Перейти к содержимому


Фотография

Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.

заколдованная страна rpg рпг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Без имени.png - Размер: 2,75МБ, Загружен: 5093

 

http://web.zakoldovka.com

 

Пример игры:
 

https://www.youtube....h?v=E_wzEtwcTeg

 

 

Жанр: Цифровая версия настольной RPG "Заколдованная страна", с открытым миром и нелинейным сюжетом.

 

 

Реализация одноименной культовой настольной РПГ 90-х, адаптированная под современные требования к RPG-песочницам.

 

Целевая аудитория:
1. Прежде всего фанаты оригинальной игры "Заколдованная Страна".
2. Вообще любители RPG игр.

 

Текущее состояние: в разработке.

 

О прототипе:
"Заколдованная страна", вопреки информации, которую можно найти в интернете, является довольно самобытным проектом координально отличающимся от любой редакции ДНД. Разработчикам удалось создать реиграбельную настольную песочницу с простыми правилами и механиками, не требующими изучения целых книг, чего ни в одной настольной фентезийной РПГ ДНД-типа никогда не было, нет и до сих пор.
Увы, проект не получил дальнейшего продолжения, кооператив "Осень" не выплыл из бури 90-х. Игра разошлась тиражом 40 000 экземпляров, в нее играли всем двором, с нее делали рукописные копии, ее развивали путем написания своих приключений, новых монстров и т.п.

 

Статья о неочевидной механике оригинала (перенесенной в цифровую версию).

 

https://vk.com/@jqtech-klass-dospehov

 

 

Кратко и в общем:
Мой проект имеет в своей основе сеттинг данной игры,  сохранен визуальный стиль, используются оригинальные графические материалы. Базовые механики тоже сохранены, но лишь частично. Половина их получила творческое развитие.

 

О ролевой системе

 

Ролевая.png - Размер: 163,97К, Загружен: 5591

 

 

О мире

 

Текущее состояние дел:

На текущий момент игра представляет собой бета-версию roguelike.

 

В дальнейшем планируется с одной стороны превращение версии в релизную, с другой - дальнейшее расширение функционала: от roguelike до сюжетной RPG.

Прикрепленные изображения

  • Бой.png - Размер: 187,72К, Загружен: 5495

Сообщение отредактировал danmer78: 25 июня 2022 - 08:57



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#62 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Переделано заклинание "Слабость".



#63 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Доработано распределение лута в сундуках.



#64 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Еще раз переделана генерация комнат... :D:

С одной стороны исправлены ошибки, при которых иногда у персонажа не было шансов найти выход в случае если он не умел открывать потайные двери, с другой - планировка замка стала более естественной. До этого была какая-то около-даггерфольная жуть.



#65 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Пришли в голову новые идеи, как сделать из превью версии, упрощенную, но практически полноценную игру. Со всеми 15 замками.

Да, добавляется новая работа, которая не планировалась, но при относительно небольшом ее количестве результат будет сильно лучше, чем мог бы быть, если ее не делать.

В общем, решил заморочиться.

Думаю это если и сдвинет срок выпуска альфа-версии, то не намного. Просто работы по оформлению внешнего вида, к которым уже планировал перейти, чуть усложнятся и будут включать дописку небольшого дополнительного функционала.



#66 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Вот так теперь будет выглядеть собственно экран игры. По кружочкам ходить конечно нельзя, но вот изображения замков будут функциональны. Работы по оформлению продолжаются...

 

Без имени.png - Размер: 3,93МБ, Загружен: 816


Сообщение отредактировал danmer78: 30 августа 2021 - 17:32


#67 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Поскольку в этой версии какого-то особого сюжета и лора все равно еще нет, решил пока вернуть традиционные названия классов.

 

Без имени.png - Размер: 2,75МБ, Загружен: 520



#68 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Прикручивал текущий функционал к новой концепции карты. Дальше собираюсь дорабатывать внешний вид окон.



#69 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Произведена доработка дизайна окошек и отдельных элементов.

Осталось вроде бы только два пункта:  добавить возможность ломать вытащенные из замка сундуки. Ну и выложить это все добро на какой-нибудь сервер.



#70 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Кастомизировал замки. Устранил некоторые баги.



#71 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Сделана загрузка сохраненной игры.



#72 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Ждём возможность поиграть ) 

Так сказать, воплотить картинки и текст в реальную игру. ))



#73 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Та вот постоянно вспоминаются какие-то штуки, которые забыл доделать, и всплывают новые баги. Поэтому финальная доводка длится и длится. :)).

 

Без имени.png - Размер: 2,61МБ, Загружен: 36



#74 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Добавил анимации окошек и прогресс бары загрузок.



#75 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Поработал с размерами картинок, чтобы весили поменьше.

 

Все. Осталось только выложить.

Следующее сообщение наверное уже будет ссылкой на саму игру.



#76 Ссылка на это сообщение kod_connect

kod_connect
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Очень ждем! :)



#77 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Свершилось.

 

http://web.zakoldovka.com

 

Примечания для уважаемого пользователя:

 

Уважаемый пользователь!

 

1) Есть баги. О некоторых я знаю, о некоторых нет. Если ты хочешь играть в уже готовую игру, в которой все гладко и хорошо, жди еще! В ближайшее время я буду заниматься именно починкой всего что попадется под руку. Но уже играбельно, так что сильно не бойся. :Connie_threaten:

 

2) Отзывы приветствуются. В том числе негативные. Я настолько высокого о себе мнения, что абсолютно не страдаю от них. Мне любой фидбек полезен. :king:

 

3) :rtfm: Если ты столкнулся с багом и хочешь о нем правильно сообщить, делай следующие шаги (только для ПК-версии):

а) жми F12.

б) Переходи на вкладку консоль. Листай там список , находи последнее сообщение красным цветом (или включи там же отображение только ошибок), скринь экран, выкладывай сюда. .

 

4) На ПК для чуть более приятного экспириенса рекомендую в начале игры нажать F11. Полноэкранный режим он и в браузере полноэкранный режим. :good2:

 

5) На мобиле (Apple) играбельно, но есть небольшие баги графики (эстетического характера). Буду чинить. На Android не тестировал. :nea:

 

6) В игре на текущий момент реализована система предварительного кеширования изображений. Хорошо это или плохо я пока не знаю, но я пытался. Она имеет побочные эффекты, а именно, страница в первое время очень долго подгружает что-то невидимое глазу. На это обращать внимания не нужно, можешь сразу играть, как только появляются кнопки.

Также надо понимать, что твой интернет ни разу не экономится и расчет идет на то, что он у тебя хороший и безлимитный. :hi:

 

7) Несмотря на хороший интернет игра расположена на бесплатном сервере, который иногда таки тупит. Поэтому периодически ты будешь наблюдать иконку крутящихся шестеренок чуть дольше, чем хотелось бы. В связи с этим я очень надеюсь на то, что мой проект останется непопулярным и никому кроме тебя одного не нужным. :crazy:

В теории это все решается серьезной переделкой и оптимизацией движка, которой еще нет и в ближайшее время не будет. Также возможно я сделаю когда-нибудь и версию для Windows, там не так много переделывать.

 

8) Я не знаю, что ты из себя представляешь как геймер, поэтому на всякий случай скажу, что игра может показаться сложной. Помимо этого она еще и длинная и нудная. Если поставить целью пройти все замки хотя бы по одному разу играть можно фиг знает сколько. В общем, рекомендую играть осторожно, просчитывать последствия своих решений и т.п.. Загрузка игры есть, но пользовательского сохранения нет. Так что если погибнешь, скорее всего придется начинать заново. :suicide:

В качества поощрительного бонуса для тебя подарок: Заклинание "Проницательный Взгляд", которое доступно любому твоему персонажу с самого начала игры. Оно не сделает тебя суперменом, но оно ОЧЕНЬ полезно. 

 

9) Признаю сразу, навигация по комнатам сделана не самым идеальным образом. Чуть поиграешь, поймешь почему.

В общем, если не влом, рисуй на бумажке хотя бы последовательность прохождения тобой дверей. Или в текстовом файлике... Как ни странно в результате этого скорость прохождения игры не уменьшится, а скорее увеличится. Впрочем, если у тебя хорошая память, можешь забыть все, что я тебе сейчас сказал.  :blush2:

 

В общем, я очень надеюсь, что ты получишь от знакомства с данным проектом не меньше удовольствия, чем получил я сам.  :D:

 

И да, это еще не конец. Это только начало.


Сообщение отредактировал danmer78: 22 октября 2021 - 08:14


#78 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Ну, что же, давайте посмотрим )  :)



#79 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

И так. Я поиграл 10+ партий, за разных героев.

Я отчётливо понимаю, что такое прототип со всеми вытекающими от сюда моментами. Поэтому я обращу внимание на то, что уже кажется более менее завершённым.

 

- перемещение по замкам сделано хорошо, с точки зрения ЗС, даже удобнее, чем мы играли. Видно кто там есть, если до этого смотрел там. Хорошо, что можно посмотреть и выйти, если не хочешь связываться с монстром. Так же  понятны и сами комнатные локации со своими уникальными именами. Единственное не указывается направление дверей, но это не критично. В голове может быть и сложно всё удержать, но мы можем рисовать )) и делать пометки. Так что ту всё нормально. Если что и улучшать, то на усмотрение автора. Генерация того, что в комнатах, ну тут чем больше вариантов автор пропишет, тем веселее. Я не думаю, что будут только сплошные бои, наверняка запланированы и интересные квестики, где нужно будет не драться, а что-то думать или решать. Эта позиция не должна быть первостепенной, ее можно в конце нарастить, когда еще механика будет укомплектована всем. 

 

- Сам бой. Вот тут я наверное выскажу от себя лично, что именно мне не зашло. По началу читать реплики, кто что сделал, куда отскочил, было забавно, но потом уже скучно и я просто нажимаю "Продолжить бой" и тут два вопроса:
1 - будет ли сделано бегство игрока от опасности и если да, то будет ли у бегства направления ? (тут автор сам волен выбирать, как он считает нужным, оба варианта имеют под собой почву)

2 - я думаю не составит труда, подкорректировать код таким образом, что бы надпись "продолжить бой" всегда была в одном месте. (щелкать удобнее)

 

В целом, бои сейчас выглядят суховато. Я понимаю, что за столом эту сухость размачивают сами игроки разговорами и кубики, которые иногда падают со стола. А Тут я даже не знаю, что и посоветовать. Нету того, за что можно уцепиться глазу. Тексты по бою, приедаются. И кроме как жизни противника и кнопка "продолжить бой" - смотреть некуда. Драконы еще как то разбавляют это действие, своими поджогами и т.д. (нежить параличами), но в общей карте бой пустоват. Опять таки - моё мнение и только моё.

 

В современных играх (сравнение конечно проводить нельзя) примерно так же все происходит в бою, процессор рассчитывает все и нам показывает лишь картинку в динамике на мониторе, и это отекает игрока от монотонности боя. Но тут у нас браузерная игра и динамика изначально не предусмотрена, за это отвечает текстовые сообщения. В некоторых играх эти сообщения имели математический уклон, показывающий попадания и урон в текстах + цифры. Но это в данной игре это не даст ни чего, кроме работы автору.

 

Возможно автор держит туза в рукаве и в будущем у него есть идеи, просто они еще не реализованы. Это же альфа из всех альф.

И по себе знаю, что начальный вариант и конечный могут отличаться на 127 %. Так что автору огромных успехов, начало положено, двигаемся дальше. ))) Только тесты игры могут указать верный путь, куда надо двигаться.

 

На данный момент пока всё смотрится хорошо. Но поиграемся - посмотрим. По героям есть вопросы - но они пока варятся в голове. 

 

Спасибо. Как я и говорил ранее, идея хорошая. 



#80 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

В некоторых играх эти сообщения имели математический уклон, показывающий попадания и урон в текстах + цифры. Но это в данной игре это не даст ни чего, кроме работы автору.

Собственно математические сообщения уже присутствуют, с помощью их я тестировал правильность боевки, просто в релизе я их скрыл. Поскольку действительно - они не дают ничего.

 

 

В целом, бои сейчас выглядят суховато.

Ну как бы да, никаких откровений они не содержат. И да, сам я текстовые сообщения тоже не читаю (ну может иногда глаз зацепится). Просто с ними как-то все равно более приятно на экран смотреть. Ощущение, что что-то происходит. Идеи как сделать боевку интеллектуальной были, но при этом это уже совсем другая игра получится. Ну возможно когда-нить и сделаю, если уж совсем красивая концепция в голове сложится.

Повторюсь, я играл в сложные тактические боевые рпг-симуляторы и на мой взгляд проблема там абсолютно та же самая - очень сложно придумать такую сложную систему, чтобы она продолжала тебя удивлять и радовать даже после сотни-другой боевок. Самые сложные системы в конце концов сводятся к нескольким оптимальным ротациям, которые и юзаешь до посинения, иногда их чередуя.

Тут хотя бы оно все настолько примитивно, что не парит мозги. Другое дело, что автобой просится.

 

Пока меня лично боевка не утомляет, работает эффект азартного игрока однорукого бандита: вроде простенько, но в случае удачного кубика испытываешь положительные эмоции. Или отрицательные в противном случае. Т.е. такой простенький, неказистый азарт.

 

Интересную боевку я видел только в пошаговых стратегиях. Для нее нужно во-первых поле с объектами, во-вторых целые отряды разнообразных юнитов, причем желательно, чтобы они периодически менялись.

В рамках пошаговых рпг, где юзается один герой с набором относительно постоянных навыков и талантов, нормальную боевку, которая бы не надоела, имхо, сделать невозможно.

 

2 - я думаю не составит труда, подкорректировать код таким образом, что бы надпись "продолжить бой" всегда была в одном месте. (щелкать удобнее)

 

Дык это. Чтобы не заснуть за рулем. :D:

 

1 - будет ли сделано бегство игрока от опасности и если да, то будет ли у бегства направления ? (тут автор сам волен выбирать, как он считает нужным, оба варианта имеют под собой почву)

 

Опция "бегства" уже есть, просто она реализована по другому.

 

Собственно в чем отличия: в оригинале ты сразу попадаешь в бой, и только тут у тебя появляется возможность выйти из него через "убегание".

Здесь ты вместо этого просто без всяких кубиков решаешь, вступать ли в бой вообще.

И есть возможность не просто не вступать в бой, но еще и пройти куда тебе надо (опция "прокрасться незаметно"), но тут уже кубики. В карточке монстра есть иконка пятки, это по сути и есть традиционная "возможность убегания" которая работает в этом случае.

 

В оригинале у тебя было сколько угодно попыток "убежать" в любой момент, тут только одна и она в начале.

 

Имхо, такая маленькая особенность и делает игру стратегической, где надо что-то прикинуть, о чем-то подумать. Иначе она просто будет "ни о чем", учитывая, что боевка тут "полуавтомат", и сюжета еще нет.

 

Я не думаю, что будут только сплошные бои

Ну там уже есть все, что продемонстрировано на сайте. Другое дело, что оно не так часто попадается, как монстры. Как бы призы не должны встречаться часто.

Ну и есть разница в какой замок заходишь. Первые замки несколько упрощены - там нет особо опасных монстров, нет особо ценных призов. Но в результате и разнообразие чуть меньше.

С квестами я сразу сказал, что в данной версии никакого сюжета нет. Это чисто стратегическая бродилка, где за счет правильных решений ты должен выживать, постепенно усиливаясь, и принимая более жесткие вызовы. Но игра делалась в первую очередь ради сюжета, поэтому когда-нибудь он конечно будет. Равно как и одноразовые более оригинальные локации.
 


Сообщение отредактировал danmer78: 21 октября 2021 - 10:14


#81 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

В оригинале у тебя было сколько угодно попыток "убежать" в любой момент, тут только одна и она в начале.

Я понимаю, вы сделали "сначала подумай - затем ввязывайся" , это в целом хорошо. А вот во время боя будут ли какие либо вещи, бутылки или что то еще, что позволит использовать их открыв инвентарь ? (возможно я таких не находил еще) и следом, раз речь о вещах, будут ли сделаны магазины ? лавки ? или всё это вырезано будет ? Я не могу взять вещи с собой на продажу.  Если мне не подходит, я вещь оставляю в сундуке. Ну и монеты тоже, мешка то нет )))) Было обидно 2000 монет облизать и всё ))) 

 

 

Ну там уже есть все, что продемонстрировано на сайте. Другое дело, что оно не так часто попадается, как монстры. Как бы призы не должны встречаться часто.

Я имел введу, что будет ли возможность не просто бой сразу, а может переговоры или что то вроде этого. Где монстр не сразу атакует, а может задать вопрос или попросить что-то за проход. В этом ключе. А то сейчас в большей степени есть монстр - значит сейчас будет бой. а вдруг за 20 золотых он пропустит меня. Или он что то может продать, или он что то может подарить если сочтет нужным и т.д.  Я понимаю, что Альфа и всё сразу не сделать, вот я и спрашиваю, такое будет реализовано ? Есть потенциал у движка расшириться?

 

 

В рамках пошаговых рпг, где юзается один герой с набором относительно постоянных навыков и талантов, нормальную боевку, которая бы не надоела, имхо, сделать невозможно.

Да. тут вынужден согласиться. Формула разнообразия тут не впечатляет. 

 

Но, надо сказать, это же только начало? Значит конец должен быть явно улучшен. Главное не останавливаться ))) 







Темы с аналогичным тегами заколдованная страна, rpg, рпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых