Подскажите, как можно выборочно изменить базовые ID в ESP-файле?
Суть проблемы такова:
есть 2 файла конфликтных модов. Чтобы сделать их НЕ конфликтными я решил немного изменить оба. Большую часть я решил с помощью "молотка и зубила", то есть просто сделал дубликаты конфликтующих объектов чтобы потом вставить их в теже ЛВЛисты, но в другом файле, присоединённом к первому как к псевдо ЕСМ, а оригиналы "проигнорил" а Details файла.
Однако есть задачи, которые таким образом не решились. Кое-где совпадают ID, к примеру одинаковые ID у мэджик эффекта в одном и у квеста в другом файле и т.п..
Выискивать повсюду, где именно использовался этот эффект и заменять его на копию с другим ID или же переписывать весь квест, только чтоб у него был другой ID - это просто глупый адов сизифов труд, тем более, что таких совпадений более 40.
Можно ли просто изменить ID объектов ВЫБОРОЧНО? (перезапись файла с новыми ID приводит к тому, что старые проблемы исчезают, но появляются такие же новые).
Именно посему я хочу выборочно изменить некоторые ID, чтоб они не совпадали с такими же во втором файле.
Подскажите, как это можно сделать в TES CS или в какой-нибудь другой программе, если этот редактор на такое не способен.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Chaotic999: 30 марта 2022 - 19:02