Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Were-wolf

Were-wolf
  • Авантюрист
  • 151 сообщений

Отправлено

cd567d10149b.png

 

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person l Платформа: [PC] [X360] [PS3]

Разработчик: BioWare l Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 11 марта 2011 г.

 В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.
 

b2b0485c1349t.jpg cad544067447t.jpg a66c929380bft.jpg
 


Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#42 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено



#43 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Несколько новых скриншотов, судя по названию файлов, с Шайтан-коробки:
Изображение Изображение Изображение

#44 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

А на первом скрине, на первом плане, тётя сильно смахивает на постаревшую Морриган. Или у мну глюки. :Koshechka_08:

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#45 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

А на первом скрине, на первом плане, тётя сильно смахивает на постаревшую Морриган. Или у мну глюки.

Это Флемет.
Но вид у неё явно моложе - следовательно, можно порассуждать о том, что она нашла себе новую дочь.
Хотя споров касательно того, кто это конкретно, до сих пор великое множество, хотя уже сказали, что это Флемет.

#46 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

А я металась между Флемет и Морриган. Но так как я Флемет прибила, то и подумала почему-то на Морриган. А совсем не приняла в расчёт, что Флемет шиш прибьёшь, она всё равно выкрутится.)))

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#47 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

А я металась между Флемет и Морриган. Но так как я Флемет прибила, то и подумала почему-то на Морриган. А совсем не приняла в расчёт, что Флемет шиш прибьёшь, она всё равно выкрутится.)))

Я, чесслово, и сам не знаю, Флемет ли это сама, или же она смогла "завладеть" Морриган, как завладевала многими девушками.
Много вопросов, возможно на некоторые найдутся ответы в "Охоте на ведьм".

#48 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Поделись потом про Охоту на ведьм, а то, боюсь, на мою пиратку не встанут моды.(((
А про Флемет, было бы логично, как ты говоришь. Ведь всю историю с ребёнком придумала она. Ведь для чего-то ей это было нужно. И скорей всего план она в действие привела. Зря чтоле она сильнейший маг.

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#49 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Поделись потом про Охоту на ведьм, а то, боюсь, на мою пиратку не встанут моды.(((

Да я вот и сам не знаю, буду ли играть, ибо ДА мне вообще практически не интересен.

А про Флемет, было бы логично, как ты говоришь. Ведь всю историю с ребёнком придумала она. Ведь для чего-то ей это было нужно. И скорей всего план она в действие привела. Зря чтоле она сильнейший маг.

Вот и я о том же - Морриган говорила, что убить Флемет практически невозможно.
Плюс, учитывая то, что действие ДА 2 начинается ещё во время событий ДА:Koshechka_08:, вполне вероятно, что Флемет скрылась в Киркуолле.

#50 Ссылка на это сообщение JanJa

JanJa
  • бывший главвред
  • 2 258 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп! Мне в голову пришла шальная мысль! А что если родится девочка и Флемет из неё сделает "дочь". Это же какие силы она заполучит? :muahaha:

Да я вот и сам не знаю, буду ли играть, ибо ДА мне вообще практически не интересен.

Ну, если нароешь какую информацию, буду рада если поделишься.)))

9f7150e3a868.png
oxq3fgb.gif

 


#51 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Стоп! Мне в голову пришла шальная мысль! А что если родится девочка и Флемет из неё сделает "дочь". Это же какие силы она заполучит?

Вполне возможно. Учитывая, что дитя Морриган несёт в себе и часть Серого Стража, вполне вероятно, что Флемет стала ещё сильнее.
Но вообще ещё возможен тот факт, что Хоук бежит из Лотеринга как раз тогда, когда ПТ нападают на него, и тогда Флемет ещё была жива-живёхонька, может просто в тех краях гуляла.

Ну, если нароешь какую информацию, буду рада если поделишься.)))

Конечно.

Кстати, "интервью" одного из пользователей ДА-Вики с продюсером Фернандо Мело:
Ausir: Расскажите о своей роли в BioWare?

Фернандо Мело: Я онлайн-продюсер Dragon Age. Моя работа заключается в том, что происходит после выхода игры - ДЛС, сайт в социальной сети, тулсет, патчи, все такое.

Планируете ли вы выпустить еще ДЛС для DA:O перед выходом DA2?

Да, мы не закончили с DA:O, на подходе новые ДЛС, и скоро вы о них узнаете.

Будут ли они связующим звеном между DA:O и DA2?

Не совсем. Думаю, скорее это будет возможностью завершить некоторые дела, оставшиеся в DA:O. Возможностью вернуться в некоторые места и встретить персонажей, которых хотелось бы увидеть еще раз. Мы расскажем подробнее после официального сообщения о выходе компании, но, думаю, игрокам понравится.

Планируете ли вы выпустить столько же ДЛС для DA2, сколько было в первой игре?

Не знаю, проэкт еще не закончен. ДЛС для DA:O были очень успешны, мы получили много отзывов. В первой игре мы экспериментировали, чтобы узнать, в какие дополнения вам хотелось бы играть. Мы впервые сделали столько дополнений уже после выхода игры и получили много данных, которые помогут нам в создании ДЛС для DA2. Они будут, но еще слишком рано говорить о них.

Влияет ли информация, которую вы получаете из сообществ, социального сайта на изменения в DA2?

Безусловно. Сообщество всегда играло определенную роль во всем, что мы делаем в BioWare. Мы уделяем ему много времени, прислушиваемся к тому, что говорят наши фанаты. Мы не всегда согласны с их словами, а иногда не можем сделать того, чего от нас просят, но мы всегда стараемся прислушаться к разным точкам зрения. Мы проверяем новые идеи, концепты, все, начиная с концепт-артов, историй, названий, получаем множество различных отзывов. Кроме того, мы собираем данные о прохождениях, которые предоставляют нам игроки, и это дает нам огромную информацию, не об отдельных пользователях, этого мы не знаем, но мы можем увидеть, сколько человек играли в эту часть, сколько прошло этот ДЛС и так далее. И это помогает нам определить, чего следует сделать больше, а чего - не делат вообще.

Расскажите поподробнее об изменениях в DA2, на которые повлияла серия Mass Effect?

Ну, пожалуй, таким изменением можно назвать диалоговое колесо. В МЕ мы посчитали его очень успешным. Как мы знаем, из текста не всегда очевидно (не только в МЕ, но и в других играх с похожей системой, даже порой в DA:O), каким тоном будет произнесена та или иная фраза. Поэтому мы ввели иконки, которые подскажут вам, чего ожидать от фразы. Кроме того, у игрока будет особая возможность сформировать Хоука, героя DA2. Если вы постоянно выбираете саркастические, дипломатические, агрессивные ответы, это будет сказываться на кличах героя во время сражений, или том, как он представляется новым персонажам. Думаю, наряду с озвучкой главного героя, это добавит Хоуку больше характерности.

Мы стараемся немного развить Dragon Age, а не изменить его. Некоторые изменения вызвали несколько неправильное представление. Те, кто играл в DA:O, почувствуют себя как дома.

Расскажите, каковы преимущества в игре за определенного персонажа? Почему не предоставить игрокам выбирать самим?

Я считаю, что играя за одного героя, такого как Хоук, у вас будет все же большая возможность выбора, поскольку центром сюжета будет то, каким человеком является ваш герой, что он/а делает, и как эти действия влияют на мир. И, как и в DA:O, в основе новой игры - то, что игрок делает с миром, какие изменения вносят эти важные персонажи. В DA:O нам было важно познакомить вас с разными расами и культурами. В DA2 необходимо, чтобы Хоук был именно человеком. Думаю, мы сможем создать для вас такую возможность выборов, чтобы вы получше узнали этого героя. Так что, я надеюсь, игроки увидят в этом варианте гораздо больше возможностей, чем было бы, если бы мы оставили широкий выбор персонажей.

Повлияет ли история Стража на DA2? Или они будут совершенно не связаны?

Это отдельные истории. Но вы сможете импортировать сохраненную игру из DA:O, и сделанные вами ключевые решения отразятся на мире DA2. Хотя DA2 создана так, что вам не обязательно перед этим играть в DA:O. Она сделана так, чтобы познакомить новых игроков с миром Тедаса; игра начинается в то же время, когда идет DA:O, когда Хоук с семьей бегут из горящего Лотеринга. Именно там вы встречаете Стена и Лелиану в DA:O. После того, как деревню сожгли, вы уже не можете вернуться обратно. Именно здесь эти две истории расходятся. Хоук бежит в Вольную Марку - новую область, где и происходит дальнейшее действие.

Dragon Age - это история о вашем влиянии на мир, так что здесь открывается множество возможностей. Мы узнаем больше об этом мире: книги, машинима, ДЛС - все это части одной истории. Самое интересное в том, что именно вы принимаете важные решения, которые и создают мир Dragon Age, и сможете увидеть, как они отразятся на будущем.

Расскажите побольше об «обрамленном повествовании», которое вы использовали для DA2.

Я считаю, что это будет одной из наиболее интересных черт в игре, и надеюсь, игрокам она понравится. BioWare обычно создавали очень линейные сюжеты, со множеством выборов, но тем не менее - линейные. В DA:O я играл более сотни часов и лишь в конце узнал о том, как мои решения повлияли на мир. В этот раз мы используем обрамленное повествование - это литературный термин, означающий историю, рассказанную внутри другой истории. Два персонажа в будущем пытаются понять, как Хоук из простого человека, покинувшего Лотеринг, стал Героем Киркуолла, фигурой, повлиявшей на весь мир Dragon Age. Игрок знает, кем он станет в конце, и самое интересное в том, что вы будете принимать решения, которые и приведут вас к этому. Обрамленное повествование позволяет нам отойти от переживаний игрока, и теперь рассказчики реагируют на ваши решения. Так что вам больше не придется ждать конца игры, чтобы узнать, чем все обернется. Вы сразу сможете увидеть, как ваши решения отразятся на мире. Думаю, такой опыт будет куда более стоящим.

Будет ли история ходить взад-вперед по времени? Например, мы начинаем в Киркуолле, потом - обратный кадр, и мы играем в Лотеринге, затем опять дыра во времени, и мы путешествуем в Киркуолл и так далее. Или игра будет более линейной - начинаем в Лотеринге, путешествуем в Киркуолл и так далее?

Пожалуй, пока что предоставим игрокам самим узнать об этом. Мы не собираемся делать слишком много радикальных прыжков, чтобы не сбить людей с толку, но история будет логичной. Вы сразу поймете, когда некоторые факты будут преувеличены. Варик - прирожденный рассказчик. И как и сейчас - если вы спросите кого-нибудь о каком-либо легендарном человеке, короле Артуре, например, вам расскажут множество мифов и легенд. Конечно, человек сам превратился в легенду с течением лет, и история, я уверен, становилась все более и более выдуманной. Вы сразу поймете, когда начнет происходить нечто подобное с вами. Именно в этот момент другой персонаж, Кассандра, которая пытается узнать, что же произошло на самом деле, назовет Варика вруном. И это даст вам возможность пережить приключение и сделать важные изменения - вот как все было на самом деле, вот люди, которых вы встречали, ваши компаньоны и прочее, и прочее.

Хоука называют Чемпионом Киркуолла. Должен ли он на самом деле быть героем, или можно стать и плохим парнем?

«Чемпион» очень интересное слово, это выдающаяся личность. Таким люди видят персонажа, известного как Герой Киркуолла. Как он/а стал героем? Это зависит от вас. Как и в DA:O, вы можете достичь этой цели любыми путями и средствами, можно быть очень дипломатичным, или очень агрессивным, очень скромным, использовать силу и власть. Единственное, что вы знаете, это то, что каким-то образом станете героем, и за это время измените мир навсегда.

Будет ли игра такой же длинной по времени, как и DA:O?

Хороший вопрос, и у нас пока нет хорошего ответа. Игра все еще в разработке. Она вполне играбельна, но многое еще нужно подправить. Единственное, можно сказать, в центре внимания будет основная часть игры. В DA:O основой была предыстория, с большим числом выборов, затем шла более общая центральная часть, и единый для всех конец. В Dragon Age 2 все начинают в Лотеринге, но к середине появится множество вариантов. Как и в первой части, многое зависит от того, как будет вести себя игрок. Я, например, не люблю уходить с локации, пока не завершу все квесты. А это заметно влияет на время.

У меня много вопросов от пользователей ДА-википедии насчет возвращения персонажей, особенно Морриган.

На данный момент мы можем официально подтвердить только возвращение Флемет. Вы встретите и других персонажей. Самое интересное в том, что встретится с ними не ваш Страж. Если вы играли в DA:O, у вас будет уникальное представление о персонажах, которых вы увидите снова, но самое замечательное в том, как с ними будет взаимодействовать ваш новый герой, Хоук, и то, как вы повлияете на мир. Но мы предоставим игрокам самим узнать об этом. Может, мы расскажем больше ближе к выходу игры.

Флемет снова озвучивала Кейт Малгрю, так? Можете рассказать что-нибудь о подборе актеров?

Вы правы. Ближе к выходу игры мы официально представим всех актеров. Качество озвучки будет высоким, как и во всех наших играх.

В трейлере Хоук дерется оружие, как воин, но кроме того, как бы использует и магию крови. Значит ли это, что мы сможем смешивать классы?

Как и в DA:O, вы сможете создать такого Хоука, какого захотите. Вы видели, как выглядит новое дерево умений. Вы можете изучать их в общем, как в DA:O, или же модифицировать их. Многое из этого повлияет на способности Хоука. Можно сказать, что многое в трейлере символично и показывает, что можно в общем ожидать от игры. В нем скрыто много сюрпризов, почти как в историях Варика - в нем есть частичка правды, но игроки сами узнают об этом.

Внешность кунари изменилась, теперь у них есть рога. Вы можете рассказать что-нибудь об этом?

Это было сделано намеренно. В сущности, концепт-арт для кунари не изменился. Есть очень веская причина, почему у Стэна и других встреченных вами кунари не было рогов.

Увидим ли мы новые расы?

Новые существа определенно будут, вы встретите персонажей из других земель. Возможно, мы расскажем больше ближе к выходу игры, как было с DA:O.

И с ведущим дизайнером Майком Лэйдло:
Ausir: Что вы считаете наибольшим достижением в Dragon Age 2 в сравнении с DA:O?

Майк Лэйдло: Сложный вопрос. В DA2 озвученный герой, новый способ представления истории Dragon Age - в форме обрамленного рассказа. Визуальный стиль игры стал более уникальным и свежим. Но я, пожалуй, остановлюсь на улучшении боевой системы, ведь это основная часть игры. В Dragon Age мы постоянно сражаемся, не смотря на трудности. Главная черта новой игры в том, что боевая система стала более отзывчивой. Когда я начинаю бой, я прямо чувствую, как дерусь. Я кликаю правой кнопкой мыши или нажимаю А, и мой герой тут же бросается в атаку, а не тащится неуклюже вперед, прежде чем начать бой. То же самое относится ко всем боевым способностям. С улучшенной стратегией вы почувствуете, что играете в игру, которая обращает внимание на то, как вы играете.

Почему вы решили выбрать нового героя для DA2, а не продолжить историю Стража?

Мы всегда представляли Dragon Age как историю мира, а не отдельного персонажа. Герои, которыми вы играете, так или иначе будут влиять на мир, но я считаю, здесь скрыто больше возможностей, чем в игре за одного персонажа. И, честно говоря, у многих людей Страж умер, так что продолжить его историю будет трудновато. Мы могли бы сделать так, даже планировали вернуть героя назад, и так далее, и тому подобное. Но мы решили, что будет лучше сосредоточиться на окружающем мире, на различных народах. И, разумеется, мы собираемся соблюсти все, что вы сделали в DA:O, но рассказать об этом в новой главе.

Насколько сохранения из DA:O повлияют на DA2?

Думаю, вы увидите большое влияние, мы собираемся ввести множество факторов - например, кто управляет Ферелденом, и так далее. Кое-что даже повлияет на историю за рамками DA2.

Будут ли иметь значение решения из Awakening и других ДЛС?

Конечно.

Вы можете рассказать подробнее об изменениях в системе развития персонажа?

Конечно. Мы отошли от идеи цепочки умений. В DA:O вам приходилось изучать первое умение, чтобы получить второе, и так далее. Мы превратили это в дерево, так что теперь у вас есть множество различных путей. Вы можете создать персонажа, не выбирая те умения, которые вам в общем-то не нужны. Кроме того, вы можете усовершенствовать их. Если вам особенно нравится, к примеру, огненный шар, вы сможете улучшить его, сделав мощнее и эффективнее. Вы сможете создать более узкоспециализированного персонажа или же широкопрофильного универсала. Любой из них будет эффективен в игре.

Будет ли больше опций при создании внешности героя?

Все, что было в DA:O, будет и здесь. Кроме того добавится несколько форм лица. У вас будет огромный выбор различных изменений. Думаю, игрокам понравится.

Что вы думаете о преимуществе игры за определенного персонажа? Почему не предоставить игрокам выбирать самим?

Честно говоря, это больше вопрос создания игры, поскольку предыстории требуют больших усилий, а в этот раз мы хотели сделать игру, которая длится довольно большой период времени. Мы поняли, что необходимо сделать игру настолько реагирующей на решения игрока, насколько возможно, чтобы можно было назвать ее самой реагирующей игрой BioWare. И чтобы добиться этого, мы решили вложить больше сил в основную часть игры, чтобы решения Хоука точно оказали огромное влияние на всю историю. Одна-единственная предыстория сделала это возможным.

Насколько отзывы фанатов повлияли на DA2?

Первым делом мы изучили форумы, ревью, чтобы узнать, какие ключевые локации нуждаются в доработке. И таким образом, мы сфокусировали свое внимание на трех основных вещах - сделать визуальный стиль более характерным, более реагирующие бои и, хотя мы не услышали негативных отзывов о самой истории, мы решили не почивать на лаврах и ввести обрамленный рассказ.

На некоторые изменения, кажется, повлиял Mass Effect. Вы считаете, что Dragon Age 2 привлечет фанатов МЕ, которых история DA:O не заинтересовала?

Я бы не стал говорить непременно о «фанатах МЕ». В конце концов, это же фантастическая игра, и вопрос состоит в том, «почему они фанаты МЕ?» Из-за озвученного героя, или из-за того, что это шутер в будущем? У нас не будет научной фантастики, так что вряд ли мы заинтересуем их в этом. Но вот озвученный герой может понравиться многим. В общем, думаю, DA2 привлечет более широкую аудиторию, поскольку в ней будет серьезный сюжет и тактика, что любят фанаты РПГ. И хотя история и будет серьезной, она не обрушится на вас лавиной. В начале игра не слишком сложна, но со временем становится все более запутанной. Мы надеемся, вы познакомитесь с игрой и поймете «ух-ты! Я играю в тактическую РПГ и мне нравится это потрясающее действо!»

Будут ли в игре лошади?

Нет. Если уж делать лошадей, то их нужно делать правильно. Я не скажу, что их не будет никогда, думаю, с ними было бы здорово, и битвы были бы шикарными. Но их нужно делать действительно хорошо, сама игра должна быть о лошадях. Так что, если вы когда-нибудь услышите о «Dragon Age: Шевалье» или чем-то подобном, лошадями мы займемся вплотную. Мы обсуждали их, но я думаю, если уж делать лошадей, то делать их на отлично.

Увидим ли мы новые страны и континенты в будущих играх Dragon Age?

Разумеется. Вы сможете посетить и другие страны. Многим игрокам хотелось побывать в Орлее, это понятно, но ведь есть еще Пар Волен, Ривайни и множество других земель.

Сможем ли мы попутешествовать по всей Вольной Марке в DA2?

Не думаю, что вы сможете обыскать каждый закуток. В этой стране несколько городов-государств, сфокусировав внимание на Киркуолле, вы получите хорошее представление о стране в целом, поскольку это один из главных городов. Но я бы не сказал, что удастся исследовать все, поскольку в этом случае вы не сможете уже вернуться обратно. А нам хотелось бы сохранить пару тайн.

Мы уже знаем, что кунари сыграют большую роль в игре. Увидим ли мы новые расы?

Никогда нельзя знать наверняка. Может, вас ждет несколько сюрпризов.

Вы можете рассказать нам что-нибудь о кунари из трейлера?

На данный момент - не очень много. Судя по его снаряжению, можно решить, что он важен. Но ничего помимо этого сказать не могу.

Будет ли в игре столько же компаньонов и возможностей для романа, как в DA:O? Или, может, будет больше?

У вас будет много компаньонов на выбор, но пока мы не можем рассказать о них. Романы так же будут, но мы опять же расскажем о них позже.

Один из наших пользователей задал такой вопрос: будет ли роман с Флемет?

*смеется* Я бы сказал, что это маловероятно.


#52 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

На скринах задетекчен четырехручный меч, дизайнеры совсем файнал фентезей обкурились? Вот серьезно, Биовери в моих глазах падают все глубже и дальше. Их манера штамповать кучи одинаковых игр с одной-двумя фишками, с такой помпой будто это событие века, просто бесит.

#53 Ссылка на это сообщение MechTank

MechTank
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Не нравится. Причина уже была названа выше:

Обычная потасовка гг и рогатого чмо.



#54 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Анонсирован первый DLC для ещё не вышедшей Dragon Age II (намекаэ, что EA И BioWare хотят бабла). Зовётся он "Изгнанным принцем", и будет стоит он 560 BioWare/Microsoft Points или же $7 в переводе на "живые" деньги. В Signature Edition данный DLC входит сразу.

Хоть что-то понять относительно характера DLC можно, исходя из короткого трейлера:

<embed src="http://www.bioware.r.../jwplayer4.swf" width="608" height="342" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" flashvars="width=608&height=342&file=http://www.bioware.ru/getvideo.php?id=888&url=http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/da2_exiledprincedlc.flv&smoothing=true&image=http://www.bioware.ru/files/thumb/888&stretching=unified&type=video&link=/dragon_age_2/files/trailers/da2_exiledprincedlc.html&showstop=true"></embed>

#55 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Опять наглейший распил игры. Тьфу на биовейр. Специально скачаю с торрента.

#56 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

-___-

Согласен с Арсом. Тупо скачаю с торрента, если вообще соберусь поиграть. Наглее ничего не видел.


Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Holsten

Holsten
  • wrong path
  • 1 591 сообщений
  •  

Отправлено

Это называется "Бобби Котик, ты наш кумир!".
Глупо себя EA ведёт. Взамен малюсенького профита они получают очередную порцию недовольствия со стороны фанатов, как и BioWare, что добавляет ещё несколько сотен или тысяч к числу качающих игры и дополнения с торрентов.

#58 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Зря Bioware с EA связалась.
Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Alucard

Alucard
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Надеюсь будет что-то хорошее... Origins понравилась

#60 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Origins понравилась. Надеюсь и вторая часть будет не хуже.
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то не тянет на вторую часть. Хмм.. наверное стоило до конца пройти первую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых