Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по тесту OMIS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тест! Сообщите на форум результаты использования программы!

Утилита построения OMIS-инсталляторов.

С использованием OMIS исчезает необходимость в мод-менеджерах и сложных установочных программах с отслеживанием конфликтов.

Благодаря метаданным, программа контролирует целостность игрового мира, не давая модам вторгаться во владения друг друга, а при удалении мода, удаляется не только мод, но все другие моды, которые с ним связаны. Так что периодические вспышки в игровом мире "культа" восклицательного знака могут исчезнуть навсегда.

Если среди файлов мода присутствует esp-файл, то его содержимое переносится в файл "OMIS Mods.esp". Таким образом, если вы установите 200 модов, у вас не будет 200 esp-файлов в директории "Data", а будет только один – "OMIS Mods.esp". При установке новых модов размер "OMIS Mods.esp" увеличивается, а при удалении уменьшается.
Так как все моды являются частью одного esp-файла, то устраняется проблема правильной загрузки esp-файлов. Также перестает беспокоить проблема ограничения на максимальное кол-во esp-файлов в 256 штук. Да и вообще не приходится париться с esp-файлами, т. к. "OMIS Mods.esp" создается и активируется сам. Так что - что такое масса esp, можно забыть вообще!

Т. к. все моды объединяются в один esp-файл, то становится непонятно, какие у вас установлены моды и как удалить ненужный мод. Это проблему решает "OMIS Control Panel". При удалении мода, так же отслеживаются зависимости между модами. "OMIS Control Panel" включена в каждый OMIS-инсталлятор и устанавливается с вашим первым OMIS-модом.

OMIS Builder - это ключевая утилита в системе OMIS. В ней строятся OMIS-инсталляторы. "OMIS Builder" создан в виде мастера. На каждой странице мастера нужно что-то сделать и на каждой странице есть все нужные инструкции.
Внимательно прочтите мануал в архиве!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#122 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Планируется ли портирование программы для использования с F3 и FNV? :haha:

Под фаллаут портирование планируется. А что такое FNV?

#123 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Привет, а можно получить, демку посвежей потестить, а тот тут только самая древняя и сырая.

Привет! С момента первой публикации программа значительно ушла вперед. Если есть серьезные намериния помочь в тестировании, могу предоставить версию. Пиши в личку. Сейчас заканчиваю переработку механизма поиска конфликтов. На этих выходных должен закончить и будет готова очередная версия.

#124 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А что такое FNV?


Фалаут Нью Вегас))) проспал выход чтоли?)))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#125 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Фалаут Нью Вегас))) проспал выход чтоли?)))

Точно! Это дополнение? Движок не менялся?

#126 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Это отдельная часть. Но движок кажется не менялся, но тут инфа не 100%.

#127 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Двигло не менялось но это НЕ АДДОН

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#128 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Вопрос с фалаутом до конца не изучал, но мне кажется, я смогу сделать порт, который будет билдить инсталлеры модов, совместимые одновременно и с фалаутом и с вегасом. Остается только решить вопрос, будет ли это один билдер или два. Я пока склоняюсь к мысли, что нужен один билдер под все игры (и под обливион и под фаллауты).

#129 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос с фалаутом до конца не изучал


Лучше сначала полностью с Облой закончить)) а то игре уже 4 года, интерес не вечен))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#130 Ссылка на это сообщение Reist

Reist
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Насчет не вечного интереса не совсем согласен. У меня батя с момента выхода почти без перерывов играет. :blink: Как ни странно, еще не надоела, модов только иногда новых ему ставлю. Денно и нощно сидеть может ;) Насчет портов под Фолаут - это гуд. Ну и под Обливион готов потестить прогу.

#131 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Состряпал простейший мануал. Буду его со временем расширять. Скачать можно тут.

#132 Ссылка на это сообщение Slava

Slava
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Для "Liteion"
Сама программа OMIS замечательная, но как я понимаю версия выложенная на сайте довольно старая.
Тестировать старую версию по-моему нет смысла - в новой версии наверняка ошибки все исправлены, да и сама программа переделана.
В связи с этим у меня вопрос, когда планируется выход стабильной версии OMIS или хотя бы смена выложенной на tesall на более новую?

#133 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

когда планируется выход стабильной версии OMIS или хотя бы смена выложенной на tesall на более новую?

С момента первой публикации OMIS действительно значительно изменился. Тестировать выложенную версию в принципе действительно уже нет смысла. Новые версии распространяются только в рамках закрытого тестирования с целью избежать распространения инсталляторов, созданных в последних, но кривоватых версиях. Рекомендую дождаться завершенной версии. Когда она выйдет, сказать точно не могу. Этож хобби, а не плановая работа )))

#134 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Встал в небольшой тупик. Работаю над инсталляторами локализаций. Нужен совет дальновидных людей.

Вот мои предварительные рассуждения о таком инсталляторе:
Инсталлятор локализации предназначен для локализации иностранного мода. Может быть обновлением (содержит только локализованные варианты файлов оригинального мода) или завершенным модом (содержит локализованные файлы и все остальные файлы оригинального мода). Таким образом, обновление обязательно требует наличие у игрока оригинального мода. Завершенный вариант локализованного мода может устанавливаться без оригинального мода. Автор инсталлятора локализации должен указать в Builder какой тип локализации он создает.

Локализация переписывает все файлы локализуемого мода. Поэтому может исчезнуть эффект от обновлений, установленных для оригинального мода. Например, игрок установил иностранный мод А. Затем установил мод Б, которые ставит улучшенные текстуры для мода А. После установки локализации, которая содержит в том числе оригинальные нелокализованные файлы, улучшенные текстуры исчезнут. Потребуется переустановка мода Б.

Пока я вижу следующий выход из этой ситуации. Если мод помечен как локализатор, то он не переписывает файлы оригинального мода, если они не соответствуют оригинальным файлам. Например, если мод А содержит две текстуры, мод Б улучшает только одну из них, то локализатор перепишет только оригинальную тектстуру, а улучшенную не тронет. На тот случай, если у кого-нибудь возникнет вопрос зачем переписывать оригинальный файл, то это делается для того, что бы иметь возможность переустановки локализации (ну и любого другого мода), если игрок накосячит в файлах и захочет вернуть все как было.

Насколько такая схема жизнеспособна и нужно ли создавать отдельный вид инсталляторв для локализаций?

#135 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тот кто любит играть на английском, не юзает локализации. А мы стараемся не иметь дела с авторами которые не дают выкладывать моды целиком. Потому что качать с ихних нексусов не все могут. Да и тот, кто будет переписывать инглиш локой может вполне заменить только есп. Разве такой выбор сложно сделать? опцию "я наконец то скачал русификатор и заменяю только есп"

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#136 Ссылка на это сообщение Liteion

Liteion
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Да и тот, кто будет переписывать инглиш локой может вполне заменить только есп. Разве такой выбор сложно сделать? опцию "я наконец то скачал русификатор и заменяю только есп"

Файлы могут тоже подвегнуться локилизации. Например, текстура содержит текст и его заменили. Или локализованный звуковой файл. Инсталлятор должен все это учитывать.

Так же игрок может скачать оригинальный мод, который ему нравится, а руссификация вышла через месяц. Поэтому игрок может сначала поиграть в оригинал, а потом захотеть его локализовать.

#137 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

По моему это все абсолютно ненужно. Это как то сложно и непонятно. Мне банально легче скачать мод и запихнуть файлы в Дату, а когда мод обновится, то снова скачать его или патч и снова переставить. Если обновление убьет некий посторонний мод, то легче его поставить заново.

Короче, мне бы хотелось просто прогу для легкого устранения конфликтов, а не создания очередных трудностей.

#138 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельный вид инсталляторов для локализаций НЕ НУЖЕН! Будем работать с переведенными и местными модами.
Если буржуи захотят, будут создавать свои локальные омис-инсталлеры (англ., нем. польск.) если Liteion разрешит...Изображение




#139 Ссылка на это сообщение MikeNew

MikeNew
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Я так понял что эта программа заменит WB и тому подобное? Какой-то слишком мегакрутой проект, если он будет доведен до ума, то на авторов все молится будут.

#140 Ссылка на это сообщение op222

op222
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Зравствуйте!
Уже более года назад Вы писали, что совсем скоро будет готов релиз программы Omis Builder, что он уже тестится. В каком состоянии сейчас программа? Как Вы думаете, когда Вы сможете выложить хоть что-то новое по сравнению с версией 0.3 beta. Очень хочется дождаться этого момента. Если проект закрыт, нельзя ли как-нибудь увидеть результат (не важно при этом, что это еще не финал)? Ждемс...

#141 Ссылка на это сообщение op222

op222
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

И еще вопрос....Помогите! Не удается ни один из плагинов установить (перепробовал кучу разных). Постоянная ошибка:
Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжть работу и т.д....
В экземпляе объекта не задана ссылка на объект.
Как с этим справиться???????
Сведения:
Спойлер





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых