Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

Анимация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме поговорим об анимации, которая присутствует в игре. Как ее редактировать, создавать новую и т.д.

Вот ссылки на плагины, которые содержат новую анимацию. По мере появления новых плагинов, буду пополнять этот список.
Actors In Charge
Actors In Madness
Strike a Pose
Amazing Jump 1.1
Cutthroat Mods Two-Handed Weapon Replacer
EFG Add Pose
Finger Snap Animation Replacer
Fujosi Pose
Idle Animations Resource Package
Minstrels of Cyrodiil
Personality Idles 3
Seductive Idles
Slof's Playable Xivilai
Smokeable Pipe Mod 1.2
Standing JOJO Edit
OSR pose
Seph's New Animations
Seph's Hand to Hand Animation Replacer
Seph's Get Up Animation Replacer
Seph's Dual Wield (Новинка!)
Seph's True Acrobatics
Animations Pack
Actors Emotions 0.2
Lain Pose MOD 1.4
Two-Hand animation to One Hand
Umpa Dance and Pose Animation (Новинка!)
Umpa Sexy Walk (Новинка!)
Umpa Sneak Walk (Новинка!)
Umpa Animation for Companion (Новинка!)
Dark Elder Moon Knight (Новинка!)
---
My JOJO & My EFG (Новинка!)
Sinkpoints Martial Arts Animation Replacer 0.2 (Новинка!)
Spell Singer 1.0 (Новинка!)
Manly Strides (Новинка!)

Видеоролики:
Dancing The Twist
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Trailer
Seph's Hand to Hand Animation Replacer - Teaser
Oblivion New Animations
Oblivion New Animations Mod Trailer
Oblivion kick - field test
Two Weapon Fighting
The Drunk Argonian (episode 1)
The Drunk Argonian (episode 2)
The Drunk Argonian (episode 3)
The Drunk Argonian (episode 4)
The Drunk Argonian (episode 5)
The Drunk Argonian (episode 6)
The Drunk Argonian (episode 7)
The Drunk Argonian (episode 8)
The Drunk Argonian (episode 9)
Umpa Dance Animation (Новинка!)
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#162 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Это замечательно! Теперь у моей ГГ появилась индивидуальность в анимации.

Правила рисования Вуда

#163 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите:
При создании новой статичной анимации, как ее заставить не прокручивать по кругу?
Т/е - чтоб персонаж встал в позу анимации, так и стоял-бы. А то чет она у меня крутится по кругу...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#164 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В нулевом кадре формируем\создаем позу персонажа и делаем следующее:
Вариант 1. Выделяем все кости и жмем Set Keys, остальные ключи в других кадрах, если они есть, удаляем. Ключи должны быть только в нулевом кадре. Либо...
Вариант 2. Копируем нулевой кадр в последний. Выделяем все кости в нулевом кадре, жмём Set Keys, затем зажимаем Shift и передвигаем выделенные ключи в последний кадр. Остальные ключи так-же нужно удалить, они не нужны. В этом случае будет два кадра анимации, нулевой и последний.

В любом из этих вариантов персонаж будет неподвижен.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#165 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

В нулевом кадре формируем\создаем позу персонажа и делаем следующее:
Вариант 1. Выделяем все кости и жмем Set Keys, остальные ключи в других кадрах, если они есть, удаляем. Ключи должны быть только в нулевом кадре. Либо...
Вариант 2. Копируем нулевой кадр в последний. Выделяем все кости в нулевом кадре, жмём Set Keys, затем зажимаем Shift и передвигаем выделенные ключи в последний кадр. Остальные ключи так-же нужно удалить, они не нужны. В этом случае будет два кадра анимации, нулевой и последний.

В любом из этих вариантов персонаж будет неподвижен.

Не много не об этом я спрашивала.

К примеру: нулевой кадр, на персонаже ванильная идле ... т/е- обычная стойка. Кадр 50-ый уже принимает определенную позу которую мы создали.
Таким образом, персонаж плавно принимает определенную позу а не мгновенно. На мой взгляд - так красивей и реалистичней.
И тут у меня возник вопрос, как сделать так, чтобы он отыграл с 0-го и по 50-ый и на последнем кадре уже замер а не крутил по кругу эту анимацию.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#166 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Если я правильно понял, то это будет Idle анимация, т.е. обычная анимация бездействия? Если так, то вся подобная анимация зациклена, она имеет значение Loop и проигрывается по кругу. Проигрывается она с нулевого кадра до последнего, например, до 300-го, затем возвращается назад в нулевой кадр. В пятидесятый кадр она вернуться не может.

Можно остановить проигрывание анимации на определенном кадре в Максе. Для этого нужно вырубить параметр Loop:

Изображение

Если нужно чтобы анимацию останавливалась на последнем кадре в игре, то нужно экспортировать эту анимацию БЕЗ параметра Loop в Notes:

Изображение
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#167 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Всем привет ! Может, подскажет кто, существуют ли в природе сборники статичной анимации, где было бы побольше красивых,изящных анимаций и поменьше..."тяжёлого рока"?
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#168 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет ! Может, подскажет кто, существуют ли в природе сборники статичной анимации, где было бы побольше красивых,изящных анимаций и поменьше..."тяжёлого рока"?


В шапке этой темы Petrovich собрал, практически, все, включая и сборники статической анимации... Более полной коллекции ссылок не существует!

И у нас здесь http://www.tesall.ru...imation/?page=3 что-то найдется...

#169 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Дорогой Umbakano Jr ! Я и не спорю, что это самая полная коллекция анимаций. Многое из того, что указано здесь, в шапке, и на сайте, я уже
давно просматриваю периодически.Четыре плагина по анимации в переводе Residentа установлено...Но много лишнего.А вообще, есть не очень
"хитромудрый" способ "отсечь всё лишнее" и получить, таким образом, свою уникальную(при чём,рабочую) сборку статичных анимаций?
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#170 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, есть не очень "хитромудрый" способ "отсечь всё лишнее" и получить, таким образом, свою уникальную(при чём,рабочую) сборку статичных анимаций?


Только на уровне плагиностроения...

#171 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Pose & Anims Player

Менеджер поз и анимаций. Благодаря ему вы сможете составлять довольно сложные сцены, не прибегая к помощи скриптов и Construction set.
Для добавления своей анимации добавьте её в каталог RSVCat с последующим номером...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#172 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Petrovich ! Огромное спасибо за светлую мысль ! Я попробую попытаться это сделать...
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#173 Ссылка на это сообщение Timarot

Timarot
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Кто нибудь может помочь с Mayu's Animation Overhaul? А то я распаковал в одну папку его, сверху распаковал моды(SP1stPersonLegs, DMC, StylishJump, Seph hand2hand, ущё кое что), запаковал все через 7zip, подключил в WryeBash, провел валидацию и в результате с анимацией у героя полная фигня - прыгает столбиком, а кастовать спеллы начал клавишей атаки оО

И ещё, какой плагин рукопашного боя лучше? Seph's Hand to Hand Animation Replacer или Sinkpoints Martial Arts?

#174 Ссылка на это сообщение Losd

Losd
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Помогите я установил много модов с анимацией но ни один не работает ? Что такое то?

#175 Ссылка на это сообщение rosemary

rosemary
  • Тактик
  • 1 747 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите я установил много модов с анимацией но ни один не работает ? Что такое то?

Либо ты их неправильно установил, либо они конфликтуют между собой, особенно если анимации много.

#176 Ссылка на это сообщение Losd

Losd
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Amazing Jump 1.1 к примеру , самый первый кажется , в прошлый раз работал до того как винду переустановил

#177 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Скачала DMC Stylish (Sword Dancer), но не пойму как использовать две руки, работает только одна, хотя парные катаны использую. :confused:

#178 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Бить по-любом будет только правая. Функционально. Левая катана идёт как щит. А если ты про анимацию, то там много опциональных файлов. Поэкспериментируй.
Изображение

#179 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Бить по-любом будет только правая. Функционально. Левая катана идёт как щит. А если ты про анимацию, то там много опциональных файлов. Поэкспериментируй.


Я знаю, что левая идёт как щит, но она просто не выходит из ножен, да и блокирование обычное, но при этом анимация как с двумя мечами. Можно порыться в файлах, но я не умею и боюсь что-то "сломать".

#180 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю, что левая идёт как щит, но она просто не выходит из ножен


вообще, она не должна в ножны складываться, а должна всегда быть в руке героя (как обычный щит). Разве что есть парные оружия с небольшим скриптом - там "сложенные в ножны" 2 оружия идут отдельным мешем от непосредственно самих оружий. Например, как тут .


 


#181 Ссылка на это сообщение zed-13-666

zed-13-666
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Предложение разделить список на анимации для скринов (статические) и на те что заменяют например анимацию боя (динамические)
Ибо так фиг отличишь
Если в чем то ошибся, заранее простите)
Справедливости нет, есть только я (с) Мрачный Жнец




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых