Перейти к содержимому


Фотография

Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.

заколдованная страна rpg рпг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Без имени.png - Размер: 2,75МБ, Загружен: 3562

 

http://web.zakoldovka.com

 

Пример игры:
 

https://www.youtube....h?v=E_wzEtwcTeg

 

 

Жанр: Цифровая версия настольной RPG "Заколдованная страна", с открытым миром и нелинейным сюжетом.

 

 

Реализация одноименной культовой настольной РПГ 90-х, адаптированная под современные требования к RPG-песочницам.

 

Целевая аудитория:
1. Прежде всего фанаты оригинальной игры "Заколдованная Страна".
2. Вообще любители RPG игр.

 

Текущее состояние: в разработке.

 

О прототипе:
"Заколдованная страна", вопреки информации, которую можно найти в интернете, является довольно самобытным проектом координально отличающимся от любой редакции ДНД. Разработчикам удалось создать реиграбельную настольную песочницу с простыми правилами и механиками, не требующими изучения целых книг, чего ни в одной настольной фентезийной РПГ ДНД-типа никогда не было, нет и до сих пор.
Увы, проект не получил дальнейшего продолжения, кооператив "Осень" не выплыл из бури 90-х. Игра разошлась тиражом 40 000 экземпляров, в нее играли всем двором, с нее делали рукописные копии, ее развивали путем написания своих приключений, новых монстров и т.п.

 

Статья о неочевидной механике оригинала (перенесенной в цифровую версию).

 

https://vk.com/@jqtech-klass-dospehov

 

 

Кратко и в общем:
Мой проект имеет в своей основе сеттинг данной игры,  сохранен визуальный стиль, используются оригинальные графические материалы. Базовые механики тоже сохранены, но лишь частично. Половина их получила творческое развитие.

 

О ролевой системе

 

Ролевая.png - Размер: 163,97К, Загружен: 4241

 

 

О мире

 

Текущее состояние дел:

На текущий момент игра представляет собой бета-версию roguelike.

 

В дальнейшем планируется с одной стороны превращение версии в релизную, с другой - дальнейшее расширение функционала: от roguelike до сюжетной RPG.

Прикрепленные изображения

  • Бой.png - Размер: 187,72К, Загружен: 4166

Сообщение отредактировал danmer78: 11 декабря 2021 - 10:06



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#122 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

что дает Возрождение 

После смерти восстанавливаются ОР и продолжаешь сражение. Но каждый раз теряешь Сложение.


кроме меня, пока ни кому )) У остальных игроков вопросов нет ) 

Ну вот видишь ).


магическая паутина, как она работает 

так же, как в оригинале. Опасности теряют 50% ОР.



#123 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Ну вот видишь ).

Ну, да, каюсь, это я такой вечно недовольный и критично на всё смотрящий ))) 

Постараюсь более не абузить игру своими клюшками ))))  :D:



#124 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

воскрешение мертвых ?

После боя не умираешь, но бой заканчивается. Типа монстр убил тебя и куда-то ушел, потом ты очнулся и двинулся дальше. Пока работает так, потом возможно чуть по-другому будет. Но может и не будет. Не решил еще. Штраф - очистка рандомного слота. Т.е. в теории можно что-то потерять при воскрешении (в том числе и само воскрешение).


Ну, да, каюсь, это я такой вечно недовольный и критично на всё смотрящий ))) 

Постараюсь более не абузить игру своими клюшками ))))  :D:

Та делай что хочешь. Я объяснил, почему это останется без изменений и все.


восстановление ?

Восстанавливаются все ОР после боя.



#125 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Абсолютный луч - бьет на 18,  Луч смерти бьет на 12 ОР, а молния - ? написано 50 000 . то есть смерть любому - если я правильно понимаю. 

Обращай внимание, там есть АОЕ атаки. При АОЕ урон распределяется равномерно по всем противникам, причем округляется зачастую очень выгодно. Можно убить пресловутых "100 стражников" за один каст. Молния да, один выстрел, одна смерть. А где у меня 50 000 написано?

 

Заклинание невидимости дает улучшение КД на 3,  и пишется, что у героя 4 КД. (так написано в характеристиках) и герой сам без доспехов, у него его нет.

Мудрость добавляет по 1 единице за каждую 10-ку любому заклинанию, которое работает с цифрами.


Сообщение отредактировал danmer78: 26 октября 2021 - 12:24


#126 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

А где у меня 50 000 написано?

Там где магическая атака - стоит 50 000  ) я не мог это выдумать. 


Нет кнопки продолжить игру, обычно "Понятно" горит, но сейчас ее нет почему-то ... 

 

ползунок не дает ни чего 

Прикрепленные изображения

  • нет кнопки далее ) .JPG - Размер: 132,66К, Загружен: 155
  • нет кнопки далее  2 ) .JPG - Размер: 122,13К, Загружен: 155

Сообщение отредактировал LostGame90: 26 октября 2021 - 12:55


#127 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

После боя не умираешь, но бой заканчивается. Типа монстр убил тебя и куда-то ушел, потом ты очнулся и двинулся дальше.

Проверил работу и увидел, что умер я с 2 ОР. игра пошла дальше, но ОР не восстановились у героя и остались на уровне смерти (те же 2 ОР) , но как только я начал другой бой, они  вернулись в свой максимус. Это просто мелочь. А может так и задумано ) 



#128 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Нет кнопки продолжить игру, обычно "Понятно" горит, но сейчас ее нет почему-то ... 

Надо выбрать, какую характеристику повышать. Маг повышает любую на выбор.


Там где магическая атака - стоит 50 000  ) я не мог это выдумать. 

а, понятно. Там действительно будет это видно.


Проверил работу и увидел, что умер я с 2 ОР. игра пошла дальше, но ОР не восстановились у героя и остались на уровне смерти (те же 2 ОР) , но как только я начал другой бой, они  вернулись в свой максимус. Это просто мелочь. А может так и задумано ) 

Проверю.



#129 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Надо выбрать, какую характеристику повышать. Маг повышает любую на выбор.

 

Я как-то по тексту и не понял, что она одна должна быть )) По тексту чётко написано, что все повышаются одновременно на 1 )))

Написано: "Его сила, ловкость, мудрость, сложение возрастает на 1. "

 

Ну теперь то я знаю, что одна. 



#130 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Я как-то по тексту и не понял, что она одна должна быть ))

Ну поэтому и ссылки "Понятно" не было. Не понял же.



#131 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

у поэтому и ссылки "Понятно" не было. Не понял же.

 

Не понял, значит не понял )))

 

Ладно, это всё можно не дёргать. Тут еще куча всего более серьёзного.

 

Ждем большое обновление движка. Мелочи тут ни чего не решают. 

На этом закончим первую часть обсуждения )) 


Сообщение отредактировал LostGame90: 26 октября 2021 - 17:26


#132 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Ждем большое обновление движка. Мелочи тут ни чего не решают. 

Ну баги, даже мелкие, надо отмечать и исправлять. Опять же, сообщил, я принял к сведению, а согласился или нет, это другой вопрос.



#133 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Проверил работу и увидел, что умер я с 2 ОР. игра пошла дальше, но ОР не восстановились у героя и остались на уровне смерти (те же 2 ОР) , но как только я начал другой бой, они  вернулись в свой максимус. Это просто мелочь. А может так и задумано ) 

Фиг его знает, что тут было. Проверил, умер два раза. Один раз с 2 ОР. Но вроде сразу восстанавливаются ОР. Пока отложим, посмотрим, может еще когда вылезет и станет более понятно.



#134 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Фиг его знает, что тут было. Проверил, умер два раза. Один раз с 2 ОР. Но вроде сразу восстанавливаются ОР. Пока отложим, посмотрим, может еще когда вылезет и станет более понятно

А я специально смотрел, как это заклинание работает. И именно этот момент запомнил.

Я еще подумал, что именно так и работает это. Типа ты умер и воскрес с критическим здоровьем, как перед смертью. И по началу не возникло вопросов, полоска здоровья была как перед последним смертельным ударом по мне, очень маленькая. Ну а в следующем бою она хоп ! и после попадания по мне заполнилась полностью, за минусом первого урона !

 

Получается, что когда я умер, компьютер знал, что у меня полное здоровье, но показывал мне последнее предсмертное значение, ну а когда попали по мне, тут математика всё зарешала и переменная отобразилась верно. 

 

Я это не мог это выдумать) 



#135 Ссылка на это сообщение LostGame90

LostGame90
  • Скиталец
  • 57 сообщений

Отправлено

Ну баги, даже мелкие, надо отмечать и исправлять

 

Я думаю, что тут что то не так ))) 

Прикрепленные изображения

  • Что то не так ))) .JPG - Размер: 92,71К, Загружен: 9
  • нет героя .JPG - Размер: 59,48К, Загружен: 4

Сообщение отредактировал LostGame90: 27 октября 2021 - 07:49


#136 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Я думаю, что тут что то не так ))) 

Думаю да. Но нужны сообщения об ошибке и т.п. Иначе тут очень сложно что-то сделать. Собственно понятно, что пропала картинка героя. Непонятно почему. На вкладке "Консоль" должно бы вылезти. Хотя конечно может и не вылезти, поскольку игра походу не упала и продолжает работать.

 

Я это не мог это выдумать) 

Да кто спорит. Просто непонятно, при каких условиях так получилось. Потому что я два раза повторил вроде бы тот же опыт, и все было по другому. Комп должен был восстановить здоровье до уровня сложения, ему на фиг предсмертные значения не сдались. Тут еще важно было посмотреть в это время на численные значения в профиле, возможно там было норм. И проблема была просто в том, что полоска здоровья не успела обновиться в силу каких-то причин.

 

Но да, непонятные баги, которые случаются не всегда и которые непонятно как воспроизвести я пока вынужден игнорить. Пока их исправлять непродуктивно.


Сообщение отредактировал danmer78: 27 октября 2021 - 10:09


#137 Ссылка на это сообщение kod_connect

kod_connect
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я бы посоветовал добавить в интерфейс кнопку, выдводящую игроку окно с логом последних ошибок, которые он мог бы заснять и предоставить разработчику.


Сообщение отредактировал kod_connect: 27 октября 2021 - 15:38


#138 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

Без имени.jpg - Размер: 330,89К, Загружен: 12

 

Но это далеко не всегда помогает. 

 

На самом деле нужно писать логирование всех действий и т.п., что трудозатратно.

Но для самых сложных проблем это придется делать когда-нибудь.



#139 Ссылка на это сообщение Гадюка Демона

Гадюка Демона
  • Маленькая цаэски
  • 367 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовала на зубок. Вкусненько получается, вроде нравится. Правда, играла минут 5 - потом меня убили )) Без карты сложновато, но это не критично для меня. Не сказала бы, что крайняя необходимость. Хотелось бы обратить внимание на 2 смутивших меня момента:

 

1. Немного не хватает правил перед началом. Хотя бы 2 слова - нажимаете туда-то и вперед. Просто пришлось методом волшебно-ненаучного тыка искать, куда нажимать )

 

2. А то, что здоровье персику не поднять внутри замка - так и задумано?... Зелий не попадалось, само тоже по моему не растет...

 

В первом замке выход попался сразу же, но я проигнорировала его - это была первая открытая мной дверь. Понадеялась, что найду чего стоящего - хотя бы опыт. Может, зря и за выход дали бы вкусную плюшку?.. И последний вопрос - при убийстве монстров дается только опыт?

 

А вообще понравилось. Буду ждать допиливаний. Творческих успехов!


ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА...

 

 

TESV_2012-01-02_19-50-13-52.jpg


#140 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 467 сообщений
  •  

Отправлено

2. А то, что здоровье персику не поднять внутри замка - так и задумано?... Зелий не попадалось, само тоже по моему не растет...

Зелья попадаются и в общем-то я бы не сказал, что редко.

У персонажа "Гном" с уровнем растет сложение, добавляя по 1 ОР. Также при достижении уровня все очки здоровья восстанавливаются (до уровня сложения персонажа).

 

 

И последний вопрос - при убийстве монстров дается только опыт?

Да. Награды растыканы отдельно. Иногда монстры охраняют сундуки. При поднятии на уровень дадут характеристику и могут дать заклинание. Для персонажей "Маг" и "Крон" дают всегда. Уровень апается каждые 500 очков. Чем тяжелее прошел бой, тем больше очков дают.

 

 

Правда, играла минут 5 - потом меня убили ))

Над балансом я еще буду думать. Но реально без карты не только играть проблемно, но и баланс сложнее просчитывать. Поэтому сейчас работаю над ней.

 

Проблема игры без карты становится острой когда прошел где-то 2\3 замка. Хоть дверям и подписаны названия, но это мало помогает. Заходишь в одну комнату - там уже все открытые двери. Заходишь в другую - там тоже открытые. В результате бегаешь, пытаешься найти хоть одну дверь, которую еще не открывал. И это реально трудно сделать - ходишь по кругу открытых дверей, поскольку все равно не запоминается из какой попадаешь в какую.

А брать листик и рисовать план - и это в компьютерной игре! - это уже совсем за гранью нормального.

 

Мне нравятся мои дверки, и я люблю хардкор, но это совершенно дурной хардкор. Который тупо не дает играть.

С картой теряется некая таинственность, и сделать все как я хочу сложно, придется в несколько этапов, начиная с простого. Но деваться некуда, надо пилить.

 

1. Немного не хватает правил перед началом. Хотя бы 2 слова - нажимаете туда-то и вперед. Просто пришлось методом волшебно-ненаучного тыка искать, куда нажимать )

 

Пока так. Справка не в приоритете.

Для тех, кто хочет разобраться в механике есть стартовый пост, там есть самое основное. Есть оригинальная игра, оттуда базовая механика. Есть вопросы, на них есть ответы. Ну и я отвечаю на все.

 

Ну, куда жать мышкой, на тык и было рассчитано. Это тот же сайт, на нем ссылки, ссылки при наведении на них всегда реагируют. Как минимум курсор меняется, иногда подсвечивается. Традиционный голубой цвет - показатель текстовой ссылки.


Сообщение отредактировал danmer78: 29 октября 2021 - 09:07


#141 Ссылка на это сообщение Гадюка Демона

Гадюка Демона
  • Маленькая цаэски
  • 367 сообщений
  •    

Отправлено

Все поняла, спасибо за подробный ответ  :)


ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА...

 

 

TESV_2012-01-02_19-50-13-52.jpg






Темы с аналогичным тегами заколдованная страна, rpg, рпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых