Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Коротко об игрушке:
Жанр: офисная гриндилка, песочница.
Сюжет: есть, типичен для подобных. Завязан вокруг парня/девушки попавшего в другой мир, и попытках там выжить и разобраться что к чему. Перманентно повествует (местами для раскрытия сюжета нужно приложить дополнительные не вязанные с продвижением по игре усилия) незамысловатую историю системы миров в которую попал игрок.

Сам общий геймплей не вызывает никаких вопросов. Исследуй однотипный процедурно сгенерированный мир, добывай ресурсы, загрузив переработку (особенно после получения первого призрака, дают почти на старте игры) бросай игру в фоне вплоть до на часы пока оно всё придёт в кондицию. Игрушка построена грамотно и в общем случае не требует к себе пристального внимания. В случае чего (нахождение за пределами базы на незачищенной от врагов территории) ГГ всегда можно телепортировать на базу.
Сама игра нетребовательна, нормально оптимизирована и готова спокойно работать на не самом продвинутом офисном ведре не создавая своей работой проблемы с работой рабочего софта. Единственный её минус - нет возможности настройки на работу в окне.
====================================================================================================================================

Однако в игрушке обнаружились включительно и крайне сложные, нетривиальные, головоломки.
Собственно ради описания успешного решения оных и создаю сей топик для прочих страждущих.
ВАЖНО!!!
Сильно экономим медь и ОСОБЕННО железо в игре. Сильно. Ничего лишнего, никаких расходников типа стрел. Не добываем всю руду (или не перерабатываем) т. к. на последних этапах развития мельницы и плавильни из руды можно получить больше готовых слитков. Руда встречается только однажды, а, особенно железо, нужно для производства многих последующих материаллов жизненно необходимых для дальнейшего прохождения и в итоге уходит почти всё. Единственный аналог добычи - гринд, долгий, некоторых монстров из которых с некоторым шансом сыпятся металлические обломки.

Скрижали:
Поиск скрижалей. (ищутся в первом мире при получение волшебной сферы)
Смысл их искать похоже только ради дополнительного раскрытия сюжета. Лучше сперва найти все пять (их всего пять), а только потом звать призрака. (фрагменты текста истории будут выведены всего раз, причём в случае отсутствия полного набора скрижалей не обязательно в правильной последовательности)
Ищутся следующим образом: прочёсываем остров поглядывая на летающий за героем шарик, если он начинает мигать - ищем внимательней где он станет мигать с наибольшей частотой. Вычислили таковую область - пора браться за лопату. Копнуть достаточно всего один раз (один цикл анимации копания). Если ничего не происходит - выбираем точку раскопок точнее.

Каньон (второй, пустынный мир)
Сии алтари-головоломки решаются следующим образом:
нужно найти все пять, из внутреннего круга лабиринта в центре схемы найти путь наружу, и запомнить тот ресурс, который изображён напротив выхода.
Соответственное проделать со всеми пятью алтарями.
Теперь идём на алтарь без символов, тот на который в конце пустынного мира, на котором босс сидел, и выкладываем на него обнаруженные пять ресурсов, очерёдность, порядок, положение на той или иной чаще не играют роли, главное подобрать правильную пятёрку.
При правильной комбинации ресурсы исчезнут, а в центре появится квестовый предмет. (последний отдаётся призраку рядом и в награду получается второй призрак-работник)(так что если что можно особо и не биться об это)
Вторая сложность: привязка ресурсов к пиктограммам местами слабо согласуется с ассоциативной логикой.
Тут указываю то что мне подошло в моём случае (тоесть в ваших случаях хорошо если всего две позиции таки придётся подбирать методом подбора).
Всего вариантов: (повторяю тут слова призрака): яйцо, огонь, перо, шкура, палка, мясо, земля, камень, вода, кактус, коготь, яблоко.
Точно определённые мной привязки таковы:
вытянутая по вертикали спираль с лучами по бокам = кактус.
жирная линия с парой тонких ответвлений = палка
профиль редиски с четырьмя точками в центре = яблоко
лежащий на боку эллипс усечённый тремя кругами соприкасающийся с кружочком слева = мясо
жирная косая линия (с закруглением и сужением) = коготь
(остальные мне не понадобились, тут уж подбирать вам самим)
pre_1625000569__fon2_descertpuzzle.jpg
===
Советы касательно боёвки:
Босс второго (пустынного мира) успешно закидывается гранатами, не забываем за Shift+klick! (ну и мясной пирог на закуску)
Если выбежать за сферу возникшего барьера (оный не препятствует это сделать) босс полностью восстановит здоровье, но за ГГ не побежит.

ya tags: Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение головоломки секреты решение советы walktrough quests puzzles tips solution

Сообщение отредактировал Пакость: 08 августа 2021 - 12:52



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжим.
тропический остров. Вынос пирата
Гранаты тут нам не помогут (вода), беготня тоже (эта мертвячина умеет стрелять и лечить себя если ГГ её не атакует + собственный пинок у неё очень весом а сверху пушки помогают)
Нужно: Лук, стрелы, броня, лечилки здоровья (несколько вариантов), фруктовый фрэш (ускоритель атаки). Всё максимально мощное возможное на данном этапе игры (хотя я смог и кремневыми стрелами, сэкономив драгоценное железо)
бой:
переключаем игру в лёгкий режим если ещё не сделано до этого (да, примерно с середины данного биома геймбалланс бодро отправляется под откос)
заходим и агрим пирата, тут-же выбегаем за пределы появившегося барьера. Закидываемся лечением и усилителями и, тут возможно сперва лучше потренироваться, ставим героя точно на границу барьера. В этом случае сам пират нас атаковать не может и урон получаем только от двух соседних пушек. Стоим и расстреливаем пирата из лука попутно максимально плотно закидываясь лечением пока оный не сдохнет.
ещё раз касательно лечения: лечащий эффект от разных типов, как в общем и нескольких однотипных, суммируется. Но при этом особенно касательно мощных, кекса, мясного пирога, лечек: повторно применить ту-же позволяется через гораздо больший период времени нежели съесть что-либо ещё, соответственно если нам нужно восстанавливать здоровье очень быстро (пушки сносят порядка 15ед/сек) их нужен набор разных.

Призрак. Чтоб припахать его ему нужно отдать кулон который он отметит где искать в процессе общения с ним. Да, кулон помечен как еда и даёт +2 очка умений при съедении. Призрак потом всё-равно оставит кулон герою.
НО, чтоб это вообще произошло герой должен сперва найти карту сокровищ. Последняя лежит в одном из сундуков разбросанных про данному тропическому миру (оно скорей само найдётся в процессе пути и обыска всех достопримечательных объектов).

#3 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Продолжим
Да вроде-бы банальность, но в интернетах как-то полнится вопросами по этой части
идолы в болотном биоме
Кратко: их просто нужно зажечь в нужном порядке. Если ошиблись с выбором - глаза вспыхнут и погаснут - начинаем сначала.
Длинней: выносим боса болот (некромант спокойно выносится влоб без какой-либо особой тактики),
подбираем посох, базарим с призраком (нужно для взаимодействия с идолами)
находим всех идолов (их 7, как и говорит призрак в игре). Идолы могут быть и в пещерах.
строим соответственно семь телепортов рядом (лучше впритык) с каждым идолом
оббегаем идолов пока на ощупь не выясним правильный порядок (чтоб глаза не гасли), походу переименовывая телепорты в 1,2,3-7
Собственно всё. Когда зажгли все идём базарить с призраком, берём его в работники.

#4 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

продолжим.
Вторые горные пики, поиск беглого мага.
Да, как и было сказано оный невидим. Подход таков: нужно обнаружение врагов (возможно третьего уровня) и том заклинания молнии. Кастуем обнаружение, если на карте видим врага, которого не видно на локации - оно. Стараемся подойти поближе и кастуем молнию. Готово. Собираем лут, идём говорить с Дорой.
Искать советую начать с пустых пещер-переходов между вторыми горными пиками и адскими недрами и ими-же и ледяными пещерами.
+++
финального босса можно завалить и без этого (валится просто) но даст плохую концовку с гибелью героя
а для нейтральной концовки нужно выполнить просьбы всех пяти призраков, после чего после боя с финальным боссом герой выживет а игра вылетит (а не выйдет в начальное меню)
на этом всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых