Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Маг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Кенни

Кенни
  • Авантюрист
  • 105 сообщений

Отправлено

Решил начать играть заного за мага, тольковот предыдущие попытки были неудачными... Подскажите люди кого лучше выбрать и какие навыки и школы лучше? :dirol: Сам я туплю ;)
Заранее благодарен :piter: :wizzard:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Во время сна магия восстанавлявается, а у Высоких Эльфов она "заморожена" (ее можно восстановить только с помощью зелий/ингридиентов).

Доспехи для магов тяжелые лучше приспособлены. А основные навыки я не помню.

Если не делать свой класс, то у встроенного мага есть навык короткие клинки.... А чистым магом я тоже не собирался быть) Тяжёлые доспехи и булава со щитом. Этого хватит?

У мага (универсала) главные навыки разрушение, изменение, восстановление, иллюзии и вроде бы мистицизм.
Важные для него колдовство (но надеяться на него поначалу не стоит- у моего мага-данмера вероятность успешного призыва мелкого ходячего трупа была 18%, если я ничего не путаю. Или у крупного? Посмотрю- уточню.), алхимия, зачаровывание, короткие клинки и бездоспешный бой. То есть из обычного (не боевого) мага боец не лучший.
У боевого же мага главные навыки разрушение, колдовство, изменение, секиры (так что на фиг булаву) и тяжелые доспехи (в Хла Оуде можно достать и спокойно носить стальные, но лучше поскорее достать индорильские. Говорю сразу- это средние доспехи.). Важными для него являються мистицизм, меткость, длинные клинки, алхимия и зачаровывание. Вроде бы более серьезный боец. И физический атакующий с защитным навыки от тридцати и суммонер более хороший. Так же ничего так пользуеться длинными мечами и луками. Его недостатки- плохой целитель и иллюзионист. Впрочем, лично я в присутствии этих навыков среди неважных вижу возможность лучше поднимать силу воли на апе.



Самое интересное прохождение Морровинда было магом-мистиком (свой класс, конечно)...
Роба, тапки и магия, безо всяких железок.
Но, безусловно, в Морровинде воинам живется много проще (особенно в начале). Так что ваш выбор (тяж. доспехи + булавы) вполне понятен :)

Знак атронаха магу не помеха - в бою регенерации маны все равно нет, а выпить зелье восстановления маны намного проще, чем поспать (особенно в бою :) ).
Навыки рекомендую подбирать самостоятельно, под свой стиль игры. Благо, в отличие от Обливиона, атакующие спеллы есть не только в школе Разрушения...

Если нет опыта игры магом, проще взять один из стандартных классов, поиграть немного, а когда придет понимание процесса, начать сначала, выбрав те навыки, которые действительно нужны :)

Удачи будущему Нереварину! ;)



А я для мага выбрал бретона + знак атронаха. Много магии и еще сопротивления к магии у бретонов. :crazy:

Маг-мистик? Чем же он от обычного мага отличаеться? А по поводу Атронаха не согласен- поначалу прийдется много тратиться на восстановление маны. Так что качаться будет тяжеловато. Конечно, раз в несколько дней можно пополнять свои запасы за счет Гильдии Магов, ведь член этой гильдии может пользоваться сундуками с припасами (их четыре, отсутствует такой сундук только в Кальдере)да и вещи можно зачаровать на лечение, атаку и призывы существ и предметов. Но такая потеря мобильности и зависимость от вещей меня сильно смущает. Так что я выбрал своим знаком Мага, с учетом расы Альмер (магический приз плюс полтора интеллекта) вроде бы неплохо вышло. По поводу Подмастерья- и так расовая уязвимость есть, нечего её еще больше увеличивать.


100% нужно брать иллюзию, разрушение - как же без него, восстановление, изменение - щиты. Зачарование - на шмотки. Одним словом все школы, еще можно короткие клинкиИзображение

А иллюзии зачем? Боевику они поначалу не сильно нужны, а потом и прокачать можно будет. Каждый уровень поднимать древковое оружие, средние доспехи и тяжелые доспехи в общей сложности на десять пунктов, затем разрушение или изменение на пять, колдовство на пять, восстановление на пять и иллюзии на пять. Как? Очень просто. Обратиться к создателю заклинаний и заказать у него ослабленные в силе/продолжительности версии заклинаний с, соответственно, уменьшенной до еденицы энергозатратностью и повышенным шансом удачного применения. Ведь навык зависит от КОЛИЧЕСТВА удачных применений, а не от их силы. Несколько минут кастования такого духа предков помогли мне потратить примерно 230 маны и поднять навык колдовства с 41 до 48 и примерно 80%.
Предупреждение, не стоит создавать одно такое заклинание с эффектом всех шести школ- бесполезно, подниматься всё равно будет только один навык. Про то, какие из указанных мной навыков поднимать последними, думаю, говорить не надо. На апе стоит поднять интеллект на три, силу воли на пять и выносливость на пять.
P.S. Я понимаю, что всем отписавшимся в теме это уже бесполезно (уже есть свой собственный опыт, в разы превышающий мой), но ведь кому-нибудь могут и пригодиться.
P.P.S. Никто не хочет меня дополнить или поправить?

%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.


#23 Ссылка на это сообщение Reo

Reo
  • Аватар пользователя Reo
  • наблюдатель
  • 139 сообщений
  •  

Отправлено

В этой игре можно быть собой, выбор класса не особо важен, это просто ваша легенда.

  Использование атакующей магии это "гемморой", так как в игре много всяких магических сопротивлений, особенно отражение доставляет.

  В то же время независимо от класса игроку доступны все навыки. Из любого мага можно сделать бойца, варвара или наоборот... 

  Так что вы все равно останетесь собой.


Жизнь слишком коротка чтобы жить, и слишком длинна чтобы пройти незамеченной.


#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Я своему норду взял знак Подмастерье - и маны было в принципе достаточно. Интеллект растет, растет и мана. А 50% уязвимости действительно не очень заметно. И еще взял специлизаю Маг, чтоб навыки выше были. Но магию пока качаю в основном у учителей, чаще пользуясь длинными клинками и копьями. Копья - это вообще вещь. С разбегу в морду врагу всаживаешь, если попадешь удачно - то и сильных валишь с одного-двух ударов. Тем более что сегодня Шео подарил мне замечательное копье, за то что я нетча вилкой защекотал.

 

А вот навыки магии стоит получше прокачать у учителей. Чтоб зря ману на холостые касты не тратить. А то создал замечательное заклинание всех трех стихий, от которого скальные наездники с одного каста падают - но не всегда срабатывает, а маны требует немало.


Сообщение отредактировал Воин1: 03 апреля 2014 - 00:34

  • Imort это нравится
Изображение

#25 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Виноват, ошибся маленько.
Уже не помню, по каким причинам тогда не выбираю Высоких Эльфов.

Бретон, имхо, лучше.

Ну альтмеров не выбирают в основном то что у них полно минусов,такие как 25% уязвимость к морозу,электричеству 50% уязвимость к огню,магии.А если взять Атронаха то плюс ещё и замороженная магия,и вот представь вот так начать играть,уже с кучей минусов.Причём если зайти в какую нибудь пещеру а там будут маги,то на начальных уровнях будет очень туго


По-моему, лучше меч со щитом, т.к. навык "длинные клинки" у него в начале выше. А доспехи по началу тяжелые нужны, да.

Хех,маг в тяжелой броне с мечом и щитом,да уж умеете выбирать)))) :)


Я своему норду взял знак Подмастерье - и маны было в принципе достаточно. Интеллект растет, растет и мана. А 50% уязвимости действительно не очень заметно. И еще взял специлизаю Маг, чтоб навыки выше были. Но магию пока качаю в основном у учителей, чаще пользуясь длинными клинками и копьями. Копья - это вообще вещь. С разбегу в морду врагу всаживаешь, если попадешь удачно - то и сильных валишь с одного-двух ударов. Тем более что сегодня Шео подарил мне замечательное копье, за то что я нетча вилкой защекотал.

 

А вот навыки магии стоит получше прокачать у учителей. Чтоб зря ману на холостые касты не тратить. А то создал замечательное заклинание всех трех стихий, от которого скальные наездники с одного каста падают - но не всегда срабатывает, а маны требует немало.

Хмм, а зачем ты взял для мага норда,или ты отыгрываешь воина с уклоном в магию?



#26 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Хех,маг в тяжелой броне с мечом и щитом,да уж умеете выбирать))))  :)

Так ведь у боевых магов навык ношения тяжелой брони выше, нежели навык средней или легкой брони. Вот и приходится нагружаться. pardon.gif Да и к тому же у тяжелых доспехов ёмкость зачарования выше.


freedom_logo.png

#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хмм, а зачем ты взял для мага норда,или ты отыгрываешь воина с уклоном в магию?

Я не подбираю расу под класс - нордами я играю везде и всегда потому что они мне нравятся.

 

И таки да, я играл воином с уклоном в магию. Чтоб можно было себя хилить, баффать и выжигать особо опасных издалека. Я вообще сторонник универсализма в прокачке.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено


Хех,маг в тяжелой броне с мечом и щитом,да уж умеете выбирать)))) :)

 

Терана дает неплохой тяжелый шмот



#29 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь у боевых магов навык ношения тяжелой брони выше, нежели навык средней или легкой брони. Вот и приходится нагружаться. pardon.gif Да и к тому же у тяжелых доспехов ёмкость зачарования выше.

Но это как то странно у магов навык тяжолой брони выше чем среднии и легкие.А если ему взять к тяжолой броне еще и меч с щитом то это уже получится воин с уклоном в магию,если отыгрывать чистого мага то надо просто робу зачарованную носить ну и амулеты и кольца всякие тоже и не использовать никакого оружия, вот это уже получится настоящий маг))))

#30 Ссылка на это сообщение apati-dapati

apati-dapati
  • Авантюрист
  • 171 сообщений
  •    

Отправлено

Играл (99%) за "чистого" мага. Выбирай любую нацию, которая нравится! (Сам в основном играл нордлингом) Знак выбирал вора... Недавно, "вспоминая игру" (поиграв, по старой памяти) "удивился" оказывается этот знак не "приносит удачи", а прибавляет светоч и ещё там чего-то там. Развивая навыки, начинал с... красноречия и торговли. Следующим по списку навыком для развития была алхимия (!) - на мой не совсем скромный взгляд - главный навык в игре! Следующие навыки - "на вкус на цвет".



#31 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

Очень сложно магом играть. Заходишь в пещеру какую-нибудь, и сразу получаешь по башке! Ни брони нормальной, ни оружия. Заклинания, как правило, слабые - и это при том, что если не убил всех с одного взрыва, будешь тут же изрублен в капусту.
Призыв малость помогает, но болванчики призванные в упор не видят врага, пока он тебя не ударит. Получается, что в более-менее хардкорном режиме призыв тоже бесполезен - мага в тряпках гасят с одного-двух ударов, болванчики даже не успевают вступить в бой.
Не помню, какая была магия в ванильном Морре, но в СХ больше всего люблю заклинание "фонтан магии", с ним можно уже к пятому уровню очень долго бежать по воде или даже лететь выше облаков, мана восстанавливается быстро. Зелья не пью, наверняка они все ужасно вредные. Из атакующих - "огненные молнии", валит скального сразу (сложность 17). Простая молния послабее, но достигает цели практически мгновенно - очень удобно, когда уже вызвал дремору и инеевого болвана, и надо их на кого-то быстро натравить.

Самое весёлое было вчера ночью. Телванийские пердуны пожаловали мне землю под поместье, и эту землю пришлось очищать от огненных. А я уже шестого уровня, крутой типа. Перелетаю через горы, перебегаю пролив, вижу на холме пару огненных, атакую их издали.
И тут из-за холма резко набегают ещё штук восемь горячих ребят! А по правилам хардкора сейв остался далеко позади, за горами. Давно я так не плясал. Чудом уворачиваясь от взрывов, спиной отступал к воде, но споткнулся об грязекраба!! Итог - жареная альтмерятина с крабовыми палочками.

#32 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 320 сообщений
  •    

Отправлено

Очень сложно магом играть.

А что там такого на юго-западе, кроме Балморы? Я у телванни на островах торчу уже шесть уровней.

 Магом играть - себе дороже, а воином круто) (сложность 32, пока). Моё мнение - сначала прокачаться, играя воином, затем уже изобразить боевого мага. Школа восстановления самая нужная). Играю бретоном и имею 50% невосприимчивости к вражеской магии.

Уже Аль'друн исследовал, который, внезапно, больше Балморы (я и забыл)))) До Телванни ещё не скоро доберусь. На юго-западе крепости всякие даэдрические и прочие пещеры. Квесты по мелочи. Уровень накачал неплохо "46". Качаю в основном Силу, Ловкость, Выносливость, Интеллект.


электронная подпись

#33 Ссылка на это сообщение Yaroslav1310

Yaroslav1310
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А если ты Бретон то очень поможет кираса из шкуры спасителя



#34 Ссылка на это сообщение Yaroslav1310

Yaroslav1310
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я тож магом играл ,всё норм, передвигался с помощью левитации,а протв отражателей разных существ призывал,вот была жизнь



#35 Ссылка на это сообщение apati-dapati

apati-dapati
  • Авантюрист
  • 171 сообщений
  •    

Отправлено

Поначалу и мечом бился тоже, развив немного алхимию, готовил себе напитки на увеличение маны, развив зачарование, "готовил" сотни колечек с эффектами  (постоянными и "непостоянными" - с атакой), лучшие колечки оставались, первые попадали к торговцам и т.д. "Раскрыл секрет торговли" и... не искал больше торговцев с большой мошной - искал тех, что имеют нужный мне ассортимент. Вызывал золотых святош и... "тренировал ближний бой" (захватывал души)... Магом, если не торопиться, ЛЕГЧЕ ВСЕГО.


Сообщение отредактировал apati-dapati: 20 ноября 2014 - 12:41


#36 Ссылка на это сообщение YDemiA

YDemiA
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет всем. Такая ситуация:
Ранше я играл в морровинд  оверхол за воина мага и при бое на мечах я мог кастануть фаербол не пряча при этом меч... А тепер к проблеме
сейчас у меня Morrowind - Tribute to Nerevar и тут я был опечален тем что при попытке кастануть заклинание меч пряталса в ножны и появлялись руки кидаеш фаербол прячеш руки и достаеш меч ужасно неудобно. Подскажите это мод нужен для кастовки ЗК с мечом и если так то какой?



#37 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Очень сложно магом играть. Заходишь в пещеру какую-нибудь, и сразу получаешь по башке! Ни брони нормальной, ни оружия. Заклинания, как правило, слабые - и это при том, что если не убил всех с одного взрыва, будешь тут же изрублен в капусту.
Призыв малость помогает, но болванчики призванные в упор не видят врага, пока он тебя не ударит. Получается, что в более-менее хардкорном режиме призыв тоже бесполезен - мага в тряпках гасят с одного-двух ударов, болванчики даже не успевают вступить в бой.

Да нормально магом играть. Зашел в пещеру, сразу подскакивает норд с топором. Класс я взял - стандартного боевого мага, уровень 1, нулячий еще совсем, броня надета, но общая защита - 7 единиц.

Пока пытался своим топором отмахаться (у боевого мага по умолчанию секиры = 30) - валил он меня. А вот когда попробовал бить его заклинанием ближнего боя - с двух кастов и положил.

Ползунок сложности - max.



#38 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Но это как то странно у магов навык тяжолой брони выше чем среднии и легкие.А если ему взять к тяжолой броне еще и меч с щитом то это уже получится воин с уклоном в магию,если отыгрывать чистого мага то надо просто робу зачарованную носить ну и амулеты и кольца всякие тоже и не использовать никакого оружия, вот это уже получится настоящий маг))))

Ну маг не фехтовальщик, поэтому ему подвижность не нужна. А значит надевает броню потолще, чтобы не пробили, и становится во весь рост и кастует налево и направо. Вполне логично для класса боевого мага.

А топор нужен для боя в воде, где атакующие заклинания не работают. Почему топор? Опять же, максимальный урон у него как раз тогда, когда ты не двигаешься, а тупо стоишь на месте в своих мегатяжелых доспехах... Т.е. опять оружие адаптировано под неповоротливого мага, который ни разу не воин и в рукопашную атаку не пойдет. А еще тяжелые доспехи имеют максимальную емкость зачарования.

 

Т.е. маги, которые решили избрать боевую специализацию, примерно так и будут выглядеть, как стандартный морровский класс... А в тряпках будут маги, избравшие мирную специализацию. Так сказать "люди высоких материй" парящие над прикладными науками.

 

Играл (99%) за "чистого" мага. Выбирай любую нацию, которая нравится! (Сам в основном играл нордлингом) Знак выбирал вора...

 

Мне вообще думается, что для большего удобства игры в самом начале за мага более предпочтительна немагическая раса. Просто чтобы не было "перекоса" в развитии. Например когда атлетика в начале игры 5 - это просто нереальный кошмар. Ползешь черепахой. Игра начинается с того, что тупо ее раскачиваешь. Опять же, неплохо, когда сила, выносливость, ловкость повыше сразу. Ведь маг то будет качать не их скорее всего в дальнейшем (если будет мага отыгрывать), а совсем уж низкие показатели будут слабым местом...

Так что "военная раса" для магического класса даже удобнее.

А чтобы манны было побольше (все таки заклинаний будет много и часто) - лучше взять знак зодиака магический. Все равно там остальное - фигня всякая.


Сообщение отредактировал danmer78: 21 августа 2018 - 19:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых