Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#2 Ссылка на это сообщение Drakosha

Drakosha
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

О, то, что мне надо было!  *THUMBS UP* Хоть сориентировалась немного, но еще полный ламер. Кто-нибудь может мне помочь сделать модельку меча?
Спящие кошки стерегут реальность от вторжения демонов грез. Когда последняя кошка перестанет спать, мир рухнет.

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшой совет. Когда первый раз что то делаешь - лучше поступи так: возьми готовую модель которая ближе к твоему замыслу и понемногу изменяй. Когда поймешь где чего не хватает а где лишнее - берись за свое. Почитай на тесалле мануал по деланию того же дельфина. все жесты и действия будут те же. Если ты все время желаешь при деформации получать строгие линии без отклонений - пользуйся клавишами деформации в сочетании с CTRL - тогда деформация будет проходить строго по прямой. Заранее задумывай сколько примерно полигонов будет на оружии. Чем выше количество полигонов тем лучше ляжет текстурка, но тем больше фпс сожрет такая модель) Попробуй изменить игровое оружие. Не забудь переименовать модель. Чтобы видеть текстуры  - экспортни НИФ в .blend и пользуйся не dds а png

ВСе первые шаги по деланию НИФа и текстурированию есть на тесалле, в разделе статьи. Та документация что наверху - для устаревшей версии, некоторые вещи сильно изменились с тех пор потому граждане следим за обновлениями))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Drakosha

Drakosha
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Siegrun , спасибо, это я уже читала. У меня как раз с рукояткой проблемы, лезвие уже сделано.
Спящие кошки стерегут реальность от вторжения демонов грез. Когда последняя кошка перестанет спать, мир рухнет.

#5 Ссылка на это сообщение Администратор

Администратор
  • 64 сообщений

Отправлено

Выложи .blend аттачем к посту, посмотрим.

#6 Ссылка на это сообщение Drakosha

Drakosha
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Мея у меня уже готов, осталась последняя проблема: чтобы сделать рукоятку, я заперентила решетку и сферу. Теперь мне решетка нафиг не нужна, я снимаю перентинг с сохранением трансформации, но измененная сфера почему-то возвращается в первоначальное состояние :(
Спящие кошки стерегут реальность от вторжения демонов грез. Когда последняя кошка перестанет спать, мир рухнет.

#7 Ссылка на это сообщение Администратор

Администратор
  • 64 сообщений

Отправлено

Выделив рукоятку, Object > Convert object type -> Mesh (delete original) или, если не сработает или результат будет плохим, то, тоже выделив рукоятку, Object > Scripts > Apply deformation (будет создан новый обьект).

#8 Ссылка на это сообщение Drakosha

Drakosha
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

RommeDeSerieux , спасибо, сработало! Все, теперь осталось текстурки наложить!
Спящие кошки стерегут реальность от вторжения демонов грез. Когда последняя кошка перестанет спать, мир рухнет.

#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.katorlega...els/index.php  большой сборник моделей для Блендера!))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение Тилк

Тилк
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Люди, а как сохранять групповую анимацию в Блендере 2.43? Чтоб Морр, юзая модель, знал, какая анимация отвечает за атаку, какая за хотьбу и т.д. Делать йа её умею, просто не знаю как сохрнить её и дать ей имя(((.
З.Ы. Йа искал в разных учебниках (Кста, СПС Зигрун за ссылы :DRINK:), но фокус фтом, что все учебнии про простое моделлирование, а морр требует групп... :(

#11 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Прочёл статью про блендер, говорят, что не хуже 3D Max, и правда, но вот вроде всё скачал, установил, а модельки из морика импортируются, но экспортироваться никак не хотят, ни ошибок, ничего, просто пустой NIF. Поможете?

#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

ага ты наверное забываешь перед экспортом ВСЕ выделять в режиме objekt  ;)
надо нажать А, если что то было выделено выделение снимется тогда еще раз. пока весь объект не станет розовым. и тогда экспортировать. А во вторых непременно сначала сохранить в формате бленд! Несохраненная модель никуда экспортиться не может.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение Akavir

Akavir
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

О, спасибочки!!!!

#14 Ссылка на это сообщение Тилк

Тилк
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Нэ знаю - фтему или нет, но...
Йа делаю центурионофф для Андорана. Мну нада их анимировть - типа "центурион идёт", "центурион стоит", "центурион бегает", "центурион даёт по морде". Это ппц, йа не знаю каг сделать анимации по группам - атака, акитака, бег с препятствиями и т.д. Мну посоветовали - создай с исходной точки фсе анимации и сохрани каждую в отдельном бленде. Затем открываешь их и экспортируешь фсе сразу в один ниф. Получится список, из которого игра будет черпать анимацию и меши. Вопросы:
1) Чё, правда?
2) Каг? =)

Порошу помочь, если хотите центурионофф ф Обливионе ;) :DRINK:

#15 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

новая версия Блендера (2.44) получила скрипт  - он импортирует экспортирует КФ (!), НИФ, для мора и Обливы. я даже еще не разбиралась, только переставила. То есть я понимаю что файлы анимации можно там отдельно редактировать, импортить, экспортить и создавать. Прежде чем сохранить ниф или кф ессно надо сделать бленд апотом экспорт,но можно ли пакетно объединить - я не в курсах.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#16 Ссылка на это сообщение Тилк

Тилк
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Каг фсегда лажа, но фсё равно спасиб! *THUMBS UP*

#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

сто раз тебе говорили что в анимации я ничего не понимаю - нет по моему у тибя заело. ты все равно тут спрашиваешь а потм ворчишь. Тогда ищо раз для слепоглухих - я не понимаю в анимации, ходи на сайты с туторами.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение marvin94

marvin94
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А выделение с вершин снимать обязательно? Я просто только что его скачал  :-/

#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

при экспорте надо чтобы выделены были все вершины всех объектов.
а для сохранения в стандартный бленд-файл - нет.
при работе выделяешь только нужные вершины,
вот и вся хитрость) почитай туториалы для первых шагов у нас на сайте.  ;)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение marvin94

marvin94
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

OK спасибо!  ;)  :-P




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых