Решил я, значит, создать автономного компаньона. Сталкивался с кучей различных, если можно так назвать, трудностей, и вот вроде почти всё хорошо.
В основном использую TES5Edit, но и Creation Kit тоже, естественно, пользовался.
Короче, я своему NPC на данный момент сделал автономные тело и броню. Проверил армор-аддоны и вроде всё должно быть ок.
Но для тела, насколько я понял, почему-то использовались лишь такие nif-файлы, как malebody_1, malefeet_1 и malehands_1.
А насколько я понимаю, ползунки веса должны работать типо изменяя значения от malexxx_0 до malexxx_1.
Только вот с броней нет таких проблем, но вот с телом что-то пошло не так.
В армор-аддоне я и в броне, и в теле указал основными мешами модели для веса 100. Повторюсь: ползунки веса брони работают как надо.
Скриншоты, демонстрирующие проблему:
Полное изображение
Видно, что толщина шеи меняется, а тело - нет. Даже консольной команде setnpcweight не поддаётся, хотя должен.
И да, меши хоть и весят одинаково, но они разные. Вот скриншоты, чтобы верили:
Полное изображение