Перейти к содержимому


Фотография

[KotOR II] Технический раздел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Просьба при обращении с такими-то проблемами сообщать список используемых модификаций и версию игры. Это значительно облегчит поиск причины и борьбу со следствием.

 

Известные проблемы на момент 4 мая 2021 года — ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ, РЕШИТЕЛЬНО, наверняка ваша проблема распространённая и имеет известное решение

 

Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии

 

Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?

 
Наиболее заметные проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5.1

 
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
 
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
 
Путь установки игры по умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2


Сообщение отредактировал Drazgar: 04 мая 2021 - 09:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#162 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Я подозреваю, что дело может быть даже и не в железе, а в самих Aspyr, потому что это уже не первый грешок за их версией. У остальных ребят при тестировании все буквы отображались нормально, для перестраховки спросил сейчас у троих человек - всё нормально.



#163 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

В самые ближайшие дни обновляемся, а потом прокладывается дальнейший курс. 

Хотфикс из шапки темы убран в силу утраты актуальности, диалог среди прочих в комплекте также доработан.



#164 Ссылка на это сообщение NikkiSAS

NikkiSAS
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

В самые ближайшие дни обновляемся, а потом прокладывается дальнейший курс. 

Хотфикс из шапки темы убран в силу утраты актуальности, диалог среди прочих в комплекте также доработан.

В Steam workshop тоже будет обнова?



#165 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Обновление будет везде, здесь, в стиме, на DS.



#166 Ссылка на это сообщение Smatvey2020

Smatvey2020
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

А будет ли в будущем перевод портирован на мобильную версию игры?

#167 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Этот вопрос нужно будет поднять с самими DS, либо с кем-то ещё. Я до сих пор персонаж с кнопочным телефоном и на мобильных платформах тем более не играю.

#168 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Выход 1.8.6 как-то отразится на сроках выхода обновления?



#169 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  ScreenStick.jpg   14,68К   278 Количество загрузок:

 

Вечерком или чуть ближе к завтра, терпение.

А в стим, скорее всего, Хассат будет браться и выкладывать уже синхронно.



#170 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

А будет ли в будущем перевод портирован на мобильную версию игры?

Нус, вышла игра, рестор был готов за день до релиза.


Сообщение отредактировал Vabulletizer: 18 декабря 2020 - 21:44


#171 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно верно, мы это дельце обговорили и перевод приложен к ресторке для мобильных платформ.

 

У них пока наблюдаются общие нестабильности на разных устройствах + отдельная проблема с некоторыми файлами озвучки. Пока не прояснится в этом плане всё более менее - качать не рекомендую, потому что оперативно сделать ничего сейчас не выйдет, надо тестировать. Плюс ко всему, нужно быть готовым к тому, чтобы файлы перекидывать вместо англоязычных из папки с русскоязычными и делать это заранее, потому что у игры ограничение по локалям. Потом всё это будет расписано отдельно.

 

Из настольных версий сейчас обновлён только TSLRCM с версией 1.8.6, пока не обновим ещё и M4 (время, время), заливать здесь на TA и обновлять документацию не будем. Со Стимом, понятное дело, то же самое.



#172 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Совершенно верно, мы это дельце обговорили и перевод приложен к ресторке для мобильных платформ.

 

У них пока наблюдаются общие нестабильности на разных устройствах + отдельная проблема с некоторыми файлами озвучки. Пока не прояснится в этом плане всё более менее - качать не рекомендую, потому что оперативно сделать ничего сейчас не выйдет, надо тестировать. Плюс ко всему, нужно быть готовым к тому, чтобы файлы перекидывать вместо англоязычных из папки с русскоязычными и делать это заранее, потому что у игры ограничение по локалям. Потом всё это будет расписано отдельно.

 

Из настольных версий сейчас обновлён только TSLRCM с версией 1.8.6, пока не обновим ещё и M4 (время, время), заливать здесь на TA и обновлять документацию не будем. Со Стимом, понятное дело, то же самое.

Побегал немного, вроде работает, но похоже  в русской версии что-то со шрифтами

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vabulletizer: 19 декабря 2020 - 05:52


#173 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Не что-то, а кодировка голая вылезает, как в случае со шрифтами в разрешениях от 2К и выше в Aspyr-версии в стиме. Учитывая, что это всё ещё шуры-муры от Аспиров, можно попробовать провернуть ту же самую манипуляцию в оверрайде на устройстве (расписано в шапке). Тут рассчитываю на вас, потому что, повторюсь, на мобах не играю.



#174 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

UPDATE: Ну так и есть, в общем-то. Только Аспиры явно придумали какой-то новый файл, потому что экраны загрузки, например, в порядке. Выясняем виновника.



#175 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

UPDATE: Ну так и есть, в общем-то. Только Аспиры явно придумали какой-то новый файл, потому что экраны загрузки, например, в порядке. Выясняем виновника.

Все так, кракозябры встретились только в диалогах и терминалах.



#176 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, значится тут мне вороны вести принесли, что у нас тут шифрованные OBB-архивы во второй части, и пока мы их не расковыряндо - нам виновника шрифтового бунта не найти. Задача. Потому что прочие файлы по аналогии с первой частью мы уже перетряхнули, ничего не помогает.

 

На беглом просеивании архивной начинки в поисках хоть какой-то поисковой зацепки под ногу подвернулся данный замечательный символ - ☻.

Интересно, это им Disney подсказали или сами решили ШУТКАНУТЬ?



#177 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ну, значится тут мне вороны вести принесли, что у нас тут шифрованные OBB-архивы во второй части, и пока мы их не расковыряндо - нам виновника шрифтового бунта не найти. Задача. Потому что прочие файлы по аналогии с первой частью мы уже перетряхнули, ничего не помогает.

 

На беглом просеивании архивной начинки в поисках хоть какой-то поисковой зацепки под ногу подвернулся данный замечательный символ - ☻.

Интересно, это им Disney подсказали или сами решили ШУТКАНУТЬ?

Ну, судя по постам на 4пда, все разрешилось, русик заработал.


Сообщение отредактировал Vabulletizer: 20 декабря 2020 - 06:38


#178 Ссылка на это сообщение Eastlion

Eastlion
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Осталось наладить массовую конвертацию новой озвучки под формат игры -и будет все прекрасно.



#179 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Наладим, всё будет.



#180 Ссылка на это сообщение Eastlion

Eastlion
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Отправил в личку


Сообщение отредактировал Eastlion: 23 декабря 2020 - 11:58


#181 Ссылка на это сообщение Eastlion

Eastlion
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

С группы русской озвучки дали добро на использование их проги для правки звуковых файлов обоих KotOR'ов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых