Перейти к содержимому


Фотография

Как создать новый статик объект. Корабль. просмотреть его в игре.

ships mods skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Alexs.Lexs

Alexs.Lexs
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Как не пытался заменить модель, не в какую, не хочет. Да как сделать то вообще? 3ds max есть, но как через него заменять я не знаю. Как статичный объект этот сделать. Открывал так в kreation kit пробовал просто указать на модель, CK Пишет там, Инвалид мол я, не знаю, такой модели.  

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана (1160).png - Размер: 71,64К, Загружен: 124
  • Снимок экрана (1161).png - Размер: 55,81К, Загружен: 118
  • Снимок экрана (1162).png - Размер: 66,82К, Загружен: 119
  • изображение_2021-07-14_190741.png - Размер: 99,42К, Загружен: 122

Сообщение отредактировал Alexs.Lexs: 14 июля 2021 - 17:08



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Как не пытался заменить модель, не в какую, не хочет. Да как сделать то вообще? 3ds max есть, но как через него заменять я не знаю. Как статичный объект этот сделать. Открывал так в kreation kit пробовал просто указать на модель, CK Пишет там, Инвалид мол я, не знаю, такой модели.  

Самое простое?

Экспортируешь как .obj, через нифскоп импортируешь поверх существующего объекта.

Настраиваешь текстуры и прочее.

 

С коллизиями будет сложнее. Если для простых объектов их можно сделать и в нифскопе, то для сложных придется осваивать плагины для экспорта из макса\блендера напрямую в ниф.

Гугли. Как плагины, так и инструкции к ним.



#3 Ссылка на это сообщение Alexs.Lexs

Alexs.Lexs
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Самое простое?

Экспортируешь как .obj, через нифскоп импортируешь поверх существующего объекта.

Настраиваешь текстуры и прочее.

 

С коллизиями будет сложнее. Если для простых объектов их можно сделать и в нифскопе, то для сложных придется осваивать плагины для экспорта из макса\блендера напрямую в ниф.

Гугли. Как плагины, так и инструкции к ним.

 

Тут же были просто скрины экспорта где-то? С коллизиями да незадача вышла. Не знаю что за гадкая моделька, но текстура налезает и плывёт. А в СК и в игре не видна. Просто модель чёрная, с коллизией от Большого нордского корабля.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot10.jpg - Размер: 607,5К, Загружен: 109
  • ScreenShot12.jpg - Размер: 359,47К, Загружен: 51
  • изображение_2021-07-16_205011.png - Размер: 717,05К, Загружен: 55
  • Снимок экрана (1177).png - Размер: 272,41К, Загружен: 86


#4 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю что за гадкая моделька, но текстура налезает и плывёт.

Скорее всего, модель состояла ранее из разных частей, и разные куски использовали разные текстуры, а ты это все в один обж слил. Один объект - одна текстура.

Почему оно в игре и СК черное - понятия не имею. Где-то косячишь. Формат текстур, связь этих текстур с объектом, настройки текстур в СК, и т.д.

Вариантов масса.







Темы с аналогичным тегами ships, mods, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых