Ваши идеи модов
#402
Отправлено
1. Евгеника:
а) Возможно ли назначение для каждой расы/непися индивидуального скелета/текстуры (без создания отдельной расы)?
В случае расы - набор uper- lover- & etc./*.dds, возможных для использования ИМЕННО этой расой (для генерации рандомных НПС).
А то смущают грудастые эльфийки-воительницы и длинноногие стройные орки.
б) Замена облика дефолтных рас на альтернативный (что-то вроде Wood Elves => Cute Elves)? Ибо, безумно бесят уродливые старые эльфийки и эльфы с внешностью хронических алкоголиков... >8-[
2. Далее, реализуема ли имплантация в (или пересборка с) родные Обливионовские *.esm, *.bsa, плагинов, из ряда "must have" (UL, OOO, COBL, & etc.)?
3. Магия:
а) Создание школы магии по названию Некромантия, и соответственно, передача в неё всё что связано с вызыванием нежити (а то фигня какая-то: о некромантии не говорит только ленивый, некроманты есть, но расовые заклинания относятся к другим школам, sic!).
б) Выделение заклинаний увязанных на культ Девяти (соответственно only for паладины/священники).
в) Ревизия школ колдовства и некромантии в целях придания им большей обрядности (т.е. необходимости для произведения заклинаний предметов и ресурсов, и прочие свистелки и перделки).
г) Специфические анимации для школ и/или заклинаний.
4. Перки для взаимосвязанных статов/навыков. В том числе и заклинания, требующие определённых навыков более чем в одной школе магии. Ага, и баттл- стелс-навыки требующие того-же.
5. Морровскую систему требований для гильдий (Ах, как этого не хватает, в частности, у The Elder Council!).
6. The Knight of the Nine:
а) KotN-у допилить в качестве наград по мере прохождения ауры (Judgement of the Nine, с визуал-эффектами Equippable Auras) и заклинания/умения (сюда прямо так и просится Smite of Order с учётом п. 4, и кое-что из Midas Magic of Aurum). В качестве бонусного, или побочного/параллельного квеста хорошо бы смотрелся The Lost Paladins of the Divine, с некоторыми изменениями, дабы вписывалось в общую логику происходящего.
б) Логически связать KoT и квест Умбакано (типа, ваша с Умбакано мышиная возня и вызвала события KotN - теперь иди, и исправляй!)
Если вкратце, то, уже есть масса отличных плагинов, не хватает только системности, т. е. назрела необходимость перевода количества в качество.... 8(
#403
Отправлено
Сгенерировать то их можно, но управлять или давать пакеты, можно будет толькоТакой заброс:
1. Евгеника:
(для генерации рандомных НПС).
скриптом, что очень сложно сделать,
(т.к. у клонов не будет редакторных пакетов)
Представьте какую программную работу надо проделать, чтобы управлять,
хотя бы 10 нпс таким образом, это сложная задача, хотя и решаемая.
#404
Отправлено
Сгенерировать то их можно, но управлять или давать пакеты, можно будет только
скриптом, что очень сложно сделать,
(т.к. у клонов не будет редакторных пакетов)
Имелось в виду следующее:
1.При заходе в населённую пещерку/форт/руины, происходит генерация рандомных неписей (при этом им назначаются раса/статы/эквипмент)
2. Вот в этот-то процесс и вмешаться-бы, т.е. для конкретного непися подсовывать не дефолтный расово верный скелет, а скомпилированный из некоторого наборов запчастей uper-/lover-/head/hand, ассоциированных с этой расой. Аналогично по отношению к текстуре.
3. Далее всё идёт как обычно (т.е. данные о скелете/текстуре непися в любом случае генерируются, и если это будет не совсем дефолтный набор, принципиально ничего не измениться) .
Было-бы сурово прикрутить зависимости скелета/текстур от статов/возраста (например, имеющий стат силы в 100 орк-ветеран вряд-ли должен быть хрупким юношей, и амазонка с таким статом скорее должна иметь тело типа Figter, а не анорексичной модели), в том числе и для протагониста и постоянного населения провинции , но, опять-же, это только мячты...
Т.е. имеется в виду, индивидуализация скелета/текстуры для каждого непися в отдельности, а не расы в целом (если я правильно понимаю, вот нечто, на эту тему: http://www.tesnexus....le.php?id=27724).
P. S. Про скрипты я догадываюсь, собственно в скрипты всё и упирается, но, поскольку я не программист ни каким местом, сам реализовать такую задумку не в состоянии. Увы... 8((((
#405
Отправлено
Недавно прочёл книгу о бессмертных йогах, если у людей такое возможно, то почему бы такое не реализовать в фентези? Тем более, что такие человеческие способности как левитация, телепортация или телекинез, а также способность материализовать предметы, уже реализованы в игре и они также реально существуют в нашем мире, но, к сожалению, доступны только Великим Мастерам. История также знает людей, которые не умирали а возносились Енох, Мелхиседек, Моисей, Илия, Иисус... (Обливион - см. Вознесение Мартина)
Прокачать персонажа до 100, чтобы все атрибуты и навыки были по 100 реально, очень важно не ошибиться в своих расчётах. Я много раз прокачивал своего персонажа до абсолютного мастера, без применения консоли, разумеется. (Главное с первых уровней сразу поднимать удачу, иначе потом просто не успеешь сделать это!))) Также я несколько раз становился абсолютным мастером на 46 уровне, далее появляется сообщение из оригинальной игры типа: "Вы не можете больше ничему научиться..." На 46 играть плохо, враги слабые, некроманты даже не могут призвать Тёмное привидение, поэтому лучше всего всё высчитывать и прокачивать перса до 75 уровня, тогда все уровневые NPS обретают навыки мастера, а это добавляет реализма игре.
#407
Отправлено
В Обливионе много чего нет, но это не означает, что этого там не должно быть! Левитация была в Морровинде а значит есть и в Обливионе, так-как это один Мир. Ты ведь в команде, разве не знаешь, что телепорт ставится при входе в любую локацию?! А телепорт в Рай Каморана это тогда по-твоему что?)) А заклинание "Защита Шеогората", когда тебя телепортирует в замок это тогда что?! Почему только табличка? Можно добавить звуковой файл или даже видеоролик, эффект яркого света например или Голос Бога, что он (Бог) типа дарует бессмертие за мои старания. Просто было совсем непонятно и очень обидно, когда я сотни раз ошибался в расчётах и не мог прокачать перса до 100 (я ещё тогда не знал о консоли) а когда однажды всё-таки прокачал и закрыл всё: и атрибуты и навыки по 100, то не возникло никакого сообщения, как будто так и нужно(((((Гм? А смысл? Красивая табличка и все. Хотя на усмотрение H@cker'а.
А ведь в Обливионе этого нет.
P.S:
Да пусть будет хоть некрасивая! Я ведь не о табличке а о бессмертии!)Гм? А смысл? Красивая табличка и все.
#408
Отправлено
А в посте 404 про бессмертие были простые слова. Хотя я не пойму -- что мешает врубить tgm.Я ведь не о табличке а о бессмертии!)
Оффтоп. Не телепорт, а doormarker. И портал Каморана это дверь, а не телепорт, как вмешательства.ы ведь в команде, разве не знаешь, что телепорт ставится при входе в любую локацию?!
Посиди в тюрьме дней 50 и снова качай навыки. Хотя каждому свое.когда я сотни раз ошибался в расчётах и не мог прокачать перса до 100
MoveTo. Может, MoveToMarker.А заклинание "Защита Шеогората", когда тебя телепортирует в замок это тогда что?!
Это уже интереснее.Можно добавить звуковой файл или даже видеоролик
#409
Отправлено
Не интересно и не реалистично. А зачем врубать tgm? Этот код пишется так: setessential 007 1А в посте 404 про бессмертие были простые слова. Хотя я не пойму -- что мешает врубить tgm.
Да я ведь тебе не о маркере говорил а о телепорте! Тебя что в звмок Шеогората маркер телепортирует? И в Рай это не дверь а самый настоящий портал, Мартин открытым текстом об этом и говорит, если ты помнишь конечно. А портал, как известно, телепортирует.Оффтоп. Не телепорт, а doormarker. И портал Каморана это дверь, а не телепорт, как вмешательства.
А когда ты меч призываешь это что additem?))) Это и есть самая настоящая материализация предметов!
Сесть в тюрьму?! Что за совет такой странный, да и ерунда это всё! Если ты посидишь в тюрьме 50 дней это толку не даст, так-как главное - это не прокачка навыков а прокачка атрибутов, которые, как известно, не снижаются.Посиди в тюрьме дней 50 и снова качай навыки. Хотя каждому свое.
#410
Отправлено
Со стороны исходного кода не смотрел, но думаю это можно сделать скриптом: additem npc_summoner.equip sword. Подозреваю, что в исходном коде это элегантнее.А когда ты меч призываешь это что additem?))) Это и есть самая настоящая материализация предметов!
Зато на расчеты пох. Понизился в навыках и снова качаешь удачу.так-как главное - это не прокачка навыков а прокачка атрибутов, которые, как известно, не снижаются.
Это не материализация, а призыв младшей даэдры в форме меча.Это и есть самая настоящая материализация предметов!
Чтоб получить бессмертие. *facepalm*А зачем врубать tgm?
Ржать будете, точно уже не помню, два года назад это проходил, но телепорт для персонажа в Парадиз реализован либо дверью либо скриптом.И в Рай это не дверь а самый настоящий портал
Так вы с технической стороны или с восприятия?
Если брать teleport marker, то айди у него все равно doormarker.
P.S. При сотне для всех атрибутов лучше убрать повышение в уровне, дабы не пугать игроков.
#412
Отправлено
А у меня складывается впечатление, что вы не понимаете, о чем говорите. Вы хотели бессмертия, выше было сказано, что табличка не главное. Вы знаете код бессмертия:У меня складывается такое впечатление, что ты вообще не понимаешь, о чём я говорю.
.setessential 007 1
Так зачем создавать плагин, потому что лень каждый раз вводить эссеншиал? Тогда ясно.
А чего цитаты из моих постов?Я не тебе писал всё это!
#413
Отправлено
Да нет, разумеется, что этот код ввести конечно же можно, как и можно ввести ещё около 100 кодов, которые мне известны, просто ну это как-то по-читерски что ли... Идея, воплощённая в плагин выглядит ИМХО куда оригинальнееТак зачем создавать плагин, потому что лень каждый раз вводить эссеншиал? Тогда ясно.
Я имел в виду свой первый пост!А чего цитаты из моих постов?
#415
Отправлено
Пожалуйста, во имя Истины, уберите всех тёток из Легиона/стражи.
Ну не место им там.
Разве, что маркитантками/прачками & etc. в обозе.
О! Исключение только для орков, ибо, согласно фентезийной литературе, их не всегда и отличить-то можно, особенно, если в доспехах и матерно.
И эльфы, в рядах силовых структур, как стрелки всяко лучше, нежели как латники.
Ну не поверю, что в таком обществе не существовало расовых специализаций.
Опять-же, вроде этнических конфликтов явно не наблюдается, а в Легионе и страже исключительно расово верные имперцы и бретоны. Первый рейх?
И, если, в случае дворцовой стражи, это как-то объяснимо (элитное военное подразделение всё-таки), то с городской стражей (которые по всем показателям ..... позорные) непонятно получается. Тем более, к примеру, в Чейдинхолле.
Ага, и в Университете, прям таки питомник Склодовских-Кюри... А на дворе, не будем забывать, феодальный строй... И редкая птица...
Вот.
#416
Отправлено
Что стоит добавить в Легион, так это физ подготовку, благо анимации такой Умпа наделал много,
там физкультурные мероприятия по воскресеньям !
бег, подтягивание - Эх! ностальгия...
Кстати сделать (кроме новых анимаций) такое очень не сложно.
строевая тоже была б ничего с песней ! а ля ЖиМ.
#417
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых