Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как добавить предметы из модов в уровневые списки NPC в мире?

уровневые списки броня оружие npc wrybash

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение lcosmicfishl

lcosmicfishl
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Возможно кто-то и задавал этот вопрос, но у меня не получается найти, так что пишу сюда в надежде на помощь)

 

Я впервые в жизни решил сделать свою сборку модов для давно любимой игры, намереваясь подойти к вопросу основательно. Однако "плавучая таверна" моей ностальгии разбилась о скалы работы с уровневыми списками. В свободное время я несколько месяцев ковырялся на нексусе в поисках модов, не нарушающих, а подчеркивающих ту самую атмосферу. На данный момент в моем списке много модов на броню и оружие, которые добавлены в магазины (большая их часть находится в лучшей защите имперского города). На фоне добавляемого разнообразия лут NPC в мире выглядят скудно, а скопление этого разнообразия в паре магазинов ломает погружение и усложняет навигацию в интерфейсе.

 

Я бы хотел раздать некоторые предметы NPC и распределить что-то в магазины, что бы в одном городе продавалось одно, а в другом - другое. Дело в том, что у меня не хватает навыков. Ранее я искал инструкцию по распределения предметов в уровневых списках с помощью Construction Set, однако посетив пару схожих тем (больше не нашел) на англоязычных форумах я засомневался в этой идее. Реализация, как я понял, сложна в плане разрешения конфликтов, ведь для каждого мода придется прописывать всё отдельно. К тому же я вычитал, что во WrayBash можно с помощью каких-то тегов объединять уровневые списки бесконфликтно.

 

Так же у меня имеется мод, глобально меняющий систему ванильного автолевелинга, и надо бы как-то опираться на его изменения уровневых списков. Возможно загружая в конструктор его и выбранные мной моды, но категорически не уверен в корректности предполагаемого подхода)) С магазинами, полагаю, прbдётся разбираться, перетаскивая вещи из одного в другой.

 

Как вы уже могли догадаться, я не слишком силен в работе с ConstractionSet и WrayBash. Весь мой опыт моддинга ограничивается косметическими изменениями локаций да переводом\переименованием добавляемых модами предметов. Но мне бы очень хотелось осуществить задуманное и еще разок пробежаться по Сиродильским просторам. Я готов посильно вникнуть в тему, однако целевой информации нашел не много. Подскажите, пожалуйста, как проще реализовать задуманное? Или где искать подробную (желательно для чайников) информацию.

 

Заранее благодарю всех ответивших!)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 191 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать свой собственный мод, куда перетащить все интересущие предметы из разных модов. Соответственно всю "солянку" добавляющую по одной-две броньке отключить, а со своим единственным модом уже делать что угодно- подредактировать сами предметы, чтобы были поодноообразнее и не сильно отличались по характеристикам от ванильных и назначить их куда угодно- продавцам и в уровневые списки.

 

Или же как вариант, перекинуть эти предметы в тот глобальный мод, меняющий уровневые списки, и сразу добавлять уже в нем.

 

Ликбез по уровневым спискам :

 

http://tiarum.com/wi...S:Leveled_Lists

-----------------------------------------------

Лично мое решение- вообще поменьше ковырять ванилу, чтобы не зацепить ничего важного. Для себя создано два мода- один с универсальной броней, второй под HGEC, и в рамках этих модов уже созданы свои собственные данжи, враги в которых оснащены экпировкой из модов.







Темы с аналогичным тегами уровневые списки, броня, оружие, npc, wrybash

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых