Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Для тела почему-то используются меши только для веса в 100 ед.

skyrim мод моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Решил я, значит, создать автономного компаньона. Сталкивался с кучей различных, если можно так назвать, трудностей, и вот вроде почти всё хорошо.

В основном использую TES5Edit, но и Creation Kit тоже, естественно, пользовался.

Короче, я своему NPC на данный момент сделал автономные тело и броню. Проверил армор-аддоны и вроде всё должно быть ок.

Но для тела, насколько я понял, почему-то использовались лишь такие nif-файлы, как malebody_1, malefeet_1 и malehands_1.

А насколько я понимаю, ползунки веса должны работать типо изменяя значения от malexxx_0 до malexxx_1.

Только вот с броней нет таких проблем, но вот с телом что-то пошло не так.

В армор-аддоне я и в броне, и в теле указал основными мешами модели для веса 100. Повторюсь: ползунки веса брони работают как надо.

 

Скриншоты, демонстрирующие проблему: 

Полное изображение

 

Видно, что толщина шеи меняется, а тело - нет. Даже консольной команде setnpcweight не поддаётся, хотя должен.

 

И да, меши хоть и весят одинаково, но они разные. Вот скриншоты, чтобы верили: 

Полное изображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

При создании армор-аддов СК частенько тупит и не проставляет им использование ползунка весов.

Закрой СК полностью, открой заново, и открой все свои армор-аддоны. Просто открой, и нажми ОК. Это даст СК волшебного пенделя, чтоб он раздуплился и включил использование весового слайдера.

Потом сохрани мод и проверяй.



#3 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

(Простите, что так долго почему-то не отвечал)

Спасибо, это и впрадву помогло!

 

НО

 

Я всё же как-то случайно умудрился найти способ получше: в TES5Edit в настройках этих самих Armor Addon'ов можно просто поставить флаг что-ли, чтобы активировать слайдеры.

Как по мне, это лучше тем, что Creation Kit не будет каждый раз сбрасывать всё, что привязано к плагину от остальных, других плагинов: 

Полное изображение


Сообщение отредактировал Zenturo: 02 июня 2020 - 13:58


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

в TES5Edit в настройках этих самих Armor Addon'ов можно просто поставить флаг что-ли, чтобы активировать слайдеры.

Да, так тоже можно.

Но это уже более продвинутое колдунство =)







Темы с аналогичным тегами skyrim, мод, моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых