Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с отложенным стартом квеста (скрипт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Vilgeforce

Vilgeforce
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Всем привет.

Существует одна очень интересная квестовая модификация, которую я хотел бы иметь в своей сборке. Проблема в том, что начальный квест стартует сразу же после начала новой игры, а мне хотелось бы, чтобы квест начинался хотя бы уровня с 15-го.

Сразу после входа в игру появляется табличка, в которой говорится, что странствия по Скайриму меня утомили и что надо бы поспать. После того как персонаж ложится спать, появляется ролик, после которого персонажа телепортирует далеко на север к квестовому персонажу. Поскольку я играю с модами на реализм и с отключенным быстрым перемещением, то это обстоятельство очень мешает. Голодный персонаж без гроша в кармане, в одной рубахе и часто без оружия, сразу попадает в холодную зону, где его ждет неминуемая гибель от холода или от зубов хищников. Не ложиться спать - тоже не вариант, поскольку мод на потребности накладывает дикие штрафы на уставшего персонажа.

Подключать мод когда я буду готов его начинать я тоже не хочу, поскольку привык играть с одним набором модов и сгенерированными патчами, которые в противном случае придется пересоздавать если в списке подключенных модов что-то изменится. Что по моему опыту чревато проблемами.

Автор модификации почему-то игнорирует мои сообщения и никак не реагирует на просьбу отсрочить старт квеста.

Я пытался поковыряться с моде с помощью tes5edit, пытаясь задать условия для старта, но это особо ни к чему не привело. По достижению желаемого уровня квест отказывается стартовать автоматически. Да, меня теперь не телепортирует к квестодателю после сна (хотя табличка о том, что надо поспать все равно появляется сразу после загрузки игры) и я могу найти его сам, когда сочту нужным и начать квест вручную. Но. Стартовый ролик пропускается. И все остальные ролики, которые начинаются по ходу прохождения, тоже. Это существенный минус. Как я понимаю, ковырять плагин особого смысла нет, поскольку старт квеста, по всей видимости, завязан на скрипте. А я в этом вообще не разбираюсь, увы...

Короче говоря, мне нужно, чтобы кто-то помог мне отредактировать скрипт запускающий квест, чтобы тот начинался по достижению определенного уровня. Возможно, после определенного квеста основной сюжетной линии ванильной игры. Готов даже заплатить деньги.

Если найдутся желающие помочь - пишите сюда или в личку.

Мод называется "Акавир. Проклятие бессмертных" для Skyrim LE.


Сообщение отредактировал Vilgeforce: 29 марта 2022 - 22:33

"Ложь во спасение, дорога в никуда,
Звёзд отражение на зеркале пруда..."

 

"Увенчанные символами власти,
Природы силы подчинив себе,
Волшебники, охваченные страстью,
Опасны и безжалостны вдвойне..."



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых