Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ваши идеи модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Пишите сюда идеи для геймплэйных модов для Oblivion.Никаких квестов и броньки только геймплэй!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#42 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Здоров. Вот ещё: В Обливионе ужасная система прокачки при которой, чтобы максимально поднять свой уровень нужно только этим и заниматься, математически высчитывать повышение каждого навыка, чтобы в нужное время не отстать с одним и не переборщить с другим. Это уже не игра имхо а издевательство над собой, поэтому я делал так: player. setlevel 1000, showclassmenu, player. setlevel 100, setav luck 100, setav health 800, setav magicka 200, setav fatigue 400 и за 10 секунд становился абсолютным мастером со всеми навыками и атрибутами 100 и уровнем 100. Но в реале прокачать персонажа до 100 уровня невозможно и более того: повышение основных навыков блокирует повышение уровня, т.е. я имею ввиду, что если сразу поднять все основные, то можно дойти максимум до 30 и потом уже всё! Сколько не тренеруйся не поможет. Навыки прокачать будет можно, но уровень уже не поднимешь а он напрямую влияет на здоровье. Предлагаю снять эти ограничения, чтобы реализавать возможность поднятия уровеня до 100. Сначала это меня забавляло, я всё высчитывал, поднимал навыки и больше в игре особо ничем не занимался, получал исключительно пятёрки, на 46 уровне по атрибутам доходил до 100 и получал такое сообщение: "вы типа самый крутой и выше уже не можете" Да, я был крут, но враги на 46 не крутые: некроманты тупо вызывают скелетов вместо привидений а мародёр-лучник не может парализовать. Потом мне всё надоело и я стал вводить код. Если хочешь можешь попробовать изменить эту систему, чтобы позволить игроку наслаждатья игрой и одновременно прокачивать уровень не волнуясь за то, что он получит 2 или 3, или даже будучи отличником в один прекрасный момент за все свои старания прочитает такое сообщение как я написал выше и совсем уж не высокий уровень здоровья.

Используя Oblivion XP можно снять все эти ограничения..там в ini файле есть настройки: макс. левел игрока, максимальные навыки и атрибуты..Или я что-то не так понял???

#43 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю где эти настройки и как снять эти ограничения, я знаю только что прокачать уровень без кодов до 100 у меня не получалось никогда. А если сразу начинать проходить основной квест и выполнять разные задания а не тренероваться то и поднять абсолютно все атрибутвы до 100 тоже никак не получится и персонаж останется недоделанным.
  • Jayred это нравится

#44 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю где эти настройки и как снять эти ограничения, я знаю только что прокачать уровень без кодов до 100 у меня не получалось никогда. А если сразу начинать проходить основной квест и выполнять разные задания а не тренероваться то и поднять абсолютно все атрибутвы до 100 тоже никак не получится и персонаж останется недоделанным.

Вот лови..Найди в Data/OblivionXp/ файл настрйки и там найди это

Set ObXPSettings.capAttributes to 100 ; максимальная прокачка атрибутов
Set ObXPSettings.capLevel to 50 ; максимальный уровень
Set ObXPSettings.capSkills to 100 ; максимальная прокачка навыков
И установи как хочешь сам!!!

#45 Ссылка на это сообщение Джигаллаг

Джигаллаг
  • Принц порядка
  • 641 сообщений
  •  

Отправлено

У меня там никаких файлов настроек нет, да и про саму папку ОбливионХР первый раз слышу...

#46 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

У меня там никаких файлов настроек нет, да и про саму папку ОбливионХР первый раз слышу...

При установленном моде OblivionXP эта папка должна быть полюбому!!!

#47 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Вот лови..Найди в Data/OblivionXp/ файл настрйки и там найди это

Set ObXPSettings.capAttributes to 100 ; максимальная прокачка атрибутов
Set ObXPSettings.capLevel to 50 ; максимальный уровень
Set ObXPSettings.capSkills to 100 ; максимальная прокачка навыков
И установи как хочешь сам!!!

Да мне не надо :) я если Обливион теперь и запущу, то играть точно не буду а буду что-нибудь тестить или ломать :) Но есть люди которым доставляет удовольствие прокачивать своего персонажа и если ты сделаешь такой мод для них, то думаю, что он многим очень понравится, а ты это умеешь. Кстати давно хотел сказать: когда я жил в Крыму то пару раз бывал в Феодосии 13, тебе повезло жить в очень красивом месте.
  • Jayred это нравится

#48 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Этот плаг я уже видел. Это совсем не то, что было нужно. Такой плаг уже сделан и оружие само восстанавливается и не нужно никакого камня. Я им не пользуюсь. Я имел ввиду камень, который будет ловить души NPS! Души людей не могут ловить Великие камни душ а только Чёрные камни хотя по размеру они одинаковые (1600 дефолт) Звезда Азуры многоразового использования и не удаляется при перезарядке. Все остальные камни удаляются. Для этого написан скрипт, потому что в конструкторе настройки Звезды Азуры и Чёрного камня душ идентичны, но я его не знаю этот скрипт и если бы знал то сделал. Я не могу понять почему ещё не сделан такой плагин?! На счёт рабов лучше сделай новый, в Fallout использовались специальные стрелы которые подчиняли людей своей воле и потом ими можно было управлять. Раб не мог убежать, потому что у него был на шее ошейник с датчиком, который при побеге раба можно было активировать и сбежавший раб погибал. В Обливион нужно сделать подчиняющий яд при котором будет накладываться скрипт подчинения, следования, инвентарь и обязательно наручники и способность "обуза" 100 или 200, чтобы раб не мог убежать и только тогда вести его на продажу. Рынок делать не нужно а только одного NPS, которому можно сделать лагерь в горах и всё, а он уже как бы будет дальше продавать этих рабов например в Скайрим... И ещё: сможешь сделать радио? Чтобы играла музыка независимо от оригинала. Файлы можно пустые, чтобы каждый мог сам поставить то, что ему нравится.
  • Jayred это нравится

#49 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Этот плаг я уже видел. Это совсем не то, что было нужно. Такой плаг уже сделан и оружие само восстанавливается и не нужно никакого камня. Я им не пользуюсь. Я имел ввиду камень, который будет ловить души NPS! Души людей не могут ловить Великие камни душ а только Чёрные камни хотя по размеру они одинаковые (1600 дефолт) Звезда Азуры многоразового использования и не удаляется при перезарядке. Все остальные камни удаляются. Для этого написан скрипт, потому что в конструкторе настройки Звезды Азуры и Чёрного камня душ идентичны, но я его не знаю этот скрипт и если бы знал то сделал. Я не могу понять почему ещё не сделан такой плагин?! На счёт рабов лучше сделай новый, в Fallout использовались специальные стрелы которые подчиняли людей своей воле и потом ими можно было управлять. Раб не мог убежать, потому что у него был на шее ошейник с датчиком, который при побеге раба можно было активировать и сбежавший раб погибал. В Обливион нужно сделать подчиняющий яд при котором будет накладываться скрипт подчинения, следования, инвентарь и обязательно наручники и способность "обуза" 100 или 200, чтобы раб не мог убежать и только тогда вести его на продажу. Рынок делать не нужно а только одного NPS, которому можно сделать лагерь в горах и всё, а он уже как бы будет дальше продавать этих рабов например в Скайрим... И ещё: сможешь сделать радио? Чтобы играла музыка независимо от оригинала. Файлы можно пустые, чтобы каждый мог сам поставить то, что ему нравится.

Еще раз объясни. Сначала ты пишешь (у мне я там) сделать звезду Азуры которая может ловить души NPC и тут же ты пишешь что звезда азуры ловит души NPC и многократного использования..Что из этого я не так понял??

#50 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Она не ловит души NPS, но она не удаляется, на то она и артефакт. А я хочу, чтобы она их ловила, чтобы не делать постоянно Чёрные камни, потому что у меня подключен Crowded Roads, я каждые 5 минут убиваю врага и мне нужно перезаряжаться находу. На всех камней не хватит и мне нужен один! А пока я спеллом призываю Чёрный камень, но это не удобно, потому что его не поставишь на горячую клавишу.
  • Jayred это нравится

#51 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Она не ловит души NPS, но она не удаляется, на то она и артефакт. А я хочу, чтобы она их ловила, чтобы не делать постоянно Чёрные камни, потому что у меня подключен Crowded Roads, я каждые 5 минут убиваю врага и мне нужно перезаряжаться находу. На всех камней не хватит и мне нужен один! А пока я спеллом призываю Чёрный камень, но это не удобно, потому что его не поставишь на горячую клавишу.

Вот как я все понял: сделать звезду Азуры которая бы ловила души NPC, при использовании она бы перезаряжала предмет и опять становилась пустой...Поправь меня!

#52 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Да! Именно так! Но если только у тебя это выйдет.
  • Jayred это нравится

#53 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Да! Именно так! Но если только у тебя это выйдет.

Так сказать в уме я его уже сделал теперь буду переносить в игру!
<На следующий день>
Все иди забирай..В каталоге валяется самый первый!

#54 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Сделай оруженосца с лошадью(на лошади ездить ему не нужно) для переноса трофеев а то когда выносишь пещерку приходится несколько раз бегать . Сделай простые команды иди в ближайший город продай добро и жди там (у городских ворот) Переносимый вес в два раза больше чем у персонажа. Можно оруженосцев пристроить к магазинам. Кстати прикол персонаж в броне с парой мечей и с мешками набитыми 20 велкиндскими камнями (которые размером примерно с голову) с лёгкостью бегает и сражается . В принципе это могут быть и книги и другие трофеи просто это меня всегда забавляло . По этому делу мод должен быть например ограничением определённых вещей или например персонаж нагружен наполовину - персонаж устает быстрее . Вот поэтому и нужен трофееносец по крайней мере я так думаю. Компаньёнов недостаточно либо надо немного переделать она же не пойдёт в магазин не продаст товар. Не я конечно понимаю в старину надо полагать люди были крепкие выносливые сильные попробуй по махай мечом весом 20 или 50 кг (ну может переборщил)притом на тебе бронька не хилая и да я понимаю что это законы игрового мира но как то хотелось бы оруженосца . Да посмотрите вы старые фильмы про рыцарей у каждого из них есть оруженосец и дама для которой он и делает эти подвиги или от скуки.

Кстати а можно сделать что бы серебренное оружие наносило нежити урона побольше(+25%) а стеклянное оружие отражало магию по типу зеркала(25%) даэдрическое при каждом ударе восстанавливало себя используя кровь противника (+5%) . А если бы вас бил огненный астронах то при ударе вас бы обжигало огнём и с другими существами соответственно .


Вот еще возьмём фаербол ну там 10 % урона а ваша манна 100 % допустим жмем кнопку но не кидаем а накапливаем т.е. с 10 % на 30 % и отпускаем кнопку и кидаем фаербол. накапление для броска зависит от вашей манны и от навыков разрушения или от класса типа новичок(может накопить 30 ну примерно) или эксперт


А в игре нет такого заклинания швыряешь его во врага и он начинает мутузить своих же собратьев ? Или воплотить идею про мать-исповедницу (книга первое правило волшебника ) тот же эффект но при касании .


а про волосы и бороды нельзя ли сделать что то типа парикмахера подходишь к нему даешь бабла и он тебе изменит стрижку по типу гта

#55 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Погугли компаньона Хильду. Вроде так зовут. У неё есть своя лошадь, и вообще весьма хороший спутник.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#56 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Я бы переделал вампиров пока тока черновик с идеями с удовольствием выслушаю мнения по поводу выложенного ниже все числа введены примерно скорее всего будут изменены .(предупреждаю сразу моды делать не пробовал в конструкторе баловался по мелочи так что вся надежда на вас )
Каждый день кровь пить не нужно.
Кровь тратится :
- если вас бьют(урон суммируется - чем бьют, с какой силой бьют)
-если вы находитесь на солнце минус 10 унций крови (далее у.к.) в час
-если против вас используется магия разрушения кроме холода
-если используете заклинание маски(изменяет стандартное лицо вампира на человеческое) минус 10 унций крови в час
-если используете вампирские способности
-каждый день - 10 у .к.

Способности вампира не требующие магии или крови :
- повышенная регенерация (+ 25) ночью (+50)
-иммунитет к болезням, ядам, холоду
-ночная видимость(можно сделать режим переключения автоматическим)
- объем крови повышается при каждом 25 укусе на 10 у.к.
- вампиры не дышат соответственно не тонут(а вообще чёрт их знает)

Способности вампира требующие крови :
- Ярость вампира ( не действует если крови меньше 70 унций) -повышение силы (+25) - повышение щита (+25)(зависит от обьема крови возможно и от уровня вампира )
затраты -50 у.к.
время 45 секунд
(во время эффекта урон от сер-го оружия и огня стандартный)
- родство по крови - вампир подчиняет себе кровь в теле противника который становится его слугой и защищает хозяина длиться минуту после одержимый вырубается и просыпается через 30 секунд
затраты 45 у.к.
- поцелуй вампира - глаза вампира наливаются кровью (-10 у.к.) противник теряет сознание вампир напивается кровью, человек теряет унций крови столько сколько выпивает вампир жертва просыпается через 30 секунд и ничего не помнит действует только ночью на не спящем
- Тень вампира - вампир становится абсолютно невидимым может атаковать противников невидимость не спадает
затраты - 30 у.к.
время 30 сек
- благословение вампира - заражение противника вампиризмом (вампир обогряет орудие своей кровью) кроме того при ударе зараженным оружием каждые последующие 5 секунд урон повторяется - силой в половину удара
затраты -25 у.к.
- кровавый шар - вампир выделяет из себя кровь которая сворачивается в шар и кидает в противника при попадании шар превращается в пар и обволакивает противника тем самым парализуя его на 30 сек
затраты -30 у.к.
- кровавая магия - вампир создает огненный шар и кровавый шар и соединяет их, урон огненного шара удваивается
затраты -30 манны и - 30 у.к.

Слабости :
-наносимый урон от серебренного оружия увеличен (+25)
-уязвимость к огню (-50)
-регенерация от ран нанесённым серебряным оружием или огнём стандартная
- урон от солнца -10 у\к в час , под воздействием маски -5у.к.
- магия деморализация нежити парализует способности вампира
- вампир не может использовать магию восстановления
- вампир не может использовать серебренное оружие



FreeBird спасибо за ссылку я заголовок и раньше видел мне показалось он модифицирует скорнc-вампиризм а у него свой мод с нуля но он слишком углубился мне таких розмахов не надо . Например мне кажется половину моих модификаций можно в конструкторе сделать.

#57 Ссылка на это сообщение FreeBird

FreeBird
  • Мудрец
  • 1 125 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши это Rederick Asher`у, он занимается разработкой мода для вампиров.

Вы становитесь мастером в том, в чем практикуетесь. (с)


#58 Ссылка на это сообщение Demiagor

Demiagor
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Мод хочу зарядка разряженного зачарованного оружия с помощью заклинаний . Допустим во время дождя руку с мечом к верху с неба молния прямо в меч готово или в одной руке меч в другой огненный шар и пламя охватывает меч тоже готово естественно за счет манны .На нексусе нашёл подобное тока без анимации.

#59 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный мод бы получился, если сделать так, чтобы съедая некоторые ингредиенты можно было значительно улучшить своё здоровье или магию. Поедание продуктов практически не даёт эффекта а жаль. Я пока не знаю где эти настройки, но например в SI эффект от поедания намного длиннее. Я предлагаю ещё больше увеличить длительность. Например Оленина - восстановление здоровья 1 ед. на 120 сек. И ещё: предлагаю слелать скрипт поедания своей жертвы, как в fallout 3. В режиме скрытности появляется окно "что хотите" и например ответ съесть или ничего. При поедании увеличивается дурная слава и повышается здоровье. Хорошо подойдёт Лесным эльфам, любителям подобного лакомства. Я конечно понимаю, что это не фалаут, и что здесь не обязательно поедать людей и пить из унитаза, чтобы выжить, но всё равно думаю будет интересно. Про рабов будешь делвть? Вот, можешь поюзать этот скрипт если хочешь: http://www.tesnexus....ile.php?id=4039 На счёт тренировочного оружия я уже тебе отправил сообщение если ты получил. P.S: при поедани жертвы нужно добавить анимацию питья крови, как у вампиров!

#60 Ссылка на это сообщение Ясный

Ясный
  • Marco Antonius - Dota2
  • 447 сообщений
  •  

Отправлено

та ну=) как то не вцепило...

#61 Ссылка на это сообщение H@acker

H@acker
  • Авантюрист
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Отличный мод бы получился, если сделать так, чтобы съедая некоторые ингредиенты можно было значительно улучшить своё здоровье или магию. Поедание продуктов практически не даёт эффекта а жаль. Я пока не знаю где эти настройки, но например в SI эффект от поедания намного длиннее. Я предлагаю ещё больше увеличить длительность. Например Оленина - восстановление здоровья 1 ед. на 120 сек. И ещё: предлагаю слелать скрипт поедания своей жертвы, как в fallout 3. В режиме скрытности появляется окно "что хотите" и например ответ съесть или ничего. При поедании увеличивается дурная слава и повышается здоровье. Хорошо подойдёт Лесным эльфам, любителям подобного лакомства. Я конечно понимаю, что это не фалаут, и что здесь не обязательно поедать людей и пить из унитаза, чтобы выжить, но всё равно думаю будет интересно. Про рабов будешь делвть? Вот, можешь поюзать этот скрипт если хочешь: http://www.tesnexus....ile.php?id=4039 На счёт тренировочного оружия я уже тебе отправил сообщение если ты получил. P.S: при поедани жертвы нужно добавить анимацию питья крови, как у вампиров!

Прочитал твое ЛС и ответил! А насчет всего этого, тоже пока не буду ниче обещать, хотя идея скажем так неплохая!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых