Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#462 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Итог: увеличивать мир не стоит, да и не получится как следует. Уж лучше шлифовать старый.

Вот ещё идея, не особо сложная, но по объёму большая, кропотливая и рутинная:
Разместить по миру всякие нычки. Ну например, мы все видели сундуки где-нибудь на развалинах форта. Суть такая же. Различные сундуки (а правдоподобнее будут мешки) с нычками в виде трофеев, денег и прочей всячины, якобы спрятанной другим героем.
Где-нибудь в неприметных или труднодоступных (но логичных!) местах.
Пока это просто идея, но как вам?

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#463 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

От одних сундуков погода лучше не станет. Для комплекта хорошо, а так -- нет.
Изображение

#464 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, какой же он большой, если около шести часов игрового времени с севера на юг.

У меня еще меньше. Я время замедлил до 1:5. Вот если бы 6 часов реального времени... Мечта!

Вот ещё идея, не особо сложная, но по объёму большая, кропотливая и рутинная:
Разместить по миру всякие нычки. Ну например, мы все видели сундуки где-нибудь на развалинах форта. Суть такая же. Различные сундуки (а правдоподобнее будут мешки) с нычками в виде трофеев, денег и прочей всячины, якобы спрятанной другим героем.
Где-нибудь в неприметных или труднодоступных (но логичных!) местах.
Пока это просто идея, но как вам?

Клады что-ли?

Правила рисования Вуда

#465 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Тайники якобы других героев.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#466 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 163 сообщений

Отправлено

Есть маленькая идея.
По всему Сиродилу мы встречаем костры - горящие или потухшие.
Было бы прикольно эти костры тушить (заклинанием или просто) или поджигать (с помощью факела или чем-то другим).
Есть мод по костру - http://hackerall.uco.../load/1-1-0-155 - но тут огонь носишь с собой.
Вот, можно такое сделать?

#467 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Можно.
Изображение

#468 Ссылка на это сообщение AndyEn

AndyEn
  • Авантюрист
  • 163 сообщений

Отправлено

Можно.

Если это нетрудно :whistling: .....
....был бы при много благодарен!

#469 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Идея проста - убрать компас внутри помещений. Тогда компас будет показывать на здание, а внутри нужно будет думать самому.


Может кто-то выскажет свое мнение?

#470 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Маркер на непися/предмет? Можно. Нужно только квестам target'ы заменить.
Изображение

#471 Ссылка на это сообщение teron_111

teron_111
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Всем привет !
Ребят, а как у вас выкладывать моды? Я создал мод интересный, хотя можно сказать доработал Cyrodiil Economic Overhaul так как задумка мне показалась интересной, а вот реализация не ахти. Если точнее Cyrodiil Economic Overhaul делает золото в игре весомым, добавляет разный номинал монетам (железо - 1, золото 500 и т.д.), разделяет экономику Сиродиила и Дрожащих Островов (Сиродиильские деньги не действуют на Островах), какие-то пенсии добавляет, можно деньги давать кому хочешь, добавился банк в ИГ, влияние Кризиса Обливиона на экономику и т.д. Звучит все круто, НОООО....
1) Деньги при переходе с Дрожащих Островов в Сиродиил, а потом в обратную сторону, считаются неправильно, разница ДО и ПОСЛЕ достигает плюс-минус тысяча
2) Нельзя отключить "Дать монету" кому-нибудь, ini файл не помогает, причем не говоря уже о бесполезности этой опции (отношение к тебе все равно не меняется)
3) Банк и пенсии перебор помоему
4) Кризис Обливиона никакой никак не влияет на экономику. Проверено.
Автор сделал версиб Beta 1.1 и забил, так ничего не исправив.

Мне некоторые идеи показались интересными и я сделал на основеэтого;
1) Весомые деньги
2) Сиродиил Железный Септим - 1
Серебрянный Септим - 100
Золотой Септим - 1000

Острова Костяной Шео -1
Янтарный Шео - 100
Шео из Руды Безумия - 1000

Причем обратитевнимание, что когда набирается 100 Железных Септимоа, они превращаются в 1 Серебрянный (в оригинальном моде такого не было)
3) Исправлена ошибка с неправильным подсчетом денег при переходе между мирами (если поподробнее: У тебя 80 золотых Септимов и 5 серебрянных (100 500 золотых в оригинале), при переходе на Острова их цена становится 0 (следовательно у тебя 0 монет), потом ходишь по островам, копишь Шео (например 5 янтарных и 78 костянных - 578 оригинальных монет), а при возврате в Сиродиил цена Шео становится 0, а Септимы, как должны (то есть в Сиродииле как было 100 500 так и осталось). ТЕПЕРЬ ВСЕ СЧИТАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО-НИЧЕГО НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ, НИЧЕГО НЕ ОТНИМАЕТСЯ)

Такой вот мод, если кого заинтересовало пишите.



P.S.
Повторяю запрос (не поверю, что плохие идеи, если делать не будете подскажите подобное, я сам сделаю)

1)Для создания зелья нужна пустая бутыль и реагент для возгонки (создать 2 предмета и добавить в лут). А то глупо морковь с хлебом смешал и все. И еще - при питье зелья в инвентарь добавляется пустая бутыль.
2) Сделать взлом замков по уровню навыка: взлом 50 - средние сундуки открыть можно (сложные и очень сложные нельзя)
взлом 75 - сложные сундуки открыть можно (очень сложные нельзя)
взлом 100 - очень сложные сундуки открыть можно

НО!!!!Нужно сделать зависимость открытия замков от специализации персонажа:

вор использует навык ВЗЛОМ (мини-игра с ограничениями, описанными выше)
воин использует навыки КЛИНКИ или ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ (например КЛИНКИ 78, значит сложный сундук просто откроется без мини игры, если меч в руке)
маг использует школу изменения (заклинания открытия сундуков) или РАЗРУШЕНИЕ (как пример у воина)

#472 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

2) Сделать взлом замков по уровню навыка: взлом 50 - средние сундуки открыть можно (сложные и очень сложные нельзя)
взлом 75 - сложные сундуки открыть можно (очень сложные нельзя)
взлом 100 - очень сложные сундуки открыть можно

НО!!!!Нужно сделать зависимость открытия замков от специализации персонажа:

вор использует навык ВЗЛОМ (мини-игра с ограничениями, описанными выше)
воин использует навыки КЛИНКИ или ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ (например КЛИНКИ 78, значит сложный сундук просто откроется без мини игры, если меч в руке)
маг использует школу изменения (заклинания открытия сундуков) или РАЗРУШЕНИЕ (как пример у воина)

Забираю, на следующей неделе ищи или здесь или у меня на сайте!

#473 Ссылка на это сообщение teron_111

teron_111
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Забираю, на следующей неделе ищи или здесь или у меня на сайте!

Здорово. Спасибо.

#474 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет !
Ребят, а как у вас выкладывать моды?

Прислать мод и ридми мне, через Личные сообщения.

#475 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

P.S.
Повторяю запрос (не поверю, что плохие идеи, если делать не будете подскажите подобное, я сам сделаю)

1)Для создания зелья нужна пустая бутыль и реагент для возгонки (создать 2 предмета и добавить в лут). А то глупо морковь с хлебом смешал и все. И еще - при питье зелья в инвентарь добавляется пустая бутыль.
2) Сделать взлом замков по уровню навыка: взлом 50 - средние сундуки открыть можно (сложные и очень сложные нельзя)
взлом 75 - сложные сундуки открыть можно (очень сложные нельзя)
взлом 100 - очень сложные сундуки открыть можно

НО!!!!Нужно сделать зависимость открытия замков от специализации персонажа:

вор использует навык ВЗЛОМ (мини-игра с ограничениями, описанными выше)
воин использует навыки КЛИНКИ или ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ (например КЛИНКИ 78, значит сложный сундук просто откроется без мини игры, если меч в руке)
маг использует школу изменения (заклинания открытия сундуков) или РАЗРУШЕНИЕ (как пример у воина)


Реализовано в ООО, а на счёт:
вор- взлом
воин - клинки или д.о.
маг - изменение - мне кажется что это полный бред. Объясни как тупица орк который не умеет открывать замки может открыть его мечем?
И интересно как Хакер это "приделает". К классу ведь не получиться, так как практически все создают свой класс.

#476 Ссылка на это сообщение Slashl

Slashl
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

И интересно как Хакер это "приделает". К классу ведь не получиться, так как практически все создают свой класс.

Можно условие с навыком выставить, например если дробящее оружие больше 75, то...а дальше хз )))

#477 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Первый пункт все еще актуален. Обязательно плейлист и, если получится, анимацию.... Про остальные два уже не мечтаю....
http://forum.tesall....post__p__141268

Правила рисования Вуда

#478 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

И снова я, с тем-же вопросом (http://forum.tesall....post__p__159229)
Связано это с тем, что, что-то похожее на решение нашлось для Fallout3:New Vegas (http://www.newvegasn...le.php?id=38524)
Возможно ли портировать в Oblivion? Или сделать аналогичное?

#479 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Реализовано в ООО, а на счёт:
вор- взлом
воин - клинки или д.о.
маг - изменение - мне кажется что это полный бред. Объясни как тупица орк который не умеет открывать замки может открыть его мечем?
И интересно как Хакер это "приделает". К классу ведь не получиться, так как практически все создают свой класс.

Как нефиг делать) Все создают свой класс но специализации всего 3: вор маг и воин. Вот по ним и можно проверять кем является персонаж)
P.S: с чего ты решил что орк не может херакнуть по деревянному ящику и замок разнести вдребезги???))

#480 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Как нефиг делать) Все создают свой класс но специализации всего 3: вор маг и воин. Вот по ним и можно проверять кем является персонаж)
P.S: с чего ты решил что орк не может херакнуть по деревянному ящику и замок разнести вдребезги???))


Ну тогда не факт что всё что будет внутри ящика сохранится в целостности, а магу нафиг не нужна подобная фича, они и так могут заклинанием открыть сундук. А плагин, чтоб с помощью оружия можно открывать сундуки, есть.

#481 Ссылка на это сообщение Myyrn

Myyrn
  • Кентаврион
  • 509 сообщений

Отправлено

Мда. А если специализация у меня вор, но я хочу именно выломать замок, стоит добавить выбор.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых