Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как ВЫБОРОЧНО изменить базовые ID в ESP-файле?

изменение id конфликты модов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Chaotic999

Chaotic999
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Подскажите, как можно выборочно изменить базовые ID в ESP-файле?

Суть проблемы такова:

есть 2 файла конфликтных модов. Чтобы сделать их НЕ конфликтными я решил немного изменить оба. Большую часть я решил с помощью "молотка и зубила", то есть просто сделал дубликаты конфликтующих объектов чтобы  потом вставить их в теже ЛВЛисты, но в другом файле, присоединённом к первому как к псевдо ЕСМ, а оригиналы "проигнорил" а Details файла.
Однако есть задачи, которые таким образом не решились. Кое-где совпадают ID, к примеру одинаковые ID у мэджик эффекта в одном и у квеста в другом файле и т.п.. 
Выискивать повсюду, где именно использовался этот эффект и заменять его на копию с другим ID или же переписывать весь квест, только чтоб у него был другой ID - это просто глупый адов сизифов труд, тем более, что таких совпадений более 40. 
Можно ли просто изменить ID объектов ВЫБОРОЧНО? (перезапись файла с новыми ID приводит к тому, что старые проблемы исчезают, но появляются такие же новые). 

Именно посему я хочу выборочно изменить некоторые ID, чтоб они не совпадали с такими же во втором файле.
Подскажите, как это можно сделать в TES CS или в какой-нибудь другой программе, если этот редактор на такое не способен.

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Chaotic999: 30 марта 2022 - 19:02



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#2 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

В CS extender такое вроде привносилось. Но вот насколько оно работало (меняло ли этот ID уверенно во всех связях объекта) - не знаю. Сам ниразу не пользовался. Так что только скажу - 40 это ещё туда-сюда. Лучше не создавай новый а срисовывай карту связей, перебивай ID и потом восстанавливай что отлетело. А потом когда разрулишь все конфликты начинай уже склеивать моды.

#3 Ссылка на это сообщение Chaotic999

Chaotic999
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Данке.

Правда, я нашел другой выход - проигнорил несостыковки, отсеяв то, что было не жалко. 

А чо, и для скорости игрухи в пользу будет. :)))))

 

 

В CS extender такое вроде привносилось. Но вот насколько оно работало (меняло ли этот ID уверенно во всех связях объекта) - не знаю. Сам ниразу не пользовался. Так что только скажу - 40 это ещё туда-сюда. Лучше не создавай новый а срисовывай карту связей, перебивай ID и потом восстанавливай что отлетело. А потом когда разрулишь все конфликты начинай уже склеивать моды.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых