Перейти к содержимому


Фотография

(VtM) Орлиное гнездо: Игра

мир тьмы vtm дом волка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1624203559__2.png

 

pre_1624203652__.png

 

pre_1624203805__.png


 

pre_1624203961__.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 957

#562 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- А этот служебный лифт едет до серверного этажа? - поинтересовался он, - И, там же всюду камеры, да? А где находится пульт управления этими камерами?

 

- Должен ехать, ведь он служебный. Насчёт пульта управления я не знаю, но думаю, что он находится на том же этаже. Я бы точно все важные объекты строил в охраняемой зоне, - ответил Баламут. 



#563 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

И кажется, у него получилось.

 

Кинетический вихрь успокоился так же внезапно, как и начался. Инвидия почти не изменилась в лице, только крепко зажмурилась, возвращая себе ясность мысли. Открыла глаза, медленно обводя разрушения спокойным взглядом. В этот момент с грохотом изломанное тело Джеймса упало с потолка на пол. Инвидия поморщилась. 

 

- Две траты за один день. Восхитительно, - прошипела она себе под нос и поискала глазами Элиота. Парень испуганно жался к дивану, но помимо торчащих из плеча ножниц других ранений не имел. Жить будет. 

 

Дверь кабинета распахнулась, впуская разъярённую Жизель.

 

- Инвидия! Ты в порядке? - сжав кулаки, девушка поискала глазами вампиршу. Взгляд её сразу стал мягким и тёплым. 

 

- Разве не очевидно? Нет, я чертовски не в порядке, - Инвидия выдернула флешку и просто раскрошила её в кулаке, выбросив крошку на пол. - Займись раной Элиота. 

 

Рыжая с неприязнью взглянула на раненого парня, но подола к нему. Резко выдернула ножницы из плеча, а затем повела рукой над раной. Элиот удивлённо пошевелил плечом. 

 

- И приберись тут. Уверена, ты помнишь, как оно всё выглядело. Но если поменяешь пару вещей, я буду не в обиде. Только пару, - неприязненно приказала Инвидия волшебнице. Та быстро закивала и вскочила, чтобы приблизить к вампирше, но доктор Коул даже не обратила на девушку внимание. 

 

- Вы можете подождать моего ответа в отведённых комнатах. Если нужна кровь, то сообщите Вани. Возможно, она даже предложит вам сделать пробы её новых образцов. Мне нужно время, чтобы успокоиться и внятно объяснить князю, какие метаморфозы с ним произойдут после нашей встречи. Фёдор, - Инвидия хлёстко обратилась к тремеру. - Есть что-то, о чём ты бы хотел сообщить мне? Может быть, что-то узнать? Я могу выделить немного времени, пока сотрудники не упились на своей вечеринке. Они всё равно сейчас ни к чему не пригодны. 

 

И всё. Ни извинений, ни раскаяния. Похоже, доктор Коул относилась к своим вспышкам как к спонтанным проявлениям стихийных бедствий. Кому не повезло, тому не повезло. 

 

Hint



#564 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 751 сообщений
  •    

Отправлено

- Против Лето существует заговор и часть примогенов в нем участвуют. - Принялся пояснять Фёдор. - Нолз погиб, Модиан выведен из строя, Элин выступила против князя и бежала. Лето остро нуждается в специалисте твоего уровня. Насколько я успел увидеть, заклинание наложенное на Элизиум истончается. Оно очень сложное и многоуровневое. Он прекрасно знает о важности твоей работы и ценит твой уровень. Возможно это послание служило защитой для тебя, другие заговорщики могут счесть тебя на своей стороне и не станут поступать с тобой как с Нолзом. Кстати, это не ты его прибила?

#565 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Против Лето существует заговор и часть примогенов в нем участвуют. - Принялся пояснять Фёдор. - Нолз погиб, Модиан выведен из строя, Элин выступила против князя и бежала. Лето остро нуждается в специалисте твоего уровня. Насколько я успел увидеть, заклинание наложенное на Элизиум истончается. Оно очень сложное и многоуровневое. Он прекрасно знает о важности твоей работы и ценит твой уровень. Возможно это послание служило защитой для тебя, другие заговорщики могут счесть тебя на своей стороне и не станут поступать с тобой как с Нолзом. Кстати, это не ты его прибила?

 

Инвидия подняла руку, прерывая поток информации.

 

- Нолз погиб? Серьёзно? Жизель, не твоих рук дело? - тремер посмотрела на волшебницу, но та лишь отрицательно мотнула головой. - Ну что же, хоть одна хорошая новость за сегодня. Выходит, теперь я - единственный опытный тремер на всю Аризону. Пора пересмотреть свой прайс-лист.

 

Инвидия вышла из кабинета, оставив Жизель разбираться с беспорядком. Фёдора она поманила за собой. Может быть и Эсмеральду. А может быть и нет.

 

- Мне плевать, что там и в каком месте у Лето истончается. Нет платы, нет товара. А эти ваши заговорщики меня не пугают. Я не лезу в политику, а выполняю заказы для тех, кто мне платит. Если завтра сюда заявится Элин под звук перевода определённой суммы на мои счета, то в моих глазах она будет не заговорщиком, а работодателем. И нет, я не боюсь незваных гостей. Это место укреплено лучше, чем Элизиум, а у меня всегда было девять жизней, - она усмехнулась. 



#566 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 953 сообщений
  •    

Отправлено

- Должен ехать, ведь он служебный. Насчёт пульта управления я не знаю, но думаю, что он находится на том же этаже. Я бы точно все важные объекты строил в охраняемой зоне, - ответил Баламут.

 

- Да, действительно. - хмыкнул Морис, вновь жалея о невозможности закурить, - А много охраны - это примерно сколько? Десяток? Два? - оставив зажигалку в покое, пальцы скользнули вдоль пачки сигарет. Хорошо бы, конечно, сперва найти того мексиканца... кем бы он ни был. Но не факт, что у них это получится. Алые глаза вновь коснулись взглядом Холланда - гангрел мог стать облачком и просочиться, скажем, через вентиляцию. Если отвлечь внимание остальных, провернуть все вполне реально.

Вряд ли главврач тоже минирует свой компьютер.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#567 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- А много охраны - это примерно сколько? Десяток? Два?

 

- Десятка три, а то и больше. Госпиталь большой, охрана не только серверную охраняет, но и патрулирует этажи, смежные с шахтой служебного лифта, - бруха постучал кулаком по столу. - Вот ещё что: если среди вас есть толковый техник или просто кто-то внимательный, неплохо бы проверить и подземный город. Как-то неспокойно мне. Так и кажется, что кто-то следит, но камер найти не могу. 



#568 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Эсми отряхнулась, но ничего не говорила. Ни возмущений, ни досады. Вспышка Инвидии прошла... не фатально для равнос. Но провоцировать новую она не хотела. 

 

Бывший детектив с интересом слушала ответы тремер на вопросы Федора. И почему-то казалось, что та говорит правду. Она не замешана в смерти Джаспера и в заговоре против Лето. Ну, или она очень хорошая лгунья. 

 

Хоть прямого приглашения Эсмеральда не удостоилась, она хотела пойти следом за двумя тремерами, но остановилась в дверях. Обернувшись, бросила взгляд на рыжую девушку, которая осталась позади. Прям магическая боевая Золушка. 

 

Родилась одна идейка. Шаткая и неуклюжая. Которая скорее всего рассыплется в прах, но стоило попробовать. 

 

- Жизель, - делая шаг обратно в разрушенный кабинет. - Понимаю, что тебе не до меня, но... - Эсмеральда обдумывала свои слова. - Ты же маг? - легкая неуверенность. Ну, а кто же еще? Не фея же. - Можешь ли ты прочитать след вещи? Например, увидеть кто ее держал, убивая кого-то? Что-то в этом роде?


Сообщение отредактировал JMarvin: 24 июля 2021 - 19:47


#569 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 751 сообщений
  •    

Отправлено

- Разумный подход. - Согласился Фёдор. - С Нолзом мутная история, нас вызвали письмом якобы от него, но на месте встречи мы обнаружили запись его последних минут существования. Все это может быть и подстроено, но пока старый черт считается мертвым и не отсвечивает. - Тремер пожал плечами и продолжил. - В любом случае, сейчас идет борьба за власть, и победитель сможет заплатить дороже денег. Власть и безопасность дадут возможность продолжать работу, если власти не будет, деньги просто отберут. Поэтому сторону все равно придется выбирать. Не думаю что вентру будут заинтересованы в овцах, в отличии от Лето. Я не понимаю зачем он послал столь дерзкое послание, ведь научные успехи очевидны. Но может быть стоит поговорить с ним на эту тему лично? - Предположил аспирант и немного помявшись продолжил. - А ты правда можешь превратить его в летающего хряка?

#570 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

Финикс

 

 

- Вот ещё что: если среди вас есть толковый техник или просто кто-то внимательный, неплохо бы проверить и подземный город. Как-то неспокойно мне. Так и кажется, что кто-то следит, но камер найти не могу.

 

 

- А насколько город большой и далеко ли уходит вне границ госпиталя? - поинтересовался до этого молчавший Джек. - Есть какая-нибудь карта для ориентировки?

 

- Думаете, что там может находиться кто-то из отряда инквизиции? - спросил следом Холланд.


One day the sadness will end.


#571 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 953 сообщений
  •    

Отправлено

Три десятка охраны. Морис неприязненно поморщился - для силовых вариантов их слишком мало на такую толпу. Растопыренная пятерня небрежно скользнула по волосам, зачесывая их назад. 

- А крыша? - алые глаза вопросительно взглянули на примогена, - Тоже охраняется? Если, скажем, с нее спуститься вниз, где искать окна кабинета Хелены? - он немного помолчал, прежде чем продолжить, - А камеры в подземном городе могут быть скрытые. Мы можем взглянуть, может, и найдем.  - Морис взглянул на Джека, потом на Холли, не будут ли они против подобного осмотра.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#572 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Ты же маг? - легкая неуверенность. Ну, а кто же еще? Не фея же. - Можешь ли ты прочитать след вещи? Например, увидеть кто ее держал, убивая кого-то? Что-то в этом роде?

 

Жизель принялась водить руками, и все разбитые вещи в кабинете стали "склеиваться" и возвращаться на свои места, как в обратной перемотке фильма. Похоже, говорить с волшебницей в этот момент было не самым лучшим решением.

 

- Отвали, - коротко огрызнулась Жизель, даже не взглянув на Эсми. На том их сотрудничество и завершилось. 

 

 

Но может быть стоит поговорить с ним на эту тему лично? - Предположил аспирант и немного помявшись продолжил. - А ты правда можешь превратить его в летающего хряка?

 

Инвидия усмехнулась.

 

- Думаю, что Жизель может. А значит считай, что и я могу. Да только не настолько я безумная, чтобы действительно угрожать старейшине, что втрое меня старше. Не переживай, мы с Лето просто поговорим. Возможно, на повышенных тонах. Большего не обещаю. 



#573 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 751 сообщений
  •    

Отправлено

- Кстати, тогда, десять лет назад, что вообще происходило? - Задал Фёдор личный вопрос. - Водовозить пришлось пока власть не поменялась. И Нолз за мной присматривал с непонятными целями.

#574 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

- Отвали, - коротко огрызнулась Жизель, даже не взглянув на Эсми. На том их сотрудничество и завершилось.

 

 

Равнос закатила изумрудные глаза. Какие же тут все суки!  

 

"Значит, не умеешь", - подытожила девушка и вышла из кабинета, попутно наступив на кусок стекла, кроша его. Специально. Чтоб пришлось восстанавливать все из пыли. 

 

Потеряв из виду тремеров, она свернула за угол в попытке найти их. Если разговор они закончили, то Эсми хоть Федора отыщет.  



#575 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- А насколько город большой и далеко ли уходит вне границ госпиталя? - поинтересовался до этого молчавший Джек. - Есть какая-нибудь карта для ориентировки?

 

- Думаете, что там может находиться кто-то из отряда инквизиции? - спросил следом Холланд.

 

- Не особенно большой, но пару сотен сородичей вместить способен. Карта есть, конечно.

 

Вопрос Холланда удивил бруху.

 

- Находиться где? В тоннелях? Разве что за стенами, - усмехнулся вампир. 

 

 

- А крыша? - алые глаза вопросительно взглянули на примогена, - Тоже охраняется? Если, скажем, с нее спуститься вниз, где искать окна кабинета Хелены? - он немного помолчал, прежде чем продолжить, - А камеры в подземном городе могут быть скрытые. Мы можем взглянуть, может, и найдем.  - Морис взглянул на Джека, потом на Холли, не будут ли они против подобного осмотра.

 

Баламут округлил глаза.

 

- Если бы я знал ответы на все эти вопросы, то нужда в помощниках князя не возникла бы, - хмыкнул он. - Сами окна посчитайте. На крышу залезте. А в подгород загляните, я разрешаю. 



#576 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Кстати, тогда, десять лет назад, что вообще происходило? - Задал Фёдор личный вопрос. - Водовозить пришлось пока власть не поменялась. И Нолз за мной присматривал с непонятными целями.

 

- Джаспер вёл проект по изучению влияния Зверя на сородичей. "Панацея" он назывался, кажется. Ужасно безвкусное и претенциозное название. Проект заключался в том, чтобы ослабить власть Зверя над безумными вампирами и, наоборот, сделать волевых более податливыми. Для второго эксперимента Джаспер счёл крайне подходящим сородича-тремера, коль скоро мы практикуем внутреннюю дисциплину. Вот и присматривался к тебе. Выяснять, кто в доме главнее я не захотела и не стала, а потому просто отослала тебя прочь. Вот и вся история. 



#577 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 751 сообщений
  •    

Отправлено

- Спасибо. - Искренне поблагодарил Фёдор. - Джаспер с этим проектом доисследовался, ставил на Модиане опыты, а потом кто-то носферату освободил и полетели клочки по закоулочкам. Вижу, что ты тут устроиоась намного лучше и правильнее. Я могу что-то для тебя сделать?

#578 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

Финикс

 

- Не особенно большой, но пару сотен сородичей вместить способен. Карта есть, конечно.

 

 

- Электронка? Бумага? - задал следующий вопрос Джек. - Если карта есть в электронном виде, то весьма признательно, - он почесал костистой ладонью затылок, зажмурив левый глаз. - И прежде чем мы отправимся на разведку по подземному городу и дадим окончательный ответ касаемо вашего предложения о Хелене, в госпитале есть какое-нибудь относительно тихое место, где мы могли бы обсудить насущное? Не привлекая к себе лишнего внимания, - в данном случае носферату в первую очередь говорил о глазеющих смертных, которые при виде крысы испытывали ту да иную меру тревоги.

 

Ко всему прочему Джек разделял с Морисом одно общее скромное желание.

 

Курить хотелось сейчас неимоверно.


One day the sadness will end.


#579 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Спасибо. - Искренне поблагодарил Фёдор. - Джаспер с этим проектом доисследовался, ставил на Модиане опыты, а потом кто-то носферату освободил и полетели клочки по закоулочкам. Вижу, что ты тут устроиоась намного лучше и правильнее. Я могу что-то для тебя сделать?

 

Инвидия лишь повела плечом. Судьба Модиана её не интересовала.

 

- Сделать для меня? Навряд ли. Как ты сам заметил, я уже всё правильно устроила, - тремер позволила себе скупую улыбку. - Как я уже сказала, дождитесь моего ответа князю. Как бы меня не раздражали курьеры под дверью, но замену им придумать так и не удалось. Сети и радиосигналы перехватывает инквизиция, а магические коммуникации, которые я создавала ранее, оказалось очень легко взломать с помощью динамической магии. С одной Жизель я справилась.. но не хочу искушать судьбу и привлекать внимание ей подобных. 



#580 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Электронка? Бумага? - задал следующий вопрос Джек. - Если карта есть в электронном виде, то весьма признательно, - он почесал костистой ладонью затылок, зажмурив левый глаз. - И прежде чем мы отправимся на разведку по подземному городу и дадим окончательный ответ касаемо вашего предложения о Хелене, в госпитале есть какое-нибудь относительно тихое место, где мы могли бы обсудить насущное? Не привлекая к себе лишнего внимания, - в данном случае носферату в первую очередь говорил о глазеющих смертных, которые при виде крысы испытывали ту да иную меру тревоги.

 

- Всё будет, - просто ответил Баламут. - Спокойное место тоже есть - в самом подгороде найдёте себе комнаты. Какой-то экскурсии не ждите, морг он и есть морг, но хотя бы можете забирать себе любые незанятые помещения. У нас тут демократия. 

 

Бруха криво ухмыльнулся. 



#581 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

Финикс

 

Кривая ухмылка тронула губы Джека.

 

Демократия. Какое всё-таки громкое слово в свете недавних событий всего мира.

 

- Верно, - хрипло сказал он в ответ, а затем поочерёдно посмотрел на Мориса с Холландом.

 

Они закончили с вопросами?


One day the sadness will end.






Темы с аналогичным тегами мир тьмы, vtm, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых