на это сообщение Nerevar0195

Nerevar0195
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

3. Можно ли как-нибудь создать персонажа с именем на кириллице?

В строку получается вводить только английские буквы, смена раскладки не помогает.



#160 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

1. Такие баги, как пропадание количественного обозначения под значком предмета, уже давно известны и указаны в прилагаемой инструкции у нас в архиве на сервере. На данном этапе, увы, никак не исправишь, это уже своеобразные болячки движка (шрифты в игре так-то статичные, это у нас тут просто ноу-хау с размерами побольше).

 

А вот эффект размытия, честно говоря, в первый раз вижу, про "уплывание" текста, полагаю, в ту же степь, все шрифты, насколько это возможно, формовались и подгонялись под стандарты HD ("квадратные" разрешения тоже не жаловались особо), один стример уже пробежал с ними всю игру в 4К-разрешении, там тоже было неплохо (но размеры брались стандартные).

Подозреваю, что дело уже в особенностях маков, но сам я проверить никак не могу, у меня только стандартное PC-железо.

 

2. Ничем, файлы полностью идентичны, но применяются игрой для разных секций себя. Поэтому можете брать для переименования любой.

 

3. Очень подозрительно, потому что вводиться должны любые буквы, если шрифты на месте.

Прикрепленный файл  ari.jpg   32,83К   64 Количество загрузок:

При переключении раскладки именно продолжают вводиться латинские символы, или пишутся каракули?
 



#161 Ссылка на это сообщение Nerevar0195

Nerevar0195
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 

 

При переключении раскладки именно продолжаются вводиться латинские символы, или пишутся каракули?
 

 

Ни то ни другое. На русской раскладке кириллические буквы совсем не пишутся, ничего не происходит, поле остается пустым при нажатии клавиш. Получается вводить только цифры и некоторые знаки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg   280,35К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   280,9К   31 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых