Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрипт Для Снаряжения

скрипты скрипт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение БесездаБойчик

БесездаБойчик
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую форумчан! Столкнулся с проблем поиска информации касательно скриптинга. (Информации реально много, но конкретно то что мне нужно я не смог найти). Написал скрипт, который добавляет снаряжению способность (Ability). Он работает хорошо, но как сделать чтобы эта способность добавлялась не только игроку носящему предмет, но и NPC?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#2 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

Приветствую форумчан! Столкнулся с проблем поиска информации касательно скриптинга. (Информации реально много, но конкретно то что мне нужно я не смог найти). Написал скрипт, который добавляет снаряжению способность (Ability). Он работает хорошо, но как сделать чтобы эта способность добавлялась не только игроку носящему предмет, но и NPC?

Просто уберите Player в блоках и командах. NPC должны быть уникальными, иначе Ability получат все копии данного непися.



#3 Ссылка на это сообщение БесездаБойчик

БесездаБойчик
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Т.е скрипт должен выглядеть вот так?: 

  P.S все равно не работает


Сообщение отредактировал БесездаБойчик: 07 сентября 2022 - 16:11


#4 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

  P.S все равно не работает

Addspell работает только с типами заклинаний, указанными в секции заклинаний редактора. Её нельзя использовать для заклинаний, добавленных с помощью скриптов. Обратите внимание, что большинство заклинаний не работают как способности, включая "Перо", "Бремя" и "Дезинтеграцию", так же как и любые заклинания, заставляющие цель реагировать на заклинателя, например "Поднять мёртвого", "Очаровать" или "Деморализовать".



#5 Ссылка на это сообщение БесездаБойчик

БесездаБойчик
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Addspell работает только с типами заклинаний, указанными в секции заклинаний редактора. Её нельзя использовать для заклинаний, добавленных с помощью скриптов. Обратите внимание, что большинство заклинаний не работают как способности, включая "Перо", "Бремя" и "Дезинтеграцию", так же как и любые заклинания, заставляющие цель реагировать на заклинателя, например "Поднять мёртвого", "Очаровать" или "Деморализовать".

Проблема в том что НПС который носит броню с данным скриптом не получает прописанные бонусы (в данном варианте сопротивление электричеству и повышение атрибута). Весь день что-то пытался колдовать, не вышло, даже близко.



#6 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

Проблема в том что НПС который носит броню с данным скриптом не получает прописанные бонусы

А почему просто не повесить Ability на броню как зачарование? Зачем вообще этот скрипт?



#7 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

Весь день что-то пытался колдовать, не вышло, даже близко.

Создайте Enchantment с вашими бонусами, а потом укажите это зачарование в свойствах брони.



#8 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

в свойствах брони

Можно в свойствах невидимого и невесомого предмета, который добавляется персонажу. А наложение эффектов на персонажа по принципу "весов правосудия".



#9 Ссылка на это сообщение БесездаБойчик

БесездаБойчик
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

А почему просто не повесить Ability на броню как зачарование? Зачем вообще этот скрипт?

Идея в том что для каждой брони брони (эбонита, стекла и т.д) имеются свои свойства (резисты к огню, оружие и т.д), это не должнен быть как зачар. Мне главное понять шаблон как это сделать.



#10 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

это не должнен быть как зачар

Тогда попробуйте для каждого типа брони скрипт с ModActorValue, которая будет плюсовать статы в блоке OnEquip и минусовать в OnUnequip.







Темы с аналогичным тегами скрипты, скрипт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых