Перейти к содержимому


Фотография

(VtM) Орлиное гнездо: Игра

мир тьмы vtm дом волка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1624203559__2.png

 

pre_1624203652__.png

 

pre_1624203805__.png


 

pre_1624203961__.png

 

 


Сообщение отредактировал Фрэнки: 13 октября 2021 - 16:55



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1110

#382 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 769 сообщений
  •    

Отправлено

- Давайте выманивать. - Согласился Фёдор. - Если все пройдёт успешно, то задание мы выполним.

#383 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 972 сообщений
  •    

Отправлено

Морис меланхолично пожал плечами. Он уже высказал свое мнение. А в остальном... хотят выманивать - пусть выманивают. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#384 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 265 сообщений

Отправлено

- Я за то, чтобы выманить Элин из трейлера и обыскать его в её отсутствие. Если есть шанс не прибегать к провокации, пусть даже очень рискованный, то почему бы им не воспользоваться.
 
 
- Поддерживаю, - легкий энтузиазм в голосе. - Я бы могла нанести иллюзию на себя, приняв облик Элин. И на еще кого-то... в роли песика, - Эсми хихикнула. - Хотя, про собак - зачем объяснять их отсутствие? Неужто охранники будут высказывать претензии начальнице за пропажу животины? Это не их дело, - руки скрестились на бездыханной груди. - Можно образ пропавшего гуля (мало ли нашелся) наложить на моего провожатого. 
 
Эсмеральда стала вспоминать лицо того охранника, что не пропускал их к вентру в первый день.
 
- Маскировать тех, кто на стреме снаружи - не вижу нужны. Вы просто трепетно ожидаете, когда королева ранчо  примет вас вновь, - на губах играет полуулыбка. - Ну, еще я могу иллюзией просто скрыть себя и... - Эсми посмотрела на посыльных, выбирая. Глаза хитровато прищурились, когда остановились на блондине. - Холланда. Мы будем какое-то время невидимые... и можем проскользнуть в открытую дверь, когда Федор пойдет звать Элин погулять.

#385 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 510 сообщений
  •    

Отправлено

Холланд округлил глаза, но возражения на предложение Эсмеральды не высказал. Наоборот. Лицо гангрела выражало приятное удивление.

 

- Значит решено, - Джек хлопнул в ладоши. Он довольно улыбался. - Тогда порядок действий таков: Фи… фиодор идёт сейчас к Элин. Дело срочной важности и бла-бла-бла, - плавно замахал ладонями из стороны в сторону. - Раз она заинтересована в том, куда делись её гули, то указать на них. Сказать, что в их пропаже виноваты бруха или гангрелы.

 

На оные слова носферату Холланд недовольно нахмурил брови.

 

- Или сказать, что в их пропажи виноват кто-то из нас. И вот, например, неоспоримое доказательства, которые можно обнаружить в холодильниках маленьких трейлеров и подозрительное отсутствие остатка ночи других курьеров в Яме в отличие от Фиодора, проявившего искренний интерес к местному… быту, - со стороны было едва заметно, но в бледно-голубых глазах носферату плясали дьявольские искры, будто он и сам бы не против устроить сцену подставы. - Если у Фиодора есть также свои варианты какую лапшу на уши навешать Элин, то, пожалуйста, дерзай. Только бы выбить как можно больше времени для тех, кто будет осматривать трейлер.

 

- Если кто-то останется охранять убежище…

 

- Проскочите мимо с помощью иллюзии, невидимая дымка или воссоздание копии образа Элин с её смертным помощником. Piece of cake.

 

- А ты почему этим не займёшься? - в недоумение спросил Холланд.

 

- Я пытался сотворить маскировку после пробуждения, но у меня этого не вышло, - флегматично ответил Джек. - Так, конечно, походил по лагерю в образе какого-нибудь Аполлона. К тому же в технике неплохо разбираешься ты, если вдруг придётся передавать данные по сети.

 

Гангрел поморщился. Мог бы - раздражённо вздохнул. Он посмотрел на Эсмеральду и кивнул ей в сторону.

 

Идём?


Сообщение отредактировал Фрэнки: 08 июля 2021 - 20:03

One day the sadness will end.


#386 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 972 сообщений
  •    

Отправлено

Мрачно сощурились алые глаза, Морис качнул головой.

- Глупо так подставляться. - взгляд скользнул по сородичам вокруг, - С холодильниками. Труп в грузовике удобнее - хотя бы потому, что грузовик находится дальше от трейлера Эрин, да и тело можно опознать. А вину валить на тех, кто веселился в Яме рядом. Потому что, если валить на нас, - в голосе сквозила просто-таки убийственная ирония, - Можно было их вообще не прятать. И сразу заняться добычей информации.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#387 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 265 сообщений

Отправлено

Он посмотрел на Эсмеральду и кивнул ей в сторону.
Идём?



Равнос утвердительно кивнула и, отходя, легонько хлопнула гангрела по плечу. Остальные уж пусть решат, чем именно забалтывать вентру.
Эсми принялась делиться с напарником по вылазке своими мыслями:

- Если, охранник внутри останется, то невидимая дымка отменяется, - что было весьма печально, ведь девушка хотела подшутить над парнем. Сказать, что ему придется ее обнимать - иначе он выпадет из иллюзии. - Вряд ли, человек оценит, что вещи начнут исчезать или левитировать у него на глазах. - С легкой досадой Эсми прикусила губу. - Так что… Элин и ее верный гуль - наш выбор. Надо лишь дождаться, когда Оливекрон покинет свой трейлер и вуаля - через пару минут она вернется не одна, - торжественная улыбка. - Согласен?

Изумрудные глаза пристально глядели в светло-зеленые. Видели в них голод.

- Ты ведь проголодался? – наклонила голову набок. – Хм… у вентру ж особая «диета», как я слышала. Наверняка, ее холодильники полны запасов. Главное, случайно кровь Элин не выпить - уверена, что она не давала своим гулям пить с «горла», - усмешка от подобранного слова. - А если там пусто, то, - она улыбнулась, подмигнув, - ничего, у меня есть еще один план в запасе.

Эсмеральда понимала, что в Яме питаться парень не хотел, да и времени не было. Но вот охранник в трейлере Элин… мог из проблемы превратиться в подарок, который должен был выполнить любой указ Оливекрон.

Сообщение отредактировал JMarvin: 08 июля 2021 - 20:18


#388 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 769 сообщений
  •    

Отправлено

План был составлен и готов к реализации. Фёдор использовал тауматургию чтобы повысить их шансы на сообразительность и отправился к трейлеру Элин один.
- Госпожа, во первых я приношу вам свои извинения за своих спутников. - Начал он плести словесные кружева. - А во вторых, есть нечто важное, что вы должны увидеть. Кажется, мы нашли ваших гулей. - Тремер встал в проходе показывая, что готов сопроводить Оливеркрону к месту находки.

#389 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Госпожа, во первых я приношу вам свои извинения за своих спутников. - Начал он плести словесные кружева. А во вторых, есть нечто важное, что вы должны увидеть. Кажется, мы нашли ваших гулей. - Тремер встал в проходе показывая, что готов сопроводить Оливеркрону к месту находки.

 

Элин скривилась. 

- Мне уже не до них, - она быстро посмотрела на дорогие фирменные часы у себя на запястье. Что-то прикинула, подняв глаза к потолку. - Ладно,  но только быстро. Никаких блужданий по лагерю, никакой лишней болтовни, иначе мне самой придётся сделать разговор коротким. 

 

Следом за вентру из трейлера вышли её псы. Дверь Элин закрывать не стала. 

- Ты оставайся здесь и следи за трейлером снаружи. Ты - изнутри. Если что-то пропадёт, вы пропадёте следом, - жёстко приказала вентру охранникам, после чего те заняли указанные позиции, оставив дверь трейлера немного приоткрытой, чтобы слышать друг друга. 

 

Следуя за Фёдором, Элин прихватила с собой ещё двух боевиков в дополнение к мастифам. О своей безопасности она точно пеклась больше всего. 



#390 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 769 сообщений
  •    

Отправлено

Никаких блужданий, никаких уловок - Фёдор повел ее напрямую к нужному трейлеру и указал на холодильник.
- Сегодня открыли и обнаружили пропажу. - Принялся пояснять он. - Видимо кто-то решил вбить клин между вами и князем поглубже. Мои спутники обладают специфическими чертами, но не смотря на их лексику я хочу чтобы вы знали, князь лично потребовал обеспечить вашу безопасность и требовал поддержать своего делового партнера. Он высоко вас ценит госпожа Оливеркрона.

#391 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 510 сообщений
  •    

Отправлено

Джексон

 

 

- Глупо так подставляться. - взгляд скользнул по сородичам вокруг, - С холодильниками. Труп в грузовике удобнее - хотя бы потому, что грузовик находится дальше от трейлера Эрин, да и тело можно опознать. А вину валить на тех, кто веселился в Яме рядом. Потому что, если валить на нас, - в голосе сквозила просто-таки убийственная ирония, - Можно было их вообще не прятать. И сразу заняться добычей информации.

 

- Ну-ну, но разве я сказал, что рекомендую обратить внимание только именно на этот вариант затравки захватывающей истории о пропаже гулей? - на скептичный настрой джованни лукаво отвечает неугомонный носферату. - К тому же хоть мы и мертвы, но воображением каким-никаким не обделены, чтобы внести капельку сочной ереси в ложку правды, верно? А идти всё равно кому-то вроде тремера. Пусть выберет из предложенных вариантов или придумает свою красивую затравку и импровизирует на своё усмотрение. Как я и сказал ранее. Язык у него хорошо подвешен, стоит признать. И сама Оливекрон ему симпатизирует, - Джек отвернулся и зацепив лицо Фёдора кокетливо подмигнул, прежде чем тот ушёл выполнять задуманное. - А если хочешь посодействовать, - продолжал он говорить уже Морису, - то замечательно. Всегда приятно осознавать, что если ты идёшь на дно, то хотя бы не один.

 

Джек помахал ладонью и скрылся в тени. Шёл он по тем следам, которые оставили гангрел с равнос.

 

 

 

Холланд

 

 

- Если, охранник внутри останется, то невидимая дымка отменяется, - что было весьма печально, ведь девушка хотела подшутить над парнем. Сказать, что ему придется ее обнимать - иначе он выпадет из иллюзии. - Вряд ли, человек оценит, что вещи начнут исчезать или левитировать у него на глазах. - С легкой досадой Эсми прикусила губу. - Так что… Элин и ее верный гуль - наш выбор. Надо лишь дождаться, когда Оливекрон покинет свой трейлер и вуаля - через пару минут она вернется не одна, - торжественная улыбка. - Согласен?

 

 

- Скажи честно, - Холланд сложил пальцы вместе и подозрительно скосил глаза в сторону Эсмеральды, - идея с дымкой не являлась же хитрым замыслом по срыву очередных планов, о которых я даже не знаю? - и затем улыбнулся, отвернув голову в сторону. - Согласен, согласен, - отвечает следом, выслушав предложение замаскироваться под саму вентру и её гуля. - Если только не мне придётся примерять образ Оливекрон, - шутку бы он с радостью продолжил, но вместе этого предался задумчивому молчанью.

 

Прислушиваясь к себе… к тому, что не до конца было удовлетворено со вчерашней ночи лишь четырьмя стаканчиками крови.

 

Чёрт.

 

Тут вновь раздался голос Эсмеральды.

 

 

 

- Ты ведь проголодался? – наклонила голову набок. – Хм… у вентру ж особая «диета», как я слышала. Наверняка, ее холодильники полны запасов. Главное, случайно кровь Элин не выпить - уверена, что она не давала своим гулям пить с «горла», - усмешка от подобранного слова. - А если там пусто, то, - она улыбнулась, подмигнув, - ничего, у меня есть еще один план в запасе.

 

 

Это, наверно, трудно не заметить. По выражению лица или взгляду в которых затаилось эхо терзаемого суть Голода.

 

- Пустяки, - попытался отмахнуться Холланд, чтобы не обременять Эсмеральду лишней заботой. - Если не буду использовать силу, чтобы расщепить своё тело на сгусток крови, то обойдётся без, э… без кровавых жертв, - а под жертвами, конечно, подразумевались кровавые кусочки, которые раньше являлись целыми частями тела.

 

Холланд вдруг испытал тихий страх. Что если подобное вновь повторится, но уже с живым человеком? Нахмурив брови, он посмотрел в сторону убежища Оливекрон. Осторожно подхватил Эсмеральду за запястье, чтобы она обратила внимание в ту же сторону, что и он.

 

- Смотри! - тихо прозвучал его голос, а кивком головы указал на Фёдора с Элин в компании мастифов и охранников. - Твой выход на сцену, - широко улыбнулся, отгоняя неприятные мысли из головы.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 09 июля 2021 - 11:49

One day the sadness will end.


#392 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 265 сообщений

Отправлено

- Скажи честно, - Холланд сложил пальцы вместе и подозрительно скосил глаза в сторону Эсмеральды, - идея с дымкой не являлась же хитрым замыслом по срыву очередных планов, о которых я даже не знаю? - и затем улыбнулся, отвернув голову в сторону. - Согласен, согласен, - отвечает следом, выслушав предложение замаскироваться под саму вентру и её гуля. - Если только не мне придётся примерять образ Оливекрон, - шутку бы он с радостью продолжил, но вместе этого предался задумчивому молчанью.


- А ты очень наблюдателен, - озорно застреляла глазками Эсми, подтверждая теорию парня. - Но я тебе не расскажу, а то в следующий раз будет уже неинтересно, - она перешла на заговорщический шепот. - Ох, не искушай - а то ведь сделаю из тебя высокомерную даму, - ей очень понравилась шутливая идея Холланда. Эсмеральда даже всерьез задумалась о подобной смене ролей, но все же отказалась от этой затеи. 
 

- Смотри! - тихо прозвучал его голос, а кивком головы указал на Фёдора с Элин в компании мастифов и охранников. - Твой выход на сцену, - широко улыбнулся, отгоняя неприятные мысли из головы.
 

«А Федор хорош», - отметила успех русского по выманиванию начальницы лагеря из ее мини-крепости.

Девушка вернула улыбку гангрелу и, сделав пару театральных па, сменила себя любимую на облик строгой блондинки.

- Хм, - лжеЭлин оглядела себя, довольная результатом. - Знаешь, это даже забавно, - она вспомнила иллюзию десятилетней давности. - Я примеряла на себе образ ее сира - князя Лоуренса. Тогда, когда чистка началась.

Смешок. Как же тесен вампирский мир.

- Так, а теперь ты, - тонкие женские пальчики провели в воздухе пару плавных взмахов и перед ней стоял тот козел, который «томил» их в первую ночь. - Не против, небольшого сценария? - поинтересовалась Эсми, уголки губ слегка приподнялись. - Итак. Тебя нашли, почти мертвого. Я - Элин - дала тебе Становление и теперь ты чутка не в себе. Охрана и псы остались где-то позади искать остальных.

Эсмеральда повернулась к трейлеру.

- Еще несколько минут подождем, а то слишком уж быстро Элин потеряла всю свою свиту - зайдя за угол.

Посчитав, когда возвращение Оливекрон не будет слишком подозрительно - Эсми-Элин нацепила на лицо высокомерие и приосанившись зашагала нетерпеливой походкой, будто вентру чем-то недовольна, к трейлеру. Равнос махнула Холланду, чтоб тот следовал за ней.

Сообщение отредактировал JMarvin: 09 июля 2021 - 11:46


#393 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

Мои спутники обладают специфическими чертами, но не смотря на их лексику я хочу чтобы вы знали, князь лично потребовал обеспечить вашу безопасность и требовал поддержать своего делового партнера. Он высоко вас ценит госпожа Оливеркрона.

 

Элин брезгливо рассматривала останки в холодильнике и, кажется, даже не слушала Фёдора. Однако, когда тремер закончил свою речь, вентру повернулась к нему.

- Это всё ложь, - медленно проговорила она, глядя сородичу в глаза. Но без злобы, а даже с некоторой симпатией. - Князь всем вам лжёт и будет лгать. Он сам - пешка таких сил, которых даже я боюсь. От них и убегаю, не от Лето. Я верю, что он не стал бы мне вредить. Хотя в его интересах, чтобы я молчала. Ведь я знаю, как именно погиб мой сир. 

 

Элин закрыла дверцу холодильника и устало присела на узкий диван. 

- Знаешь, у тебя хорошо подвешен язык. И взгляд осмысленный. Уверен, что хочешь и дальше быть на побегушках у Орла? Его время на исходе. Вы не успеете получить повышение. 

 

 

Посчитав, когда возвращение Оливекрон не будет слишком подозрительно - Эсми-Элин нацепила на лицо высокомерие и приосанившись зашагала нетерпеливой походкой, будто вентру чем-то недовольна, к трейлеру. Равнос махнула Холланду, чтоб тот следовал за ней.

 

Увидев свою нанимательницу, охранник постучал кулаком в корпус трейлера. Второй наёмник вышел, и они заняли позиции по обе стороны от дверей трейлера. Похоже, никто из боевиков не обратил внимание на то, что Элин шла без своих верных псов. Похоже, они просто редко контактировали с вентру. 

 

Путь в трейлер был открыт. 



#394 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 510 сообщений
  •    

Отправлено

Посчитав, когда возвращение Оливекрон не будет слишком подозрительно - Эсми-Элин нацепила на лицо высокомерие и приосанившись зашагала нетерпеливой походкой, будто вентру чем-то недовольна, к трейлеру. Равнос махнула Холланду, чтоб тот следовал за ней.

 

Увидев свою нанимательницу, охранник постучал кулаком в корпус трейлера. Второй наёмник вышел, и они заняли позиции по обе стороны от дверей трейлера. Похоже, никто из боевиков не обратил внимание на то, что Элин шла без своих верных псов. Похоже, они просто редко контактировали с вентру.

 

 

Как послушный лакей лже-гуль следовал по пятам своей хозяйки. Улыбнулся охраннику - с озорством, щепоткой надменности и гордости за свою достойную участь работать на Оливекрон. Как казалось. На самом деле - нелепо и вымученно будто та самая жертва вчерашней расчленёнки, близкая к кататоническому ступору

 

Мысленно Холланд бузил на своего брата, который лучше бы вжился в роль охранника вентру, даже если ему большую часть времени нужно всего лишь молчать.

 

Сам Джек - скрываясь в тени - почему-то не заметил, как равнос с гангрел успешно проникли в трейлер Оливекрон. Или зрение стало хуже от долгого пребывания в канализациях, или в телефоне он нашёл игру, которая полностью захватила его внимание на ближайшее время. 


One day the sadness will end.


#395 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 769 сообщений
  •    

Отправлено

Знаешь, у тебя хорошо подвешен язык. И взгляд осмысленный. Уверен, что хочешь и дальше быть на побегушках у Орла? Его время на исходе. Вы не успеете получить повышение.

- Пока мы вынуждены быть на этих ролях. - Искренне вздохнул Фёдор - смена руководства для нас фатальна, но если его воемя истечет без нашего участия, все может поменяться. Я признателен вам за это предложение, но не могу его принять. Чисто физически не могу, так что дело не в повышении. Кроме того, мне важно убедиться, что между вашими друзьями и моим сиром нет неразрешимых противоречий. Было бы опрометчиво заключать договор не выяснив этот момент.



#396 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме того, мне важно убедиться, что между вашими друзьями и моим сиром нет неразрешимых противоречий

 

- Их нет, - Элин встала и поравнялась с Фёдором. - Но я всё знаю и не прощу Орла. Если смелый, то можешь передать: глазами его птиц я видела, как Лето осквернил дар Прометея. Не только гангрелы имеют власть над разумом животных.

 

Посчитав разговор законченным, вентру вышла из трейлера. 



#397 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 265 сообщений

Отправлено

Путь в трейлер был открыт.


Эсми хоть и была здесь и раньше, но смотрела на все будто впервые. Оглядевшись равнос поняла, что диванчики в трейлере полые. Что может там прятать вентру – одежду? документы?

В любопытстве попытавшись приподнять подушку вверх будто сундук, стало понятно, что они хитро закрыты. Но ни рычажков, ни кнопок Эсмеральда не обнаружила.

Можно будет сломать… но позже, когда они будут покидать домик Оливекрон.

Пока лжегуль тоже осматривался, Эсми-Элин подошла к столу, где рядом был компьютер с паролем и переносной холодильник и тоже с паролем.

Что же там такое? Что запирать необходимо? Витэ ее сира?

Задумчиво сведя брови и поджав губы, равнос хмыкнула, предположив, что за комбинацию могла выбрать представительница клана Вентру.

«1111» - всегда и всюду первые. Запикали кнопки и дверца открылась. Внутри были две бутылки с кровью. Начатые.

- Не густо, - оценила запасы лженачальница. Взяв первый сосуд и, понюхав, суровое лицо блондинки довольно улыбнулась. – Это твое, - обратила внимания напарника на презент, что она оставила на столе.
Взяв вторую бутылку, вампирша сразу поняла, что это витэ принадлежит сородичу. Наверно, Оливекрон… а может и нет. Может и пригодится… клептоманская рука, забрала себе пищевой трофей.

Компьютер, на который переключила свое внимание лжеЭлин, требовал секретные слово. В голову ничего не приходило. Иллюзорная блондинка откинулась на спинку кресла, пытаясь в потоке мыслей найти ответ. И она что-то нащупала. Слабую нить, но другой у нее не было.
Эсми вспомнила свои мысли на последнем совещании группки курьеров. О вампире, на которого может работать Элин. В голове всплыла та заправка и маленькая коробочка, которую оставил таинственный сородич.
 
«Панацея».

Цокнув, что может это и глупая догадка, но женские пальчики забегали по клавиатуре и ввели нужные буквы.

И… успех!

На рабочем столе свернута вкладка почты и на краю рабочего стола файл "СРОЧНО". Эсми решила сначала проверить, что за письма и контакты хранятся у вентру.

Сообщение отредактировал JMarvin: 09 июля 2021 - 15:43


#398 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 510 сообщений
  •    

Отправлено

Ну разумеется она не оставит своё убежище без хотя бы минимального присмотра. Хоть с охранником, хоть без. Маленькая красная точка в верхнем углу трейлера - так внимательно смотрит, так невинно, запечатывая в памяти каждое движение, а то и слово.

 

- Может не охранники, - тихо подал голос Холланд, подхватывая со стола бутылку с кровью, - но камера возвращение хозяйки зафиксировала, - он начал оглядываться по сторонам, думая, чем можно хотя бы прикрыть электронного наблюдателя за личной не-жизнью.

 

Ничего лучше в голову не пришло и Холланд подхватил со стола белоснежный платок, с помощью которого прикрыл маленькую камеру.

 

Ещё раз, Джек, почему ты не пошёл?

 

Мог бы - раздражённо вздохнул.

 

- Элин, скорее всего, проверит запись, - Холланд подошёл к Эсмеральде. - Есть что-то интересное? 


One day the sadness will end.


#399 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

Эсми решила сначала проверить, что за письма и контакты хранятся у вентру.

 

Писем оказалось на удивление мало. Видимо, Элин чистила почту, когда в ней скапливалось слишком много данных. Либо переносила эти данные в другое место. 

 

Никакой информации о кровавом бизнесе не нашлось. Только отчёты о внутренней деятельности лагеря Шеффлер, преимущественно: сколько беженцев всего, пополнение и кто отправлен "на работы". 

 

Но пара других писем уже попахивала заговором. Или детскими загадками. 

 

Письмо 1

 

Письмо 2


#400 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 265 сообщений

Отправлено

- Элин, скорее всего, проверит запись, - Холланд подошёл к Эсмеральде. - Есть что-то интересное?


То, что Элин может увидеть свою копию, посмотрев видеозаписи, - плохо. Но вряд ли она успеет этим заняться и отреагировать и продемонстрировать курьерам свою кару.

- Да, но мало, - тихо ответила равнос. – В основном внутренние отчеты. По бизнесу ничего… Но есть переписка, - обращая внимание парня, она развернула письма на экране. - Похоже, кто-то любит шахматы и конспирологию. WhiteQueen – это сама Элин. Исходящее сообщение от нее.

Эсми сделала пару фото телефоном, сохраняя важную информацию. А потом девушка, вернулась на рабочий стол и сделала пару кликов по файлу «Срочно».

Сообщение отредактировал JMarvin: 09 июля 2021 - 16:22


#401 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 510 сообщений
  •    

Отправлено

- Да, но мало, - тихо ответила равнос. – В основном внутренние отчеты. По бизнесу ничего… Но есть переписка, - обращая внимание парня, она развернула письма на экране. - Похоже, кто-то любит шахматы и конспирологию. WhiteQueen – это сама Элин. Исходящее сообщение от нее.

 

 

Чёрный Епископ, Серая Ладья и Красный Рыцарь. Лже-гуль нахмурил брови, несколько раз перечитав наименования шахматных фигур, а затем обратив внимание к лже-Элин.

 

pre_1625844966__tumblr_inline_o5d17ospqq1t5d5ze_250.gif

 

Всё это напоминало о событиях (вернее слухах о них), которые произошли в Лос-Анджелесе начала двадцать первого века и родном Нью-Йорке около двух лет назад.

 

Шахматные фигуры на доске.

 

Время жертвовать пешками.

 

Пока Эсмеральда продолжала дальше смотреть файлы на компьютере, Холланд вынул из кармана телефон и набрал короткое сообщение Джеку.


One day the sadness will end.






Темы с аналогичным тегами мир тьмы, vtm, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 1 скрытых