Перейти к содержимому


Фотография

(VtM) Орлиное гнездо: Игра

мир тьмы vtm дом волка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1624203559__2.png

 

pre_1624203652__.png

 

pre_1624203805__.png


 

pre_1624203961__.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1240

#502 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 780 сообщений
  •    

Отправлено

- Ну давай, колдуй, - она приглашающим жестом махнула рукой. - Расскажи мне, что это такое. И, разумеется, никто не должен знать, что в кабинете князя кто-то рисует демонические граффити.

 

Фёдор попробовал прочуствовать магию пронизывающую этот символ и не преуспел. То ли другие заклинания мешали, то ли сам он находился не в лучшей форме, но ничего вразумительного узнать не получилось. Даже придумать, кто бы мог этот символ разместить в кабинете князя не вышло. Настало время для последнего средства, тремер решительно шагнул вперед и проведя рукой по символу облизнул палец.

 

- Не колдуется. - С покаянным вздохом признался он. - Не могу ничего разобрать, но нарисовали этот знак чьей-то кровью. Раз его спрятали за шкафом, значит это не угроза, а что нибудь вроде жучка или микрофона. - Предположил он. 



#503 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

Морис задумчиво слушал Джека, возвращаясь вслед за ним к выходу. В чем-то он даже немного завидовал собравшимся на сходку носферату, пусть и не тому, что подземные "крысы" находили удовольствие в тайных кражах. У каждого из них был свой Сир, который мог что-то подсказать, научить да и просто одобрить успехи - например, в подобной игре. Морис же был один с момента Становления, и порой знание, что все могло быть иначе, вводило его в состояние некоторой меланхолии. Семья, скорее всего, и не знает о его существовании - впрочем, он все еще считал, что это к лучшему, учитывая произошедшее той далекой ночью на Гавайях. 

Потом мысли скользнули к другому. К разнице менталитетов. К неосуществимому желанию узнать, что было в других пакетах. Тоже птенцы? Или нет?

Уйдя в свои мысли, Морис едва отметил, когда они вышли в ночь, обернувшись на тихий свист.

Усмехнулся, кивая, плюхаясь на сиденье рядом с водительским и закуривая.

- Ну, в прошлый раз же не разобрали, - с усмешкой отозвался он, - Так что шансы, что все на месте, весьма велики.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#504 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 559 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1626641637__2.png

 

Джексон

 

- Ну, в прошлый раз же не разобрали, - с усмешкой отозвался он, - Так что шансы, что все на месте, весьма велики.

 

 

К тому времени, как они возвращались назад в Элизиум, улицы Тусона были почти пусты. Охотники готовились к дневному сну, а добыча только пробуждалась из феерий сна - сладких снов, жутких кошмаров или блаженной пустоты. Мотоцикл Джованни действительно никто не растаскал на запчасти. Железный конь мирно стоял на том же месте, где его и оставили.

 

- Зайду в Элизиум, мелкого проверить, - сказал Джек, намекая на Холланд. Он довольно улыбнулся Морису и легонько стукнул его кулаком по плечу. - До следующей ночи, белобрысый. И благодарю, что составил компанию моей скромной персоне, - с этими словами он вышел из машины, накинул на голову капюшон и, вынув из кармана пальто, надел чёрные круглые очки.

 

Конечно, он мог прибегнуть к навыкам затемнения и сотворить человеческий облик, прежде чем идти в Элизиум. Но многочисленные события сегодняшней ночи вносили добрую лепту чувства не голода, но... переутомления.

 

Оказавшись в клубе, Джек облокотился плечом к стене и поморщился, вновь ощутив острую боль от раны на животе.

 

Всего лишь царапина.

 

Джек выпрямился, криво улыбнувшись. Увы, но Холланда в Элизиуме уже не было к тому моменту, как он вернулся.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 19 июля 2021 - 09:02

One day the sadness will end.


#505 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

На "белобрысого" Морис отреагировал веселой усмешкой, махнув Джеку на прощание ладонью. Ох уж эти носферату, все бы им прозвища придумывать.

Рука скользнула по верной "хонде", огладила помятый стальной бок. Сегодня он уже не успеет. Хотя... надо узнать, может, рядом с отелем есть автомастерская? Будет весьма неплохо. 

Узнает у портье, тот должен знать подобные вещи. А после - принять душ, попросить почистить одежду и отдаться дневному сну, без сводящих с ума кровавых волн.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#506 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

- Не колдуется. - С покаянным вздохом признался он. - Не могу ничего разобрать, но нарисовали этот знак чьей-то кровью. Раз его спрятали за шкафом, значит это не угроза, а что нибудь вроде жучка или микрофона. - Предположил он.

 

- Ты просто.. полизал палец, - сложно описать целую череду мимических метаморфоз на лице Голубки. Скрестив руки на груди, она пробурчала себе под нос. - Тоже мне, колдуны..

 

В этот момент дверь открылась, и князь заглянул в кабинет.

 

- Я не помешал? - серые глаза быстро заметили перестановку мебели. Сделав шаг внутрь, Лето с вопросом во взгляде посмотрел на шерифа. Та пожала плечами.

 

- Около недели назад я стала что-то ощущать, находясь в этой комнате. Что-то знакомое и вместе с тем зудящее, не дающее покоя. На днях решила всё тут осмотреть и нашла вот это, - носферату кивнула в сторону небольшого символа. - Попросила нашего тремера разузнать, что за метка, но он не преуспел. Только говорит, что нарисовано кровью.

 

- Кровью? Возможно, какой-то ритуал тауматургии. Но без Джаспера или Инвидии точнее не скажешь, - Лето подошёл ближе и, засунув руки в рукава, с интересом посмотрел на символ. - Мелковат. Как по мне, то не похоже на оружие массового поражения. 



#507 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 780 сообщений
  •    

Отправлено

- Кровью? Возможно, какой-то ритуал тауматургии. Но без Джаспера или Инвидии точнее не скажешь, - Лето подошёл ближе и, засунув руки в рукава, с интересом посмотрел на символ. - Мелковат. Как по мне, то не похоже на оружие массового поражения.

 

- Скорее всего он и есть. - Согласился Фёдор. - Элин тут обмолвилась, что научилась смотреть глазами ваших птиц. Мне не хватает опыта и знаний, чтобы что-то утверждать, но просто так такие символы не рисуют.



#508 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

- Элин тут обмолвилась, что научилась смотреть глазами ваших птиц. Мне не хватает опыта и знаний, чтобы что-то утверждать, но просто так такие символы не рисуют.

 

- Вот даже как. Глазами моих птиц? - Лето позволил себе самодовольную ухмылку и присел в кожаное кресло. - И зачем же она обмолвилась об этом? Разглядела что-то интересное?

 

- Так что будем делать с этой штукой? - шериф шаркнула ногой по полу в направлении знака. Князь пожал плечами.

 

- Я подумаю. Всё равно среди нас нет опытных тауматургов, - Орёл специально посмотрел в сторону от Фёдора, не желая обострять неудачу мага. - Посмотрим, как доктор Коул отреагирует на послание. Если.. обойдётся, то я попрошу её вернуться ко двору. 



#509 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 780 сообщений
  •    

Отправлено

- Вот даже как. Глазами моих птиц? - Лето позволил себе самодовольную ухмылку и присел в кожаное кресло. - И зачем же она обмолвилась об этом? Разглядела что-то интересное?

 

- Я попробовал убедить ее вернуться ко двору, но не преуспел. - Пояснил Фёдор. - Сказала что никогда не простит вас, после того, что увидела глазами ваших птиц. - Тремер извиняясь развел руками. - Тут уж вам виднее, что ее могло обидеть. Но она изначально была настроена очень негативно, когда мы только приехали поручила гулям сжечь нас днем, когда гули не справились предложила сменить хозяина заявив что ваши дни сочтены. Я попробовал сгладить шероховатости и обнаружил что у нее к вам что-то личное.



#510 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

- Тремер, который не может разобраться в магии. Вентру, которая меняет хозяев. Только мне кажется, что мир слегка сошёл с ума, и Вторая инквизиция перестаёт быть главной проблемой? - Голубка развалилась на гостевом диване с едкой улыбкой. Лето её иронии не поддержал.

 

- Так уж получилось, что у Элин во все времена было что-то личное к каждому второму при дворе, а то и к целым вампирским кланам, - сокрушённо развёл руками князь. - Вентру вообще принимать как личную обиду любую попытку противостоять их планам. Я бы не стал воспринимать слова Элин особенно серьёзно, но всё равно спасибо, что рассказал. Примоген вентру всегда была особенно талантлива в управлении разумом других. Я.. готов поверить в то, что среди этих других могли быть не только смертные, но и мои животные-агенты. 

 

- Есть что-то ещё важное, что ты хотел бы нам рассказать, курьер? - носферату вновь перевела разговор на деловые рельсы.  



#511 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 780 сообщений
  •    

Отправлено

- Есть что-то ещё важное, что ты хотел бы нам рассказать, курьер? - носферату вновь перевела разговор на деловые рельсы.

 

- О да. - Ухмыльнулся Фёдор. - Выполняя это простое задание я докурьерился до боя с инквизицией. Не то чтобы я жаловался, в конце концов мы победили, но есть один нюанс. - Тремер поправил очки и сцепил пальцы рук в замок. - Мне пришлось потратить значительную часть своих усилий на то чтобы убедить брух и гангрелов в реальности нападения. "Нападут через трое суток, мы успеем набухаться!" - Спародировал Фёдор неизвестного вампира. - "Гангрелы верят Элин, она же не бросит свой лагерь!", "Забей курьер, лучше выпей с нами эту куклу!" - аспирант прекратил кривляться и продолжил серьезным тоном. - Мне так и не удалось никого убедить захватить трейлеры в которых Элин вывезла информацию и оборудование и с большим трудом я добился того, что информацию о нападении восприняли серьезно. Если речь идет о курьерской работе, - Фёдор зыркнул на Голубку, - то нет проблем, доставлять грузы наша группа умеет. Но когда надо кого-то в чем то убеждать, что мы не курьеры с манией величия, а выполняем волю князя, возникают проблемы. Среди нас нет хороших переговорщиков, а я недостаточно убедителен. Поэтому было бы уместно либо присоединить к нам эмиссара обладающего всеми полномочиями, либо выдать нам какой то символ, убеждающий рядовых сородичей оказывать содействие нашей группе, либо просто поделиться каким нибудь артефактом повышающим убедительность, если конечно это возможно. - Тремер развел руками показывая что он закончил отчет о проблемах и ждет ответа.



#512 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

- Вы и так действуете от моего лица, это все знают. И работу выполняете курьерскую. Доставили моё сообщение, получили встречное, вернулись. Все дополнительные условия я предлагаю ради бонусов, ведь вам же надо как-то проявить себя. Например, чтобы считаться не курьерами, а теми же эмиссарами князя, - спокойно ответил Лето, сложив руки на столе. - Я же вас почти не знаю и не могу быть уверен, что вы станете блюсти мои интересы при особых полномочиях, а не продвигать свои, прикрываясь моим именем. Курьеры независимы и непричастны к политике, это даёт вам определённую свободу в манёврах и отсутствие предвзятости примогенов. Поэтому..

 

Гангрел в задумчивости погладил столешницу пальцами.

 

- У вас ещё две посылки. Справитесь с их доставкой, добудете для меня ещё несколько интересных фактов, и мы вернёмся к вопросу о вашем повышении. 

 

Голубка фыркнула, но спорить не стала.

 

- И ещё, - Лето открыл ящик стола и вытащил тот самый кривой нож, протягивая его Фёдору. - Это главная зацепка к убийству Джаспера. Я хочу первым узнать, чья рука.. или сила держала этот нож. Найдите для меня убийцу, тогда и поговорим о настоящем доверии. 

 

- Очень неразумно отдавать улику, Лето. Ты что творишь? - прошипела Голубка, которая так подобралась, словно была готова вырвать артефакт из руки князя.

 

- Белый король снова делает ход, - странно улыбнулся князь, осаживая помощницу хитрым взглядом. - Бери, Фёдор. Этот кинжал был выкован очень сильным колдуном. Уверен, ты сумеешь извлечь из него какие-то преимущества. 

 

Hint


#513 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 780 сообщений
  •    

Отправлено

Белый король снова делает ход, - странно улыбнулся князь, осаживая помощницу хитрым взглядом. - Бери, Фёдор. Этот кинжал был выкован очень сильным колдуном. Уверен, ты сумеешь извлечь из него какие-то преимущества.

 

- Спасибо. - Фёдор поблагодарил князя и аккуратно забрал кинжал. - Постараемся оправдать ваше высокое доверие. - Тремер коротко поклонился присутствующим и покинул аппартаменты. Стоило передохнуть и подготовиться к следующему этапу курьерской работы.



#514 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1626882601__3.png

 

Для тех курьеров, что собирались в Финикс, Карлос выправил настоящий запрос из своего департамента на экспертизу патологоанатома, известного как Бен Монро. Под этим псевдонимом Баламут уже десять лет работал в морге госпиталя Василия Блаженного. 

 

Путь до Финикса, поделённого на сферы влияния между инквизицией и небольшой армией отступников Баламута, прошёл без происшествий. Что было странно, поскольку после "террористической" (как заявлялось в новостях) атаки на лагерь Шеффлер становилось ясно: охотники не просто готовы выйти из тени. 

 

По указанию князя, его курьеры должны были остановиться прямо в госпитале, обширная сеть подземных коридоров под которым была своеобразным городком-убежищем. Не самое комфортабельное жилище, но под землёй точно можно было спрятаться как от палящего солнца, так и от любопытных глаз. А ещё от вертолётов. 

 

Благо, инквизиция пока не изобрела механических землероек. 

 

Госпиталь


#515 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1626883103__4.png

 

Те же, кто решил передать сообщение доктору Коул, направились в сторону Эль-Пасо. Город на границе Мексики и Аризоны прекрасно отражал двойственную и непостоянную натуру склочной Инвидии. В пригороде тремер за десять лет возвела небольшой, но довольно стильный технологичный комплекс, окружённый высоченным сплошным забором с электрической решёткой наверху. На массивных воротах рядом с логотипом красовалось название фирмы: "Киова КсеноГенетикс". А с той стороны..

 

Слышалось блеяние. 

 

На подъезде к частной территории курьеров сопровождала летающая в небе Рига. которая без проблем перелетала через ограду. А вскоре массивные ворота разъехались в стороны. 

 

Киова КсеноГенетикс

 

Но едва курьеры въехали на территорию комплекса, как поднялась тревога. Шумя и сотрясая землю, на волю рвались многочисленные подопытные.

 

Код красный, код красный


#516 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

Финикс, госпиталь

 

Между брухой и взрывоопасной нервной дамочкой Морис предпочел первого, не только от того, что не желал испытывать на себе вспыльчивость Инвидии Коул. Просто компания Джека и Холланда была ему приятнее, нежели общество умника тремера, пусть и скрашенное внезапно "воскресшей" Эсмеральдой. Все-таки, вчера из машины Джека он видел именно ее. 

И даже знал, куда ее выкинуло. Умбра, земли мертвых. Это заставляло задуматься.

 

Мотоцикл летел в ночь, приближаясь к Финиксу, изредка притормаживая, стараясь не особо отрываться от едущего следом форда.

Въехав на крытую автостоянку на территории нужного им госпиталя, Морис припарковался на свободном месте и развернулся, закуривая, наблюдая, как форд мустанг паркуется рядом.

Надеясь, что эта ночь будет удачнее прошлой. 

И обойдется без взрывов.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#517 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 559 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1626894127__6000947782_8dee38708c_b.png

 

 

На фоне ночного Финикса мелодия группы Garbage создавала волшебное настроение из смеси азарта и меланхолии. Джек беззвучно напевал слова песни, которая звучала из магнитофона, попутно печатая что-то в телефоне и изредка глядя в окно пассажирского сиденья форда. Прежде чем курьеры разделились, он предложил обменяться номерами телефонов с Эсмеральдой, чтобы группы могли держать между собой какую-нибудь связь. 

 

Холланд молчал. Флегматик как он есть, подумать, но Джек заметил в его молчании что-то большее, нежели желание возобновить моральные силы после событий прошедшей ночи.

 

- Что-то ты совсем кислый, зяблик, - Джек откинулся на спинку сиденья. - Не повздорил хоть случайно с новоявленной подружкой?

 

Холланд отрицательно мотнул головой, недовольно нахмурив брови.

 

- Ну, мне-то ты можешь сказать, - губы носферату тронула вполне дружелюбная ухмылка без хищного оскала. - Чем я хуже Лулу.

 

Гангрел молчал. Не получив ответа, ухмылка Джека стала кривой. Поморщившись, он вернул своё внимание к экрану телефона.

 

Припарковавшись возле госпиталя, Холланд всё же обратился к брату:

 

- В более спокойной обстановке… если не возражаешь.

 

Дружелюбная улыбка вновь украсила прокажённое лицо Джека. Он прислонил кулак к щеке Холланда, легонько толкнул. Затем взъерошил светлые волосы, довольно хмыкнув. Носферату накинул на голову капюшон и надел чёрные круглые очки, прежде чем выйти следом за гангрелом из машины и подойти к Морису.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 22 июля 2021 - 05:14

One day the sadness will end.


#518 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 981 сообщений
  •    

Отправлено

- Да ты прямо секретный агент, - Морис с усмешкой выдохнул колечко дыма прямо в лицо Джеку, следом скользнув взглядом по Холланду. - Идем? - риторический, в сущности, вопрос.

Выкинув окурок перед входом в медцентр, джованни распахнул стеклянную дверь, входя в холл и неторопливо устремляясь к ресепшену. Мимолетно оглянувшись на своих спутников, мило улыбнулся девушке за стойкой:

- Добрый вечер. - произнес он, протягивая девушке выданные Карлосом документы, - Нам назначено.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#519 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Профи
  • 311 сообщений
  •  

Отправлено

Ранее, еще до лагеря, она хотела наведаться в больницу к Баламуту. Но… планы поменялись.

Их мини-отряд решил разделился, чтобы отдать флешки сразу двум сородичам. Возможно, насмешки Элин о табуне курьеров повлияли на это решение. Да, с доставкой посылок людей многовато было, а вот для дополнительных заданий от князя – оказалось, что и мало. Потерянные грузовики с информацией и побег вентру - яркий тому пример. Эсми пошутила, чтоб выполнить задание на «A+» им нужно еще десяток вампиров.

Когда пришло время решать кто-куда направится - равнос выбрала поездку к Инвидии. Ну, не ехать же Федору одному? К тому же было интересно узнать, чем там занимается тремер в своей лаборатории. И да…
Была еще одна причина. Причина, которая порождала кучу вопросов к самой себе. А ответы на них обременяли душу. Хотелось скрыться. Хотя бы… в компании одного сородича.

- Я так важно себя чувствую, - хихикнула Эсмеральда, коснувшись взглядом широких крыльев, которые принадлежали парящей фигурке в ночном небе. – Нас сопровождает птичка самого князя. Боится, что мы опять что-то учудим?

Включенное радио поигрывало на фоне, пока знакомые нотки не навострили женские ушки.
 

 
- О, люблю эту песню, - Эсми радостно потянулась к кнопке громкости, увеличивая ее. И стала подпевать, покачиваясь в такт. Руки, отпуская руль, застучали по воображаемым барабанам. Не безопасно, но кого это волнует на пустой дороге? Музыка давала девушке выкинуть гнетущие мысли из головы. Поэтому, равнос почти весь путь слушала композиции, что крутили на радиостанциях.

Дорога была спокойная и до нужного места курьеры добрались быстро и без происшествий. Эсми думала, что придется «биться» с охранной, махать ручками в камеру, чтоб их пропустили, но огромные ворота открылись сами, будто перелетевшая их, Рига замолвила словечко.

Но радоваться долго, что все идет нормально, не пришлось. На них надвигалось блеющая масса. Овцы.
Из динамиков магнитофона тем временем заиграл следующий трэк.
 

 
- Что за чертовщина?! - Девушку явно возмутила не заигравшая песня, а приветствующий ее с тремером "персонал". Руль быстро закрутился в разные стороны, уводя машину с пути стада. Быстро и удачно.

Не став, стоять в сторонке, ожидая пока животина вновь ими заинтересуется, равнос нажала на газ. Пыльный шлейф следовал за джипом, который мчал до возвышающегося здания, прямо ко входу. Почти в притык. Было желание просто влететь в стеклянные стены, но… как-нибудь потом.

- Очередной радушный прием от важного сородича, - скривила мину Эсми, повернувшись к Федору. - Попробуем «постучать» в дверь, пока овцы на нас вновь не напали.

Сообщение отредактировал JMarvin: 22 июля 2021 - 09:06


#520 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 559 сообщений
  •    

Отправлено

- Да ты прямо секретный агент, - Морис с усмешкой выдохнул колечко дыма прямо в лицо Джеку, следом скользнув взглядом по Холланду. - Идем? - риторический, в сущности, вопрос.

 

 

Джек обнажил мимолётно зубы. Не то в оскале, не то в ухмылке. Шутки шутками, а Джек лично не против был примерить на себя маску красивого ублюдка, если бы сила витэ не сказала иначе.

 

Тем к лучшему.

 

Не раз Джек слышал о носферату, которые злоупотребляли своим клановым даром и по итогу сходили с ума.

 

Холланд же кивнул на вопрос Мориса, спрятав ладони в карманах чёрного пальто. Братья молча последовали за Джованни.

 

 

 

- Добрый вечер. - произнес он, протягивая девушке выданные Карлосом документы, - Нам назначено.

 

 

Уже стоя возле ресепшена, Джек скрестил руки на груди, наблюдая за Морисом. Холланд начал с нескрываемым любопытством рассматривать помещение, как щенок оказавшись в месте для себя новом.


One day the sadness will end.


#521 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Его Кринжество



  • 31 135 сообщений
  •    

Отправлено

Не став, стоять в сторонке, ожидая пока животина вновь ими заинтересуется, равнос нажала на газ. Пыльный шлейф следовал за джипом, который мчал до возвышающегося здания, прямо ко входу. Почти в притык. Было желание просто влететь в стеклянные стены, но… как-нибудь потом.

 

И джип едва не задавил миниатюрную, если не сказать измождённую девушку с рыжими волосами, что выскочила из комплекса. Девушка не испугалась, даже не пошевелилась, лишь смерила траспорт таким взглядом, словно хотела расплющить его силой мысли. Глубоко вдохнув и погасив вспышку гнева, рыжая обошла машину и не обращая никакого внимания на гостей направилась к овцам. Входные ворота вовремя закрылись, и теперь блеющие беглецы носились кругами по внутреннему двору. 

 

Девушка

 

Короткие рукава чёрного кардигана обнажали бледные худые руки, на которых крупными буквами были выбиты татуировки. Девушка быстро и уверенно сделала движения руками, складывая пальцы необычным образом. Продолжая блеять, овцы случайным образом поднимались в воздух, отделяясь от стада, а затем с забавным звуком, напоминающим лопнувший шар, просто растворялись в воздухе. Девушка продолжала активно жестикулировать, накладывая одно и то же заклинание снова и снова. Овцы исчезали, и вот уже лишь небольшая группа задорно носилась по двору.

 

Закашлявшись, девушка согнулась пополам и, уперев руки в обтянутые джинсами-скини колени, сплюнула кровь и слюну на траву. Пошатываясь, она пошла  обратно в комплекс, смерив прибывших сородичей ещё одним равнодушным взглядом. 

 

- Ох божечки-кошечки, как неловко-то! Вы в порядке? - из комплекса выбежала ещё одна девушка индийской внешности, постарше, поверх аккуратного платья которой был наброшен лабораторный халат. К груди индуска прижимала папку с документами. Она подошла к машине Эсми и заглянула в боковое окно. 

 

 

- Это же вы должны привезти посылку доктору Коул? Я..

 

В этот момент рыжая колдунья проходила мимо, стирая тыльной стороной кулака кровь с губ. Индуска прикрыла открытый рот ладонью.

 

- Жизель, ты в порядке? У тебя кровь. У меня была аптечка..

 

Но та не дала ей договорить. Грубо схватив исследовательницу за край халата, Жизель притянула её к себе и тихим, безразличным голосом ответила.

 

- Если Инвидия ещё раз попросит меня ловить твоих овец, то я сломаю тебе ноги. Они ведь не нужны тебе, чтобы думать. 

 

Оттолкнув девушку, отчего та несильно ударилась спиной о джип, Жизель скрылась за дверями комплекса. 

 

- Эм, - исследователь быстро поправила вьющиеся волосы и отошла от машины, натужно улыбаясь прибывшим. - Прошу прощения, рабочие накладки. Я Вани Ананд, куратор генетических проектов. Доктор Коул просила встретить курьеров. Вы же.. курьеры? 







Темы с аналогичным тегами мир тьмы, vtm, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых