Перейти к содержимому


Фотография

Помогите привязать стандартный скелет Skyrim на модель скелета из мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу создать бронь в виде скелета и уже делал такую, но скелеты зверорас отличаются от людей и вот нашел мод где есть скелеты зверорас, но они используют свой скелет который мешает созданию полноценного сета брони.Помогите привязать стандартный скелет Skyrim на модель скелета, скелет эльфов и орков к стандартному скелету людей, а аргониан и каджитов к скелету зверорас. Модели скелетов прикрепил к теме. за рание благодарю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V.L.A.D.I.M.I.R.: 03 июня 2020 - 01:19



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#2 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Нет опыта работы в 3D MAX, а на сколько мне известно, привязка скелета происходит именно там.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал V.L.A.D.I.M.I.R.: 03 июня 2020 - 01:23


#3 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Между скелетом зверорас и обычных рас разница только в наличии хвоста. И то - только для ванили.

В XPMSE разницы нет никакой, только название.



#4 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Между скелетом зверорас и обычных рас разница только в наличии хвоста. И то - только для ванили.

В XPMSE разницы нет никакой, только название.

те скелеты которые мне нужны используют какой то другой скелет и при попытки одеть доспех игра вылетает



#5 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так я и говорю - разница в хвосте.

Если ты попробуешь на персонажа с ванильным скелетом напялить такую вот "броню", у которой хвост есть - игра вылетит.

Может, еще вот эта кость влияет NPC Head [Jaw] - не помню я, чтоб она вообще хоть в каких-то скелетах была. Даже в XPMSE ее, вроде как, нет. Попробуй ее удалить. Можно даже в OutfitStudio это сделать.



#6 Ссылка на это сообщение V.L.A.D.I.M.I.R.

V.L.A.D.I.M.I.R.
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так я и говорю - разница в хвосте.

Если ты попробуешь на персонажа с ванильным скелетом напялить такую вот "броню", у которой хвост есть - игра вылетит.

Может, еще вот эта кость влияет NPC Head [Jaw] - не помню я, чтоб она вообще хоть в каких-то скелетах была. Даже в XPMSE ее, вроде как, нет. Попробуй ее удалить. Можно даже в OutfitStudio это сделать.

Спасибо помогло, NPC Head [Jaw] эта кость была привязана к нижней челюсти, пришлось ее убрать но в целом помогло)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых