Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плагины, изменяющие графику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю в этой теме выкладывать ссылки на плагины, которые изменяют графику в игре.
---

Изображение Изображение

Enhanced Water v20 HD - SI Addon
Изменение воды. Скачать можно здесь (английская версия).

P.S. Я не дам скучать нашим доблестным локализаторам. :D
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#102 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Есть новости с фронтов? Что нового в графике на сегодня?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#103 Ссылка на это сообщение do335

do335
  • Авантюрист
  • 192 сообщений

Отправлено

Увы, ничего... Кроме как могу посоветовать юзать иньку All natural ! И ЕНБ. Тогда можно кое-что выжать. А меня так никто и не слушал.
Я предпочитаю атаковать тогда, когда никто не ждёт... В реальной жизни...

#104 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

All natural использую. ENB не нравится. И это уже давно не новое.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#105 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Какой вообще смысл в ENB Series? Допустим, ДОФ мне не нравится, а SSAO это костыли, которые валят ФПС ниже плинтуса, хоть и дают ощутимый эффект. К тому же, его и так можно прицепить.

#106 Ссылка на это сообщение SingleW

SingleW
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Пытаюсь улучшить графику. Вот Кандидаты:
1) QTP3_Redimized
2) Landscape_LOD_Textures_by_Xerus
3) 4096x4096 Improved Zacharot's LOD Textures
3) Dalls_Creatures_Young_Edition
4) Detailed_Terrain_-_Beta_II
5) Improved_Doors_and_Flora
6) Improved_Fruits_Vegetables_and_Meats
7) Improved_Trees_and_Flora
8) LowTriPolyGrass
9) Real Lava
Ваша критика приветствуется. Также интересует реплейсер текстуры травы и растительности.

#107 Ссылка на это сообщение Tokc

Tokc
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Oblivion Graphics Extender v2

#108 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Несколькими постами выше уже обсуждали обге)

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#109 Ссылка на это сообщение Tokc

Tokc
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Мне показалось что обсуждали первую версию.

#110 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Обе версии обсуждали, хех.

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#111 Ссылка на это сообщение Master_Kraft

Master_Kraft
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

подскажите, как настроить Oblivion.ini ?!
скиньте, кто-нибудь свой файлик, чтоб графа на максе была, я всё поставил (Inviroments Flora and Trees. real light, HD Water (пишу по памяти не помню точно названия), ENB Series от Бориса Воронцова. OBGE, свет в окнах (не графика, а чисто эстетика :laugh2: ), Beaming Sunglare, улучшенные магические эффекты)
закопипасттье плиз Oblivion.ini сюда!

#112 Ссылка на это сообщение DeadMaroz

DeadMaroz
  • Мёртвецкий Мароз ©
  • 1 532 сообщений
  •    

Отправлено

Маленький ап:

В новых версиях драйверов от nVidia появилась поддержка Ambient occlision для облома.

Скрины (осторожно, png):
Изображение Изображение


Изображение Изображение

Увы, разница еле заметна. К тому же, у меня оказался не совместимым с AA.

#113 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.tesnexus....le.php?id=33085 что-то новое. Выглядит эпически, на мой взгляд. Видео: http://www.youtube.com/watch#!v=ty_lc0...feature=related

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#114 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.tesnexus....le.php?id=33085 что-то новое. Выглядит эпически, на мой взгляд. Видео: http://www.youtube.com/watch#!v=ty_lc0...feature=related

все это ерунда... по определению не возможно улучшить графику, путем применения фильтров.
Таким образом ее можно только искривить и ухудшить... но не улучшить. Не в том направлении народ копает :crazy:
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#115 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а в каком же направлении им копать?

#116 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

все это ерунда... по определению не возможно улучшить графику, путем применения фильтров.
Таким образом ее можно только искривить и ухудшить... но не улучшить. Не в том направлении народ копает

В таком случае, сделай лучше!
Почему у тебя всегда негативное мнение? Даже не дав никакого шанса этому графическому плагину, ты уже говоришь, что это дерьмо, не заслуживающее внимания...

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#117 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а в каком же направлении им копать?

имхо: начать с адаптации шейдеров из F3 под Обливион.
Потом можно и до глобального их переписания дойти.

В таком случае, сделай лучше!

Я стараюсь сделать лучше, в силу своих знаний и умений...
Т/е - я не беру паршивую текстуру и не накладываю на нее фильтра чтоб создать иллюзию ее улучшения.
А беру ее и рисую с нуля...

Почему у тебя всегда негативное мнение? Даже не дав никакого шанса этому графическому плагину, ты уже говоришь, что это дерьмо, не заслуживающее внимания...

не всегда...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#118 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

имхо: начать с адаптации шейдеров из F3 под Обливион.
Потом можно и до глобального их переписания дойти.

Если это возможно вообще, верно?
Или же массив работы столь огромен, что за это никто не возьмется в здравом уме.
К тому же, где смысл у улучшении графики таким образом, берем шейдеры из плохо выглядящей игры даже на 2008 год и переносим их в игру 2006 года.

#119 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Если это возможно вообще, верно?

Думаю, что возможно. Движок один и тот-же, с модификациями от одной и той-же компании.
С трудом верится, что беседка под F3 перекроила движок до такой степени, что они стали не совместимы.

Или же массив работы столь огромен, что за это никто не возьмется в здравом уме.
К тому же, где смысл у улучшении графики таким образом, берем шейдеры из плохо выглядящей игры даже на 2008 год и переносим их в игру 2006 года.

ну из любой взять не получится так просто... хотя бы потому, что движки разные.
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#120 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Не в том направлении народ копает

Верное направление создание нового открытого движка и перенос.
Разумное направление... даже не пытаться улучшить облу.
Слишком кривой движок, еле и кое как оптимизированный под свои текущие возможности. Улучшение графики без доступа к двиглу, создадут убогое кривое тормозящее НЕЧТО Джона Карпентера.


Между тем, мне кажется шейдеры ф3 достаточно убоги, иначе говоря овчинка выделки не стоит.

#121 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

У меня знакомый был, который занимался переносом шейдеров из игры Two Worlds под Морровинд. И для облы есть шейдер из GTA San Andreas.
Но суть только в том, что эти шейдеры лишь изменяют освещение "на камере" при помощи текстурки, как это делает тот же самый OBGE.

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых