Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с портированием мода с LE на SE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение stlstyle

stlstyle
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Не могу понять, что делаю не так... или как решить данную проблему вообще?
Пытаюсь портировать на SE расу Shaydow's Celestials Версия 7.2 (Оригинал для LE есть на loverslab)

В моде присутствуют сама раса, заклинания, эффекты, нпс, лошади, оружие и одежда.
Распаковал BSA. Плагин esp пересохранил в Creation Kit, так же пересохранил перевод в seTranslator, так что сам плагин работает нормально.
А вот с текстурами и мешами проблема.  В SSE NIF Optimizer лица оптимизировал только с галочкой Head Parts Only - все получилось, нпс выглядят правильно.
Но вот одежда, оружие, лошади и эффекты - уже как только не пытался: 1) В SSE NIF Optimizer оптимизировал со стандартными галочками - в результате текстуры или меши (сам не пойму что именно из них) - мерцают, исчезают, зелёным и черным цветом растягиваются по экрану, половина оружия, частей брони и крылья вообще не видимы... 2) Пытался оптимизировать только с галочкой Head Parts Only, в итоге что-то стало лучше работать, но что-то другое перестало. 3) Закидывал оригинальные меши - половина оружия и  одежды заработали, половина превратились в геометрические фигуры вырвиглазного цвета.  4) Оптимизировал текстуры в Cathedral Assets Optimizer, но и это не помогло, аналогично что-то заработало, что-то сломалось...

До этого портировал много разных последователей, одежды, домов с кучей новых мешей и текстур, квестов и много чего ещё, некоторые конвектировал в esl или esp-fe... но с такой фигнёй столкнулся лишь в этом моде и в модах одежды с функцией HDT-SMP, которые тоже хотел бы понять как портировать, без мерцаний на теле... Как конвектировать с LE на SE меши и текстуры Shaydow's Celestials с правильным полным визуальным отображением, что бы всё выглядело, как в оригинале на ванильном Скайриме?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение DARTH---ALEXIEL

DARTH---ALEXIEL
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Моды с физикой завязаны на движок игры и потому должны переделываться с его учётом, простое портирование тут не поможет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых