Перейти к содержимому


Фотография

Divinity 2: Ego Draconis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person l Платформа: [PC] [X360]

Разработчик: Larian Studios l Издатель: W - cdv Software Entertainment; R - 1C / Snowball Studios

Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

История, рассказанная нам в Divine Divinity, будет логична продолжена. Соответственно, место действия то же – мир Rivellon, пострадавший от многочисленных войн с нечестью в прошлом. Но наступившее затишье оказалось лишь предвестником надвигающейся бури. Демоны вновь рвутся в миролюбивый мирок, желая ввергнуть Rivellon в хаос и кровопролитные войны.
Игроку отдана роль низкосортного Dragon Slayer, охотника, который путешествует по землям мира Rivellon и истребляет зачинщиков беспорядков - драконов. Но людьми и драконами тамошняя вселенная не ограничивается – разработчики обещают не один десяток фэнтезийных существ и причудливых созданий.

Касательно геймплея. В нем, как и следует из жанровой принадлежности, немалую роль играет RPG-элемент. Игрок волен прокачивать свои способности и даже выбирать специализацию в определенном боевом ремесле. Также далеко не последнюю роль в Divinity 2 играет возможность комбинировать некоторые предметы и получать в итоге уникальные вещи. Огромное количество квестов, необычная структура повествования, по заявлениям сотрудников Larian Studios, практически обессмертят игру и подарят игрокам неприличное количество фана.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Видео

Сообщение отредактировал Holsten: 29 августа 2010 - 19:37

  • m619s это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#22 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Не знаю, мне лично понравилось больше чем тот же Драгон Эйдж

Попробовал встать на твою позицию и согласиться... но не нашел ни одного места в котором эта... игра была бы лучше Dragon Age.
Есть в ней много интересных моментов, но в целом она показалась скучной. Может через время я взгляну на нее по-другому.

значит комп задохлый или руки не оттуда растут что закасячил что либо.

У меня комп довольно мощный,и руки откуда нужно растут, но заикания есть, и это раздражает.

PS А удалить после первых 15 минут действительно хочется, чуть-чуть.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Попробовал встать на твою позицию и согласиться... но не нашел ни одного места в котором эта... игра была бы лучше Dragon Age.
Есть в ней много интересных моментов, но в целом она показалась скучной. Может через время я взгляну на нее по-другому.

в драгон эйдж за*бывает бегать по подземкам после эдак 5-6 раз. в дивинити 2 локации интереснее. к примеру. дивинити я прошол. в драгон поиграл и он у меня уже неск дней висит на квесте оборона Редклифа. впадлу играть дальше.
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#24 Ссылка на это сообщение Tahnok

Tahnok
  • Следопыт
  • 69 сообщений

Отправлено

значит комп задохлый или руки не оттуда растут что закасячил что либо

Кризис идет на высокой графе ,почти без тормозов и mirrors edge тоже и это задохлицкий комп? О_о
Щас немного похимичил в настройках видео карты,оказываецца сглаживание стояло в видюхе на 8,я поставил на 4 и теперь на максимуме идет,почти летает.И я тоже не согласен что эта игра лучше драгон эйджа.Тут игра больше строится на безмозглой резне,а в драгон эйдже и бои красочные и затягивающие и диалоги очень интересные и нелинейные.
Hе пpавда ли, стpанно, что если вы заоpёте "А-а-а-а!!!" в библиотеке, то все с yдивлением yставятся на вас, а если в самолёте, то все к вам пpисоединятся?©

нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно, чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать. ©.

Женщина готова любить с первого взгляда,а мужчина при первой возможности...

#25 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Черт возьми, игра прекрасна.
Драгон ейдж проигрывает по всем параметрам.
Интересные побочные квесты, много юмора, интересные сражения, локации действительно отличаются друг от друга. Красивый дизайн. Необычные геймплейные фичи, например чтение мыслей.

#26 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати скоро выходит нечто вроде золотого издания, где добавится продолжение истории + разрабы обещают улучшить оригинал и подтянуть графику.

#27 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Жду нормально перевода аддона (англ. язык хотя бы). А то как то странно заканчивать игру... вот так )
Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#28 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Хороший наследник Divine Divinity, а вот про Beyond Divinity и говорить не стоит. Жду нормального перевода дополнения.
What can change the nature of a man?

Изображение


#29 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обещали в ноябре выпустить локализацию Dragon Knight Saga

#30 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Отправлено в печать издание «Divinity 2. Пламя мести» (оригинальное название — Divinity II: The Dragon Knight Saga, разработчик и зарубежный издатель — Larian Studios). В продажу оно поступит 17 декабря.

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.c..._RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.c...?fs=1&#38;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

#31 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Урааааааа!!!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#32 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если учесть что Обла уже не глэмури, то для меня самый глэмури это Divinity. Одна из немногих игр, которые мне захотелось до конца пройти.
Все суета и томление духа.

#33 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль нет фриплея и редактора, а то ж геймбрио тоже двигло.

#34 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да, движок тот же, только доработанный, но видно с самим редактором геморой.
Все суета и томление духа.

#35 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Присутствуют незначительные спойлеры.


Что, неужели никто ещё не играл в Пламя Мести? Очень хотелось пройти её, так долго ждал и вот - прошёл. Впечатления - хочется ещё и раздражает то, что ГГ не поставили статую из золота в конце как обещали. :o По поводу всего остального - прекрасно. Аддон проходится залпом - но это его плюс, так как не успевает наскучить, в целом - достаточно длительный. Алерот - красивый и достаточно большой город, в целом аддон можно даже назвать не аддоном т.к аддон это нечто более низкое, а прямым продолжением основного квеста. Кстати опять с нас подобно Dark Messiah и Ago Draconis будет преследовать потусторонней голос злодея. Конечно хочется сказать одно - выпустили бы они дополнение не аддоном, а вместе с оригиналом - было бы логичнее, но что врать - много новых мобов, моделей, достаточно здоровый город, бесподобные и очень интересные квесты, подземелия, персонажи...в общем много нового. Игра, как я уже выразился до данного момента, не совсем похожа на аддон, хотя, если была бы(а может быть есть, но известна в узких кругах?) номинация "лучшее дополнение года/за всю историю?", то безусловно Пламя Мести выиграло бы эту номинацию. Аддон очень качественно сделан, не хуже игры, очень много всего нового, правда пасхалок типо Беллиара в Драконисе - есть, но немного, но сам квест - одни сплошные пасхали. Одна из отличительных особенностей заключена в том, что сам main quest является достаточно небольшим, но чтобы дойти до него, нужно пройти как минимум половину второстепенных квестов, которые практически не относятся к основному - это радует, тут и квест-детектив с убийствами в борделе и спасение девицы из рук легата-педофила в его собственном особняке...что может быть лучше? Самое хорошее, что каждый...даже самый убогий квест имеет кучу диалогов, и на каждый твой возглас множество ответов, так например можно оставить в живых разбойника, которого нужно убить чисто из солидарности...в общем всё основано именно на действиях, диалогах. Мне очень нравится игра именно стилистикой и диалогами, именно благодаря этим признакам я считаю она явно занимает место в истории...но про физику и ультра-реалистичную графику(современную, но своеобразную) конечно следует умолчать, но однако они не слишком нужны, нужны, т.к игра и без этого - шедевр. Теперь по поводу переноса сохранений...у меня были сохранения персонажа 35 уровня и соответственно тем же уровнем мы и начинаем игру...начинаем им в любом случае(то есть даже если вы прошли игру 50-м/или нет?), вещи - пропали все кои были, но у вас есть 50 к на покупки...мало, но дерёмся часто мы лишь глубоко за середину...в игре стало по настоящему важно читать чужие мысли, поэтому читайте мысли каждого встречного. В целом не особо много изменений, хотя они и проглядываются, но это значительный плюс. Под конец хочу добавить, что финал явно указывает на очередное продолжение, может быть к концу 2011 года мы увидим следующий аддон или к концу 2012 года третью часть игры? Ведь даже для аддона целый год разработки - большой срок, наверняка разработчики задумывались о будущем...так что играем ребятки и опять...ждём-ждём-ждём. В целом - приятные впечатление от 2-х дней затраченных на дополнение.

P/S...тему обновил. Не стирать/менять сообщение.
Все суета и томление духа.

#36 Ссылка на это сообщение Alucard

Alucard
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

А мне в рпг нравится свобода действий и много возможностей в этой игре ни того, ни другого не увидел и бросил играть может Обливион избаловал... хотя может я просто не разглядел прелести игры...

#37 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел, это фантастика. Не описать словами, очень сильная игра, удивительно что такие потрясающие вещи все еще появляются в наше время. Квесты разнообразны и чрезвычайно интересны. У каждого персонажа свой неповторимый характер, то есть если даже у персонажа нет диалогов, а всего лишь пара фоновых реплик, они неповторимы и выражают уникальный характер данного персонажа, что уж говорить о персонажах с кучей диалогов, каждый персонаж в игре уникален, двух одинаковых не встретить. А когда доходит до чтения мыслей, то хавайся, такое можно узнать. А говорящая морковка? Это просто эпично. Одна из лучших игр в которые я когда-либо играл. У игры есть душа и в нее при создании вложена любовь. Это сразу видно.

Разработчики же вроде начинают создавать сразу 2 игры серии, одна будет изометрической в духе Divine Divinity, а вторая от третьего лица, как в Ego Draconis.

#38 Ссылка на это сообщение DokaPastor

DokaPastor
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Блин, а её ещё не прошёл! Но игруха так-себе. Порадовал юмор! Вот это реально прикольная вещь! Особенно запомнилась одна сцена, когда ты заходишь в комнату к какому-то чокнутому ботанику, который считает, что ты - дерево! Там ещё вариант ответа мне понравился: "Сейчас это дерево возьмёт в ветви меч, и станет топтать тебя корнями, пока ты не сдохнешь!" Вот это я орал...

Ещё прикольно когда тебе замок дают. Жалко только выбирать между помощниками. И жалко смотреть, как их убивают...

И ещё в драконе очень нравится лётать. Правда сложно эти барьеры садить, но для этого есть перс!

Но сильно она меня не удивила. Доспехи не очень красивые, да и не очень разнообразные, квесты хоть и разнообразные, но какие-то скучные. Не знаю, может это ИМХО. Факт в том, что я до сих пор её не прошёл и меня как-то не очень тянет это делать...

#39 Ссылка на это сообщение Losd

Losd
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

Прошел дважды , и недавно вот надумал поставить и нече , столько времени играю а ведь даже не скучно)

#40 Ссылка на это сообщение BabzaBloom

BabzaBloom
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Чудесная, шедевральная я бы сказал, игра. История, которая действительно западает в душу, оставляет такие... хм, интимные воспоминания. Перепробовав океанище разных эрпэгэ, могу с уверенностью сказать, что ничего подобного не было(хотя тут вот могу ошибаться), нет(тут точно) и вряд ли будет. Я говорю именно про сеттинг, сюжет, историю, персонажей, которые хоть и не так светятся, как в прочих играх, но тем не менее сильно цепляют(взять хотя бы того же Ловиса). Прохождение(именно вдумчивое, может быть даже ролеплейное) оставляет после себя весьма неоднозначный осадок, как яркий сон. То же касается и дополнения, которое огорчает разве что своей продолжительностью.
Короче говоря, Divinity 2 - одна из тех мощных историй, что оставляют после себя неизгладимый след, и в последствии вызывают не один приступ ностальгии.

#41 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Ну почитал я комментарии и окончательно убедился, что игра достойна прохождения, зря я её снес. Кстати, на скриншотах, представленных выше, я наблюдаю рабочее сглаживание ! Как??? Я пролез кучу форумов, но так и не нашел решения проблемы с неработающим сглаживанием. Оно есть в опциях, но его нет в моих глазах ( Даже включение сглаживания из-под драйвера NVidia не функционирует. И снова я взываю, как!!??? Поделитесь со мной великой тайной!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых