Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Правильный перевод MCM-меню для Skyrim LE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня я пытался перевести MCM-меню в ESP Translator.
Я заметил что только кодировщик UTF-8 даёт корректное отображение текста в игре
при использовании кодировщика Windows1251 в MCM-меню отображаются кракозябры
Я могу перевести, мод используя кодировщик UTF-8 но не знаю насколько это будет технически правильно, помогите советом или дайте ссылку на гайд по переводу MCM-меню.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу перевести, мод используя кодировщик UTF-8 но не знаю насколько это будет технически правильно

Кракозябр нет? Меню работает? Значит, правильно!

Скайрим использует разные кодировки для кирилицы и латиницы.

И еще для СЕ совершенно своя кодировка.

Поэтому все нормально делаешь.



#3 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

Кракозябр нет? Меню работает? Значит, правильно!

Скайрим использует разные кодировки для кирилицы и латиницы.

И еще для СЕ совершенно своя кодировка.

Поэтому все нормально делаешь.

Я пытаюсь решить свою проблему с переводом,  преобразованием .PEX в ANSI
проблема в том, что в моде которой я хочу перевести нет папки scripts, файлы PEX  упаковано в .bsa  я могу вытащить их оттуда, и преобразовать,  но я не знаю, как заменить .PEX  внутри .bsa на свой


Сообщение отредактировал Adam2: 20 июня 2020 - 03:38


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

преобразованием .PEX в ANSI

Что-то у меня такое чувство, что такое преобразование скрипты поломает.

 

но я не знаю, как заменить .PEX  внутри .bsa на свой

Ну и не заменяй. Положи рядом, по обычному пути, где они без бса должны лежать.

У файлов в бса самый низкий приоритет к загрузке, если есть такой же файл вне архива - использоваться будет он. Автоматически.



#5 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#6 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?


Сообщение отредактировал Adam2: 24 июня 2020 - 01:19


#7 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?


Сообщение отредактировал Adam2: 24 июня 2020 - 01:18


#8 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?


Сообщение отредактировал Adam2: 24 июня 2020 - 01:19


#9 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?


Сообщение отредактировал Adam2: 24 июня 2020 - 01:18


#10 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?

Я уже решил свою проблему, просто заново перевел мод в xTranslator и  сделал компиляцию PEX в ANSI

Статью на которую вы ссылаетесь я не читал, мне помогла другая статья  https://gamer-mods.ru/forum/44-2346-1



#11 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?


Сообщение отредактировал Adam2: 24 июня 2020 - 01:18


#12 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Статью на которую вы ссылаетесь я не читал, мне помогла другая статья  https://gamer-mods.ru/forum/44-2346-1

Идея в них описана одна и та же, но у нас сатья более полная и основательная.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#13 Ссылка на это сообщение Adam2

Adam2
  • Создаю сборку для слабых пк
  • 49 сообщений
  •    

Отправлено

То, что описано тут не работает как надо?

Как добавить ссылку в виде слова?



#14 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Как добавить ссылку в виде слова?

То, что описано [url=https://tesall.ru/topic/13738-rukovodstvo-po-perevodu-modov-dlya-skyrim/]тут[/url] не работает как надо?

pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#15 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

У меня похожая ситуация. В скачанном моде оказались квакозябры. Я распаковал бса-нашёл файл txt с переводом м перевёл его xTransleter ом. Текст появился русский но ссылки не работают + когда пошёл тестировать его на чистом скайриме мсм меню совсем не было.



#16 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 033 сообщений
  •    

Отправлено

+ когда пошёл тестировать его на чистом скайриме мсм меню совсем не было.

Еще б оно у тебя на чистом скайриме было.

MCM без SkyUI не работает.



#17 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ну Skyul то есть, Там чистый в плане плагинов нет. Есть SkyUl SKSE и Mod organizer MCM регистрирует меню других модов (кои проверял) но этот не видит. Ну и ссылки в рабочем mcm не пашут.

К меня два скайрима, первый мой с кучей модов где играю и второй для тестов пары плагинов. Так вот в моей версии mcm меню мода есть но не пашет. а в версии с "базовым" набором CK SKSE SkyUl меню вообще не регестрирует.


Сообщение отредактировал angel-deff: 18 июля 2021 - 12:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)