Перейти к содержимому


Фотография

(VtM) Орлиное гнездо: Игра

мир тьмы vtm дом волка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Let me see the sky one last time



  • 31 018 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1624203559__2.png

 

pre_1624203652__.png

 

pre_1624203805__.png


 

pre_1624203961__.png


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

pre_1626451909__.png

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#362 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

Холланд

 

- Ну, гангрелам не шибко рады в Камарилье после того, как мы покинули секту. Так мне сказали в стае, - пожала плечами девушка. - А местный князь сам гангрел, убежище и пищу даёт, шавками не обзывает, кулаки даёт размять. Таких отрядов, как мой, много в Аризоне. Партизаним против инквизиции, играем в кошки-мышки. Опасно временами, зад могут подпалить. Зато азарт сражения.. ох, поганое сравнение, но в такие моменты я чувствую себя живой. Всю жизнь прожила, а только после смерти узнала, чего хочу. Странно, правда?

 

 

Странно. Даже немного фаталистично.

 

Найти смысл собственного существования не в жизни, но в смерти. Холланд внимательно присматривался к очертаниям лица Сэм. Такая родная, а тотчас чужая.

 

Всю жизнь прожила, а только после смерти узнала.

 

На губах неизменная светлая улыбка, но тень грусти. Чувствуя себя ещё больше потерянным нежели в смертной жизни, Холланд испытывал щепотку зависти к Сэм.

 

 

 

- А ты курьер у князя? Как он тебе? Сама я и в Тусоне не была ещё - мы базируемся в Финиксе, там у нас убежище возле госпиталя Василия Блаженного.

 

 

- Лето Каминский? Ну…

 

Десять лет назад он мог уверенно сказать что-то конкретное. О Лето хорошо отзывались. Ему верили и доверие со многих сторон было искреннем. Черта, которая ценилась не только в круге Камарильи, но и в клане потомков Эннойи.

 

- Он неплохой, - вынес ёмкую оценку Холланд. - Сильный. Из-за природы Зверя лишь единицы из гангрелов могут стать князьями.

 

Его стойкость говорила сама за себя.

 

- Госпиталь Василия Блаженного… им ведь сейчас заправляет бруха по имени Баламут, верно? Мне как-то доводилось его видеть в том же Тусоне, но я особо не узнал какой он из себя Сородич.

 

 

 

 

Джексон

 

- Я хочу, чтобы вы вернулись к Лето и в красках рассказали ему о том, что его информация не подтвердилась. Инквизиция напала на лагерь раньше времени, вы едва спаслись, но не всем так повезло. Вы скажете, что лично видели, как Элин Оливекрона погибла во взрыве. Ещё одна жертва среди многих других, - вентру удивительно спокойно описывала свою судьбу. - В качестве аванса за работу я предупрежу вас, когда охотники нанесут удар. Вы сможете избежать чистки и выжить, хотя несколько ранений придадут вашей истории веса. Помимо этого, я поделюсь с вами силой своей крови. И, может даже интересной информацией о князе, на которого вам так не повезло работать.

 

 

Как мило. Жаль, что только не соблазнительно в его случае.

 

Старые обиды как раны. Заживают, но след остаётся.

 

- Десять лет назад князь Лоуренс объявил охоту на неугодных ему вампиров: независимые, слабокровные, гангрелы и носферату. Тусон пал в огне. И к общему пиршеству присоединилась Инквизиция. Получилось ли у старого князя осуществить своё намерение? - Джек хищно оскалил острые зубы. - Нет, - сладко сказал. - У него не получилось. Смело предлагать подобное тем, у кого нет доверия к тебе, но есть к князю Лето. Может, лучше пересмотреть свои планы? Нынешней князь искренне дорожит фигурой мисс Оливекрон и ему будет очень обидно, если она вдруг пуф! - Джек махнул ладонями. - Куда-то пропадёт.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 07 июля 2021 - 15:56

I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same


#363 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Let me see the sky one last time



  • 31 018 сообщений
  •    

Отправлено

- Так себе условия

 

- Это слишком щедрые условия для простых курьеров, подобранных с ночной дороги, - заметила Элин. - Больших бонусов за работу, и так оплаченную князем, я не стану предлагать. Соглашаться или нет - думайте сами, даю вам час. Через час вы должны или придти сюда, чтобы мы скрепили наше сотрудничество, либо должны покинуть подконтрольный мне домен. В противном случае всей охране лагеря будет дана команда стрелять на поражение.

 

Мне кажется, - губы изогнулись в плотоядной ухмылке, - я лучше принесу князю Лето правдивую историю о твоей смерти.

 

- Пока тебе кажется, я точно знаю, что Лето никогда бы не приказал убить примогена. По крайней мере, таким.. - она поморщилась, но слово подобрать не смогла. Или не стала. - Только шериф может исполнить окончательную волю князя. Но, с другой стороны, я с удовольствием расскажу Лето, как его набранные по объявлению работники угрожают совету от его имени.

Элин с предвкушением улыбнулась.

 

Нынешней князь искренне дорожит фигурой мисс Оливекрон и ему будет очень обидно, если она вдруг пуф! - Джек махнул ладонями. - Куда-то пропадёт.

 

- Оглянись вокруг, крыса, - Элин назвала Джека обидным прозвищем носферату. - Мой сир создавал Тусонский домен, вкладывал деньги в научные проекты, которые бы помогли всем сородичам успешно противостоять инквизиции. И что случилось? Кровавый переворот, в котором воцарился кто? Вот именно. Я годами создавала торговую сеть крови, налаживала поставки между ценителями, брала от смертных ровно столько, сколько нужно. И что теперь? На моих торговых венах опухолями расцвели Ямы, где дикари и бродяги распивают доноров как скот, а иногда и вовсе практикуют околошабашитские ритуалы. Кому это нужно? Явно не мне. Я устала смотреть на то, как Аризона превращается в гнездилище полуразумных, вечно голодных и невоспитаных тварей. Я предпочитаю качественное решение проблем, а не количественное. Поэтому я умываю руки - туда, где кровь ценят как деликатес, а не жратву. 

 

Вентру помолчала, переводя от гнева дух.

 

- Вы можете идти. Жду ответа через час, - царственно ответила она, чуть дольше задержав взгляд на Фёдоре. Кажется, от этого сородича она ждала иной точки зрения. - И не трепите языками. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

pre_1626451909__.png

 


#364 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

- Вы можете идти. Жду ответа через час, - царственно ответила она, чуть дольше задержав взгляд на Фёдоре. Кажется, от этого сородича она ждала иной точки зрения. - И не трепите языками.
 
 
В словах Элин про Ямы и употребление людишек, как скота, был резон – но хотелось закрыть на это глаза. Высокомерие и презрение, которые вентру не удавалось скрыть – обесценивали ее пафосную речь.

Вариант предать князя – равнос несильно рассматривала. Что будет, когда информация о живой торгашке кровью всплывет? Лето уж точно не будет мил с ними. Никто не любит ложь.

Шерифы… независимая вампирша и забыла про этот «этикет» Камарильи. Да, убийство Элин придется обставить иначе… Оборона на нападение? Атака инквизиции?

Взгляд на спутников. Немой вопрос обращенный к носферату и тремеру: «И мы вот так уйдем?»

Эсми сомневалась, что будет хорошей идеей отходить погулять на часик – к Элин они потом так легко не подберутся. Блондинка хорошенько подготовится к их следующему визиту.

#365 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 692 сообщений
  •    

Отправлено

- Вы можете идти. Жду ответа через час, - царственно ответила она, чуть дольше задержав взгляд на Фёдоре. Кажется, от этого сородича она ждала иной точки зрения. - И не трепите языками.

Взгляд на спутников. Немой вопрос обращенный к носферату и тремеру: «И мы вот так уйдем?»

Эсми сомневалась, что будет хорошей идеей отходить погулять на часик – к Элин они потом так легко не подберутся. Блондинка хорошенько подготовится к их следующему визиту.

 

Фёдор мгногозначительно скосил глаза на спутников и кивнул Оливеркроне.

- Нам нужно проконсультироваться с отсутствующими товарищами, часа на это вполне хватит. - Нападать сейчас было не лучшей идеей, если вентру готова была вскрывать их сознание в поисках своих гулей, значит явно подготовилась к визиту и была уверена в своих силах. Сам тремер планировал убедить Элин продолжить работу на князя без этих фокусов, но антипатия между его спутниками и вентру была слишком сильной. В любом случае воевать должны гангрелы и брухи, а не скромный научный консультант широкого профиля. Ученый извиняясь посмотрел на Эсмеральду: видно было, что ей хочется показать Оливеркроне кто здесь альфа-самка, но время для этого, на взгляд тремера, еще не пришло.



#366 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

Джексон

 

Крыса.

 

 

Хруст пальцев.

 

Зараза.

 

Унизительное прозвище представителей клана носферату задевает гордость, но Джек унимает вспышку гнева. Если он вновь пойдёт на поводу у эмоций, то о дальнейших своих решениях будет сожалеть.

 

Нужно сохранить ясность рассудка и разгрести всю ту кашу, которую успели намешать за последние сутки.

 

 

Взгляд на спутников. Немой вопрос обращенный к носферату и тремеру: «И мы вот так уйдем?»

 

 

- Нет, - отрезал Джек, отвечая на немой вопрос в глаз Эсмеральды. Он вынул из брюк пачку с сигаретами, собираясь покинуть трейлер. - Но остальным рассказать стоит об этом разговоре.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 07 июля 2021 - 17:08

I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same


#367 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Let me see the sky one last time



  • 31 018 сообщений
  •    

Отправлено

- Нам нужно проконсультироваться с отсутствующими товарищами, часа на это вполне хватит.

 

- Разумно. Чтобы оценить конечную выгоду, всегда нужно время, - уже куда мягче согласилась вентру. - Добавлю, что моё предложение - ваш шанс проявить себя. Возможно, кто-то ещё обратит внимание на таких.. сотрудников. Агенты в свите князя много кому нужны. 

 

 

- Госпиталь Василия Блаженного… им ведь сейчас заправляет бруха по имени Баламут, верно? Мне как-то доводилось его видеть в том же Тусоне, но я особо не узнал какой он из себя Сородич.

 

- Верно, - кивнула Сэм. - Ну.. Баламут такой весь.. блин.. ну, баламут. Постоянно хочет сделать жизнь сородичей лучше, мутит воду, но ему не хватает амбиций, чтобы довести задуманное до конца. Говорят, он даже князем новым хотел стать. Но все понимают, что для этой должности он слишком ветренный. Бруха обижается, но это ж правда, - Саманта щёлкнула пальцами по серьге-перу, играясь. - Но я могу понять, почему он злится. Если бы моим доменом была сеть подземных моргов, я бы тоже себе пентхаус подыскивала. 

 

Девушка хихикнула. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

pre_1626451909__.png

 


#368 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

Холланд

 

 

- Верно, - кивнула Сэм. - Ну.. Баламут такой весь.. блин.. ну, баламут. Постоянно хочет сделать жизнь сородичей лучше, мутит воду, но ему не хватает амбиций, чтобы довести задуманное до конца. Говорят, он даже князем новым хотел стать. Но все понимают, что для этой должности он слишком ветренный. Бруха обижается, но это ж правда, - Саманта щёлкнула пальцами по серьге-перу, играясь. - Но я могу понять, почему он злится. Если бы моим доменом была сеть подземных моргов, я бы тоже себе пентхаус подыскивала.

 

 

Такой ты значит, Баламут? Желание обладать чем-то большим. Лучше - для всех или только для себя. Тем громче звучит слово "князь" из уст гангрел. Даже вампиры склонны к самообману, считая, что смогут справиться с поставленными трудностями собственным упорством, что они достойны гораздо большего, нежели сейчас могут позволить их знания.

 

Тем не менее мягкосердечный при жизни и в смерти Холланд проникся симпатией к нарисовавшемуся в сознании образу Баламута со слов Сэм.

 

Тут его окликнули, едва он собрался сказать что-то ещё давней знакомой.

 

- Холли! - это был Джек, в пальцах который удерживал дымящуюся сигарету. - Обсудить кое-что.

 

- Мне нужно идти, - лоб вновь коснулся лба. Холланд улыбнулся Сэм напоследок и быстрым шагом поспешил к вернувшимся Сородичам.


I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same


#369 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 692 сообщений
  •    

Отправлено

- Сеньорита и джентльмены. - Фёдор оглядел собравшихся курьеров князя. - Я разделяю ваше негодование относительно манер вентру, и их дискриминационной политики, однако прежде чем перейти к радикальным вариантам решения проблемы, я должен озвучить более компромиссные. Как все вы помните, князь высказался однозначно: мы должны получить резервную копию всех данных о поставках крови, которыми обладает Элин. Контакты, маршруты, потенциальные узлы для новых лагерей, чёрный рынок и записи о товаре, который проходит мимо него. Данные эти наверняка содержатся в ее компьютерах, а чтобы получить к ним доступ нам надо как то отвлечь или ликвидировать хозяйку. При этом, князь сказал, что гибель Элин его опечалит. Я понимаю, что вы хотите увидеть какого цвета у нее потроха, но стоит ли печалить князя? - Тремер поправил очки и продолжил. - Как мне видится, у нас есть несколько вариантов. Первый, силовой - мы идем к ребятам в Яму, агитируем их и совместно разносим и гулей и Элин, после чего ищем нужную информацию. При этом желательно разносить оппонентов подальше от штабного трейлера с компьютерами. Второй вариант, компромиссный. Мы идем в Яму уговариваем ребят помочь с погрузкой оборудования, но потом это оборудование конфискуем в пользу князя - гулей бьем по головам, Элин сбежит и пусть с ней князь с шерифом разбираются, глядишь побегает и придет с повинной. Мне этот вариант нравится больше первого. Третий вариант, миротворческий: мы агитируем ребят из Ямы, чтобы иметь аргументы для силового решения, и отпускаем Элин в обмен на нужную информацию. Князя обманывать не будем, узы крови пересилим, кто нибудь да справится. И да, нам важно принять еще одно совместное решение: при любом раскладе Элин в обороне лагеря не участвует, но я хотел бы помочь ребятам отбиться. Мы не обязаны защищать лагерь, поэтому это дело добровольное, я лично останусь. - Фёдор сделал шаг назад. - Прошу вас высказать свои соображения.



#370 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

- Вот бы так сдержанно по делу говорил в Яме, а не рассказывал кому попало за Джаспера и Модиана, - Джек выдохнул в сторону клубок дыма, прищурив глаза. Определённо ему не нравилось, что пятналась имя его предка.

 

- Если Элин хочет сбежать, то пусть бежит, - начал Холланд. - А оборудование можем конфисковать, если убедим гангрелов и брух с помощью погрузки оборудования. По сути сейчас важно получить эту информацию, а не гоняться за Элин.

 

Джек поморщился.

 

- Если Элин и бежит, то не особо с этим торопится, - задумчиво произнёс носферату. - А оборудование, как понял, грузят не первые сутки. К тому же, если будем предлагать корефаниться с бруха и гангрелами... ради чего? - Джек выдохнул ещё один клубок едкого дыма. - Гангрелы здесь от имени князя и идти поперёк горла примогену "потому что так попросили какие-то неонаты без роду и племени" не станут. Они дикари, но не идиоты. Визитная карточка Лето Каминского. А вот бруха другое дело с их неутихающими двигателями в жопе ради святого имени анархии.

 

- Так каковы твои предложения?

 

- Бруха можно спровоцировать на бунт. На фоне этого бунта раздобыть необходимые нам данные. Гангрелов убедить покинуть лагерь.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 07 июля 2021 - 18:59

I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same


#371 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 884 сообщений
  •    

Отправлено

После пробуждения Морис некоторое время просто бродил по лагерю, курил и лениво осматривался - а на самом деле внимательно слушал разговоры вокруг, вылавливая крупицы нужной ему информации. Гулей Элин искали - но так и не нашли, из-за чего хозяйка лагеря сильно нервничает. На него изредка косились, но предъявлять обвинения никто не спешил, а значит, доказательств - то есть тел - они не нашли.

Удовлетворившись услышанным, джованни вернулся к трейлерам, где уже собрались остальные сородичи из их маленькой группы.

Оказалось, трое уже нанесли визит Элин, и теперь перед ними стоял определенный выбор... 

Вот только ему не нравился ни один из вариантов. И Морис молча курил, размышляя над услышанным и дальнейшими действиями.

 

- Бруха можно спровоцировать на бунт. На фоне этого бунта раздобыть необходимые нам данные. Гангрелов убедить покинуть лагерь.

 

- Звучит разумно. - задумчиво отозвался Морис, все так же скользя по лагерю вокруг взглядом.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#372 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 692 сообщений
  •    

Отправлено

- Мы будем лагерь защищать, или будем убеждать всех его покинуть? - Уточнил Фёдор. К критике он отнесся спокойно, слова Джека были разумны, да и сам он не ожидал гарантированного успеха своих предложений, но озвучить этот вариант все равно было нужно.



#373 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

Князь сказал, что гибель Элин его опечалит.

Эсми закатила глаза. Лето – тот еще неженка.

- Я не собираюсь сковывать себя узами с Элин, - покачала головой равнос. Идея быть в таком подчинении вызывало отторжение. – Так что я за отвлекающий бунт. Хоть нам, действительно, придется постараться расшевелить местных.

Опустив взгляд вниз, Эсмеральда обдумывала кое-что.

- Элин упомянула, что это «наш шанс проявить себя» и «кто-то нами может заинтересоваться». Не может ли быть этот кто-то, кто убил Джаспера?

 

Гангрелы и брухи... эти так просто не покинут "Яму".

- Что же до лагеря, - Эсми предпочла бы не пачкать руки. – Хорошо бы избежать потерь от инквизиции. Но вряд ли брухи и гангрелы захотят уйти от сражения прочь. И если вы захотите остаться, то куда ж я денусь, - хитрая улыбочка.


Сообщение отредактировал JMarvin: 07 июля 2021 - 20:10


#374 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

- Мы будем лагерь защищать, или будем убеждать всех его покинуть?

 

- Что же до лагеря, - Эсми предпочла бы не пачкать руки. – Хорошо бы избежать потерь от инквизиции. Но вряд ли брухи и гангрелы захотят уйти от сражения прочь. И если вы захотите остаться, то куда ж я денусь, - хитрая улыбочка.

 

 

Джек выкинул в сторону сигарету и размял ладонью шею.

 

- Раз на то пошло, то мы можем убедить бруха и гангрелов покинуть лагерь. Только для этого надо привести весомые аргументы касаемо того, что они тут нахер не нужны. Указать на то, что это приказ Элин или Лето Каминского. Или сказать, что Элин бросает их на произвол судьбы, но в эту дичь они вряд ли поверят - она предоставляла им еду и убежище за время пребывания здесь. А слова каких-то неонатов - как я сказал раньше - ценности будут иметь минимум, - он щёлкнул пальцами. - Вот удалось убедить Сородичей покинуть лагерь. Но как добыть данные? Лично я тоже не собираюсь быть паинькой и пить кровь Элин, - Джек брезгливо поморщился.

 

Подобное решение было равносильно тому, если он предал свой клан, в идеалы которого верил.

 

- Можем не просить гангрелов покинуть лагерь. Но суматоху, отвлекающий манёвр, в таком случае устроить, чтобы забрать данные. Бежать ли отсюда сияя пятками или дать бой инквизиции… ну, тут кто как решит, - украдкой он посмотрел на Холланда.

 

И без слов Джек понял, что гангрел останется с соклановцами.

 

- Либо как я сказал: гангрел послать восвояси, бруха спровоцировать на бунт. Но тогда есть риск, что они попадут под удар Инквизиции.


I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same


#375 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

- Кстати, а как вы собрались данные собирать? Думаете у Элин нет паролей? Или что у нее, как у старушки везде: "123456789" вбито? - озвучила свои мысли насчет воровства информации. - А флешки у вас есть, куда все перекачать? - Эсми картинно похлопала себя по карманам. - У меня пусто.
 
 
- Либо как я сказал: гангрел послать восвояси, бруха спровоцировать на бунт. Но тогда есть риск, что они попадут под удар Инквизиции.
 
 
- А не могут они... ну не знаю, скрыться под землю вместе с гангрелами? - равнос повернула голову к Холланду. Тот вчера показал, как это делается. И что можно не одному спуститься под почву. 
 
Пока особого решения принято не было, а время уходило. 
 
- В общем, если кто-то хочет, то может переговорить с гангрелами и бруха насчет атаки инквизиции. Если верить словам того человека, то завтра смертные ударят. И этой ночью нужно найти убежище от солнца. Еще можно заминировать парочку трейлеров, если есть чем. Устроить пламенный сюрприз инквизиторам. - Пальчики застучали по бедру. - А после обсуждения стратегии организовывать бунт? И как мы этого добьемся? Что растормошит брух на "митинг"?

Сообщение отредактировал JMarvin: 07 июля 2021 - 21:13


#376 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 692 сообщений
  •    

Отправлено

- А после обсуждения стратегии организовывать бунт? И как мы этого добьемся? Что растормошит брух на "митинг"?

 

- Идем к гангрелам и брухам, убеждаем их помочь с погрузкой, идем к Элин, говорим что кровь пить не будем, но с погрузкой поможем, получаем от нее плату по малому варианту, провоцируем брух на бунт, за время бунта скачиваем или воруем данные целиком. Достаточно вывинтить жесткие диски из системников, в суматохе никто не полезет проверять закрытые корпуса, так и уедут. - Предложил Фёдор скорректированный вариант. - Брух можно просто попросить повозмущаться, можно сказать им правду, что Элин собралась сбежать, я могу попробовать убедить Николая немного побузить, если другие аргументы не сработают.



#377 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

- Идем к гангрелам и брухам, убеждаем их помочь с погрузкой, идем к Элин, говорим что кровь пить не будем, но с погрузкой поможем, получаем от нее плату по малому варианту, провоцируем брух на бунт, за время бунта скачиваем или воруем данные целиком. Достаточно вывинтить жесткие диски из системников, в суматохе никто не полезет проверять закрытые корпуса, так и уедут. - Предложил Фёдор скорректированный вариант. - Брух можно просто попросить повозмущаться, можно сказать им правду, что Элин собралась сбежать, я могу попробовать убедить Николая немного побузить, если другие аргументы не сработают.


- Думаешь, она согласится на это? - скептический тон в женском голосе. - Мы же ее сдадим князю - ей придется скрываться от его гнева. Если, - усмехнулась Эсми. - он вообще умеет злиться. Свою кровь Элин предложила не для поощрения, а для контроля над нами. Это ее гарантия, что мы будем держать язык за зубами. - Тонкие пальцы прикоснулись к мертвому сердцу. - Можно, конечно, попробовать, но боюсь, что тогда нам поставят ультиматум и бунт организовать уже не получиться.

Тут равнос покачала головой. Нахмурилась, пытаясь вспомнить условия от вентру.

- И вообще, при чем тут погрузка? Элин же предлагала плату за донесение князю о ее ложной смерти. Без питья крови, она, в принципе, не подпустит нас к оборудованию. С чего бы? Из-за нашего внезапного приступа филантропии?

Сообщение отредактировал JMarvin: 07 июля 2021 - 22:48


#378 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

- Есть ещё один вариант, - Джек устало протёр пальцами переносицу. - Среди нас есть те, кто способен воссоздавать зрительную иллюзию, перевоплощать свой внешний облик на тот, который ему необходим в зависимости от ситуации. Вместо того чтобы соглашаться на предложения Элин или провоцировать бруха на бунт, мы можем одновременно остаться в стороне и повлиять на событие в удобном для нас русле. Для начала Элин должна на какое-то время покинуть своё убежище, - он указал пальцем в ту сторону, где находился трейлер вентру. Бледно-голубой взгляд достался Фёдору. - Передать весточку, например, что кто-то хочет обсудить с ней одно важное дело, касающееся её бизнеса. Не суть. Пока она отсутствует - наложить на себя иллюзию, - теперь Джек смотрел на Эсмеральду с Холландом, - и проникнуть в трейлер. Снаружи пусть останется кто-то, кто сможет проконтролировать ситуацию извне. Тот, кто может влиять на чужое сознание, - взгляд задержался на фигуре Холланда, а затем на Морисе. - Пока последние, так сказать, охраняют вход, первым как можно скорее нужно будет найти необходимую князю информацию. Немного мозгового штурма и базу данных можно перекинуть на тот же телефон или скинуть в буфер обмена на ноутбук Фи… фиодара, - Джек высунул язык и скорчил гримасу в попытке выговорить имя русского Сородича. - Нет - вывинтить жесткие диски из системников. Да хоть корпус тащите.

 

- А ты уверен, что вся необходимая информация будет находиться в трейлере Оливекрон? - поинтересовался Холланд.

 

- Если нет, - Джек пожал плечами, не закончив мысль. - Но в данном случае мы не будем прибегать к "помощи" посторонних лиц.

 

Холланд склонил голову и нахмурил брови, прежде чем спросить:

 

- А что насчёт того инквизитора, который указал нам на гулей Оливекрон? Думаете, он сможет как-то ещё нам подсобить? Если, конечно, пока ещё не успел покинуть лагерь.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 08 июля 2021 - 13:37

I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same


#379 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 884 сообщений
  •    

Отправлено

- А что насчёт того инквизитора, который указал нам на гулей Оливекрон? Думаете, он сможет как-то ещё нам подсобить? Если, конечно, пока ещё не успел покинуть лагерь.

 

- Он нам не поможет. - выдохнув облачко дыма, Морис выбросил окурок в ночь, не спеша, впрочем, доставать новую сигарету из пачки, - Он не станет раскрывать свое инкогнито, да и не за чем ему нам помогать - мы уже сделали все, что ему от нас было нужно. И получили помощь в ответ. Сделка закрыта. - алые глаза взглянули на сородичей, - К тому же, о том, что инквизиция нападет завтра, он говорил нам вчера. - мрачная усмешка, тронувшая бледные губы, - То есть, у нас максимум час или два. Поднять бруха на бунт ради бунта, отправив гангрелов прочь - успеем, должны успеть забрать нужные нам данные... если поторопимся. - небрежно взъерошить и так вечно растрепанные короткие белые пряди волос, мимолетно взглянуть на белый шатер вдали и в сторону, где, скрытый сейчас от взгляда выделенными им трейлерами, находился трейлер Оливекрон, - Что же до того, чтобы сменить облик и проникнуть внутрь трейлера... первое: вы уверены, что она не запрет дверь, уходя? Второе: как объясните отсутствие собак? Обратите в них кого-то из нас? - мимолетный блеск веселья в глубине кармина, - Ну и придется менять облик и остающимся на стреме. Иначе будет много вопросов. А подчинить сознание сразу нескольких я не смогу. - вытряхнув сигарету из смятой пачки, Морис щелкнул зажигалкой, закуривая. - Пить кровь Эрин я не собираюсь ни при каком раскладе. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#380 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

Выслушав носферату, Эсми одобрительно закивала головой.

 

 

- Мне этот вариант больше нравится. Федор пойдет передавать весть и болтать с Элин. Похоже, что она ему симпатизирует, - девушка тихо усмехнулась. - Поведется на его слова. 

 

 

- К тому же, о том, что инквизиция нападет завтра, он говорил нам вчера. - мрачная усмешка, тронувшая бледные губы, - То есть, у нас максимум час или два.

 

 

- Под "завтра" - подразумевалось скорое утро, - веки устало прикрыли изумрудные глаза. - Час или два? То есть Инквизиция нападет ночью? - У людей был резон нападать на лагерь в темное время суток, только если они планировали выдержать и удержать вампиров до лучей солнца. Чтоб дальше небесная сила помогла спалить пустотелых. Но... не слишком самоубийственно? Хотя, люди - что с них взять. 

 

 

- Что же до того, чтобы сменить облик и проникнуть внутрь трейлера... первое: вы уверены, что она не запрет дверь, уходя? Второе: как объясните отсутствие собак? Обратите в них кого-то из нас? - мимолетный блеск веселья в глубине кармина

 

 

- Можно и обратить, - смешок и взгляд на Роберта. Потом вновь на Мориса. - Думаешь, при бунте она беспечно дверь оставит открытую? Я уже начинаю сомневаться, что Элин отреагирует на возню брух, так как нам надо... на лагерь ей наплевать. Ей даже на руку суматоха будет - легче слинять. И раз ты говоришь, что всего пара часов осталась, то и зачем ей тратить на бунтующих время? Разве что, вентру по какой-то безалаберной причине еще не собрала манатки.

 

Юркие пальцы закопались в капну темных волос. Губа в раздумьях аккуратно покусана.

 

- Раз времени еще меньше, чем я ожидала - мы собираемся подставить брух для бойни с инквизицией? Отсылать гангрелов неразумно. Либо уговорить всех отступить - либо оставлять всех обороняться. Правда, идею бунта гангрелы могут не оценить и будет бессмысленная свара между сородичами. Хотя, как отвлекающий момент... - Эсми скользнула взглядом по присутствующим. Озорная усмешка, - не буду предлагать. 

Думитру замолчала. Похоже, что у них куча идей, но они никак не могут прийти к соглашению.

 

- Хм... ладно, я молчу, - принимайте решение.  


Сообщение отредактировал JMarvin: 08 июля 2021 - 10:51


#381 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • the lost one
  • 353 сообщений
  •    

Отправлено

- Нюансов до черта и больше в каждом варианте, - щёлкнул пальцами Джек. - Будем сильно рисковать с перевоплощением, будем рисковать тем, что стравим бруха и гангрелов друг против друга, если не убедим последних покинуть лагерь, а под общим давлением сложившейся суматохи потеряем данные. В том или ином случае Элин может отреагировать как угодно, сделать что угодно и у нас открывается богатство возможностей того, в каком неловком положении каждый из нас окажется. Эсмеральда верно отметила одну деталь - идею бунта гангрелы не поддержат. Они здесь от имени князя и им приказано защищать примогена, как и сам лагерь. Хотя, конечно, чем этот вариант плох - стравить две группировки друг против друга... этак отвлекающий манёвр.

 

- Мне он не нравится, - честно сказал Холланд, скрестив руки на груди. - Я бы предпочёл тому, чтобы убедить гангрелов покинуть лагерь. Или попытать удачу с маскировкой.

 

Джек цокнул языком, скосив глаза к ночному небу.

 

- Времени в обрез, - устало он сказал, протирая ладонью лицо. - Надо решать. Быстро.

 

Через какое-то время Холланд сказал:

 

- Я за то, чтобы выманить Элин из трейлера и обыскать его в её отсутствие. Если есть шанс не прибегать к провокации, пусть даже очень рискованный, то почему бы им не воспользоваться.


I wish to remain nameless
And live without shame
'Cause what's in a name, Oh
I still remain the same






Темы с аналогичным тегами мир тьмы, vtm, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 1 скрытых


    Yandex (3)