Перейти к содержимому


Фотография

(VtM) Орлиное гнездо: Игра

мир тьмы vtm дом волка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1624203559__2.png

 

pre_1624203652__.png

 

pre_1624203805__.png


 

pre_1624203961__.png




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 957

#942 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Эсми приметила печаль на лице новой знакомой. Но ничего не сказала. Не стала утешать или веселить. Голова была забита другими мыслями, да и... равнос не хотела как-то привязываться к Джудит. Та была гостьей, которая должна была вернуться обратно. Под замок чужого сознания.

Все так странно... и влезать в доверительные отношения в том числе.

"А Холланд проявил бы чуткость", - хмыкнула про себя Эсмеральда.

В бутике продавца тут же услужливо прибежала, задавая заученный вопрос: "Чем вам помочь?". На что равнос отмахнулась, сказав "Спасибо, я сама разберусь", и принялась подыскивать модные тряпки по вкусу. Движения были чуть нервными. Рваными. Внутри все еще было напряжение. И было непонятно от чего - от прошедшего или грядущего...

Неоправданно долго прокопавшись в тряпках, девушке все же удалось найти то, что одобрил ее глаз. Оплатив покупку, Эсми поспешила на улицу - поскорее избавиться от старой пыльной одежды. Выкинуть в мусорный бак - порадовать местных бомжей. По пути из магазина, она предупредила сородичей, что сейчас вернется. 
 
За углом был нужный контейнер. Выбросив свою ношу, равнос уже собиралась покинуть злачное место, как ее привлек шум. Что-то шуршало в больших черных пакетах... нет, между ними, в куче хлама.
 
- Наверно, кошка или крыса, - логичное умозаключение. Ей бы развернуться и уйти, но захотелось раскрыть хотя бы такую маленькую "тайну". Рука потянулась отодвинуть развалившуюся коробку и... что-то накинулось на девушку. Дико крича и запрыгивая ей на голову. Женский вскрик неожиданности. Ладони вскинулись к волосам, чтоб скинуть существо, но то так же быстро, как и напасть, спрыгнуло на крышку большого контейнера. 
 
Эсмеральда злобно запыхтев, подняла взгляд и увидела вредителя. Маленькую обезьянку. Бурого капуцина, если быть точнее. Животное склонило голову набок, разглядывая великана. Никакой агрессии и испуга.
 

5006212.jpg


И прежде, чем сменить гнев на милость. Изумрудные глаза заметили, кое-что в маленьких ручонках. Кое-что, что принадлежала ей - сережки. Пальцы машинально коснулись мочки уха.

- Маленький паршивец, - зашипела равнос. Но тут же появилась занятная мысль. - И очень талантливый, - хитрая улыбка на уже довольном лице. - Хочешь, стать моим помощником? - Спрашивает она, потом кусает запястье. Появляется алая струйка. Эсми, аккуратно протягивая открытую ладонь к зверьку, издает пару звуков, имитируя обезьяньи "разговоры".

Капуцин задумчиво чешет затылок, будто реально обдумывая сотрудничество. Но неизвестно, чтоб решила обезьянка, если бы не манящий аромат крови. Хотелось попробовать. Очень.

Одобрительная улыбка. Равнос радовалась новому приобретению. Окровавленная пасть животного, легкое буйство от нектара и уз - теперь у девушки появился маленький и проворный помощник. Фамулус. Преданный и без амбиций.

- Какой же ты все же милашка, - погладила капуцина по спине. Забрала сережки и надела их обратно. - Хм... как же мне тебе назвать? - задумчивое покусывание губ, а затем широкая озорная улыбка. - Может Ипотрил?

Зверек приложил ладошку к голове и ударил по ней быстро пару раз. Похоже он был не в восторге. Эсми рассмеялась на подобный протест и пообещала придумать что-то другое. Хлопнув по плечу, она позвала фамулуса занять местечко. Тот радостно запрыгнул и уселся, удерживаясь крохотными пальчиками за шею хозяйки.

Вампирша вернулась в магазин к Джеку и Джудит, показать им нового "спутника" и узнать скупились ли они или нет.

#943 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

Во тьме мистерия - бесконечных образов её масок. Сигарета истлела наполовину, прежде чем её выбросили в сторону, щёлкнув пальцами. Маленький огонёк ещё сиял в тусклом свете улиц, выражая в какой-то мере эйфорию горькой на вкус надежды касаемо прошлого и будущего, когда как серый дым служил их хрупкой цепью. В стенах магазина скрылись две фигуры. Только потом зашла третья, не привлекая к себе особого внимания. Фигура высокого мужчины с голубыми глазами оттенка насыщенного, в чём-то завораживающего, если присмотреться внимательнее. Тешит эту память. Лета многие пустую. И всё же тешит как болезненного зверька, которого жаль жизни лишать из-за щемящего чувства жалости под боком мёртвого сердца.

 

pre_1629671999__2.png

 

Джек снял капюшон и широкой ладонью взъерошил рыжие волосы, поискав взглядом знакомые лица. Джудит схватила в охапку неописуемое количество одежды, когда как Эсмеральда тряпки выбирала более тщательно. Немного погодя, Джек направился в сторону Джудит. Спрятав руки в карманы пальто, он наклонился к ней и прошептал, когда она перебирала юбки:

 

- Так из какого ты клана? - поинтересовался, и Джудит тут же обратила на него свой взор, не смутившись, а скорее догадавшись, что к ней обращался носферату.

 

Очаровательная улыбка тронула её губы, но ответа Джек не получил. Джудит пихнула ему в руки горку собранной с вешалок одежды и подхватила несколько, с которыми скрылась в одной из примерочных.

 

К тому времени иллюзия спала. В эхо миновавшей не-жизни Джудит тяготела к длинным нарядам, но как будто поймав тревожный настрой равнос насчёт будущих событий в Майами Аризоны, она выбрала наиболее комфортную одежду, не лишённую изысканности. Всего несколько минут, чтобы вернуть частичку утраченной привлекательности и вновь довольно улыбнуться своему "возрождения".

 

pre_1629672053__9b3b3643928573ed99150bb82afc83ec.gif

 

- Недурно, - вынес свой вердикт Джек, когда перед его глазами объявилась Джудит в уже материальном наряде. Будто сородич другой. Отчасти такой же забавный (как показалось Джеку по первому впечатлению), но веяло теперь невозмутимостью духа и неким злым роком, присущим вампирам Шабаша.

 

Джек нахмурил брови.

 

Хамелеоны. Изверги. Так она...

 

Мысль он не закончил, поскольку вернулась Эсмеральда. И не одна.

 

- Дай-ка угадаю, - начал Джек, разглядывая пушистое созлание на плече равнос. - Ты провалилась в Нарнию и нашла лепрекона?

 

Джудит молчала. Взгляд её выражал неизменное любопытство.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 23 августа 2021 - 00:08

One day the sadness will end.


#944 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

- Дай-ка угадаю, - начал Джек, разглядывая пушистое созлание на плече равнос. - Ты провалилась в Нарнию и нашла лепрекона?


- Лучше - покопалась в мусоре. Никогда не знаешь, что за золото там можно найти, - отшутилась обладательница обезьянки. Затем хитро прищурилась, оглядела прихорошившегося носферату. Он был в маскировке - вернул свой облик до становления. В чертах лица это легко угадывалось. Рука потянулась тронуть рыжие волосы. - Или ты про себя? - игривый смешок. Она подмигнула. - Боюсь, ты слишком высоковат для лепрекона.

Тем временем, пока Эсми разговаривала с Джеком, фамулус разглядывал Джудит, с таким же любопытством во взгляде, как и у нее. Почесал пузико, склонил голову набок и оскалил пасть, демонстрируя клыки. Своего рода улыбка. Без агрессии. И после сего действа, капуцин отвернулся и очень заинтересовался волосами хозяйки. Начал их перебирать в поисках вкусностей, но ничего не нашел - к своей неудаче и к радости Эсмеральды.

- Флоки! - равнос легонько шлепнула по лапке "маленького парикмахера" на плече. Обезьянка издала пару возмущенных звуков - она просто хотела помочь и перекусить. Своенравный питомец попался девушке, но узы делают его послушным - так что он быстро принимает спокойный вид.

#945 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

Ухмылка стала несколько кокетливой, когда равнос протянула ладонь к рыжей шевелюре почившего смертного лика носферату.

 

- Но согласись, - промурлыкал Джек, скорчив забавную рожицу с широкой улыбкой от уха до уха и коснувшись ладонями щёк, - хоть высоковатый, но весьма привлекательный, - затем он хрипло рассмеялся, услышав имя обезьяны.

 

Флоки. Так, кажется, звали героя Густафа Скарсгарда в каком-то сериале о викингах.

 

- Каковы ваши дальнейшие планы пребывания здесь? - поинтересовалась Джудит, не отрывая взгляда от капуцина, будто околдованная. По дороге в Майами Джек рассказал ей касаемо статуэтки с призраком, аукционе и немного о Морисе. - Полагаю, помощи от сбежавшего друга вам не ждать, - осмелилась сказать Джудит, вскинув элегантную бровь.

 

При упоминании Мориса, улыбка на лице Джека исчезла.

 

- Шива, фамулус Холланда, сейчас летает над городом, - в свою очередь сказал он. - Не знаю, когда она вернётся, но найти нас для неё проблемой не будет, - он кивнул в сторону, предлагая вернуться к форду. - А ты что думаешь, лисичка? - обратился он затем к Эсмеральде. - В принципе город, как посмотрю, небольшой. Наверно, здесь даже открытие цветочного магазина огромное событие.


One day the sadness will end.


#946 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

- Но согласись, - промурлыкал Джек, скорчив забавную рожицу с широкой улыбкой от уха до уха и коснувшись ладонями щёк, - хоть высоковатый, но весьма привлекательный, - затем он хрипло рассмеялся, услышав имя обезьяны.
 
 
- Ага, - голова наклонилась в другую стороны от Флоки, будто девушка серьезно оценивала внешний вид сородича. Потом она довольно улыбнулась. - Тут не поспоришь. Весьма привлекательный. 
 
 
- Каковы ваши дальнейшие планы пребывания здесь? - поинтересовалась Джудит, не отрывая взгляда от капуцина, будто околдованная. По дороге в Майами Джек рассказал ей касаемо статуэтки с призраком, аукционе и немного о Морисе. - Полагаю, помощи от сбежавшего друга вам не ждать, - осмелилась сказать Джудит, вскинув элегантную бровь.
 
 
Да это точно. Раз сеньор Морис даже не сообщил Джеку адрес богадельни, в которой засела Геката. Вслед за носферату улыбка погасла и на лице равнос. 
 
"Взял и кинул их!" - руки недовольно перекрестились на груди. Фамулус, чувствуя настроение хозяйки, аккуратно положил лапку ей на голову. Успокаивая. 
 
 
- Шива, фамулус Холланда, сейчас летает над городом, - в свою очередь сказал он. - Не знаю, когда она вернётся, но найти нас для неё проблемой не будет, - он кивнул в сторону, предлагая вернуться к форду. - А ты что думаешь, лисичка? - обратился он затем к Эсмеральде. - В принципе город, как посмотрю, небольшой. Наверно, здесь даже открытие цветочного магазина огромное событие.
 
 
- Думаю, что тут и отель-то один - спросить у местных и мы легко отыщем любителя сигарет. - Эсми замолчала и недовольно хмыкнула. - Думаешь, он связан с культом Гекаты? - изумрудные радужки потемнели. -  Раз так спешил к ним навстречу. И... - взгляд коснулся голубых глаз. - Думаешь, он поделится информацией насчет аукциона?
 
Вопрос прозвучал обеспокоенным. Но без печали.

#947 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

- Если Морис связан с Культом Гекаты, - тембр голоса перевоплощённого Джека звучал спокойно. Умиротворяюще. Вопреки чувствам тревоги и разочарования. - То он, вероятно, рассказал всё в мельчайших подробностях касаемо аукциона, - он нахмурил брови.

 

Дурак, который наступает на одни и те же грабли. Мечтатель, нарисовавший картину сородичей, которых покинули их сиры. То их сплочение. Джек чувствовал себя комфортно с братом (без вопросов), комфортно с Эсмеральдой и Морисом, что теперь больше характеризовало его как наивного сородича. Даже незнакомка Джудит внушала некоторую симпатию, хоть у него интереса к ней было столько же, как и у равнос.

 

Дурак.

 

- Раз Морис выехал раньше нас, то вероятно встреча с культистами могла уже подойти к завершению, - тут он округлил глаза и хищно улыбнулся. - Если что-то узнаем от местных о белобрысом госте на байке, то, возможно, сможем выйти на то место, где будет проводиться аукцион. А дальше...

 

- А дальше вам лучше быть наготове, - подала голос Джудит. - Если там будут присутствовать сородичи, то наверняка в разы старше, а соответственно сильнее вас. Если суматоха и произойдет за право обладание статуэтки Брайана Ломео, то вы сможете ею воспользоваться, чтобы проскочить незамеченными.


One day the sadness will end.


#948 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

- А дальше вам лучше быть наготове, - подала голос Джудит. - Если там будут присутствовать сородичи, то наверняка в разы старше, а соответственно сильнее вас. Если суматоха и произойдет за право обладание статуэтки Брайана Ломео, то вы сможете ею воспользоваться, чтобы проскочить незамеченными.

 

 

Да, на аукционе определенно соберутся кучка старых и мощных вампиров. Любителей диковинок и полезных вещиц. Богачи и их представители. Но... от этого кража еще слаще.

 

Плотоядная улыбка украсила уста Эсми. Ее будто раззадоривала идея суматохи и возможность обставить остальных конкурентов. 

 

- Скажу так, - Эсмеральда обвела взглядом сородичей. - Мне очень нужна эта статуэтка. Дорога мне как память, - озорные искорки в глазах. - Так что... я буду готова к действиям. А вы? - готовы ли они ей помочь? - Согласны умыкнуть из-под носа старейшин и прочих снобов ценный артефакт? И узнать, что за тайну хранит призрак?

 

Равнос была готова пойти на безумное ограбление сама... не, вместе с Флоки, если потребуется. Но она безусловно бы не отказалась от помощи более весомой, чем маленькие обезьяньи лапки.


Сообщение отредактировал JMarvin: 23 августа 2021 - 18:12


#949 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1629740970__07df0d2a4084096f384dd7c316f42021.gif

 

Лёгкая улыбка на губах Джека говорила сама за себя.

 

- Думаю, что твой вопрос в лично моём ответе не нуждается.

 

Разумеется, он ей поможет. Он, Эсмеральда, Холланд и Морис отказались дальше служить князю. И пусть Джованни с ними больше не было, носферату был готов помогать равнос.

 

- Я хочу застать этот хаос, - в светло-зелёных глазах Джудит зажглось адское пламя предвкушения касаемо исхода аукциона. - К тому же я дала слово вашему гангрелу сопровождать вас, пока он отсутствует, - она обаятельно улыбнулась.

 

 


One day the sadness will end.


#950 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Может, тогда стоит попробовать выкрасть оковы у оборотней еще до аукциона? - алые глаза вопросительно взглянули на Сиару. - Или статуэтку слишком хорошо охраняют?

 

- Её определённо охраняют против духов в том числе. В этом и проблема. А если я отправлю призраков, то все поймут, что на Стеклоходов напали Геката. Но если вмешаться в сам аукцион, особенно когда начнётся потасовка среди желающих получить оковы.. или же перехватить того, кто купит статуэтку после аукциона, то можно провернуть всё аккуратно, - подумав, ответила Сиара.

 

- В теории, я могу попробовать проникнуть в хранилище с чьей-то помощью и до аукциона, - заметила Оливия. - Но, как сказала Сиара, полагаться нам придётся только на себя. Стеклоходы, как и всякие оборотни, способны установить барьеры, которые не каждый призрак осилит. 



#951 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

- Отлично-о, - сладко протянула Эсмеральда. Положительный ответ сородичей порадовал ее. - Тогда за дело, - хлопок в ладоши. 

 

И сказав, что отойдет на секундочку, равнос вернулась к кассе бутика, спросить, как в городе обстоят дела с временным проживанием для гостей. И получив ответ, она вернулась к Джеку и Джудит. 

 

- Мне "нашептали", что в Майами аж три места для ночлега. Но один закрыт сейчас - там травят тараканов, как мне сказали по секрету, - пожала плечами вампирша. - Осталось два на проверку. Было бы неплохо задействовать Шиву... так было бы быстрее. 

 

Взгляд на ночное небо. Глаза искали знакомую птицу.



#952 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 953 сообщений
  •    

Отправлено

- В теории, я могу попробовать проникнуть в хранилище с чьей-то помощью и до аукциона, - заметила Оливия. - Но, как сказала Сиара, полагаться нам придётся только на себя. Стеклоходы, как и всякие оборотни, способны установить барьеры, которые не каждый призрак осилит.

 

- Я бы рискнул и попробовал попасть в хранилище до аукциона. - Морис чуть качнул головой, - Конечно, можно дождаться завтрашнего вечера и вмешаться в аукцион - в суматохе можно аккуратно провернуть все что угодно, при желании, но дело в том, что когда Малисента передала мне фото, я был не один. Моих спутников тоже заинтересовала статуэтка, и я не уверен, что они не попытаются ее выкрасть. До аукциона или во время него. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#953 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

- Теперь ломать устанут, а если попробуют тихо подобраться, я их учую. - Пояснил он Карлосу.

 

- Молодца, - Карлос похлопал тремера по плечу. Затем посмотрел на часы. - Скоро рассвет. Мы обустроим тут всё быстро, и можешь отдыхать. Мы с ребятами присмотрим за этим местом и аккуратно обследуем остальные этажи. 

 

Гули быстро внесли сумки и вскоре сдвинутые лавки со спальными мешками на них вполне походили на удобные кровати. Рядом гули разложили оружие, а сам Карлос принялся изучать карту помещений. С наступлением утра сон опутал Фёдора своими тенетами. 

 

Проснулся тремер от того, что Карлос тряс его за плечо. Бесполезный жест, на самом деле - разбудил вампира заход солнца, и ничто иное. 

 

- Вставай, дружок. Тебе нужно кое-что увидеть, - лицо Карлоса носило маску привычной беззаботности, но глаза блестели тревогой. Вместе с гулем (почему-то одним) Карлос повёл Фёдора на второй этаж. Свет фонарика выхватил из темноты тело второго гуля.

 

То, что от него осталось.

 

- Он ушёл в свой патруль где-то час назад. Ты ещё спал, поэтому мы решили, что как минимум никаких вампиров опасаться не стоит. Его рация молчала. Ни крика, ни шума. Я забеспокоился и оставил своего человека с тобой, а сам пошёл на поиски. Нашёл вот.. это, - Карлос сплюнул на пол. 

 

Hint


#954 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

Моих спутников тоже заинтересовала статуэтка, и я не уверен, что они не попытаются ее выкрасть. До аукциона или во время него.

 

Сиара пожала плечами.

 

- Ты не обязан ничего скрывать от своих спутников. Если они украдут статуэтку, я буду преследовать их, как преследовала убийцу Виолетты. И, должна сказать, моя настойчивость в итоге окупилась. Многократно окупилась, - Сиара с лёгкой улыбкой встала с кресла и прошла к дверце своей комнаты. Там обернулась. - Ты также не обязан рисковать собой, Морис. Мне будет достаточно, если ваша заинтересованная сторона не вмешается. Но если ты хочешь проникнуть в хранилище.. то, боюсь, я не могу позволить Оливии пойти с тобой. Она - одна из лидеров Гекаты, кроме того без её помощи я не смогу быстро разрушить оковы. Что, если с ней что-нибудь случится?

 

Оливия неловко поёрзала на софе, но протестовать не стала. Вылазка в логово оборотней ей тоже не казалась безопасной.

 



#955 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 953 сообщений
  •    

Отправлено

Что, если с ней что-нибудь случится?

 

Да, такое тоже не исключалось. Морис неопределенно передернул плечами.

- Это было лишь предложение. - алые глаза следили за перемещениями Сиары, скользя взглядом по стройной фигурке, - Я не хочу подвергать Оливию ненужному риску. Возможно, попробую пробраться туда один... ну, или отложим все до завтрашнего вечера и будем действовать по твоему плану. - губы тронула улыбка. 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#956 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • pinkie swear



  • 31 119 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, попробую пробраться туда один... ну, или отложим все до завтрашнего вечера и будем действовать по твоему плану. - губы тронула улыбка.

 

- Лучше подождём до завтра. Всегда проще смешаться с толпой. Да и мои руки будут развязаны, - Сиара вдруг быстро подошла к Морису и, обняв его за шею, поцеловала в щёку. Прошептала. - Береги себя и предупреди союзников, чтобы не глупили. Увидимся завтра вечером.. и надеюсь, одним вечером мы не ограничимся. 

 

Сиара мягко отстранилась. 

 

- Нам с Оливией нужно обсудить ещё кое-какие дела Культа. Если ты не против, - девушка указала взглядом на дверь. 



#957 Ссылка на это сообщение Фрэнки

Фрэнки
  • remain nameless
  • 449 сообщений
  •    

Отправлено

- Мне "нашептали", что в Майами аж три места для ночлега. Но один закрыт сейчас - там травят тараканов, как мне сказали по секрету, - пожала плечами вампирша. - Осталось два на проверку. Было бы неплохо задействовать Шиву... так было бы быстрее.

 

Взгляд на ночное небо. Глаза искали знакомую птицу.

 

 

Долго ожидать фамуласа Холланда не пришлось. Знакомый шелест крыльев раздался со стороны форда. Белый ворон приземлился на крышу машины и начал разглядывать сородичей алыми бусинками осквернённой кровью вампира души.

 

Дольше всего Шива задержала свой взгляд на лике Джудит.

 

pre_1629758156__alaiaorax-corvum-whiteraven.png

 

У этой оболочки больше нет цельной структуры. Не он и не она. Зависимы ли две души друг от друга? Или разум, тесно соприкоснувшийся с вуалью смерти, ещё сможет сполна вкусить гранат свободы и вернуться домой.

 

Зрительный контакт длился недолго. Шива подпрыгнула и вновь теперь парила над зданиями Майами Аризоны.

 

- Ну что же, - Джек зажмурил правый глаз, погладив ладонью затылок. - Самый насыщенный разговор в моей не-жизни, где вообще никакого разговора не было.

 

- Скоро вернётся, - сложив пальцы в замок и вернув на уста обаятельную улыбку, сказала Джудит.


Сообщение отредактировал Фрэнки: 23 августа 2021 - 23:39

One day the sadness will end.


#958 Ссылка на это сообщение Торк

Торк
  • Знаменитый оратор
  • 2 751 сообщений
  •    

Отправлено

- Он ушёл в свой патруль где-то час назад. Ты ещё спал, поэтому мы решили, что как минимум никаких вампиров опасаться не стоит. Его рация молчала. Ни крика, ни шума. Я забеспокоился и оставил своего человека с тобой, а сам пошёл на поиски. Нашёл вот.. это, - Карлос сплюнул на пол.

 

- Тело растерзано мелкими зверями. - Указал тремер на жертву. - Давай поглядим, как они могли сюда проникнуть. - Долго искать не пришлось и вскоре Фёдор ткнул рукой в вентиляционный короб без решетки. - Решетка снята, видимо заранее позаботился о доступе. Подозреваю, что это тот самый анималист, на чьем счету трупы животных вокруг комплекса. И хорошо бы нам найти его раньше следующего визита.



#959 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 21 953 сообщений
  •    

Отправлено

- Лучше подождём до завтра. Всегда проще смешаться с толпой. Да и мои руки будут развязаны, - Сиара вдруг быстро подошла к Морису и, обняв его за шею, поцеловала в щёку. Прошептала. - Береги себя и предупреди союзников, чтобы не глупили. Увидимся завтра вечером.. и надеюсь, одним вечером мы не ограничимся.

 

- Хорошо. - приобняв Сиару за талию, Морис улыбнулся её ласке, - Да, я тоже надеюсь. Не хочу расставаться с тобой снова, без надежды на новую встречу. 

Потому что никто в целом мире не улыбается ему так, как она.

 

Сиара мягко отстранилась.

- Нам с Оливией нужно обсудить ещё кое-какие дела Культа. Если ты не против, - девушка указала взглядом на дверь.

 

- Да, - тень усмешки в уголках губ, - Что ты, как я могу быть против, - он и не рассчитывал на то, что она проведет с ним всю ночь, - Если понадоблюсь, я остановился в этом отеле, комната 14. - положить ладонь на давно мертвое сердце, на миг склонить голову в полупоклоне, - До завтра, дамы. - и, развернувшись, покинуть комнату, аккуратно закрыв за собой дверь.

 

Не заходя в снятую им комнату, Морис вышел на улицу, присел на припаркованный неподалеку от входа байк и неторопливо закурил. Пожалуй, стоит съездить, посмотреть на особняк этих Стеклоходов. Хотя бы примерно представлять, с чем придется иметь дело.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png





Темы с аналогичным тегами мир тьмы, vtm, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых