Перейти к содержимому


Фотография

Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.

заколдованная страна rpg рпг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Жанр: браузерная текстовая RPG с открытым миром и нелинейным сюжетом.

 

Реализация одноименной культовой настольной РПГ 90-х, адаптированная под современные требования к RPG-песочницам.

 

Целевая аудитория:
1. Прежде всего фанаты оригинальной игры "Заколдованная Страна".
2. Вообще любители RPG игр.

 

Текущее состояние: в разработке.

 

О прототипе:
"Заколдованная страна", вопреки информации, которую можно найти в интернете, является довольно самобытным проектом координально отличающимся от любой редакции ДНД. Разработчикам удалось создать реиграбельную настольную песочницу с простыми правилами и механиками, не требующими изучения целых книг, чего ни в одной настольной фентезийной РПГ ДНД-типа никогда не было, нет и до сих пор.
Увы, проект не получил дальнейшего продолжения, кооператив "Осень" не выплыл из бури 90-х. Игра разошлась тиражом 40 000 экземпляров, в нее играли всем двором, с нее делали рукописные копии, ее развивали путем написания своих приключений, новых монстров и т.п.
Однако на текущий день она безнадежно устарела. Играть в нее сейчас - это примерно как играть в Арену или Даггерфолл. Даже наверное хуже, ведь в Даггерфолл все еще играют на Юнити.

 

Кратко и в общем:
Мой проект имеет в своей основе сеттинг данной игры,  сохранен визуальный стиль, используются оригинальные графические материалы. Базовые механики тоже сохранены, но лишь частично. Половина их получила творческое развитие, дабы составить конкуренцию более взрослым ролевым системам. При этом и обновленные механики все еще смотрятся достаточно оригинально по сравнению с набившей оскомину современной классикой. Если по-простому, то уши Пассфайндера нигде не торчат. Мне он попросту не понравился. Игроки получат уникальную и самобытную ролевую систему, гораздо проще и, на мой взгляд, элегантнее.
Также в сюжетном плане игра собирается тягаться с Морровиндом (хотя безусловно ему проиграет, это неизбежно), а в плане реиграбельности - с Героями 3 (проиграет тоже). Тем не менее недостижимые идеалы озвучены и в этом направлении я собираюсь продвигаться шаг за шагом, итерация за итерацией. Надеюсь что-то получится. Или получится что-то одно.

 

О ролевой системе

 

Ролевая.png - Размер: 163,97К, Загружен: 181

 

Монстры

 

Бой.png - Размер: 187,72К, Загружен: 184

 

О мире

 

Пример игровой книги.

 

Текущее состояние дел:

На данном этапе уже сделаны ролевая и боевая системы, монстры, предметы и заклинания,  разрабатывается общая система наполнения  локаций типа "замок".
В последней на текущий момент работает:
а) генерация помещений замков, система перемещений между комнатами.

Двери.png - Размер: 187,37К, Загружен: 182

б) расставлены монстры

Монстры.png - Размер: 135,46К, Загружен: 175

в) волшебные бутылочки

Алхимия.png - Размер: 226,68К, Загружен: 176
г) насыпаны сокровища и расставлены сундуки с призами.
Сундук1.png - Размер: 223,16К, Загружен: 12

 

Сундук2.png - Размер: 197,46К, Загружен: 12

Проект пишется как некий конструктор, в который постепенно добавляются различные элементы, поэтому сама собой вырисовывается возможность модов и расширения за счет новых приключений-сюжетов. В том числе и в совершенно ином сеттинге.

Одна из проблем проекта - отсутствие у автора умения рисовать, в результате чего всю графическую часть, которая не была представлена в оригинальной игре, приходится заменять обработанными в одном стиле картинками из интернета. Впрочем, этого вполне хватает на этапе разработки, а в случае, если действительно что-то нормальное получится  - об этой проблеме можно будет подумать более серьезно.

 

 



 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#2 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

У сундуков появилась охрана.



#3 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Добрый день.

Ждем тестов ))) Всё выглядит интересным ) 



#4 Ссылка на это сообщение kod_connect

kod_connect
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Наблюдаю за проектом уже какое-то время. Уверен, что для большинства заглянувших было бы здорово увидеть демонстрационную запись с экрана, которая бы наглядно давала представление о текущем состоянии проекта. С удовольствием размещал бы эти видео в сообществе по Заколдованной стране.

 

Терпения и упорства в вашем начинании!



#5 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Наблюдаю за проектом уже какое-то время. Уверен, что для большинства заглянувших было бы здорово увидеть демонстрационную запись с экрана, которая бы наглядно давала представление о текущем состоянии проекта. С удовольствием размещал бы эти видео в сообществе по Заколдованной стране.

 

Терпения и упорства в вашем начинании!

В свое время все будет. Всякие солидные презентации - их тоже надо тратить время готовить. Сейчас пока актуальна непосредственно разработка. Собственно вчера сам первый раз поиграл, чтобы оценить то что есть в целом. Куча багов, несмотря на то, что все уже тестировалось, с балансом беда (в том числе и "родное", знакомое по прототипу : Маг дохнет сразу), но играть более-менее мне было интересно, даже с таким куцым набором функций. За минут 40 сыграл всего партии 3, потому что сидел думал над некоторыми ходами по 5 минут, было сложно принять правильное решение.

Т.е. вещь вполне играбельна-реиграбельна (имхо) даже без сюжетки, без основного мира и полного набора функций, и я вижу смысл продолжать работу.

 

Возможно сделаю первую относительно законченную версию просто на базе одного замка, с примитивным "нужно пройти до выхода". Потому что оно и в таком виде работает.

Потом буду расширять.


Сообщение отредактировал danmer78: 17 июля 2021 - 20:49


#6 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

В замках добавлен вход.



#7 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Борьба с багами.

Замки получились слишком волшебные - в них иногда пропадает дверь, через которую персонаж зашел в комнату, так что он уже не может вернуться. Это выглядело бы круто, если бы хоть как-то обыгрывалось. Но поскольку это происходит по совершенно непонятной закономерности, то сориентироваться вовремя не получается.

Поэтому генератор коридоров сейчас переписывается.



#8 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Переписал заново алгоритм, теперь двери вроде ведут себя как положено. Ну и сам алгоритм стал проще. Но пока он слишком простой. В теории возможны ситуации, когда от входа до выхода просто не существует пути, хотя это и маловероятный случай, учитывая, что дверей до фига. Но надо будет сделать необходимые проверки, чтобы задача всегда была решаемой.

Добавил выход.

P.S. Заменил бутылочку "Яд (смерть)" на Смеситель (-1,-1,+5). Потому что персы, у которых нет "Распознание напитков", часто дохнут. И получается, что без профильного заклинания пить наугад слишком рискованно и лучше вообще не пить. Что обедняет геймплей.



#9 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Доделал планировку замков.

Впереди корректировка механики: таки надо сделать влияние мудрости на силу магических эффектов, убрать заклинание невидимости, добавить заклинание телепорта. (невидимость с мудростью становится слишком мощной).

Потом еще 4 стандартных активности для замков, настройка баланса и немного дооформить визуально все.







Темы с аналогичным тегами заколдованная страна, rpg, рпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых