Плагины, изменяющие графику
#61
Отправлено
---
Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).
P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#62
Отправлено
GeForce GTX 260 216sp...Что у тебя за видеокарта ? Реально ли использовать твою работу для GMA 4500m ? Я думаю нет... но всё-же ? И не в курсе случайно как заставить работать второе ядро ?
Для двух ядер -
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
iNumHavokThreads=5
iThreads=9
iOpenMPLevel=10
#63
Отправлено
Ничего не помогает. Потоки я и 50 и 100 делал. Как стояло ядрышко, так и стоит. Ну да ладно спс !bUseThreadedBlood=1 и т.д.
А тебе не повезло просто. Я играю потому-что. Я иньку вдоль и поперёк + биос + дрова !я запускал чистый обливион на ноуте с такой видюхой. Еле тянуло на средних. Играть невозможно. Так что...
#64
Отправлено
Ничего не помогает. Потоки я и 50 и 100 делал. Как стояло ядрышко, так и стоит. Ну да ладно спс !
т.е. по статистике в диспетчере задач игра использует лишь одно ядро? а аффинити стоит на два ядра? и ОС вероятно Windows XP? В остальном всегда используются два ядра? Нет? Возможно нужны драйвера для поддержки двух ядер....Либо Windows 7 которая решит все проблемы...)
#67
Отправлено
Не в курсе случайно как заставить работать второе ядро ?
Ничего не помогает. Как стояло ядрышко, так и стоит.
Конфигурируем Windows XP под двухядерные системы
1. Для процессоров Intel.
Проверьте, установлено ли обязательное обновление Windows XP Hotfix Patch: KB896256
английская версия, автоматически не загружается через Windows Update
http://download.micr...-v4-x86-ENU.exe
русская версия - перед загрузкой потребуется проверка подлинности системы
http://www.microsoft...d8-34fb8a0fce3b
Если нет – загрузить и установить.
Для процессоров AMD.
Проверьте, установлены ли обязательное обновление Windows XP Hotfix Patch: KB896256 (ссылки см. выше) и AMD CPU драйвер. http://www.amd.com/u...amdcpusetup.exe
Если нет – загрузить и установить (для AMD Dual Core Optimizer).
После установки Windows XP перезагрузить
2. Откройте Start Menu (Пуск) > Run (Выполнить). Наберите REGEDIT и нажмите Enter.
В редакторе реестра перейти по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\ CurrentControlSet\ Control\ Session Manager, в которой должен быть раздел Throttle, если его нет, то его надо создать (правой кнопкой на Session Manager > Создать > Раздел, назвать Throttle).
В разделе Throttle должен быть параметр PerfEnablePackageIdle типа DWORD с величиной 1. Если нет – создать. Выйти из Редактора реестра.
3. Посмотреть, имеется ли ключ /usepmtimer в файле boot.ini (My Computer (Мой компьютер) > в окне правой кнопкой мыши > Properties (Свойства), выбрать закладку ADVANCE (Дополнительно), затем в поле Startup and Recovery (Загрузка и Восстановление) нажать на Settings (Параметры), а затем нажать EDIT (Правка)).
Если нет – вставить.
Пример файла BOOT.INI:
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer
Сохранить изменения и перезагрузиться.
#68
Отправлено
То же самое что и OBSE, но для графики. Ссылка, для работы нужен OBSE
пару плагинов для него:
Что это:
Что это даёт? Смотрим скрины:
Благодаря затенению форма объектов гораздо лучше воспринимается. В некоторых случаях улучшается отображение карт нормалей. Появляются тени от каждой травинки, бревна, ящика. Это делает изображение намного реалистичнее. Цена вопроса? ФПС. Его видно на скринах. На данный момент, ситуация печальная Если есть счастливчики, у кого оно пашет без тормозов, опишите конфиг тут ради интереса.
Установка:
1)установить OBSE
2)установить OBGE
3) Скачать SSAO, распаковать и скопировать в папку с обливионом.
4)В папке ...\Oblivion\Data\Shaders найти файл shaderlist.txt и в нём вписать ssao_test.fx
5)В игре в коносли ввести ShowTestShader 1. Для отключения ShowTestShader 0. Если видна какая-то лажа (например серый туман), удалить из shaderlist.txt всё записи, оставив только ssao_test.fx (перед этим сделайте копию).
Лучи от солнца. Катать 2 страницы текста не буду, смотрим видео. Или пару скринов. На ФПС не влияет.
Установка:
1) установить OBSE+OBGE
2) Скачать файл и сохранить в \Oblivion\Data\Shaders
3) В папке ...\Oblivion\Data\Shaders найти файл shaderlist.txt и в нём вписать Godrays.fx
4) В игре в коносли ввести ShowTestShader 1. Для отключения ShowTestShader 0. Если видна какая-то лажа (например серый туман), удалить из shaderlist.txt всё записи, оставив только Godrays.fx (перед этим сделайте копию).
Для работы SSAO+Godrays в shaderlist.txt ввести
ssao_test.fxGodrays.fx
На данный момент это даже не бета версия, это только начало. Кто знает.. Может скоро к облому DX10 прикрутят?
З,Ы: инфа отсюда.
#69
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#72
Отправлено
Поставил и снёс. Напихали всё в один мод... Нельзя отключить/включить SSAO в консоли. Играть с ним невозможно, только скриниться. +кривой ДОФ и блур, который почему-то все считают ппц как крутым.
Такое чудо просто обязано лагать, когда создается такими методами.
SSAO не глючит совсем, но слишком сильно опускает FPS. С лучами есть "приколы". Иногда всё синеет, иногда пересветы, но это решится со временем.
Я выложил лишь то, что нормально работает.
#73
Отправлено
Вообще, всё это еще сыровато. Но жить, как мне кажется, будет.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#75
Отправлено
Вопрос! Отрубается сглаживание при подключении OBGE любой версии. Вернее оно не отрубается, а становится (как бы) менее эффективно. Как исправить?
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#78
Отправлено
Прикол:
http://www.4shared.c...01995AAAF.dc210
это "ускоренная" версия SSAO. Не так снижает ФПС, но и обладает меньшим эффектом. С этим можно играть
#79
Отправлено
Не любите Вы читать ReadMe xD
Если интересно, читайте здесь - http://www.bethsoft....owtopic=1076282
Вкратце, там ссылки на новые улучшенные шейдеры, лоад ордер шейдеров в файле shaderlist.txt (да,да,да, можно использовать только те шейдеры, которые душе угодны)
Так же возвращаясь к АА -
Собственно таким образом у меня работает и АА, и SSAO, и мод цветовой палитры, GodRays еще не видел, надо бы выползти из нубоданжа... ролеплей млин, какая консоль, какой телепорт?)))Q: The ordering of the objects on the screen is messed up! Why is this happening?
Q: Once I got the effects to work, my AA disappeared? WHY?!?
A: The method used to expose the information used to read the depth buffer is incompatible with Anti-Aliasing. This is
reported to be the case on both ATI and NVIDIA graphics cards. The only solution is to edit the obge.ini file in your
My Documents\My Games\Oblivion folder and change this line:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=1
to:
[DepthBuffer]
bUseDepthBuffer=0
This will however stop any effect that uses the depth buffer to stop working properly.
ps. DoF действительно офигенный xD
#80
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых