Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Биография вашего персонажа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Ichi

Ichi
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

От 13/03/10

Здесь вы можете поделиться с посетителям форума историей своего персонажа, его именем и профессией, его увлечениями, рассказать всем, что он любит и чего терпеть не может. Через какие испытания он прошел и что ждет его впереди.


Правила написания анкеты
1. Имя
2. Раса
3. Профессия
4. Созвездие
5. Скриншоты
6. Биография/увлечения/стиль боя

Пример

Имя: Задравший лапу
Раса: Аргонианин
Профессия: Жулик
Созвездие: Леди

44f9431e0b04.jpg - Размер: 130,55К, Загружен: 3692
Задравший лапу рос в городских трущобах, не зная своих родителей. Похоже у него наблюдается легкая амнезия + приступ шизофрении, он мнит себя отпрыском Тайбера Септима. Благодаря крепкому телосложению и хваткому уму он выбился в люди и теперь бла бла бла бла бла бла бла намеревается отправиться на поиски приключений. Он обожает копья, тяжелые доспехи, запах хорошо прожаренных врагов по утру и пиво.


Сообщение отредактировал Арсинис: 03 января 2014 - 01:14



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#202 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

kZarC3c7mJU.jpg - Размер: 24,23К, Загружен: 323

А-а! Ладно, не хотят скрины грузиться, пойдем другим путем. 

Как давний фанат "Новячих Свитков" мой ЧС имеет много внешних сходных черт с изображенным на этом арте. (только глаза не карие, а зеленые. Ну и общая небритость тоже прогрессирует)


Спасибо за помощь. :wub:

 

Воспользуйтесь инструкцией, прикрепленной к моему сообщению в виде файла.

 

-или-

 

Воспользуйтесь услугами онлайн-хостинга изображений (например, Jpegshare).


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#203 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я чайник. :( Скрины bmp пишет, что я не могу передавать такое

Скрин сперва нужно перевести в другой формат: откройте его в Пэйнте (или в другом графическом редакторе) и пересохраните изображение в формате .jpeg или .png

("Файл" > "Сохранить как" > выберите необходимый формат)



#204 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины подлспели!

123.JPG - Размер: 35,45К, Загружен: 410

ScreenShot3.JPG - Размер: 43,34К, Загружен: 438

ScreenShot4.JPG - Размер: 41,07К, Загружен: 398


  • Д.К. это нравится

pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#205 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины подлспели!

Действительно, большое сходство с Чемпом из НС)



#206 Ссылка на это сообщение 12qw

12qw
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Классная тема, куча идей для игры. Ничего не дописать будет неправильно.

 

Чезана де Ризабор, редгард, вор-маг, созвездие маг.

 

С самого начала не задалось: редгарду проще стать воином, но звезды и природное любопытство решили в пользу магии.
В настоящий момент промышляет воровством, так как учителя в гильдии магов ничему учить бесплатно не намерены. К тому же считает воровство в сочетании с магией увлекательным занятием, а каждый час жизни должен приносить радость. Так учили последователи Сангвина.

Отправляя талантливую девушку в гильдию магов Скинграда, старик, заменивший семью, поведал как выменял ее у шайки разбойников в обмен на бочку дешевого пойла. А заодно рассказал историю необычного имени и посоветовал изменить его так, чтобы выглядело благородным. Так как это был последователь Сангвина, излагал он своеобразно и с удовольствием.

 

Однажды среди шайки вороватых дураков, случился спор: а смог бы их подельник, туповатый орк Агыр, пойти и отлюбить забор? Наливши по последней и вылакав до дна, они увидели что выползла луна. Почти светло, не время спать, и непременно нужно истину узнать. И доказать, что орк Агыр тут самый в доску богатыр.

Прошли года, забылись вроде старые дела. Пока дощатая конструкция... не родила. Напившись в том же месте, компания буян решила грабить корован. Убив охрану и двоих крестьян, залутали они диван, баян, стакан, мешок картошки, Ваббаджек, ребенка, и, если не врут, ыпический наган.

- И че это за на... Дериии тебя забор! Куда ее теперь девать? Прогнать? Сожрать? Или кому-нибудь продать?
- Агыра это дочь, о чем может быть спор? Орет как орк, глазищи серые, точь в точь как тот забор!
Забор молчал, забору было невдомек, как он такую чушь подумать смог. Следивший за своим добром безумный бог быть может тут помог?



#207 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, тема заброшена и мою стену текста мало кто прочтёт, но поделиться биографией своего персонажа всё же хочется. Она основывается абсолютно на всех событиях конца 3-ей эры, известных в Сиродиле и на Дрожащих островах.

 

Имя: Селена Вэйлис.

Раса: бретонка.

Профессия: наёмник (одного уболтать, второго зажарить и нашпиговать стрелами, у третьего украсть).

Созвездие: Леди (с благословлением от соответствующего камня).

 

Предыстория. Селена родилась в Даггерфолле, в богатой семье мага и торговщицы. Скучная обеспеченная жизнь однажды прервалась событиями Деформации Запада, тогда пришлось переехать на север, в Нортпоинт, где скучная обеспеченная жизнь и продолжилась. Это вынудило Вэйлис начать искать приключения на свою пятую точку, порой не обязательно заканчивающиеся мирно. Впрочем, любые проблемы с законом быстро решались связями и богатыми родителями. В итоге было решено уехать в оживлённый, величественный и масштабный Сиродил, где можно заниматься всем, чем хочешь, почувствовать свою самостоятельность, а также увидеть представителей всех рас. Первые 2 месяца с подругой-данмеркой Селена зачищала пещеры и развалины имперских фортов, что приносило хорошие деньги. Особенно, если сооблазнить и подначить пойти с собой какого-нибудь богатого рыцаря, которого можно оставить в одиночку биться с толпой бандитов или гоблинов, либо "случайно" толкнуть или завести его в смертельную ловушку, чтобы потом добив его снять с тела дорогущие оружие и доспехи, прибыль с которых иногда больше, чем со всего найденного в форте хлама. Один рыцарь сообразил, в чём дело и, будучи тяжело раненным, сбежал и доложил обо всём имперской страже. Те выследили авантюристок и подослали к ним своего агента в роли простого исследователя руин. В ходе небольшой потасовки он был тяжело ранен и оставлен умирать без своего оружия, а на выходе их ждал отряд имперского легиона. Было решено спастись бегством и скрытностью. Данмерке удалось затаиться (позже была убита имперским легионером при оказании сопротивления), а Селену быстро поймали и ей пришлось сдаться. Причём "сотрудничество" с искателями приключений было идеей подруги. Штраф был неподъёмным, бретонку посадили. Она снова лишилась всех благ, будто начав свою жизнь с чистого листа после переезда в Сиродил, но в этот раз не по своей воле и в итоге оказавшись на самом дне. "Когда выйду на свободу, буду становиться богатой и знаменитой в одиночку" - думала она. Однажды в камеру вошёл сам Уриэль Септим с отрядом клинков и всё завертелось...

 

Ну а дальше вы знаете: сюжетные линии, квесты, гильдии на любой вкус... А что если хочется пройти абсолютно всё, при этом сохраняя целостность образа персонажа? Такую задачу я поставил себе перед текущим прохождением. С одной стороны, раньше мне не доводилось "выжимать все соки" из этой игры, с другой - как отыгрывать персонажа, когда в одной игре мы имеем Орден рыцарей Девяти и Тёмное братство? Главное - последовательность в прохождении. И желательно установить мод на дневник, чтобы писать заметки и впечатления насчёт всего происходящего, сидя у камина спокойными вечерами.

1) Завершение основного сюжета => получение титула Защитника Сиродила. История в духе "из грязи в князи".

2) Укрепление своих магических навыков в Гильдии магов, превращение в вампира во время выполнения задания для графа Скинграда, лечение от вампиризма (в процессе снова помогаем графу), смерть Маннимарко и Ганнибала Травена - всё это предшествует становлению Архимагом.

3) Укрепление своих боевых навыков, потеря рассудка от сока из больного дерева Хиста и накопление богатства с последующим достижением звания главы Гильдии бойцов.

4) Между делом, проходя квесты обеих гильдий, выполняются задания жителей городов и поселений (побывать доведётся везде). В результате - уважение и награды даже от самых дремучих бомжей Сиродила. Из общения с разными магами, торговцами и владельцами таверн становится известно местонахождение большинства дэйдрических святилищ. Остаётся найти оставшиеся и никому неизвестные в ходе поиска айлейдских статуй для Умбакано, бутылок вина для Неруссы и корней Нирна для Синдериона.

5) С заданиями гильдий, простых жителей Сиродила и собирательством покончено. Хочется оставаться в форме, не хочется почивать на лаврах. Нужна новая цель. И вот на помощь приходит Арена. Раньше наблюдения за сражениями особо не вдохновляли, а теперь появилось желание лично поучаствовать в них, показать всем свои как боевые, так и магические таланты, и заодно хорошо подзаработать. Всё оказалось не так гладко, как предполагалось. Мастер меча и Смотрительница плевать хотели на былые заслуги Селены и относятся к ней так грубо, как никто прежде. Тем временем Чемпион арены - интеллигентный орк с личной трагедией. Селена вынуждена слушаться первых и убить последнего. Смерть Агронака была для Селены нежеланной, нечестной... и при том восторженно принятой публикой. Такое развитие событий отразилось на мироощущении Вэйлис. Много друзей было убито ранее, теперь пришлось и самой убить того, кто неожиданно стал другом.

 

После всего пережитого хотелось отдохнуть от постоянных сражений, работы, внимания и обыденных хлопот. Хотелось прикоснуться к чему-то менее связанному с людьми, более неизведанному и метафизическому, наподобие лордов дэйдра, с одним из которых раньше приходилось иметь дело. Жаль, пришлось уничтожить добытый артефакт, зато можно получить другие! Самое время прикоснуться к дэйдра. Взамен можно получить уникальные награды и хотя бы приблизительно понять природу каждого лорда. А возможно, и лучше познать себя. Так, Селена начинает с нейтральных дэйдра, вроде Периайта и Ноктюрнал, и заканчивает такими жестокими, как Намира и Мефала, постепенно пробуждая и раскрывая тёмные грани своей души. С помощью своего ума и хладнокровия стравливать огров и стражей, культистов и священников, даже целые семьи оказалось очень захватывающе... что позволило почувствовать некую новую, более самоутверждающую силу!

 

Цитата из дневника:

"Месяц Начала морозов, 7, 3Э434

Пришлось немного посамоистязаться, чтобы угодить Намире. Во-первых, тот свиток "Запись шутника", который превращает прочитавшего в урода, как в моральном, так и физическом плане, стоит почти 13000 септимов. Довольно дорого обходится требование Намиры. Во-вторых, для усиления эффекта нужно было выпить несколько бутылок отвратительного дешевого вина с криво наклеенной этикеткой, после чего было трудно устоять на ногах и не заблевать статую Намиры, пытаясь запомнить и осмыслить дающиеся мне указания. К счастью, ничего не было забыто (не считая последователей Намиры, ведь они сами по себе зовутся "забытыми", ха) и на следующий день, со свежей головой и здоровым телом, задание было выполнено... но не без происшествий. В тех же айлейдских руинах присутствовала нежить, случайно высвобожденная мной из потайной комнаты. В итоге они убили 5 культистов. За бойней скелетов и "забытых" наблюдать было интереснее, чем за простым групповым избиением последними жрецов Аркея. Меня никто не заметил, все представление от начала и до конца было устроено мной и было оно весьма увлекательным. Сама Намира ничего не сказала против моего бездействия во время убийства культистов... ведь убиты они были не мной! Всё прошло изящно. Неужели мне удалось обмануть самого лорда дэйдра? Или Намира лояльна ко мне? Ведь цель всё же достигнута. В любом случае, мне понравилось то, что было сделано и как это было сделано. Кажется, я могу использовать нераскрытые прежде таланты и становлюсь другим человеком, уходя от всех благ и регалий в сторону тьмы и неизведанности. Мне всегда казалось, что дэйдра никогда не смогут значительно повлиять на меня. Видимо, это было заблуждением. Думаю, настал момент встать на путь Мефалы.

Месяц Начала морозов, 12, 3Э434

Череда обстоятельств (или судьба?) вновь привела меня в таверну "Дурное знамение". Дела у гостиницы всё так же плохи: ничем не примечательный дворик, скромный ассортимент еды и напитков, пустые комнаты (где нет ничего, кроме лежанки) и отсутствие посетителей. И все же, здесь есть один постоянный клиент, старик Руфио, о котором мне недавно рассказывал Люсьен Лашанс. Руфио проживает здесь последние 2 недели. Скорее всего, они будут последними в его жизни... Очень интересно, что же он скажет перед смертью (и разорится ли таверна без него, ха-ха). Сомневаюсь, что Темное братство выбирает случайных жертв. У убийств должна быть некая подоплека, пусть даже непонятная мне сейчас, но рано или поздно я пойму, что же движет Братством. Личная цель есть и у меня. Руфио будет началом моей череды убийств ради заточения душ в камень Хермеуса Моры."

 

Ну вы поняли масштаб трагедии)

Было даже бессмысленное убийство в порыве гнева. Не повезло в конец обнаглевшему бретону Лазару Мильвану, жителю Скинграда. Селена терпела хамское отношение Овина и Изабель Андроникус на Арене, но не стала терпеть в доме Мильвана, когда этот выскочка разговаривал с ней как с последней швалью! Его смерть - ничто в сравнении с жертвами, принесёнными Мефале. Вдобавок, в ту ночь было стойкое ощущение, будто свидетелем убийств был кто-то ещё, некие неизвестные силы...

 

После Тёмного братства история продолжится, Селена устроит себе дауншифтинг, поселится в самой дешёвой халупе и будет жить как простой житель Портового района Имперского города - такой вот отходняк, начало реабилитации. Однажды, болтая за жизнь с местным бомжом, тот поведает ей о Гильдии воров. "Нигде нельзя пожить спокойно" - вздохнёт Селина. Тем не менее, жизнь вора - это приключения и хороший способ развеяться, лёгкие авантюры с чисто символическим заработком - всё-таки то, что нужно. Более того, вещи для скупщика краденого не обязательно воровать у простых невинных граждан. После одного из заданий Тёмного братства в Бруме освободился один дом и имущество хозяину больше не пригодится...
Позже: возвращение на светлую сторону силы, absolution через паломничество и обретение статуса святейшей.
В итоге: все проблемы Сиродила решены, граждане Империи, дэйдра и эйдра довольны, героиня богата и знаменита, душа чиста, а сознание расширено. Селена поняла, что может быть какой угодно и когда захочет, однако в Сиродиле жить больше нет смысла. Так может, пора наконец отправиться на Дрожащие острова? Там она поймёт, что сознание было расширено недостаточно, но это уже совсем другая история...)

 

P.S.: Селена Вэйлис и её верный вьючный мул

11.jpg


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...


#208 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 221 сообщений
  •    

Отправлено

Le Chevalier d`Etalon

 

Elder Scrolls IV  Oblivion Screenshot 2019.02.21 - 16.19.12.65.jpg - Размер: 654,55К, Загружен: 82

 

Родом с берегов залива Илиак. Принадлежит к храму Кинарет и поэтому старается не рубить деревья и не убивать животных. Даже если дикие звери ведут себя агрессивно, старается убежать (обычно удаётся), или же наложить покой. Если пришлось убить зверя для самозащиты или для употребления в пищу, извиняется перед ним и произносит короткую молитву Кинарет. Презирает босмеров за Зелёный пакт и поклонение И'ффре, считает что И'ффре исказил мир Кинарет, отделил от него меров. В свою очередь босмеры, принимая Зелёный пакт, разрушают гармонию мира, они боятся своего прошлого настолько, что при попытке вернутся к природе, превращаются в безумных тварей, совсем не похожих на зверей с их чистыми белыми душами. На родине был обычным охотником, но потом его родную сестру поймала большая группа альтмеров и куда-то увезла. Пришлось плотно изучать сиродилик, а потом отправляться на поиски. Чтобы меры и неды не шарахались при встрече и не пугались, пришлось также изучать основы иллюзии и красноречия. Обучение дало свои плоды - при встрече большинство людей и эльфов совершенно не обращали своего внимания на принадлежность путешественника к необычной расе. Всех альтмеров после случившегося с его семьёй считает своими заклятыми врагами и при любой возможности старается прикончить, предварительно допросив. Долгий путь привёл в ИГ (разрешённый с Сиродиле город), но здесь стражники оказались не такими доверчивыми, как обычные встречные и сразу упекли за решётку.

После освобождения какое-то время оставался в ИГ, где поднялся на Арене, после чего вступил в гильдию бойцов. Про амулет королей, переданный ему императором, просто забыл.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых