Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Игра стала вылетать + Баг со стулом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение GrihanTrojan

GrihanTrojan
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток.
Восемьдесят часов спустя, пройдя кучу квестов, я продолжил проходить основную сюжетную линию.
Дошел до Святилищя Дагона, где нужно было забрать Мистериум Ксаркса.
И вот тут началось веселье, вылет за вылетом, игра зависает и вылет, переход на другую локацию, зависание (полоска загрузки не двигается долгое время).
С горем пополам квест выполнил и выбрался из пещеры.
До всего это конечно были вылеты, при переходе с локации на локацию, но было всего пару раз, а в последние 1-2 часа стало чаще вылетать или зависать.
Так же присутствуют вылеты при сворачивании игры.

 

Добравшись до города, решил присесть на стул рядом с нпс, с которым нужно было поговорить (посадка не входила в условие разговора, сделал это для антуража).
Навёлся на стул, нажал "Е" и вместо привычной анимации посадки на стул, персонаж просто стоит и не реагировал на движение.
После примерно пяти секунд отлипает, при этом он не сидит на стуле, а стоит рядом, но судя по тому, что нельзя двигаться он формально сидит.
Нажимаю на "Е", опять залипание персонажа (стоит рядом со стулом) и вновь через примерно пять секунд отлипает и уже можно двигаться.
Для наглядности записал видео, с багом стула.
https://www.youtube....h?v=epx503ynWhk

 

Для комфортной игры установленно пару модов, но проблем с ними не было замечено.
eKkGBNG.png

 

У меня Steam GOTY версия.
Win10x64, видео R9 390, проц i5 4570, оперативки 16гб.
Грозит ли это мне переустановкой игры или как-то можно починить иначе?
Связанны ли эти две проблемы, баг с анимацией посадки и вылеты?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

oblivion_1c_script - я бы на твоём месте выбросил эту гадость. Даже если не поможет для данной проблемы, держать подключенным такое, весьма не желательно.



#3 Ссылка на это сообщение GrihanTrojan

GrihanTrojan
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

oblivion_1c_script - я бы на твоём месте выбросил эту гадость. Даже если не поможет для данной проблемы, держать подключенным такое, весьма не желательно.

Думаешь косяк от русика и что с oblivion_1c_script не так?

В общем баг со стулом это не решило, посмотрим как скажется на вылетах.


Сообщение отредактировал GrihanTrojan: 13 мая 2020 - 20:04


#4 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

больше с "Steam GOTY"
"oblivion_1c_script" скорей всего разработан для лечения косяков русской 1С версии игры (а в твоём случае он косяков только добавил). 1С_correct dir nam скорей всего в ту-же серию.
Табуретка скорей влипла в сохранение и надо чтоб сбросилась ячейка. + у облы есть баг с глюками анимаций после нескольких десятков часов игры (что-то как раз в районе озвученной тобой цифры). Оное лечится вроде патчем сохранений в составе WrueBash.

#5 Ссылка на это сообщение GrihanTrojan

GrihanTrojan
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

больше с "Steam GOTY"
"oblivion_1c_script" скорей всего разработан для лечения косяков русской 1С версии игры (а в твоём случае он косяков только добавил). 1С_correct dir nam скорей всего в ту-же серию.
Табуретка скорей влипла в сохранение и надо чтоб сбросилась ячейка. + у облы есть баг с глюками анимаций после нескольких десятков часов игры (что-то как раз в районе озвученной тобой цифры). Оное лечится вроде патчем сохранений в составе WrueBash.

Если отключить oblivion_1c_script как бы в игре не заметил ничего нового, а вот если отрубить Oblivion_1C_СorrectDirNames у меня в игре пропадают озвученные диалоги.

А что с табуреткой? Просто продолжить играть забив на неё или как-то можно починить?



#6 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

что с oblivion_1c_script не так?

 

Как минимум, тот факт, что он содержит дубликаты всех скриптов из oblivion.esm - это очень грубая ошибка, и какие последствия это может иметь, можно только гадать. Но стоит предполагать, что ничего хорошего. В остальном, он только правит несколько незначительных опечаток - то есть, не несёт никакой практической пользы для геймплея.
СorrectDirNames просто переименовывает расы, чтобы соответствовать названиям папок с озвучкой.
А насчёт табурета, то на всякий случай, всё же сделай то что тебе посоветовали - через Wrye Bash выполни исправление бага замедления анимации. Хуже-то оно не будет.



#7 Ссылка на это сообщение GrihanTrojan

GrihanTrojan
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Виновник посадки на стул найден, им является дополнение Knights of the Nine.

Отключаю его, все в норме, включаю не садится.

Просто при его отключении пропадает все, что было связанно с Knights of the Nine, включая броню.

Я его полностью прошел.

Ну не похожу в этой броне, фиг бы с ней, просто потом обратно включу и все вернется на свое место, я уже включал и отключал, это работает.

Я еще заметил, что у меня нпс после прохождения квеста не разошлись, они все стоят на улице и днем, и ночью.

Может есть какая история с этим багами связанным с этим дополнением?

https://steamuserima...B3D597865BF9A9/


Сообщение отредактировал GrihanTrojan: 14 мая 2020 - 18:52


#8 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

То ли скрипты заглючили, то ли пакеты AI, сложно определить.



#9 Ссылка на это сообщение GrihanTrojan

GrihanTrojan
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

То ли скрипты заглючили, то ли пакеты AI, сложно определить.

Короче. Отключил "Рыцари Девяти", загрузил актуальное сохранение, зашел в комнату разработчиков, отключил автосохранения (там 3 пунтка), там зашел в Hawkhaven, подождал там 24 часа, сделал новое, именно новое, а не перезаписанное сохранение.
Полностью вышел из игры, включил "Рычари Девяти", запустил последнее сохранение, залетел в Анвил, допер до первого НПС и поговорил с ним по поводу нападения на часовню Дибеллы и вуаля, квест ребутнулся.
Ну что же, потом, после прохождения главного квеста, ну или чуть раньше буду перепроходить "Рычари Девяти".
Но как мне посоветовали в одном месте, мне желательно перед этим прохождением поставить Неофициальный патч, который не допускает появление подобных косяков.
Ток один вопрос, че за Патч такой?


Сообщение отредактировал GrihanTrojan: 15 мая 2020 - 13:54


#10 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное, речь идёт об этом - https://tesall.ru/fi...blivion-dlc-24/






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых