Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 5 Голосов

Вопросы по плагиностроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь задавать вопросы по плагиностроению для Морровинда.


Тема по Морровинду. Тема по Обливиону тут.

Некоторые скрипты можно взять здесь, но сначала прочитайте эту тему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#202 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 342 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, попробуйте посмотреть на TESAME, удалить лишние записи в есп, например. В итоге вы не будете вычленять из мода ничего, а наоборот просто уберете лишнее.

Тоже вариант. Спасибо за совет.

 

Тут еще таков вопрос назрел.

А как можно (в рамках одного мода) скопировать интерьер? Т.е: есть одна внутренняя локация, а я хочу иметь точно такую же (кроме дверей для перехода в экстерьер, но их я знаю как редактировать), но с другим ID (или Cell Nameом - как хотите, так и называйте).

 


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#203 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 850 сообщений
  •    

Отправлено

А как можно (в рамках одного мода) скопировать интерьер?

Разве редактор не позволяет это внутренними средствами сделать? Мне казалось можно.



#204 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 342 сообщений
  •  

Отправлено

Разве редактор не позволяет это внутренними средствами сделать? Мне казалось можно.

И мне казалось, но я не смог нагуглить как это сделать.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#205 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 850 сообщений
  •    

Отправлено

И мне казалось, но я не смог нагуглить как это сделать.

Банально ctrl+C или через ПКМ в Cell View? 



#206 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 342 сообщений
  •  

Отправлено

Банально ctrl+C или через ПКМ в Cell View? 

Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...


Сообщение отредактировал Ingvar: 17 января 2020 - 14:56

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#207 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 850 сообщений
  •    

Отправлено

Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...

http://www.oceanligh....com/morrowind/



#208 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 289 сообщений

Отправлено

Пытался (ЕМНИП, в Скуримском редакторе так работало), но здесь - без толку, либо у меня "Сет" неправльно работает, либо такого функционала там не предусмотрено...

Плохо пытался. Выделяешь в окне Вьювера все элементы и нажимаешь Ctrl+C. Переходишь к ячейке, в которую будешь копировать, кликаешь по окну вьювера и нажимаешь Ctrl+V.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#209 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 850 сообщений
  •    

Отправлено

Плохо пытался. Выделяешь в окне Вьювера все элементы и нажимаешь Ctrl+C. Переходишь к ячейке, в которую будешь копировать, кликаешь по окну вьювера и нажимаешь Ctrl+V.

Вот, мне тоже казалось, что такая функция и есть. Сам я редактор давно не запускал, сходу ничего на ум и не приходило.

Спасибо за ответ, самому было интересно.



#210 Ссылка на это сообщение thiefgarrett

thiefgarrett
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как можно подключить 3 мастер файла без тонны ошибок? ошибки эти не особо мешают но весьма раздражают.



#211 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Следопыт
  • 80 сообщений
  •  

Отправлено

Эти предупреждения даются в оригинальной игре из-за не большой не стыковки дополнений.

 

Лечатся строкой в Morrowind.ini:

AllowYesToAll=1

 

Можешь добавить эту строку сам или установить фикс: GFM



#212 Ссылка на это сообщение hzhzhz

hzhzhz
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Olol у всех ваших опциональных .esp файлов именно для версии без дополнений указан патч для версии 1C & Akella v1.6.1820. Что ошибочно ведь должно быть написано как в вашем GFM_M_1C что Fix for version 1C & Akella v1.2.0722.

Исправьте пожалуйста хоть бы эти мастхевные модики типо:

1. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

2. RealSignPosts_M_1C - этот вообще с ошибкой записан там в требованиях аж 2 длс. Непорядок.

3. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

4. PotionUpgrade_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

5. RingsUnique_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.

В связи с этим я не совсем понимаю исправно работают ли они вообще. А ещё у меня вопрос о совместимости по этому интересному плагину GMST-Fix_1C. Который исправно работает на версии с 2 длс 1.6.1820 и исправно фиксит например призыв фабриканта на кольце Альмалексии. Так вот вопрос что он фиксит в версии без дополнений 1.2.0722 и нужен ли тогда этот плагин.

И ещё вообщем и целом мне хотелось бы увидеть именно исправления всяких топиков и записей в журнал это именно та причина по которой я скачиваю GFM вот я например в версии без длс 1.2.0722 застрял на задании *Торговое представительство в племени Зайнаб* ведь 2 самые первые записи в журнал не появляются как например на вики. Вот ссылка - https://elderscrolls..._племени_Зайнаб

Я пробовал также консолью = добавляются записи, проверил и в редакторе и там эти две записи есть, но через нпс в игре почему то не активируються. Мистика.

Ну и спасибо вам Олол кем бы вы ни были за ваши труды. Желаю вам здоровья крепкого.

Ещё хотелось бы узнать поподробнее про установку GFM_M_1C.esp, не GFM_M_1C.esm, хочу знать нужно ли кидать в Data Files файлы .top / .mrk если я копирую .esp версию GFM_M_1C и нужно ли закидывать тогда Angel.ini в директорию, ведь в вашем .txt написано что не нужно, но я почитал что в файле Angel.ini есть какойто фикс бездоспешки или что это тогда за строчки fix_unarmored_bug=1

FixLevelUpMessages=1

А ещё в вашей версии GFM_1C с 2 длс 1.6.1820. нет почему то исправления в длс Bm в Востойной Имперской Компании при прохождении за Фалько при попытке сдать акцию Карриусу за 12000 вылазит некий баг и акцию сдать невозможно, я из за этого менял даже GFM от другого автора, так вот там баг исправлен и акция передаётся корректно и деньги я получаю, вы и сами можете это проверить.

P.S. Если вам некогда этим заниматься, то мне некогда в это играть.


Сообщение отредактировал hzhzhz: 16 мая 2020 - 14:04


#213 Ссылка на это сообщение ZWolol

ZWolol
  • Следопыт
  • 80 сообщений
  •  

Отправлено

Я не часто заглядываю сюда, потому ответил не сразу. Да еще и две недели меня не было дома.

 

Версия v1.2.0722 есть только у морки без дополнений.
После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.

Однако дополнения меняют формат мастер файла и игровой движок на v1.6.1820

 

Так что GFM_M_1C предназначен для морки без дополнений, но реально я проверял ее только на v1.6.1820
На v1.2.0722 она должна то же работать, но есть маленькая вероятность в каких-ни будь нюансах.
Только в моем моде GFM присутствуют версии для М, МТ, МВ, но реально ими практически ни кто не пользуется.
Вы один из тысячи которому это понадобилось. Проще скачать дополнения и решить этим часть проблем.

 

У меня в описании сказано: Для Morrowind + Tribunal + Bloodmon, но не требует наличие дополнений.
И в папке Other лежат варианты для других версий. Сейчас так ни кто не делает и я уже то же.

 

GMST-Fix_1C предназначен для исправления ошибок в "грязных" модах.

Это можно увидеть в игре, когда надпись "все деньги торговца" становится английской. Иначе он не нужен.

 

Для GFM_M_1C.esp  top и rmk файлы не нужны.
Angel.ini используется для новой библиотеки Text.dll, но она работает вроде только на MTB.

 

Я исправляю ошибки о которых мне сообщают. Возможно эти баги есть только в игре без дополнений.
Я посмотрю их как только появится у меня возможность.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых