Перейти к содержимому


Фотография

Blender


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Для начала стоит покурить мануал вот тут  http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 602

#602 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • CG-Artist
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Не-а, но попробую. Спасибо за наводку.
Счас с "Мизантрополисом" разберусь (пришлось забросить на неделю из-за огромной кучи свалившихся на голову служебных разъездов), попробую.

Счас я скульпчу камни и там для ретопологии достаточно куба с сабсёрфом и шринкврапом, потому делается быстро и на уровне.
13c6b3c570997d808a7b26758899d34a.jpg

2020-03-24 05_48_40-Window.png - Размер: 985,15К, Загружен: 79


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу

#603 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 619 сообщений
  •    

Отправлено

Замоделил, давеча, мечик.
 
Сейчас стало особо заметно - поведение карты нормалей на разных движках. И речь не о зелёном канале (DrX и OpenGL), пробовал инвертировать канал высоты.
Речь о... сложно объяснить. Короче будет, если дам примеры.

 
Что-то Сайклс делает не то....
6330924ceaed8b747835c14506876b5d.jpg
 
Явно что-то не так у него с восприятием карты нормалей. Это видно и по узору, который на более лёгких движках смотрится лучше,
плюс по обмотке рукояти. Мне очень понравился этот материал, который я экспериментальным путём из генерируемых карт сделал в виде верёвки.

Я даже чтобы выкинуть влияние света, подобрал подобный пеинтеровскому HDRI, но толку.
При этом версии выше от Сайклс и Иви абсолютно одинаковые. Я просто переключил двигало, а результат налицо.

Бумразбираться.

Сообщение отредактировал Haraidon: 11 апреля 2020 - 12:57

deviantArt: Галерея со всяким шлаком, который от части стыдно показывать =)
 
SketchFab: Периодическое обновление. Пока учусь.
 
Bandcamp: Музыка, которая не заходит большинству.
 
Истории "Н": Тема на форуме. Отчёт сдвинут на конец октября.

 

Игры надоели, работа от меня отдыхает из-за отпуска, пора опять залипнуть в моделировании. Есть несколько идей для практики: несложные сценки, больше подходящие под определение "набить руку".

 

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#604 Ссылка на это сообщение sir Lance

sir Lance
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите, можно ли заставить работать nif plugin с версиями Blender от 2.6 до 2.7? У меня получается только с версией Blender 2.49b Так же вроде нашел способ для 2.8 (но эта версия у меня постоянно вылетает из-за моей видеокарты :sad: )


Сообщение отредактировал sir Lance: 02 июня 2020 - 20:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых