Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение серии KotOR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

e3bjm_X3PgQ.jpg

 

Разработчик: BioWare

Издатель: LucasArts

Даты выпуска: 15 июля 2003 (Xbox Original)

Жанр: RPG

 

Star Wars Knights of the Old Republic компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox Original, Xbox One, PC, Apple Macintosh, iOS и Android. Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в киносаге. Игра начинается на корабле Endar Spire, атакованном флотом ситхов около планеты Taris. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, сбегают на планету в спасательной капсуле. Их первоочерёдная цель — найти джедайку Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

 

 

BhXzmTqxgVc.jpg
 

 

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: LucasArts

Даты выпуска: 6 декабря 2004 (Xbox Original)

Жанр: RPG

 

 

Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords — ролевая компьютерная игра, разработанная компанией Obsidian Entertainment и изданная компанией LucasArts. Версия для Xbox была выпущена 6 декабря 2004 года, версия же для Microsoft Windows вышла 8 февраля 2005 года. Также выпущены версии для OS X и Linux.

Игра стартует спустя примерно пять лет после окончания событий, описанных в прошлой игре, и главными персонажами игры становятся новые, ранее неизвестные личности.

 

Из присоединяющихся к главному герою в начале игры персонажей можно выделить Крею, которая будет наставником главного героя, и Аттона Рэнда — пилота космического корабля. В игре есть несколько персонажей, присутствовавших в прошлой части, и некоторые из них смогут попасть в команду игрока. Новые планеты, которые может посетить персонаж, включают проходящий процесс реставрационного терраформирования Telos, планету Onderon, её джунглистую луну Dxun и астероидный горнодобывающий комплекс при планете Peragus II, с которого, собственно, и начинается игра. Korriban и Dantooine, которые были в первой части, также доступны. Судно Ebon Hawk, на котором главный герой прошлой игры летал с планеты на планету, снова станет основным транспортом.

 

Игроку предстоит управлять изгнанным джедаем, лишившимся связи с Силой в связи со своими грехами во времена Мандалорских войн. В результате гражданской войны джедаев и возвышения Триумвирата ситхов, главный герой считается единственным, последним настоящим джедаем, способным спасти Республику и уничтожить ситхов. Игрок может либо выполнить это предназначение, либо уничтожить выживших джедаев и зловещий триумвират, дабы достичь вершин мастерства Тёмной стороны Силы.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 4 980 сообщений
  •    

Отправлено

Опробовал вторую часть довольно давно, но в те времена меня мало интересовали подобные РПГ, так что долго в неё я не играл. Но недавно один хороший человек напомнил об этой игре, за что ему большое спасибо. 



#23 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Вторая часть сила. Жаль, из-за мудаков-издателей она получилась не такой цельной, как первая



#24 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Во вторую играл даже больше, чем в первую - брат вернул диск другу, когда прошел первую, а я в нее тогда только поигрывал) Зато потом он взял Котор-2. Тепло о них вспоминаю, во втором был джедаем-стражем со стилем отыгрыша а-ля Оби-Ван. И помню гемор со сборными частями светового меча: если в Которе-1 их было вроде 3, то во втором уже много. Всю галактику облетал в поисках хрусталика, пока не прилетел на Корибан и не прошел квест в пещере, за который дали шото-мечи. Бао Дур потом из них пересобрал мне двойной)

#25 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 787 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вторая лучше, несмотря на то, что вышла раньше срока недоработанной. Мой первый световой меч был мелким (меч слепой ученицы Дарта Нихилуса). Играл несколько лет назад, думаю, скоро сыграю заново.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#26 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вторая лучше, несмотря на то, что вышла раньше срока недоработанной. Мой первый световой меч был мелким (меч слепой ученицы Дарта Нихилуса)

Он разве не ломался в схватке с ней?)


Сообщение отредактировал dr0i: 13 мая 2015 - 11:38


#27 Ссылка на это сообщение Юра .Ъ

Юра .Ъ
  • жопка
  • 15 787 сообщений
  •    

Отправлено

Он разве не ломался в схватке с ней?)

Я точно не помню. Играл давно, урывками, не на своём компе и с дерьмовым переводом текста. Знаю, что вскоре после схватки с ней я получил короткий меч.


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#28 Ссылка на это сообщение Niku_Rouse

Niku_Rouse
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Да, вторая недоработана (Там сроки поджимали). Но для меня она - как символ детства и самых счастливых моментов того времени. До сих пор перепрохожу её. Пару дней назад поставила по новой и с дополнением (вырезанный контент). Ещё не дошла до момента, где идут большие вырезки - уже довольная, как таракан. Заметила уже несколько иных диалогов. Да и, наконец-то, нормальные перевод попался. 



#29 Ссылка на это сообщение NeroHunter

NeroHunter
  • Мудрец
  • 1 030 сообщений
  •    

Отправлено

Только недавно прошел эти игры в первый раз. Они просто великолепны. Осталось дождаться более полного перевода SWTOR.



#30 Ссылка на это сообщение OnceAgainDude

OnceAgainDude
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Только недавно прошел эти игры в первый раз. Они просто великолепны. Осталось дождаться более полного перевода SWTOR.

 

Вот на это, боюсь, точно рассчитывать не приходится.



#31 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вот на это, боюсь, точно рассчитывать не приходится.

А как же Тогрут, и он свой проект бросил?



#32 Ссылка на это сообщение Vabulletizer

Vabulletizer
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

А как же Тогрут, и он свой проект бросил?

Да вроде нет, 1 июня обновился, речь наверное о том, что его русик к сожалению далеко не всю игру переводит.



#33 Ссылка на это сообщение Дарт Трейус

Дарт Трейус
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Помимо Тогрута объявился ещё один инициативный гражданин. На базе тогрутовского инсталлятора он сварганил комбинацию из нескольких имеющихся уже переводов, а остальное перевёл машинным переводом. Создана VK-группа, где участники обмениваются своими правками. Только теперь есть риск, что Тогрут таки обидится на то, что его перевод без спроса задействовали в общественной солянке. 



#34 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Страсти-мордасти ))) А зачем заниматься таким хулиганством, почему не связались и не скооперировались с самим Тогрутом?



#35 Ссылка на это сообщение Дарт Трейус

Дарт Трейус
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А зачем заниматься таким хулиганством, почему не связались и не скооперировались с самим Тогрутом?

Я так понял, он человек не особо кооперативный. Ну, они и порешили, что раз тогрутовский перевод лежит в открытом доступе, то его можно стянуть, раз. И поскольку тогрут вносит изменения в дистрибутив игры без согласия правообладателей, то юридически он и сам пират, два. Я не знаю, к чему они там в итоге пришли, но в первых коммент-батлах Тогрут высказывал своё недовольство.



#36 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Какая прелесть. Короче я рад, что в 2018 году не стал отвлекаться от участия в переводе LOTRO на всякие мутные письма.



#37 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, ребята, круг наконец-то замкнулся и меня там мой давний хороший товарищ нагнал, так что ловите момент.



#38 Ссылка на это сообщение Allard

Allard
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Кстати, ребята, круг наконец-то замкнулся и меня там мой давний хороший товарищ нагнал, так что ловите момент.

5WvK4bd.jpg



#39 Ссылка на это сообщение Дарт Трейус

Дарт Трейус
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь уловил момент, когда именно НК-47 появился во "Владыках" на "Чёрном Ястребе"? В прологе в кладовой запечатан НК-50, слышно, как он долбит в дверь. А сразу после бегства с Перагуса за дверью обнаруживается 47-й. В первые разы я пролог пропускал, поэтому думал, что это Реван деактивировал его, разобрал и оставил. Однако в канве сюжета с фабрикой на Телосе, которую прибрал Гото, возникает стойкое чувство, что я что-то плохо не понял. Встречал мнение, что обсидианы в попыхах забыли или забили поставить триггер на нахождение дроида в кладовой в иной момент сюжета. А там либо то недолгое время, когда "Ястреб" простаивал на Цитадели до угона его Брианной, либо Т3 нашёл его уже в Полярной Академии.



#40 Ссылка на это сообщение Дарт Трейус

Дарт Трейус
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Интернет глюканул, получился дубль.  :blush2:


Сообщение отредактировал Дарт Трейус: 13 июля 2020 - 01:13


#41 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • ...amongst horrors, must I dwell


  • 1 685 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь уловил момент, когда именно НК-47 появился во "Владыках" на "Чёрном Ястребе"? В прологе в кладовой запечатан НК-50, слышно, как он долбит в дверь. А сразу после бегства с Перагуса за дверью обнаруживается 47-й. В первые разы я пролог пропускал, поэтому думал, что это Реван деактивировал его, разобрал и оставил. Однако в канве сюжета с фабрикой на Телосе, которую прибрал Гото, возникает стойкое чувство, что я что-то плохо не понял. Встречал мнение, что обсидианы в попыхах забыли или забили поставить триггер на нахождение дроида в кладовой в иной момент сюжета. А там либо то недолгое время, когда "Ястреб" простаивал на Цитадели до угона его Брианной, либо Т3 нашёл его уже в Полярной Академии.

 

PS интернет не глюкал. У нас в 2-3 ночи делается серверный бэкап и некоторые системы форумов "подвисают".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых