Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Factions Dark Brotherhood Demo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 270 сообщений

Отправлено

The Elder Scrolls IV: Oblivion Золотое издание
Плагин Factions : Dark Brotherhood
Автор : Кровожад aka Воробей
Описание плагина : этот мод продолжение квестовой линейки Темного Братства. В ходе выполнения новых заданий, которые игрок получает от самого Ситиса во сне, у вас будет возможность "заселить" как свое родное убежище, так и остальные, которые были заброшены после кризиса Черной руки (новые убежища пока не добавлены). При выполнении этих заданий игроку часто придется делать судьбоносный выбор : как устранить ту или иную жертву, пощадить или покарать нарушителя и многие другие. Например для многих жертв будет свой "особый способ" для устранения связанный с профессией или хобби самой жертвы. На данный момент добавлено 19 новых ядов, среди которых есть и уникальные. Все диалоги выполнены в духе Темного Братства : вы можете пройти всю линейку буквально ни сказав ни слова, или сыпя направо и налево угрозами уничтожать всех кого попало. Можно также выполнить пару под-заданий для жертвы чтобы завоевать её доверие. Если же вы совершаете ошибку по ходу выполнения миссии, вам придется эту ошибку исправить своими силами. Так что в интересах игрока - поменьше ошибаться. Так же исправлено несколько игровых багов типа открытых,но запертых дверей, невыполняемых пакетов АИ и других мелких недоработок.

Данный плагин сейчас в разработке, доступна демо-версия с 5 квестами. В полной версии планируется добавить устанавливаемые ловушки, новые убежища, новые квесты, новые предметы, а также новые возможности. К примеру по ходу прохождения у вас появится ученица, которая став вашим душителем сможет помогать вам в тех или иных заданиях, в убежищах ваши темные братья и сестры будут обсуждать ваши поступки...

Этот проект делал довольно давно, но если кто-то заинтересуется или кому то понравится отписывайтесь тут.

релиз http://www.megaupload.com/?d=K8NS0JQC

полное прохождение

последний патч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#182 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 270 сообщений

Отправлено

Киньте ссылку плиз,в личу не могу писать, не дорос ещё.

спасибо за удаленную ссылку

 

не жалею, что сделал все для нераспространения своего мода)) не играю уже ни во что лет пять, живу так сказать 100% жизнью)))

 

иногда немножечко ностальгирую. иногда появляется смутное желание прикупить лицензионный ключ для Скайрима, но теперь я уже с легкостью подавляю это чувство)))) я ведь для Ская начал даже продолжение разрабатывать, сделал начальный квест... потом удалил, все удалил. если обливионская версия может где в сети и гуляет, то начатки скайримовской версии уничтожены, как второй том "Мертвых душ")))

 

Не помню, какое второе название я хотел дать новому плагину, что-то с черной рукой связанное. Был готов сюжет и наброски.

 

К примеру, 1 миссия (единственная, которую я сделал) была со следующим сюжетом. Назир (кажется так звали того редгарда?) выдавал задание, посетить монумент, установленный в память погибших ассасинов в разрушенном убежище (взял обелиск из дангарда, вставил в него стеклянную мозаику с черепом и прикрепил доску с догматами). При активации, управление гг переходило компу. Гг от 3 лица шел к небольшому обрывцу в углу и садился там на корточки. Начиналась сценка из воспоминаний (сценка дефолтных разговоров убитых членов тб, которые заменяли их тени). После окончания опять появлялся ситис и выдавал задание - найти древнего орка-вампира (не помню, как там я его называл, он же был в обливионской версии).

 

Орк как всегда взбрендил, и требовал найти мать ночи. Исправить этот конфуз можно было, зайдя в комнату с убитой данмеркой, с татухой руки на пол-лица. Орк принял ее за мать ночи и согласился идти. На обратном пути встречаем группу вампиров. Либо мочим их, либо был вариант договориться (особенно для тех, кто стал стражем рассвета). В самом конце подземелья у орка опять вспыхивало безумие, он забегал в один проход. Как только гг шел за ним, происходил обвал и миссия оказывалась как бы проваленной (был задел на дальнейшие раскопки и освобождение).

 

Короче устал писать. Весь сюжет раскрывать все равно не буду, да и многого не помню уже)))


Сообщение отредактировал Кровожад: 27 декабря 2019 - 15:16


#183 Ссылка на это сообщение assassin12

assassin12
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

спасибо за удаленную ссылку

 

не жалею, что сделал все для нераспространения своего мода)) не играю уже ни во что лет пять, живу так сказать 100% жизнью)))

 

иногда немножечко ностальгирую. иногда появляется смутное желание прикупить лицензионный ключ для Скайрима, но теперь я уже с легкостью подавляю это чувство)))) я ведь для Ская начал даже продолжение разрабатывать, сделал начальный квест... потом удалил, все удалил. если обливионская версия может где в сети и гуляет, то начатки скайримовской версии уничтожены, как второй том "Мертвых душ")))

 

Не помню, какое второе название я хотел дать новому плагину, что-то с черной рукой связанное. Был готов сюжет и наброски.

 

К примеру, 1 миссия (единственная, которую я сделал) была со следующим сюжетом. Назир (кажется так звали того редгарда?) выдавал задание, посетить монумент, установленный в память погибших ассасинов в разрушенном убежище (взял обелиск из дангарда, вставил в него стеклянную мозаику с черепом и прикрепил доску с догматами). При активации, управление гг переходило компу. Гг от 3 лица шел к небольшому обрывцу в углу и садился там на корточки. Начиналась сценка из воспоминаний (сценка дефолтных разговоров убитых членов тб, которые заменяли их тени). После окончания опять появлялся ситис и выдавал задание - найти древнего орка-вампира (не помню, как там я его называл, он же был в обливионской версии).

 

Орк как всегда взбрендил, и требовал найти мать ночи. Исправить этот конфуз можно было, зайдя в комнату с убитой данмеркой, с татухой руки на пол-лица. Орк принял ее за мать ночи и согласился идти. На обратном пути встречаем группу вампиров. Либо мочим их, либо был вариант договориться (особенно для тех, кто стал стражем рассвета). В самом конце подземелья у орка опять вспыхивало безумие, он забегал в один проход. Как только гг шел за ним, происходил обвал и миссия оказывалась как бы проваленной (был задел на дальнейшие раскопки и освобождение).

 

Короче устал писать. Весь сюжет раскрывать все равно не буду, да и многого не помню уже)))

 Мда, крутой был бы проект, наверное на уровне factions dark brotherhood. Хорошо, что у меня хотя бы FDB сохранился, вы сделали огромную и прекрасную работу. Как раз решил обливион перепройти, да вот вспомнил про этот мод



#184 Ссылка на это сообщение Даэдра

Даэдра
  • Делай, пока живешь, пока можешь, несмотря на чьё-то мнение.
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Нам мой вкус, самый классный, проработанный и выдержанный в духе ТБ мод. Хорошо, что в своё время скачала версию 1.38 на каком-то сайте, потому, как теперь её нигде не найти. Мои уважение и благодарность автору. :good2:



#185 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Нам мой вкус, самый классный, проработанный и выдержанный в духе ТБ мод. Хорошо, что в своё время скачала версию 1.38 на каком-то сайте, потому, как теперь её нигде не найти. Мои уважение и благодарность автору. :good2:


Есть еще довольно качественный The Return Of The Dark Brotherhood, пока что лучшее что видел по тематике ТБ, квесты-контракты по качеству и деталям граничат с качеством ванильных, но мод может показаться не совсем лорным




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых