Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#442 Ссылка на это сообщение Вермунд

Вермунд
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

ну да...кто бы этим занялся, вот в чем вопрос :confused:

#443 Ссылка на это сообщение Losd

Losd
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

я главное предложил =) Дальше все вы , сам неумею)

#444 Ссылка на это сообщение Вермунд

Вермунд
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

молодец что предложил, идея отличная (я тоже не умею :whistling: )

#445 Ссылка на это сообщение Fire_Warrior

Fire_Warrior
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Идея - Быстрое путешествие отключить ко всем дреморам и дреморкам, но дать разным торговцам магическими предметами различные камни телепортации которые открывают возможности быстрого путешествия, камни должны иметь ну внатуре большую цену. Причем камни имеют свой заряд, зарядка камнями душ буде довольно затратной (заряд под 2000-3000) и расходоваться полностью будет за 3-4 путешествия.
Или сделать ремонтные молотки такими что-бы ими только доспехи можно было ремонтировать, согласитесь - глупо молотком стучать по кинжалу в надежде его отремонтировать, а для оружия сделать точила которые и будут ремонтировать оружие (типа оружие затупилось)
  • Kory34 это нравится
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"

#446 Ссылка на это сообщение Naratzul

Naratzul
  • Авантюрист
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Fire_Warrior, мне нравится твоя идея. Подобная система фасттревелла реализована в Нериме.

#447 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Идея - Быстрое путешествие отключить ко всем дреморам и дреморкам, но дать разным торговцам магическими предметами различные камни телепортации которые открывают возможности быстрого путешествия, камни должны иметь ну внатуре большую цену. Причем камни имеют свой заряд, зарядка камнями душ буде довольно затратной (заряд под 2000-3000) и расходоваться полностью будет за 3-4 путешествия.
Или сделать ремонтные молотки такими что-бы ими только доспехи можно было ремонтировать, согласитесь - глупо молотком стучать по кинжалу в надежде его отремонтировать, а для оружия сделать точила которые и будут ремонтировать оружие (типа оружие затупилось)

Я подумаю! Идея зацепила, особенно часть про ремонт!

#448 Ссылка на это сообщение Exodius

Exodius
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Идея - отдать посох Вечного скампа (Staff of the Everscamp) по квесту "Кровь дэйдра" реч такая же как и у Ваббаджек (Wabbajack).
Теоретически в ньом должна быть кровь Шеогората.Так бес читерства можна собрать колекцыю дэйдрических артефактов.

#449 Ссылка на это сообщение AJIKOT

AJIKOT
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Всем привет. Прошу опытных создателей модов прочитать и ответить реально ли такое сделать?
Так вот. В голове крутиться идея сделать в Oblivion список лидеров. Смысл в нём таков :
Что будут новые NPC и называются герои и игрок один из них.Они будут делиться на разные классы и фракции будут убивать мобов,отдыхать,повышаться левел,воровать, получать новое оружие и доспехи,ходить в пещеры,в руины.Чтобы была кнопочка при нажатии Tab "список лидеров" получаеться так эти герои при получении нового уровня,оружий и т.д. Поднимаються вверх по списку есть от 1 до 100 место героев. Будет дух соперничества понимая что есть и другие герои как и ты которые боряться за звание лучшего героя...Боряться я имею ввиду развиваються и получают своё место к примеру на 77 месте "Имя" на 78 месте "Имя" и тот кто на 78 месте получил новый уровень и золото и т.д. И обогнал того кто был на 78 месте. Игрок так же может обгонять таким же способом просто развиваться убивая мобов получая новый лвл и копя деньги. В итоге NPC герои обгоняют других NPC героев и самого игрока. NPC герои будут смертные. Например один из них умер то автоматически появляеться новый герой с 1 лвл и на последнем месте и он начинает развиваться. Реально такое сделать? Или в итоге не возможно?


Идея и в правду хорошая, мне очень нравится, вообще люблю плагины которые делают мир более реалистичным и когда все крутится не только во круг одного персонажа. Вот кто бы только взялся... Тем более подобных модов нет а разнообразие никогда не помешает.

QU5dtQp.gif
fZXcQE1.png
sAcay4Z.png
EE0FZKw.png
8JyG6Bw.png
LgZvRmT.png


#450 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Всем привет ! :drinks:
Идею поддерживаю и вот одна из первых попыток людей создать что-то наподобие:
http://anvilbay.ru/f...eroes-cyrodiil/
У меня немного схожая идея, но не совсем то. "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда".
Почему бы не замутить такую расу или плагин, желательно подключаемый в начале игры, где герой был бы как бы оборотнем, но не совсем - а точнее, как Джекил и Хайд - например, днем или просто часть времени одна личность, а ночью или другой отрезок жизни - абсолютно другая ?..
Причем под второй личностью я имею в виду не банального вампира или оборотня, а полноценного персонажа - полностью другой расы, знака рождения и класса, с совершенно другими развиваемыми навыками ! Представьте, как интересно было бы развивать не одну, а две личности в одном герое и как интересно, если такое перевоплощение временами - кроме моментов, критических для выполнения основного квеста - было бы непредсказуемым ! При этом, можно как пойти по стандартному сценарию Стивенсона - одна половинка добрая, вторая - злая - так и не пойти - и развивать каждую личность с предпочтениями самого игрока. Если же сделать способность контролировать перерождение из одной личности в другую со временем и с развитием доступной контролю игрока, например, способность контролировать переход зависела бы от уровня силы воли ГГ - то представьте, как интересно было бы идти в данжион со скелетами и минотаврами воином, тем же орком, а против хитроумных магов - магом-бретонцем :dwarf: или для воровства использовать специально прокачанного под воровство Хайда, а для боев - боевого мага Джекила )
Вот это был бы настоящий оборотень, а не эта хрень с волками :lyba:
  • GoD это нравится

#451 Ссылка на это сообщение teron_111

teron_111
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Есть крутые идеи для плагинов:
1)Для создания зелья нужна пустая бутыль и реагент для возгонки (создать 2 предмета и добавить в лут). А то глупо морковь с хлебом смешал и все. И еще - при питье зелья в инвентарь добавляется пустая бутыль.
2) Сделать взлом замков по уровню навыка: взлом 50 - средние сундуки открыть можно (сложные и очень сложные нельзя)
взлом 75 - сложные сундуки открыть можно (очень сложные нельзя)
взлом 100 - очень сложные сундуки открыть можно

НО!!!!Нужно сделать зависимость открытия замков от специализации персонажа:

вор использует навык ВЗЛОМ (мини-игра с ограничениями, описанными выше)
воин использует навыки КЛИНКИ или ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ (например КЛИНКИ 78, значит сложный сундук просто откроется без мини игры, если меч в руке)
маг использует школу изменения (заклинания открытия сундуков) или РАЗРУШЕНИЕ (как пример у воина)

#452 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

2) Сделать взлом замков по уровню навыка: взлом 50 - средние сундуки открыть можно (сложные и очень сложные нельзя)
взлом 75 - сложные сундуки открыть можно (очень сложные нельзя)
взлом 100 - очень сложные сундуки открыть можно

Кажется, такое было в OOO.
Изображение

#453 Ссылка на это сообщение Strator

Strator
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

всем привет я новичок у меня почему-то не работает кнопка новой темы поэтому написал здесь.

вопрос к тем кто хорошо ориентируется в плагостроении
реально ли сделать карту всмысле наружный игровой мир по длинне и ширин в 4 раза больше чем в ваниле. т. е. наружный мир увеличить 4 раза значит его площадь увеличится в 16 раз. я посмотрел руководство как создавать или передвигать здания (в т. ч. вот этот)
вопрос такой: насколько это реально? сколько людей нужно чтобы здания не менять а только увеличить как бы растянуть ландшафт, разложить камни и поставить деревя?

т. е.речь не идёт о саздании принципиально нового мира а лишь об увеличении существующего для большего реализма?
каждый имеет право на своё мнение но меня как-то раздражает когда пещеры, лагеря, деревни, живность расположены через каждые 5 метров. выход - увеличить ландшафт

у самого по скриптам и квестам я вообще не шарю а по работе с графикой вообще (не обязательно с обливом) есть опыть хоть и очень скромный

#454 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Реально.
Изображение

#455 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

только увеличить как бы растянуть ландшафт, разложить камни и поставить деревя?
т. е.речь не идёт о саздании принципиально нового мира а лишь об увеличении существующего для большего реализма?

Идею поддерживаю, но думаю будут трудности с точками респавна и вообще с распределением мобов по территории и совместимости с глобальными модами типа ООО и МММ. И еще опасаюсь, что fps при этом просядет тоже в четыре раза.
Если же говорить о реализме, то и города неплохо бы увеличить, за счет приведение в соответствие наружных размеров домов с размерами их интерьеров.

Правила рисования Вуда

#456 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Еще -- кто этим будет заниматься? Это нужно в четыре раза больше людей, чем делало Обливион(только левел-дизы). А еще хорошо бы квесты, потому что Обливион даже при малом размере пустынен.
Изображение

#457 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Myyrn, слишком глобально мыслишь. Мир обливиона если вдуматься довольно большой. Маленьким он кажется из-за слабой детализации (что уже исправлено благодаря уникальным ландшафтам) и самое главное из-за фаст тревела и большой скорости передвижения.
Мне очень понравилась идея с телепортационными камнями, ну и сам я подумываю о караванах и много часовых путешествиях с опаснейшими сражениями. Но это только мечты.

Сегодня попытаюсь поколупать редактор и посомотреть насколько трудно реализовать мою следующую задумку.:
Уплотнить застройку города, добавить много новых персонажей и мест проживания для них. Больше торговых лавок на улицах и больше народу на улицах. И давно хочу изменить сундуки в домах. А то сидишь, взламываешь замок полчаса, лазишь по дому как призрак, подбираешься к самому смачному сундуку, колупаешься отмычкой в нём ещё кучу времени и находишь в нём... Монетку, песочные часы и ещё какую-нибудь какашку...
Ну это я только попробую, хотя бы в малых масштабах. Если что-то получится - сообщу.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#458 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Интересно, какой же он большой, если около шести часов игрового времени с севера на юг.
Изображение

#459 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Идея проста - убрать компас внутри помещений. Тогда компас будет показывать на здание, а внутри нужно будет думать самому.

#460 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

"какой же он большой"
Myyrn, достаточно большой. Если маленькую картинку растянуть она же не станет качественней?
Так и с миром. Растянуть наверное можно, деревьев насадить, точек респауна наставить. Только хватит ли этого? Нужны качественные ландшафты, новые пещеры и подземелья и много-много всяких вкусностей, чтобы мод получился отменным. А это очень много работы.
"около шести часов", в том и проблема что персонаж в доспехах и с мечугой может без перерыва быстрее лошади бежать шесть часов по пересечённой местности, отмахиваясь от почти не страшных для него монстров и бандитов.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#461 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Я вам про размер, а не про качество.

Так и с миром. Растянуть наверное можно, деревьев насадить, точек респауна наставить. Только хватит ли этого?

Не хватит. И сейчас не хватает, не смотря на маленький мир. Заполнить могли, но поленились.
ИМХО момент упущен. Заполняли бы разрабы сразу вручную, а не генератором, было бы нормально. Надеюсь. Фанатам же упорства может не хватить.
К тому же, еще увеличивать мир.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых