Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#302 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Возможно ли создать дополнения где все ограничения будут сняты и главный герой сможет использовать весь замок как действительно своё жилище?


Это возможно и очень легко, только кропотливо. Всё бесплатным сделать.
Изображение

#303 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Берешь вещь, зачаровываешь, и оставляешь ее модели в папке Data, вот и все, и подключенный *.esp тебе не нужен.

SaNcH, Umbakano Jr, спасибо !!

Domastir D'Morte, это легко сделать еще и мелким читерством, просто присвоив вещь (и на троне можно будет сидеть, даже до завершения квеста :muahaha: ), кликнув на нее и введя SetOwnerShip через консоль :thumbsup:
Как входить в хранилище пыльцы уже не помню, но если не пускает, попробуйте Unlock или Activate.

P.S. Я вообще в свое время до колик в животе поиздевался над Шеогоратом, прописал его трон как свой, а размер Шеогората сделал 0.8 или 0.9. И получилось так, что он пытается усесться на свой трон, но проваливается в него и встает, проваливается и встает - не может сидеть, а я - могу :muahaha: Или как-то замутил копию Хаскилла и не помню почему, два Хаскилла стали нападать на Шеогората, такая драчка на кулачках была, чуть не уписался :muahaha: :muahaha: (извините за флуд !)

#304 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Это возможно и очень легко, только кропотливо. Всё бесплатным сделать.


Простите, в каком смысле все бесплатно сделать?
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#305 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Простите, в каком смысле все бесплатно сделать?


Эм... своим, собственным. Это надо завести громадный скрипт на каждый предмет и всем герцогским вещам проставить ReferenceID. У некоторых оно есть, у некоторых нет.
Изображение

#306 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Длительное время, играя в Oblivion, я ощущаю смутную неудовлетворенность. И вот сегодня мысль сформировалась и переродилась в виде идеи, незамысловатого, но как мне кажется, полезного изменения геймплея, которое осмелюсь предложить на ваш суд.
Суть идеи очень проста - дать возможность ГГ стать неубиваемым, как квестовые персонажи, то есть заменить смерть на потерю сознания.
Ниже разложу все по полочкам.
1) Что вы делаете, если ваш персонаж погибает ? Перезагружаете игру, т.е. занимаетесь сэйв-лоадингом, что само по себе не очень почетно. Я знаю, кто-то скажет, заменить смерть потерей сознания не совсем честно в плане хардкорности. Но если ГГ "воскресает" в том же месте, где еще находится (поджидает) его зловещий убийца, его уровень здоровья отнюдь не полный, а 25-30% от полного здоровья, плюс ввести фактор потери нескольких пунктов навыков (умений), а то и параметров (сила, интеллект, ..) - как после отсидки, то вот где начнется настоящий хардкор :dwarf:
2) Исчезнет чувство несправедливости от того, что герой ничтожнее любого квестового НПС, хотя и выносит его с одного удара :dirol:
И по сути, к 30-40-му уровню ГГ - уже самый могущественный Человек Тамриэля, если еще не самое могущественное Существо. И самая жалкая крыса может, смеясь, перегрызть ему глотку во сне - обидно :cray:
3) Саму возможность получить героем такое фактически "Бессмертие" предлагаю тоже сделать не просто подарком от высших сил, а дать возможность заслужить как высшую награду, к примеру, от тех же Девяти.
Я думал по поводу того, чтобы в этом моде игрок мог стать вторым Тайбером Септимом, то есть если вначале были Восемь и стало их Девять, почему бы не стать им и Десятью :no: Я отбросил эту мысль, потому что как-то неЛОРно это и кто возьмет на себя наглость так переписывать историю TES. Да и потом появятся Одиннадцать,Двенадцать и т.д. - очередь за пособием :muahaha:
Но не так важно, как будет называться ГГ - Богом или Архангелом, Апостолом или Избранным.
Мне кажется, что по крайней мере он должен удовлетворять определенным требованиям:
иметь определенный высокий уровень доброй славы, быть в ладах со всеми Девятью и возможно, уже получить титул Защитника Тамриэля, т.е. спасителя.
Возможно и создание квестовой линейки, сложность которой будет зависеть от фантазии и возможностей разработчиков.
Например, можно сделать получение героем задания, квеста от каждого из Девяти, а можно просто послать его в очередное паломничество по их святилищам, как в Рыцарях Девяти - ну и вышеописанное.
Темным персонажам можно дать возможность получить Темное Бессмертие - ну, соответственно, определенная дурная слава, выполнение соответствующих миссий и новых квестов от каждого Лорда Даэдра(их,кстати,и поболее) - в темном варианте.
4) Ну и последняя деталь - при "смерти" героя можно ввести откат.
Т.е. проходит ГГ квест и в последнем подземелье его вырубает главный вражина, босс. И тут возможны варианты -
откат, при котором ГГ очухивается у входа в этот данжион,
откат, при которм ГГ придется перепроходить весь текущий квест,
без отката - беги оттуда или сражайся насмерть, невзирая на потери здоровья и характеристик(как я писал выше).
Такая вот идейка :crazy:

#307 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

1) Что за з****о? Сейв для этого и нужен. Ты какбэ переходишь в прошлое.
2) А так и есть. Уриэля и в Обливион, и убивали. Какой бы он не могущественный. Давайте вы пошлете на нас 5000 танков(снабжение, все дела), а мы окопаемся и мин расставим. Потихоньку, но мы вас измотаем. Против лома нет приема -- если нет другого лома или нет мозгов.
3) Мания величия.
4) Зачем вам сейв/лоад?
Такие вот ответы.
Сила действия равна силе противодействия.
Изображение

#308 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

1) Ага, а в прошлом наберешь бутылочек, переиграешь стратегию боя и без потерь дальше - нечестно это.
2) Герой сам поначалу слабый, дело не в том, что побеждают более сильных, в чем и прелесть игры - просто этот мод мог бы обьяснить, откуда у героя такая сила в слабом человеческом теле.
3) Ну и гните спины дальше: ах король, ах Серый Лис, ах Маннимарко, ах ... В том-то и кайф, что герой прогибает под себя весь мир, шаг за шагом: среди своих растет в иерархии и становится лучше всех в каждой гильдии или фракции, а врагов подчистую уничтожает, почище танка пробиваясь - да ! - к величию.
4) Откат необязателен, это для тех, кто предпочел бы не рисковать, придя в себя рядом с превосходящим противником.
Прелесть такого мода была бы еще в том, что параметры (сила,ловкость) перестают быть постоянными величинами - вот где мания
величия - может, тебе по голове дали топором, а интеллект у тебя все также 150, или ты с дивана не встаешь, а сила и ловкость как у атлета. А вот вырубят тебя в бою пару раз, и никаких элис-ункапперов с ростом параметров до 200 не надо, изволь сначала прежние восстановить.
Впрочем, с ортодоксами не поспоришь :muahaha: :muahaha:

#309 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

1) Вырубите себе сейв/лоад или начинайте новую игру, когда вас убили.
2) А сильного убить легко. Пустите против "быка" ловкого и быстрого человека. А ежели на вас толпа накинется? Крестьяне разъяренные, тут уже строй для подавления нужен, а не один герой, пусть даже зверь.
3) Старался Чемпион. Хотя только для игры описание событий(персонаж сам их узнает), а на деле это не один герой. В ГБ мог Мордрин Орейн сам за героя поработать, Травен может собрать "кулак" из магов и завалить Манимарко в пещере. В хронике это описано просто событиями. То, что Чемпион все делал источников нет.
4) А сейв зачем даден? Для "отката" и нужен. Делайте несколько сейвов перед пещерой/внутри, quicksave. :nuts:
Изображение

#310 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Люди в Oblivion играют месяцами, я в первый раз играл года полтора или два ! :dwarf:
Для примера, оба здоровых книжных шкафа в Розеторн-Холле уставлял книгами библиотеки Тамриэля вручную, когда еще Ассистента декоратора и в помине не было ! Манекенов не было, щиты и доспехи, кувшины и кубки - все раскладывалось часами.. Каждый дом отнимал по месяцу, если не больше, чтобы его обставить. А вы говорите - новую игру, ха ! И меня почти ни разу и не убивали в новой игре, суть не в том, чтобы уцелеть - есть игры, которые практически нереально пройти без сэйв-лоадинга, но это не Oblivion точно. Суть этого изменения в новом опыте и новых коллизиях самого геймплея. А откат при перезагрузке не сохраняет изменений и опыта, которые сохранились бы при поражении и "очухивании" героя.
Тут предлагаются два изменения: сделать перса неубиваемым, но при его отрубе сбрасывать очки его характеристик. Вчера еще подумал о том, что вообще, в принципе, было бы интересно сделать так, что при повышении, к примеру, Силы на 10 пунктов - понижался бы на 3-5 пунктов, например, Интеллект (и так для всех характеристик) - т.е. игроку пришлось бы и больше времени тратить на свою прокачку и периодически делать выбор, какая характеристика для него важнее на данном этапе :ermm:
Что касается шизофренически-параноидального бреда насчет крестьян и прочего, то разделяй и властвуй - спелл невидимости, отход в тень и мочи слабых поодиночке, а потом и до быстрого и ловкого руки дойдут :dirol: А относительно крутых яиц коренных жителей Тамриэля - на хрена тогда игра нужна вообще ? Игра для игрока и делается и игрок по-любому центр игровой Вселенной.
Да, тупизмом кому-то втолковывать столь очевидное, элементарное и само собой разумеющееся мне еще не приходилось заниматься..
:haha: :muahaha: :sick: :yucky: :muahaha:

P.S. И кстати, при создании этого мода, было бы интересным ввести в меню статистики число смертей игрока - как в Sacred и Sacred-2.
Поучительно :whistling:

#311 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

А по поводу модов. Не все ими пользуются.

А что Вы, позвольте полюбопытствовать, вообще тут тогда делаете ? :lyba:

#312 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Хорошо, поставлю ответ по другому. Не все пользуются CM.
Изображение

#313 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Что касается шизофренически-параноидального бреда насчет крестьян

Простая тактика. У меня такой опыт был в Нью-Вегасе, в жизни, к счастью, не было.

А относительно крутых яиц коренных жителей Тамриэля

Вы это где в моем посте увидели?
Изображение

#314 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Не будем флудить. Мое дело - предложить, ваше дело - отказаться :down:
Я уже занят генерацией новых идей :drinks:

("И откуда эта сцу.. свалилась на нашу голову ? Сидел бы еще годика два в Oblivion !" - тоскливо
подумал Myyrn :muahaha: :muahaha: :muahaha: )

#315 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Моё почтение H@acker!

Хотел спросить или вернее подать идею, которую возможно вы могли бы сделать.
Меня, да и я думаю многих, смущает тот факт что будучи Безумным богом в дополнении SI есть некоторые ограничения.

Так, например, персонаж не можете свободно посещать и оставлять свои вещи в аппартаментам обоих герцогов или посещать хранилище пыльцы. Или же трон (бывшего) герцога Мании, игра пишет что "Вы не можете сидеть на чужой мебели". Интересно почему она чужая, если главный герой правитель островов то все что находится в замке принадлежит ему до последний вилки.

Возможно ли создать дополнения где все ограничения будут сняты и главный герой сможет использовать весь замок как действительно своё жилище?

Извиняюсь что поздно увидел!...Можно сделать,а смысл-то ради 2-х стульев всю игру менять!)))
2 Angelo4ekt
Давно уже смотрю твои идеи, но они:
1) Некоторые слишком глобальные и одному их не сделать
2)В некоторых нет смысла
3)А некоторые вообще тупые до чертиков
Поэтому на релиз ничего не взято!)))

#316 Ссылка на это сообщение Resident

Resident
  • Забияка

  • 6 453 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы неплохо, если бы существовал плагин, позволяющий отдыхать\ожидать когда рядом есть враждебно настроенные НПС. И плагин, позволяющий управлять погодой (дефолтной). То есть надоел тебе дождь, то ты берешь и устанавливаешь солнечную погоду, которая будет до тех пор, пока ты не выберешь другую. А если надоест, то возвращаешь настройки по умолчанию и наслаждаешься стандартной "изменчивостью" погоды.

v1.png


#317 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Было бы неплохо, если бы существовал плагин, позволяющий отдыхать\ожидать когда рядом есть враждебно настроенные НПС. И плагин, позволяющий управлять погодой (дефолтной). То есть надоел тебе дождь, то ты берешь и устанавливаешь солнечную погоду, которая будет до тех пор, пока ты не выберешь другую. А если надоест, то возвращаешь настройки по умолчанию и наслаждаешься стандартной "изменчивостью" погоды.

Отдыхать, ожидать не знаю такого...А про погоду ужу лет 100 есть http://hackerall.uco.../load/1-1-0-107 и не только в моей версии...Есть куча модов управления погодой!!

#318 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, геймплей-не геймплей, но тут такую идею нашла:

Хыхы. А разработчики ещё не додумались до маленького стелс-квеста "проберись в дом незаметно и застань за переодеванием"? Тогда бы был смысл в нормальных доспехах, а мсье, знающим толк в извращениях, было бы чем заняться.


Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#319 Ссылка на это сообщение pudkov1990

pudkov1990
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Пожалуйста,умоляю стоя на коленях)))Сделайте кто нибудь плагин одежду и прическу Вергилия из девил май край 3.Ну оч прошу.Сам не умею вообще делать плагины,уже кого только не просил.Пожалуйста рассмотрите мою просьбу.

#320 Ссылка на это сообщение zimm

zimm
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Было бы неплохо сделать плагин на парикмахерскую - чтобы была возможность менять прическу ГГ во время прохождения. А ещё что нибудь типа лицевой хирургии (может быть магия), где можно было бы корректировать внешность не меняя пола и расы.
То есть ГГ обращается к магу-цирюльнику-парикмахеру и за деньги меняет свой внешний вид.
Я думаю что опытному плагиностроителю такой плагин сделать не составит труда, а спросом такой плагин будет пользоваться.

#321 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

to zimm
showracemenu тебе в помощь и никакого моды не нужно!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых