Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#2 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Да, есть идея: сделать так, чтобы NPS, увидев перед собой препятствие, перепрыгивали его а не тупо бежали на месте упёршись в бордюр (поребрик) или стену. Эта анимация подключена в игре, но NPS её не используют почему-то. Думаю это реально, DeadlyReflex тому свидетель. Ещё есть идея по отключению контроля ГГ во время попадания в него заклинания деморализации или бешенства, на счёт бешенства даже не знаю, так как агрессия не распространяется на игрока, а вот на время деморализации можно поставить отключение контроля и анимацию подавленности или что-то похожее. Ещё есть идея внедрить в игру систему течения событий в реальном времени, а то во время открытия инвентаря всё тупо замирает или во время беседы с NPS все вокруг будут ждать, пока ГГ не наговорится. Это реально: в игре Stalker можно открывать контейнер, инвентарь, беседовать или торговать с nps, и при этом всё вокруг не замирает: слышны выстрелы, вокруг всё живёт и если находиться в меню диалога на открытом месте то можно и пулю поймать. Даже не представляю как это внедрить в Обливион, но это ощущение реальности было бы очень кстати.
  • Jayred это нравится

#3 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Да, есть идея: сделать так, чтобы NPS, увидев перед собой препятствие, перепрыгивали его а не тупо бежали на месте упёршись в бордюр (поребрик) или стену. Эта анимация подключена в игре, но NPS её не используют почему-то. Думаю это реально, DeadlyReflex тому свидетель. Ещё есть идея по отключению контроля ГГ во время попадания в него заклинания деморализации или бешенства, на счёт бешенства даже не знаю, так как агрессия не распространяется на игрока, а вот на время деморализации можно поставить отключение контроля и анимацию подавленности или что-то похожее. Ещё есть идея внедрить в игру систему течения событий в реальном времени, а то во время открытия инвентаря всё тупо замирает или во время беседы с NPS все вокруг будут ждать, пока ГГ не наговорится. Это реально: в игре Stalker можно открывать контейнер, инвентарь, беседовать или торговать с nps, и при этом всё вокруг не замирает: слышны выстрелы, вокруг всё живёт и если находиться в меню диалога на открытом месте то можно и пулю поймать. Даже не представляю как это внедрить в Обливион, но это ощущение реальности было бы очень кстати.

Рассмотрим попорядку..1)как ты се представляешь: идет NPC в стену над ним потолок и вот он берет и перепрыгивает стену да??? 2)Эт можно сделать(насчет деморализации) 3)Я уж давно пробую сделать это...Режим реального времени..но похоже это в движке забито и никак нельзя исправить...Было б круто я знаю

#4 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ну причём же здесь потолок?! :) Я имел ввиду небольшие стены или препятствия вроде тех, которые вокруг руин Фанакасекул, возле ИГ. Там много препятствий и это пожалуй самое неудачное место для расположения NPS, они постоянно бегут в стену или застряют почти на ровном месте. Прокачка навыка акробатики у NPS просто не имеет смысла. Это реально, потому что даже в некоторых простейших играх это реализовано. По поводу движка то да, похоже так и есть. Я не играл в Фаллоут, но смотрел видео и понял так, что там такая же ситуация.
  • Jayred это нравится

#5 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Ну причём же здесь потолок?! :) Я имел ввиду небольшие стены или препятствия вроде тех, которые вокруг руин Фанакасекул, возле ИГ. Там много препятствий и это пожалуй самое неудачное место для расположения NPS, они постоянно бегут в стену или застряют почти на ровном месте. Прокачка навыка акробатики у NPS просто не имеет смысла. Это реально, потому что даже в некоторых простейших играх это реализовано. По поводу движка то да, похоже так и есть. Я не играл в Фаллоут, но смотрел видео и понял так, что там такая же ситуация.

Насчет деморализации..Мод то я сделал но главная трабл в том что когда на ГГ кастуетя этот эффект он моментально сбрасывается как будто ГГ не подвержен его воздействию..Но все равно ели интересно могу дать ссылку..То к напиши??? Хотя смысла не вижу...А насчет NPC не обещаю у меня траблы с определением условия уперся ли NPC в стену или нет!!!

#6 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно уже, если не работает, то зачем уж... Это я так написал, а может да вдруг, мало ли. Вообще у ГГ есть кое-какие нюансы, у меня например негативная фракция а я всё никак не могу заставить стражников атаковать моего героя. Тупо получается: я с бандитами метелю стражника а он говорит: я на твоей стороне, при моей BanditFaction, агрессии 100, дурной славе 100 и штрафе 100 000. Может что посоветуешь, как агрессию у ГГ увеличить? Похоже, что никак (
  • Jayred это нравится

#7 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно уже, если не работает, то зачем уж... Это я так написал, а может да вдруг, мало ли. Вообще у ГГ есть кое-какие нюансы, у меня например негативная фракция а я всё никак не могу заставить стражников атаковать моего героя. Тупо получается: я с бандитами метелю стражника а он говорит: я на твоей стороне, при моей BanditFaction, агрессии 100, дурной славе 100 и штрафе 100 000. Может что посоветуешь, как агрессию у ГГ увеличить? Похоже, что никак (

Я правильно понял что ты состоишь в бандитской фракции?? Если да то можно сделать небольшой модик, Чтобы стражники тя атаковали!!!

#8 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно! Уже давно пора это кому-нибудь реализовать. Я постоянно подключаю фракции бандитов или некромантов, захожу в пещеры, нежить дружелюбна, разве это не интересно!? По моему даже очень. Иногда меня не справедливо осуждали, я отказывался платить и уходил к бандитам, с ними тоже интересно, в Вильверин я добавлял торговцев-бандитов, сундуки, всякие мелочи и жил там. Да и вообще врагов в игре очень много, все против тебя, а при подключении той или иной негативной фракции всегда можно заночевать или просто зайти к своим где нибудь в руинах, на окраине Сиродила. Вот только бандит из моего перса не настоящий. Его не атакуют положительные персонажи и стража. Это был бы отличный мод! Я только один раз становился героем Кватча и т.п. уже даже не помню когда, после этого - всё! Если уже разработчики и предложили выбирать свой путь себе самому, то нужно было это делать до конца, поэтому у меня и отключен главный квест, который нафиг не нужен бадиту, а Тёмное братство имхо вообще чушь полная, пройти на раз. Пиши, если сможешь внедрить это в игру :o
  • Jayred это нравится

#9 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно! Уже давно пора это кому-нибудь реализовать. Я постоянно подключаю фракции бандитов или некромантов, захожу в пещеры, нежить дружелюбна, разве это не интересно!? По моему даже очень. Иногда меня не справедливо осуждали, я отказывался платить и уходил к бандитам, с ними тоже интересно, в Вильверин я добавлял торговцев-бандитов, сундуки, всякие мелочи и жил там. Да и вообще врагов в игре очень много, все против тебя, а при подключении той или иной негативной фракции всегда можно заночевать или просто зайти к своим где нибудь в руинах, на окраине Сиродила. Вот только бандит из моего перса не настоящий. Его не атакуют положительные персонажи и стража. Это был бы отличный мод! Я только один раз становился героем Кватча и т.п. уже даже не помню когда, после этого - всё! Если уже разработчики и предложили выбирать свой путь себе самому, то нужно было это делать до конца, поэтому у меня и отключен главный квест, который нафиг не нужен бадиту, а Тёмное братство имхо вообще чушь полная, пройти на раз. Пиши, если сможешь внедрить это в игру :o

Вот сделал тут плагин небольшой...В архиве двеверсии Прикрепленный файл  Стражники_vs_Бандиты.rar   3,01К   300 Количество загрузок:.. в одной тя атакуют все стражники в городе а во второй только те к кому подойдешь..Если что пиши!!!

#10 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сделал тут плагин небольшой...В архиве двеверсии Прикрепленный файл  Стражники_vs_Бандиты.rar   3,01К   300 Количество загрузок:.. в одной тя атакуют все стражники в городе а во второй только те к кому подойдешь..Если что пиши!!!

Ёлки! Не знаю даже в чём дело, но меня не атакуют, всё как было, подключал на чистый, и по одному и вместе, дорожные и в других городах тоже остались нейтральными и NPS тоже, стражники подбегают потом разворачиваются и уходят. А ты проверял? Блин, ну всё равно за скрипт спасибо, хоть я в них особо ни бум-бум, но попробую пересмотреть, по крайней мере теперь есть материал. Думаю это только у меня, если налажу, отпишусь. Эх.
  • Jayred это нравится

#11 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Ёлки! Не знаю даже в чём дело, но меня не атакуют, всё как было, подключал на чистый, и по одному и вместе, дорожные и в других городах тоже остались нейтральными и NPS тоже, стражники подбегают потом разворачиваются и уходят. А ты проверял? Блин, ну всё равно за скрипт спасибо, хоть я в них особо ни бум-бум, но попробую пересмотреть, по крайней мере теперь есть материал. Думаю это только у меня, если налажу, отпишусь. Эх.

Сорри,эт я виноват..Вот переделалПрикрепленный файл  Стражники_vs_Бандиты.rar   1,97К   312 Количество загрузок:...Проверил все work!!!

#12 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Всё пашет! Спасибо тебе, друг! Ну ты и мастер! Это лучшее, что я когда либо скачивал! Так мало и с другой стороны для меня так много! Ура!
  • Jayred это нравится

#13 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Та ладно..если умею чоб и не помочь-то!!!!

#14 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

People поактивней!! Чо вы как черепахи....Чо ни у кого никаких идей нет???

#15 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Помню, в одной игре была забавная идея реализована.
По всему миру были раскиданы десятки мечей в камне (булыжник с торчащим из него мечем), так вот герой мог их вытащить при определенном показателе силы, который для каждого меча в камне был разным и получить случайный меч. Чем больше силы требовалось, чтобы вытащить меч, тем более высокого класса оружие давалось.

#16 Ссылка на это сообщение Кровожад

Кровожад
  • Талант
  • 270 сообщений

Отправлено

так это делается проще простого. берется модель меча, удаляется коллизия. создаешь активатор с этой моделью, пишешь скрипт, и засовываешь меч в булыжник

#17 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

так это делается проще простого. берется модель меча, удаляется коллизия. создаешь активатор с этой моделью, пишешь скрипт, и засовываешь меч в булыжник

Это не мне решать, я лишь предлагаю идею.

#18 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Идея прикольная..Но вот с реализацией....а ладно посмотрим может сделаем!!!

#19 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Поразмыслил я тут немного, идеи конечно есть, но наверное далеко не все осуществимы. Напрягает стадо компаньонов бегущих позади ГГ. Хотелось бы управлять ими, отдавать больше приказов, это реально, так как было уже давным-давно реализовано в игре OperationFlashpoint. Хотелось бы также, чтобы ГГ "вырубался" там где стоит когда долго не спал, это тоже реализовано в игре Stalker, вернее в одном из её дополнений.
  • Jayred это нравится

#20 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Поразмыслил я тут немного, идеи конечно есть, но наверное далеко не все осуществимы. Напрягает стадо компаньонов бегущих позади ГГ. Хотелось бы управлять ими, отдавать больше приказов, это реально, так как было уже давным-давно реализовано в игре OperationFlashpoint. Хотелось бы также, чтобы ГГ "вырубался" там где стоит когда долго не спал, это тоже реализовано в игре Stalker, вернее в одном из её дополнений.

Т.е. ты имеешь в виду отдавать приказы всем компаньонам которые с тобой ходят одновременно???
  • smith это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых