Известные проблемы на момент 1 декабря 2020 — ЧИТАЙТЕ ЭТОТ СПИСОК ЦЕЛИКОМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ С ОШАЛЕВШИМ ВИДОМ БЕЖАТЬ ИСКАТЬ ПОМОЩИ ВО ВНЕШНЕМ МИРЕ
1. После долгой игры начинают проматываться диалоги — ванильный баг, кроме экстренных проблем, лечится только перезапуском игры, связано с утечками памяти движка игры.
2. У меня стоит TSLRCM и USM, и у меня... — TSLRCM НЕ совместим с этой модификацией, никак, совсем. Даже ради вас. Извините.
Также он не совместим с модами, находящимися в этой теме под красной строкой (а те, что под жёлтой, требуют патчей на совместимость).
Дополнительно не забываем, что даже совместимые моды могут вносить изменения в текст, в том числе в состав предметов, возвращая английский язык. При этом записавшиеся в сохранение некоторые имена и названия с описаниями предметов останутся на английском, даже если мод удалить.
3. Плохо отображаются шрифты (съезжаются буквы, плохо позиционируются отдельные символы, вообще пустые окна меню без текста) — единичные случаи, но, как показала практика, возникает у тех, кто крепко сидел на разных русификаторах прошлого — связано с мусором, который остался в папке игры. Steam-версии касается также — при удалении игры клиент Стима не удаляет все сторонние модифицированные файлы, поэтому перед установкой игры И любой версии TSLRCM с русскоязычными файлами папку нужно вычистить вручную. Также в клиенте Steam не стоит брезговать функцией проверки файлов.
4. (Aspyr-версия) Не переведена одна опция в настройках графики + надпись Cloud Save в меню сохранённых игр — глюк мастерской Steam... мы добавили эти файлы в Override к модам, но они не заменяются должным образом, поэтому найдите в Override-папке мода (см. пути установки) файлы custom.txt и gamepad.txt, затем скопируйте с заменой в аналогичную папку основной игры.
5. После боя персонаж застревает на месте — ванильный баг, в большинстве случаев от этого вылечивает включённая в настройках вертикальная синхронизация. В ином случае — сохранение на месте и перезагрузка, либо кликнуть на какой-нибудь предмет, что заставит персонажа подбежать к нему для действия.
6. Потерялась партия в академии Эйтрис / при заходе на корабль после неё случается чёрный экран / сопартийцы перестали отвечать, если кликнуть на них — ванильный баг, который так и не удалось исправить из-за не поддающихся декомпиляции файлов, связано с использованием возможных хитростей в спаррингах со служанками, которые позволяли вернуть сопартийцев в партию в неположенное время. Лечится загрузкой предыдущего сохранения.
7. В сцене в логове Висквиса на Нар-Шаддаа, где происходит действие между Креей и Ханхарром, игра резко перескакивает на Аттона и игровой процесс залетает в тупик — временно удалите из папки Override файл p_kreia001.utc и перепройдите это место.
8. Игра вылетает, когда должна была загрузиться одна из катсцен Дарта Нигилуса (с Тобином или Визас) — временно удалите из папки Override файл n_darthnihilu001.ntc.
9. Не удаётся устроить спарринг со Служанкой, либо пропадает возможность победить — баг, способный возникнуть из-за поединка с ней в полёте сразу после отлёта с академии на Тилосе. Слетайте на другую планету, сойдите с корабля и зайдите обратно, опция должна вернуться в диалог и бои должны быть без глюков.
10. При финальном посещении академии Эйтрис начинается дикость (двоится её модель, после победы над служанками нет диалога, и прочее) — удалите файлы a_atrend2.ncs, a_atrend3.ncs, a_kreatris.ncs, a_sisend.ncs и n_darthtraya001.utc, затем загрузитесь до этой части сюжета и переиграйте её.
11. На корабле не проигрываются сцена допроса пойманного HK-50 и восстановленные сцены с сопартийцами/застрял на корабле в полёте на Малакор V — временно удалите из папки Override файл k_003ebo_enter.ncs.
12. Чёрный экран при встрече с магистрами-джедаями в отстроенном анклаве на Дантуине — может возникнуть из-за использования модов, затрагивающих облик Креи. На время прохождения этой части сюжета удаляем.
13. Я нахожусь в полярной Академии, а там пропали все служанки — у вас стоит мод, перезаписавший файл appearance.2da из RCM своей версией, а в нём содержатся важные записи для работы восстановленного контента. Данный файл необходимо заменить обратно и перепройти это место с ним, загрузившись с момента перед входом в Академию.
14. Вылетает игра на загрузке сохранения, по загрузочному экрану разлетаются странные "артефакты" — возникало на некоторых более современных относительно выхода игры драйверах Nvidia. В контрольной панели видеодрайверов отключите для игры потоковую оптимизацию, ещё можно вручную снять с папки самой игры атрибут "только для чтения" (вообще полезная процедура со старыми играми).
15. (Возникало в давние времена в Steam-версии, могло иметь отношение к драйверам) Проблема с начальными роликами при запуске и/или последующим сбойным курсором при переключениях экранов — открыть папку с роликами (Movies) и там вывести из строя (приписать расширение .bak, например) ролики Legal, leclogo и ObsidianEnt. Когда возникал этот баг, опытным путём выяснялось, что проблема именно в ролике ObdisianEnt — если он проигрывается вместе со всеми, начинались все эти глюки.
2. У меня стоит TSLRCM и USM, и у меня... — TSLRCM НЕ совместим с этой модификацией, никак, совсем. Даже ради вас. Извините.
Также он не совместим с модами, находящимися в этой теме под красной строкой (а те, что под жёлтой, требуют патчей на совместимость).
Дополнительно не забываем, что даже совместимые моды могут вносить изменения в текст, в том числе в состав предметов, возвращая английский язык. При этом записавшиеся в сохранение некоторые имена и названия с описаниями предметов останутся на английском, даже если мод удалить.
3. Плохо отображаются шрифты (съезжаются буквы, плохо позиционируются отдельные символы, вообще пустые окна меню без текста) — единичные случаи, но, как показала практика, возникает у тех, кто крепко сидел на разных русификаторах прошлого — связано с мусором, который остался в папке игры. Steam-версии касается также — при удалении игры клиент Стима не удаляет все сторонние модифицированные файлы, поэтому перед установкой игры И любой версии TSLRCM с русскоязычными файлами папку нужно вычистить вручную. Также в клиенте Steam не стоит брезговать функцией проверки файлов.
4. (Aspyr-версия) Не переведена одна опция в настройках графики + надпись Cloud Save в меню сохранённых игр — глюк мастерской Steam... мы добавили эти файлы в Override к модам, но они не заменяются должным образом, поэтому найдите в Override-папке мода (см. пути установки) файлы custom.txt и gamepad.txt, затем скопируйте с заменой в аналогичную папку основной игры.
5. После боя персонаж застревает на месте — ванильный баг, в большинстве случаев от этого вылечивает включённая в настройках вертикальная синхронизация. В ином случае — сохранение на месте и перезагрузка, либо кликнуть на какой-нибудь предмет, что заставит персонажа подбежать к нему для действия.
6. Потерялась партия в академии Эйтрис / при заходе на корабль после неё случается чёрный экран / сопартийцы перестали отвечать, если кликнуть на них — ванильный баг, который так и не удалось исправить из-за не поддающихся декомпиляции файлов, связано с использованием возможных хитростей в спаррингах со служанками, которые позволяли вернуть сопартийцев в партию в неположенное время. Лечится загрузкой предыдущего сохранения.
7. В сцене в логове Висквиса на Нар-Шаддаа, где происходит действие между Креей и Ханхарром, игра резко перескакивает на Аттона и игровой процесс залетает в тупик — временно удалите из папки Override файл p_kreia001.utc и перепройдите это место.
8. Игра вылетает, когда должна была загрузиться одна из катсцен Дарта Нигилуса (с Тобином или Визас) — временно удалите из папки Override файл n_darthnihilu001.ntc.
9. Не удаётся устроить спарринг со Служанкой, либо пропадает возможность победить — баг, способный возникнуть из-за поединка с ней в полёте сразу после отлёта с академии на Тилосе. Слетайте на другую планету, сойдите с корабля и зайдите обратно, опция должна вернуться в диалог и бои должны быть без глюков.
10. При финальном посещении академии Эйтрис начинается дикость (двоится её модель, после победы над служанками нет диалога, и прочее) — удалите файлы a_atrend2.ncs, a_atrend3.ncs, a_kreatris.ncs, a_sisend.ncs и n_darthtraya001.utc, затем загрузитесь до этой части сюжета и переиграйте её.
11. На корабле не проигрываются сцена допроса пойманного HK-50 и восстановленные сцены с сопартийцами/застрял на корабле в полёте на Малакор V — временно удалите из папки Override файл k_003ebo_enter.ncs.
12. Чёрный экран при встрече с магистрами-джедаями в отстроенном анклаве на Дантуине — может возникнуть из-за использования модов, затрагивающих облик Креи. На время прохождения этой части сюжета удаляем.
13. Я нахожусь в полярной Академии, а там пропали все служанки — у вас стоит мод, перезаписавший файл appearance.2da из RCM своей версией, а в нём содержатся важные записи для работы восстановленного контента. Данный файл необходимо заменить обратно и перепройти это место с ним, загрузившись с момента перед входом в Академию.
14. Вылетает игра на загрузке сохранения, по загрузочному экрану разлетаются странные "артефакты" — возникало на некоторых более современных относительно выхода игры драйверах Nvidia. В контрольной панели видеодрайверов отключите для игры потоковую оптимизацию, ещё можно вручную снять с папки самой игры атрибут "только для чтения" (вообще полезная процедура со старыми играми).
15. (Возникало в давние времена в Steam-версии, могло иметь отношение к драйверам) Проблема с начальными роликами при запуске и/или последующим сбойным курсором при переключениях экранов — открыть папку с роликами (Movies) и там вывести из строя (приписать расширение .bak, например) ролики Legal, leclogo и ObsidianEnt. Когда возникал этот баг, опытным путём выяснялось, что проблема именно в ролике ObdisianEnt — если он проигрывается вместе со всеми, начинались все эти глюки.
Отображение шрифтов в 2/4K-разрешениях и выше при использовании наработок Aspyr-версии
Так как для разрешений выше HD Aspyr были изготовлены дополнительные шрифты, которые включаются при соответствующем разрешении, часть шрифтов «старой школы» перестаёт работать и показывает голую кодировку. Чтобы кириллические шрифты работали нормально, перед началом игры необходимо сделать их копии с нужными «позывными».
1. Заходим в Override-папку игры (либо аналогичную папку мода, если установлено через мастерскую Steam), находим там два файла:
dialogfont16x16.tga (либо dialogfont16x16b.tga, они идентичны)
fnt_d16x16b.tga
2. Создаём копию первого и переименовываем её в d2xfont16x16b.tga, создаём копию второго и переименовываем её в d2xfnt_d16x16b.tga.
3. Создаём здесь же ещё по одной копии уже этих «новых» файлов и уже в них «d2x» меняем на «d3x».
4. Если манипуляции совершались именно в мод-папке мастерской Steam, то все файлы с «d2x» и «d3x» нужно перенести оттуда в Override-папку основной папки игры, с заменой старых файлов.
Подобные манипуляции совершаются с Dialogue- и Menu-шрифтами из комплектов независимо от используемого вами размера.
1. Заходим в Override-папку игры (либо аналогичную папку мода, если установлено через мастерскую Steam), находим там два файла:
dialogfont16x16.tga (либо dialogfont16x16b.tga, они идентичны)
fnt_d16x16b.tga
2. Создаём копию первого и переименовываем её в d2xfont16x16b.tga, создаём копию второго и переименовываем её в d2xfnt_d16x16b.tga.
3. Создаём здесь же ещё по одной копии уже этих «новых» файлов и уже в них «d2x» меняем на «d3x».
4. Если манипуляции совершались именно в мод-папке мастерской Steam, то все файлы с «d2x» и «d3x» нужно перенести оттуда в Override-папку основной папки игры, с заменой старых файлов.
Подобные манипуляции совершаются с Dialogue- и Menu-шрифтами из комплектов независимо от используемого вами размера.
Чувааак, я дошёл до Фабрики дроидов HK, хочу пройти её на расово-верных ультраканонiчных максималках и даже уже уяснил, что фабрика на Тилосе и дроидная планета M4-78 — разные вещи, как мне это провернуть и ничего не упустить?
1. Заходим в мастерскую на первом ярусе базы, вызываем дроида с помощью цепочки, потом заходим там же в подсобку и обязательно забираем образец поведенческого ядра у служебного дрона.
2. Правая часть карты — пытаемся отрубить реактор, нам не дадут.
3. Идём в левую часть карты — отрубаем связь с HK-50.
4. Верх карты — ампутируем часть своей программы про вред копиям.
5. Правая часть карты — теперь отключаем реактор.
Не забудьте перед поездкой в пучину фабрики (обратный путь на лифте будет перекрыт) запастись хотя бы ремонтными наборами, стол с инструментами на базе есть, самое время пустить в ход копившиеся расходники. Также поищите на этаже в шкафах сигнатурную броню для HK, она здорово облегчит роль мишени для отрядов HK-50.
6. Добравшись до управления фабрикой, сразу идите в левую часть карты, к системе HK-51 — берём их апгрейды себе (по желанию), затем патчим ядро от себя.
2. Правая часть карты — пытаемся отрубить реактор, нам не дадут.
3. Идём в левую часть карты — отрубаем связь с HK-50.
4. Верх карты — ампутируем часть своей программы про вред копиям.
5. Правая часть карты — теперь отключаем реактор.
Не забудьте перед поездкой в пучину фабрики (обратный путь на лифте будет перекрыт) запастись хотя бы ремонтными наборами, стол с инструментами на базе есть, самое время пустить в ход копившиеся расходники. Также поищите на этаже в шкафах сигнатурную броню для HK, она здорово облегчит роль мишени для отрядов HK-50.
6. Добравшись до управления фабрикой, сразу идите в левую часть карты, к системе HK-51 — берём их апгрейды себе (по желанию), затем патчим ядро от себя.
Проблемы, оставшиеся в M4-78EP 1.5
1. Квест с ремонтом трёх дроидов не завершается, не удаётся найти последнюю деталь — увы, при разделении локаций в глобальном моде не отладили до конца скрипты, с которыми проводилось размещение контейнеров, включая нужного разбитого дроида с отсутствующей деталью. До глобальной работы над новой версией придётся принять как есть.
2. Один из выполненных квестов на планете при переходе между зонами внезапно всплывает в журнале снова, повторно выполнить нельзя — при переходе от global к local-параметрам некоторые вещи побились и в ряде случае кое-что из квестов может продублироваться. Просто оставьте, до глобальной работы над новой версией придётся принять как есть. Тоже самое касается дублирующихся сборных дроидов в мастерской, пока побудет халявный опыт.
3. В финале дроидной планеты нападают несколько ситхов-убийц, которые не успевают все умереть, часть из них остаётся "нейтралами", продолжает играть боевая музыка — ничего не поделать, скрипты при переходе версий недопатчены, должна быть возможность поговорить с главным ИИ планеты, потом улететь с планеты и пойти дальше.
2. Один из выполненных квестов на планете при переходе между зонами внезапно всплывает в журнале снова, повторно выполнить нельзя — при переходе от global к local-параметрам некоторые вещи побились и в ряде случае кое-что из квестов может продублироваться. Просто оставьте, до глобальной работы над новой версией придётся принять как есть. Тоже самое касается дублирующихся сборных дроидов в мастерской, пока побудет халявный опыт.
3. В финале дроидной планеты нападают несколько ситхов-убийц, которые не успевают все умереть, часть из них остаётся "нейтралами", продолжает играть боевая музыка — ничего не поделать, скрипты при переходе версий недопатчены, должна быть возможность поговорить с главным ИИ планеты, потом улететь с планеты и пойти дальше.
Актуальная версия TSLRCM
Актуальная версия M4-78EP
Альтернативные кириллические шрифты и локализованные видеоролики (интро и воспоминание Креи)
>>Мобильная версия TSLRCM<< (учтите, что мобильные версии игры и модификации появились недавно и сейчас интенсивно обкатываются страждущими игроками, поэтому могут быть неожиданности)
Путь установки игры по-умолчанию в Steam: -диск-:\Steam\steamapps\common\Knights of the Old Republic II.
Путь установки модов игры по-умолчанию в мастерской Steam: -диск-:\Steam\steamapps\workshop\content\208580\
Путь установки игры по-умолчанию в GOG: -диск-:\GalaxyClient\Games\Star Wars - KotOR2