Перейти к содержимому


Фотография

Создание головы компаньона SkyrimLE. Как это дело сделать?

голова.компаньон моды блендер nifskoope волосы анимация текстуры anime skyrimle

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Alexs.Lexs

Alexs.Lexs
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Прошу помощи в создании головы. Говорят, модели головы можно заменять, как это было, когда я делал оружие. А тут уже персонаж и голова из мода Trukeytail Race +follower. Blender 3d 2.83. отказывается импортировать и экспортировать Nif файл. Импортирую в формате fbx Экспортирую в obj. С помощью, BoduSliderOutfit Экспортирую уже в Nif файл.
1. Я хотел сделать нового компаньона. Сначала я отыскал в интернете модель, кого хочу видеть я. Там одежда, арматура и скелет. Всё шло одним мешем.
2. Я экспортировал модель в формате fbx. переместилось всё и кости и арматура. Привязал текстуру, в блендере на модель.
3. Экспортировал голову компаньона из мода в Blender, там где уже есть моделька персонажа, с которой я убрал скелет, оставив только меш-модель. Разделил на большие объекты. (Перчатки, сапоги, платье, волосы, голова. 
4. Далее я начал сравнивать голову из мода и вырезать от модельки, точно такие же части как и на голове из мода. (Левый глаз, правый глаз, глазницы с ресницами, брови). Сохраняю вырезанные части в формате obj. Нет заново, UV Карту не запекал. Текстура персонажа вся в одном файле, кроме перчаток, кистей рук. Как нарезать из огромной текстуры, для отдельных частей текстурки, не знаю. Кроме того, надо как-то запечь текстурную карту и отражение, свет.
5. Далее морока с Nifskope. Мне удалось, как-то поменять причёску, во время теста. но на счёт моделей нынешней головы, я не знаю. Там две кости в верху, будет опять говорить что мол Кости, ошибка.
6. Назначал в Creation Kit я только мечи. А на счёт головы это ново.
7. Я так понял одежда, тоже из этой темы. Заменить бы скайримовские боты на мою модельку.
8. Парик причёска и подол платья HDT. Ах тыж, хорошо бы. было бы круто. Может есть какой мод на причёску, шлейфом, а не хвостиками, заменить ему модель на свою и всё.
9. Всё что описал, это весь проект. Конечно. Первейшее для меня, поменять голову и причёску, компаньону и Скайрим LE не крашнул. Прдоставляю скриншоты что делаю сейчас. 

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (1044).png - Размер: 993,83К, Загружен: 86
  • Снимок экрана (1116).png - Размер: 1,17МБ, Загружен: 86
  • Снимок экрана (1108).png - Размер: 282,62К, Загружен: 82
  • Снимок экрана (1110).png - Размер: 856,53К, Загружен: 82
  • Снимок экрана (1129).png - Размер: 920,42К, Загружен: 82
  • Снимок экрана (1133).png - Размер: 894,53К, Загружен: 5
  • Снимок экрана (1135).png - Размер: 1,41МБ, Загружен: 6
  • Снимок экрана (1069).png - Размер: 306,92К, Загружен: 6

Сообщение отредактировал Alexs.Lexs: 27 июня 2021 - 11:07



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 595 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу помощи в создании головы.

Ты понятия не имеешь, в какое болото ты сейчас пытаешься забраться.



#3 Ссылка на это сообщение Alexs.Lexs

Alexs.Lexs
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ты понятия не имеешь, в какое болото ты сейчас пытаешься забраться.

Как добыть ценный Торф?



#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 595 сообщений
  •    

Отправлено

Как добыть ценный Торф?

Придется глубоко копать.



#5 Ссылка на это сообщение Alexs.Lexs

Alexs.Lexs
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Придется глубоко копать.

А что делать. Выбрал путь. Хочу идти. Больше уверен, что любовь. Сейчас вот пока отделяю модель рта. Будет сложно всё заменить, пока что в модели головы. Те же элементы. только другая форма. Очень хочу что бы получилось. Хоть аниме и не моё стремление. Что писать о Лорном, когда даже это не сделано. Вот средневековый меч получился, то было то было и в игре работает. А на счёт головы, я не пробовал. 


Сообщение отредактировал Alexs.Lexs: 28 июня 2021 - 19:18


#6 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 595 сообщений
  •    

Отправлено

А на счёт головы, я не пробовал. 

Голова - в разы более сложный контент, чем меч.

Особенно если ты хочешь сделать для нее мимику.

Или слайдеры для генерации персонажа.

 

Ну и резать исходники на составляющие тут совершенно не требуется. Вопрос настройки текстур и материалов.

 

Потому и говорю - придется глубоко копать. Инструкций по созданию этого всего я в интернетах не видел, так что только разбор ресурсов, только хардкор.



#7 Ссылка на это сообщение Alexs.Lexs

Alexs.Lexs
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Голова - в разы более сложный контент, чем меч.

Особенно если ты хочешь сделать для нее мимику.

Или слайдеры для генерации персонажа.

 

Ну и резать исходники на составляющие тут совершенно не требуется. Вопрос настройки текстур и материалов.

 

Потому и говорю - придется глубоко копать. Инструкций по созданию этого всего я в интернетах не видел, так что только разбор ресурсов, только хардкор.

Ну я слышал только, краем уха, что там ещё Морфы лица. А со всеми прочими моделями нет подобного. Корабли вот например, части кораблей?

 



#8 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 595 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я слышал только, краем уха, что там ещё Морфы лица. А со всеми прочими моделями нет подобного. Корабли вот например, части кораблей?

Статические объекты проще делать, да.

Только для них коллизии нужны будут.







Темы с аналогичным тегами голова.компаньон, моды, блендер, nifskoope, волосы, анимация, текстуры, anime, skyrimle

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых