Мой первый меч.
#1
Отправлено
Вероятно никогда не перестанут нас удивлять искусные творения древних айлейдов! По всему Сиродиилу, в самых его укромных уголках, бесстрашный герой может отыскать древний артефакт, будто оставленный самими айлейдами в память об их былом могуществе.
Как-то раз, глубокой ночью, ко мне заглянул усталый путник. Имя свое называть он не счел нужным, а лишь заметил, что он - очередная грешная душа, забредшая в мою таверну. Несмотря на поздний час, сон никак не шел ни ко мне, ни к моему таинственному гостю. Мы завязали беседу. Именно из нее я узнал о существовании одного очень старинного айлейдского артефакта - о мече "Солнечный воитель". Путник поведал мне, что он был создан айлейдским боевым магом еще во времена срединной эльфийской эры. Долгие годы волшебник копил потоки чистейшей магии заключив их в итоге в огненном кристалле. Кристалл был помещен в рукоять меча, выкованного из золота и еще некоего крепчайшего сплава, неизвестного нынешним поколениям. Говорят, маг, произнеся заклинание таинства над этим мечом, подбросил его прямо к солнцу, чтоб заколить в нем мощь, непостижимую смертному разуму!
И эта мощь была достигнута. Один взмах того меча мог лишать жизни целые армии! Свет изкрящимися струями лился от него во все стороны, слепя противника и сжигая его до тла... Но увидел маг в своем творении величайшую угрозу всему живому этого мира в случае, если меч попадет ни в те руки.И понял, как сильно он ошибся, сотворив такое разрушительное оружие. И принял он решение, уничтожить кристалл, что питал меч энергией. Кристалл был извлечен и распылен на миллионы крупиц. Сам же меч остался невредим. За то время, пока кристалл находился в его рукояти, магия частично успела впитаться в лезвие, придав ему несравненную остроту. В таком состоянии клинок и решено было оставить.
Больше, со слов моего гостя, никаких упоминаний об этом клинке не дошло до наших дней: ни о его дальнейшем владельце, ни о том, что случилось с мечом в дальнейшем. "Но как знать, возможно, где-то на просторах Сиродиила, в стенах каких-нибудь древних айлейдских развалин пребывает этот несравненный меч, ожидая своего нового владельца", - так думал я на следующее утро, провожая взглядом силуэт уходящего путника.
Собственно закончил я создание своего первого меча (скрины выше). Хочу им с вами поделиться +) Но также хотелось бы, чтоб этот меч не тупо в игре на бочке в торговом районе ИГ валялся. Жду предложений о вариантах его "внедрения" в игровой мир +)
#2
Отправлено
Внедрения его? Идей на этот счет очень много) например, хмм... модель меча поделить на пару кусков, разбросать по пещерам и сделать квест типа найти все куски, отнести кузнецу пусть сплавит....это такое простое...или можно сделать что-то мега-крутое но тут прийдется подумать. Сделать интригующий квест не легко...или можно как в Myth&Legends или как тот мод назывался... Засунуть меч в какую-нибудь пещеру и написать книгу с подсказками где его можно найти ^___^
#4
Отправлено
последний вариант выглядит на данный момент таким заманчивым... +)
Делай абсолютно новый данжон (мона покопировать интериоры разных руин айлейдов) в меч отправляй на самое его дно, ну и противников насовываешь) потом пишешь книгу, типа Мечь караля айлейдоф и сдаешь в магазин тыщ за 20
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#6
Отправлено
#8
Отправлено
в локацию переносит не по цифровому ID а по реальному например testinghall
Спасибо, Siegrun.
А у меня тем временем еще вопрос! +) Прочитал на www.wiki.rumor.ru про сетки путей, натыкал их в своем подземельи, а крыса по ним идти не желает ) Как ее заставить использовать "путь истинный" ? +)
З.Ы.
Еще у меня почему-то КС генерировать не желает сетку путей - тупо вылетает. Версия моего конструктора 1.2.404
#10
Отправлено
Только вручную. Такая вот особенная проблема КС.Еще у меня почему-то КС генерировать не желает сетку путей - тупо вылетает. Версия моего конструктора 1.2.404
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#11
Отправлено
path gride как я понимаю - для людей. ненаю про крыз.
Да вроде крысы тоже по подземельям шатаются...Щас помуштрую.
Только вручную. Такая вот особенная проблема КС.
Пичаааль...
З.Ы.
А я вот помню, в морровиндовском КС можно было делать копию объекта, например той же крысы. Ей сразу присваивался новый ID, можно было изменить необходимые параметры не прибегая к созданию с нуля. Такого в облинском конструкшене я не наблюдаю... Тут такое провернуть можно?
#14
Отправлено
Если не в курсе: крысе можно привязать свой path...Включи режим path grid и нажми R, а затем нажми на крысу...И она будет ходить токо по этому пути!!!
Спасибо, щас попробую!
Нажимаешь правой кнопкой мыши на объекте и выбираешь Duplicate. Получается копия объекта.
Тысяча чертей! У меня нету такого пункта О_о
#18
Отправлено
Если не в курсе: крысе можно привязать свой path...Включи режим path grid и нажми R, а затем нажми на крысу...И она будет ходить токо по этому пути!!!
Клавиша R предназначена в режиме создания сетки путей для установления связной точки пути. Это как бы не совсем то. Да и нажать то на крысу не получится, т.к. в режиме path grid нельзя проводить какие-л. операции с обычными объектами.
#19
Отправлено
Если тебе нужен второй меч, с таким же ID, то можно выложить в мир тот же самый меч, два раза. Соответственно в мире будут лежать два одинаковых меча.
#20
Отправлено
Хм, в Морровиндовском КС при клике на New в окошке содержатся все параметры объекта, на котором ты кликнул ПКМ. А с Обломовским КС я ничем помочь не могу, к сожалению.
Все равно спасибо! +) Полезу искать на форуме тему про КС.
З.Ы.
Видишь, в чем суть, я хочу некоторых стандартных врагов поднять в уровне, чтоб они стали посильнее. В морровинде это было дело пяти-шести кликов, тут же я не соображу никак...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых